Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины   поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001) От автора. О ссылках
Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня

итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson
новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология 

Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей

о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов

БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

антинотомия слова "Демон"

продолжение
...Внутренние перемены в идее Д. неразрывно связаны с общим ходом развития античной религии. Мы находим здесь два соотносительных течения религиозной мысли: одно — в смысле дифференциации, приводящее от первоначального смешанного пандемонизма к понятию о демонах, как исключительно злых существах; другое — в смысле интеграции религиозного миросозерцания, постепенно переходящего от хаотической множественности божественных и демонических существ к единобожию. Гомерический эпос есть памятник уже начавшегося процесса; верховные олимпийские боги выделены и поставлены над сонмом мифических существ низшего порядка; однако, память о прежнем смешении еще свежа и различение нетвердо: олимпийцы и самый Зевс еще называются иногда общим именем демонов: Dwmat eV aigiocoio DioV meta daimonaV allouV. Это, впрочем, встречается лишь как исключение: вообще же индивидуально определившиеся и поэтически оформленные божества не называются у Гомера демонами, и за этим словом (преимущ. в единств. числе) остается преобладающий смысл какого-то неопределенного, таинственного воздействия или наития невидимого мира на человека. Д. называется высшее решение, окончательно и непреложно определяющее судьбу дел человеческих (напр. Ил. VII, 271, 377, 396); Д. поминается при клятве (напр. Ил. XIX, 188); Д. — благое и мудрое внушение свыше (напр. Од. III, 26). Д. приписывается также возбуждение в человеке необычайного мужества и решимости: JarsoV enepneusen mega daimwn. Чаще, однако, Д. приписывается вредоносное воздействие на человека, так что у Гомера уже находится зародыш будущего превращения Д. из божества в злого духа. Истребительный пожар, бешено устремляющийся на убийство воин сравниваются с Д.: daimoni isoV; насильственная смерть называется Д.: paroV toi daimona dwsw. противный ветер — kakoV daimwn. Обманчивое и пагубное внушение есть дело Д.: mhde se daimwn entauJa treyeie; daimonoV aisa kakh. Встречается и прилагательное: daimonioV, в смысле одержимого роковою губительною силой... далее

 

 

 

 

 

  ДЕМОНОЛОГИЯ             предыдущее / далее

 

 

 

Более всего Сатана боится правды, знания его тайн и их разглашения. Он тут же исчезает. И, наоборот, лжесвидетельствование, вместе с ним последующее человеческое страдание - это главный источник для существования Дьявола. По этой причине изобилие литературы по черной и оккультной магии, с описанием обрядов вызывания, имени и образа демона, лучше отнести к литературной лапше. Например, В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов. О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионам и Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И. Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23). Верить ли всему этому или нет? Решать Вам.

Правда о Сатане заключается в следующем:

1) владение 12-ью искушениями, которые поочередно посылаются человеку, чтобы сбить с пути. Это неверие, слабость, весть, деньги, иллюзия, предложение заключить Договор, страх, лукавство, сомнение, наваждение, познание и, наконец, могущество равное Люциферу.

2) Дьявол слушает только ту речь, которая напоминает детскую; Он - взрослый деспотичный ребенок; от доброты Люцифер становится послушным; от любви свиное рыло превращается в агнца; главная черта характера - отыскивание и указание на новые и новые слабости (грехи) человека; Сатане интересен тот человек, который не принимает его власть; фанатичная вера в собственные силы и не доверие окружающим.

