Третья лекция. Космический дом - 24 Июнь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Июнь » 24 » Третья лекция. Космический дом

Третья лекция. Космический дом
 
Поговорим о результатах предыдущего занятия «Развитие восприятия». Результаты на отличную оценку следующие.

…Как обычно – села, расслабилась, пришло напряжение в каверзу и виски… В резонансе первый лепесток каверзного центра не ощутила (7), а вот со вторым интересно получилось. Было физическое ощущение связи каверзы и глаз. Не знаю как на счёт «энергии уходят в горизонты окружающего мира. Они прикасаются вселенских правил Познания» (в смысле если и ощутила, то не поняла), а вот с кристаллом – вполне физическое ощущение. Сначала как капля, вернее даже не капля, а шарик, прозрачный и гладкий, потом этот шарик сначала постепенно увеличивался в размерах, а потом начал выкристаллизовываться, как замерзает вода и превращается в лёд. В конце этот кристалл льда превратился в крупный алмаз кристально прозрачный. Цвет граней – ну какие цвета у алмаза чистой воды – пока никаких.  

С описанием формированием биополя торов мне довольно сложно. Но попытаюсь.

 Как будто ветви дерева растут с большой скоростью. И каждая ветвь рождает из себя две, те две ещё каждая по две и т.д. Скорость всего этого дела довольно большая, а трубки эти - маленькие. И ещё эти "веточки" полые внутри, тонкие, светло-серого цвета, прямые, под небольшими углами друг к другу.

Подробнее в исследовании Третий глаз и яснослышание

На сегодня задание: развитие дистанционного осязания, обоняния и расширение автотрофного питания. Вот как это происходит:

...И вдруг, живая змейка из одной, потом другой стороны, из верха переносицы, извиваясь, полезла к глазам (обоз. 8). Распахнулась на кончике маленьким цветком и уловила тысячи запахов. Какой-то запах был ароматом планеты, другой - Солнечной системы, третий - Космической Личности. В рот вошли энергии Вселенной и образовали энергетическое горло. Я почувствовал вкус пищи, состоящей из энергий от звезд. И замкнулись в желудке нервные узлы, образовав звездный небосвод, чтобы я мог как демиург принимать автотрофную пищу.

Я осмотрел себя. Был пропущен мой язык, с ним не состоялось никаких преобразований.

- Из-за вредной привычки курить не может быть, - ответил Кто-то надо мной.

- А как тогда мне быть? - спросил я и подумал: «Как урод!»

- Брось вредную привычку и прорастет звезд небосвод.

И добавили:

- Придумаем, заменим что-нибудь.

С этих пор, если вы закроете глаза, темноты не будет. Во лбу будет мерцать алмаз, как у лам и адептов, примерно так, как художественно описал Л. Рампа.

Вы увидите свой духовный дом. Опишите его. После этого смотрите на Свет и Тьму, которые будут в духовном доме, и попробуйте понять их суть.
Благодаря духовному дому вы безопасно можете исследовать и расширять свое восприятия. Если же выйти за космический духовный дом и развивать способности дистанционного видения и слышания вне, тогда можно получить сложную психичесекую реакцию или ответный удар, например, на взор накинут «ловчую» сеть. Подробнее примеры.
 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы пишите ниже?

Желаем успехов!
 
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 659 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz