|
Способности человека - Университет
|
Вступительные экзамены | Аспирантура Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно | Первый курс. Возможности человека Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца | Второй курс. Освоение Космоса Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца | Третий курс. Суть Космоса Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц | Экзамен на АДЪЮНКТ Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ) | Четвертый курс. Космические дороги Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц | Пятый курс. Перспектива Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц | Шестой курс. Моё увлечение! Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца. | Седьмой курс. Моя профессия! Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца | Выпускной курс Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц | Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ) | Аспирантура Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию) | Докторантура Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма | Исследование параллельных миров Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения. |
|
Календарь
Поиск по Университету
|
» Университет » 2007 » Июнь » 24
Монада "Я" становится внутренним двигателем целесообразности (духом) новой вселенной, молодых галактик, звезд, планет, времен года, двенадцати месяцев, блюстителем твари, рождением искусства... Вот 108 основных имен и качеств, которые занимает чья-то развитая индивидуальность, играющие определяющую роль для эволюции сознания:
|
Переходите к следующему занятию: прежде учитесь управлять дистанционным взором и изучать Природу. Полетайте по Солнечной системе, войдите в недра Солнца, узнайте, что есть ДНК, другое... После этого опускайтесь в Душу к стыку Света и Тьмы. Здесь будет находиться монада "Я". Исследуйте этот горизонт бытия. На физике организма стык Света и Тьмы - есть спинной мозг. Управляя и путешествуя в этом бытие - Вы будете управлять токами спинного мозга и, соответственно, энергетикой органов Вашего организма.
|
На сегодня вашей задачей является определение первой сути: Что есть Свет и Тьма?
К задаче исследования можно добавить формулу: Свет есть Свет. В формуле используется слово "есть". Оно определяет вселенский непреклонный вечный неизменный космический закон. Вам понятно что значит "есть"?! И найдите суть, что же есть Свет и Человек?
|
На сегодня задачей является управление "алмазом" во лбу или биополем каверзного нервного сплетения. Не надо ставить задачи: что и кого увидеть. Просто притяните сознание (внимание) к межбровью. Вы увидите двигающиеся яркие образы. Может будет наша планета, может далекая, может иной горизонт жизни. Может быть вы увидите мир в цвете, например, голубом...
|
С этих пор, если вы закроете глаза, темноты не будет. Во лбу будет мерцать алмаз, как у лам и адептов, примерно так, как художественно описал Л. Рампа.
Вы увидите свой духовный дом. Опишите его. После этого смотрите на Свет и Тьму, которые будут в духовном доме, и попробуйте понять их суть...
|
Дистанционное зрение осуществляет посредством взаимодействия энергий каверзного нервного сплетения (обоз. 6) с внешними энергиями; находится на палец выше межбровья. Имеет два лепестка. Первый лепесток опускается к переносице и отвечает за яснообоняние и ясноосязание (обоз. 7). Второй лепесток проходит вдоль надбровных дуг и опускается в глазное яблоко. Управление и контроль токами энергий в этой части организма развивает дистанционное видение или ясновидение...
|
|
|
|
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы |
|
|