3) Все имена, как Дьявол, Сатана, Легион, Люцифер, Демон, Гад, Иблис (по Корану противник Аллаха) - это нарицательные, чаще всего, греческие название, каждое из которых передает некоторое качество падшего духа, например, Демон - злой дух. Собственным именем, которое отражает внутреннюю сущность вселенской силы, другое. Это имя Ваал, известное в древности как общесемитское, означающее “владыка”, “хозяин”, “господин” и передающее главный смысл существования - властвование. Этим прозвищем называли многих духов отдельных местностей (зачастую прибавляя к титулу название местности – напр., Ваал-Гал, Ваал-Пеор – или сферу его “владения”: Ваал-Хаддад – дух бури, Ваал-Зевуб– повелитель мух и др.). Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикие, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. В текстах Угарита (около 2500 до н. э.) считался сыном божества плодородия, впоследствии войны. Известны его изображения в облике быка или воина, поражающего землю копьем. Фактически Ваала рассматривали как властелина вселенной. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Идолослужение Ваалу было главным и обычным грехом древних евреев. Ваалу, приносились человеческие жертвы (“И устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу”, Иерем. 19, 5). Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью. Пророк Илия и другие пророки горячо выступал против приверженцев этого идола (3 Цар. 18). В связи со словом Ваалом интересно просмотреть энтиномологию библейского слова Вельзувел. В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, будто Иисус Христос “имеет в Себе веельзевула” (Мк. 3, 22) и “изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского” (Матф. 12, 24, см. также Лук. 11, 15-19). В другом месте Христос говорит: “Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?” (Матф. 10, 24,25). В "Завете Соломона" (3 в.), Вельзевул - князь (экзарх) демонов, которого призывает к себе царь Соломон. Демон грозно кричит и извергает языки пламени, но вынужден подчиниться магическому перстню. Таким образом, Вельзувул - это владыка. По одной из версий принято, что Вельзувул переводится как Ваал-Зевуб, "повелитель мух". Действительно жители Ханаана, почитавшие Ваала как верховное божество, приносили ему жертвы. Статуя, истекающая жертвенной кровью, притягивала большое количество мух. Тогда метафора, выражающая сущность Вельзевула, понимается как муж мух. Другое толкование имени Вельзевула связано с фигурировавшей в еврейской среде народной христианской латыни имени сатаны “zabulus” (греческое “дьявол”), в таком случае “Вельзевул” значит “Ваал-дьявол”, т. е. является синонимом повелитель дьяволов. В следующей версии еврейский глагол zabal - “вывозить нечистоты” применялся в раввинистической литературе как метафора для обозначения духовной “нечистоты” - отступничества, идолопоклонства и т.п., в таком случае “Вельзевул” означает “повелитель скверн”. Наконец, от еврейского zebul - “обиталище”, то есть Ваал-зевул значит домашнее божество, хранитель очага.

4) Произношение человеком вслух одного имени Ваал вызывает Сатану. Вообще, заклинателями использовалось имя Вельзевул, начиная с раннехристианских времен - он призывается как один из адских начальников, способных принудить явиться более мелких демонов (“Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле… представить мне демона Азиеля”; “О ты, могущественный князь Радамант,… тебя я призываю именем Люцифера, Вельзевула, Сатаны…” и пр.). При этом использовались специальные символы, которые должны быть начертаны кровью вызывателя или кровью морской черепахи; если это не срабатывало, выгравировали знаки на изумруде или рубине. Имя Вельзевула призывали на черных мессах (напр., аббат Гибури маркиза де Монтеспан в конце XVII в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов, использовал части расчлененного тела убитого им ребенка. Здесь еще раз проявляется качество Дьявола - скрыть истинную правду о себе, настоящее имя. Не искушайте судьбу, пытаясь взывать кВаал (Вельзувул) высокопоставленному и могущественному духу.

5) Тело у него человеческое, волосатое, вместо ног козлиные лапы с мощным конским копытом, длинный толстый хвост с большой кистью на конце, физиономия одновременно человечья и козлиная, на голове длинные рога, как у венгерского быка, за спиной крылья огромной летучей мыши и два подымающихся вверх бивня. Вдоль рук колючие плавники, как у морского окуня. Чаще всего является в плаще доминиканского монаха

6) Чтобы одержать победу над Ваалом, подрывают его веру в собственные силы.

 

 предыдущее / далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:

Чело 11, 20; 13, 8.














Космизм Человека




















Чело 3, 5; 4, 15, 1; 7, 1; 10, 10; 11, 3, 7, 22; Поиск 2, 1



Чело 10, 10; 11, 20; 13, 8; 16, 5; Душа 4, 5; Наука 10, 1; см. Карта Человека

Год 26, 1; 27, 2, 3; Чело 3, 1; 15, 4; Наука 10, 2, 3; Дети 2, 2; Прим 3, 1























Антропокосмос души









































































Чело 13, 8; 16, 7; Поиск 2, 5; Наука 10, 1

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

Мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz