Четвертая лекция. Демиурги и их миры - 24 Июнь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 352

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Июнь » 24 » Четвертая лекция. Демиурги и их миры

Четвертая лекция. Демиурги и их миры
 
Поговорим о результатах предыдущего занятия «Космический дом». Результаты на положительную оценку следующие.

…У меня не было ощущения, что это змейки, для меня – скорее стебельки трав, живые, тоненькие, гибкие и живучие, такие же из переносицы. И на кончиках маленькие цветки... скажу конкретно – малюсенькие бутончики тюльпанчиков, бутонов (размером – стебли до 1.5-2 см, сами бутончики где-то 3-4 мм). Раскрывается бутон – можно уловить запах, закрывается – и аромат прекращается, будто кран перекрыли.

…Об осязании. Впечатление будто во рту и в горле начала прорастать прямо по поверхности эпителия (в смысле язык, нёбо и горло) некая сетчатая структура, тонкие ветвящиеся ниточки, образование которых принесло с собой новые вкусовые ощущения, совершенно ранее не испытываемые мною никогда (а ещё в горле было некоторое ощущение онемения и прохлады, когда в нём росла эта структура ниточек-сетки).

Теперь поговорим о Космическом доме. Он разный и зависит от духовного родства или от того, кто ваш духовный родитель, или кто породил Вашу индивидуальность. Подробнее 1-ый курс Пятая лекция. Правило отношений между богами мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я».

У кого-то домом являются созвездия:

…И Увидел мой взор из Земли:

Звездное небо, которое тянулось влево, вправо, вверх и вниз. И на звездном песке, состоящем из миллиардов мелких звезд, сижу я, нагой ребенок возраста год. И рукой играю с большим пальцем ноги. Хватаю маленькими ручонками за палец и дергаю его, опять хватаю себя и дергаю.

Звездный дом меня привлек. Я был здесь одним из жильцов детской комнаты и пока, кроме духовной сестры Эми, не замечал ни родных демиургов Вселенной, ни их обсуждение состояния дел, ни их облик или качества, ни их заботу обо мне. Дом же принадлежал главе семьи, который был управителем созвездий Вселенной и в мифологии индусов занимал положение Брамы, который на рисунках древних художников был многоруким, с львиной головой, на голове была корона, из-за головы подымались двенадцать живых змей, на черепах которых светились огромные рубины. Тогда мне не понравился я, несмышленыш, возраста год. И я поспешил сменить восприятие. Подробнее Ясновидение и суть.

У кого-то дом из мира Теней:
…Я была в «мире теней». Другого словосочетания сейчас подобрать не могу. Свинцово-сизо-серое небо, светло-серый туман клубится над поверхностью серой земли. И на ней, поверхности, стоят несколько теней, серых туманных сгустков, которые чуть плотнее окружающего их тумана. Тени-сгустки скорее всего реального физического тела как мы себе это понимаем и представляем не имеют: клочки или сгустки серого тумана, мягкие и теплые, физическим телом не обладают, постоянно меняют свою форму (как самый обыкновенный туман в нашем мире), ни головы, ни рук, ни ног – размытые аморфные меняющиеся тени. Общаются они между собой в ультразвуковом диапазоне. Моя новая слуховая система это уловила, но как шепот неразборчивый какой-то. Подробнее исследования Третий глаз и яснослышание.
А у кого-то духовным миром является Энергия Любви:
…Мое тело буквально затопило ощущением Любви. Участилось дыхание и сердечный центр начал мягко пульсировать. Сердечный центр – центр моей Галактики. Началось движение по всему телу. Возникла мысль – Галактика прорастает внутри… Подробнее факультет «Что есть Мысль?»Первые психофизические исследования дистанционного восприятия 3-ий курс Суть Космоса.
В этом исследовании отсутствовала попытка управлять биополем каверзного центра, не было полета дистанционного взора, не было пробы изменить "фильтр" биополя диадемы, чтобы увидеть мир иначе и ответить на вопросы: где он находится, как далеко, найти слова и подробнее описать существ, окружение.
Благодаря духовному дому вы безопасно можете исследовать и расширять свое восприятия. Если же выйти за космический духовный дом и развивать способности дистанционного видения и слышания вне, тогда можно получить сложную психичесекую реакцию или ответный удар, например, на взор накинут «ловчую» сеть. Подробнее примеры.
 
 

На сегодня задачей является управление "алмазом" во лбу или биополем каверзного нервного сплетения. Не надо ставить задачи: что и кого увидеть. Просто притяните сознание (внимание) к межбровью. Вы увидите двигающиеся яркие образы. Может будет наша планета, может далекая, может иной горизонт жизни. Может быть вы увидите мир в цвете, например, голубом.

Научитесь управлять цветом алмаза. Далее попробуй лететь дистанционным взором в том мире. Неизвестно, какое живое разумное существо вас заметит. Опирайся на организм и правила безопасности: опасность, нельзя познавать (поцелуй познания), рассогласованность психики и давление из души.

Может статься так, что вы увидите одновременно несколько миров, что позволяет одновременное восприятие через несколько граней алмаза. Учитесь управлять восприятием.

Наконец, позволяйте энергиям души подниматься в сердечный центр и выражать в правильное отношение к иномиру. От этого Древо Жизни будет продолжать расти и вы глубже познакомитесь с демиургами, души которых напрямую связаны с вашей душей.
Наконец, обращайся к тому демиургу, с которым вы познакомились на втором курсе "Освоение Космоса" Пятая лекция. Космос и его связь с человеком .  
 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы пишите ниже?

Желаем успехов!
 
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 850 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz