Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека

Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня


итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

 

 

Квантовая телепортация

Квантовая телепортация. В тонких физических экспериментах удалось, кажется, сделать то, что самые смелые фантасты считали не более чем нереалистичной фантастикой: исследуя одну из связанных когда-то частиц, можно мгновенно (со сверхсветовой скоростью!) с любых расстояний получать информацию о состоянии другой частицы... далее

 

 

 

 

Дырочная телепортация

Дырочная телепортация. Мгновенная телепортация путем выбрасывания тела за пределы конечной Вселенной, после чего тело появляется в случайной точке. Это супераналог равномерного и прямолинейного движения. Пространство искривляется путем создания модели неевклидовой Вселенной Пуанкаре таким образом, чтобы  точка А совпадала с В, отчего тело мгновенно из А попадает в В... далее

 

 

 

 

 

 

ТЕЛЕ 3, 2-4               предыдущее/далее

 

 

2 На этом мои приключения не закончились.

Неожиданно в одной из граней всевидящего ока появилась Эми. Духовная сестра настойчиво звала в свой мир. Она показала на морской берег, утопающий в тропических цветах, указала на высокие пальмы. Обратила внимание на аромат воздуха, шум ветра и крик чаек. На этих образах необходимо было сосредоточиться для пространственно-временного прыжка.

- Берег Лазурного моря мое любимое место, - говорила девушка и продолжала. - Помня берег моря, ты можешь свободно и самостоятельно перенестись ко мне. Перед силой Логоса тебе будет тяжело. Соверши учебный григ ко мне.

Из подземного ручья многомерной души поднялись энергии и из организма забил фонтан (обоз. 125). Я доверился душе, которая меня ни разу не подводила. Фонтан энергий продолжался несколько минут, распространяя энергии нанокосмосов в мегаизмерении и настраивая адекватную реакцию между мною и окружающей средой.

Я сосредоточился на береге. В ответ Лазурное море потемнело, появились высокие серые волны, будто начинался ураган.

- В чем дело? - спросил я.

- Это неумелый переход из одного мира в другой, - беззаботно ответила девушка.

Во мне зародилась смутное подозрение. Берег становился все ярче, до меня донеслись раскаты прибоя. Эми повернулась ко мне лицом и наши взгляды встретились. За глазами была кромешная Мга.

В другой грани всевидящего ока появилась настоящая Эми с Живым Светом в глазах.

Этого было достаточно.

Я ответил автоматически. Сконцентрированный пучок световых элементов ударил из солнечного сплетения, мгновенно миновал Солнечную систему, Галактику и понесся далее. Я видел как длинный луч проносился через сверхскопления туманностей, в которых разумные обитатели удивились мощи подобного явления. А луч Света, которому я был Создатель, продолжал лететь к планете двойника Эми.

До меня донеслись повторные приглашения, но теперь сбивчивые и осторожные.

Одновременно, я услышал подсказку или правило для пространственно-временных прыжков: «Для распознавания приглашений космического разума используют не только височное (обоз. 58) и каверзное нервное сплетение (обоз. 6), но и нервный узел вверху скул (обоз. 60), который позволяет различать чувства и эмоции другой стороны. В этом случае скрыть истинную причину обращения невозможно».

Психофизические способности дистанционного распознавания чувств, зрения, слуха и др.

Но кто такие представители разума с эго или «Я» Мги? Я уже встречался раз с ними - еще когда только учился воспринимать с помощью нервной системы. Почему они не могут свободно пройти на Землю? Как лучше бороться с такими цивилизациями?

Вопросы стояли передо мной и на их необходимо было дать ответ.

И я увидел посреди бездонной мги без единой звезды космическое сооружение. Тело конструкции составляли несколько статичных красных ромбов, изогнутых с невероятной строгой и чарующей творческой мыслью по гиперболической кривой. Были видны тысячи шлюзов, которые отличались на корпусе черными точками. Столько же было огромных иллюминаторов, из которых сиял желтый свет. Вокруг космического сооружения разворачивались сине-фиолетовые энергетические экраны, будто лепестки цветка. Они то захлопывались, то снова распускались. Мне показалось, что космическое сооружение дышало открытым Космосом.

Что это было? Я не знал. Может быть звездолет, а может быть планета?

Я увидел людей, которые спускались по эскалатору, как в городском метрополитене. Основной цвет одежды был черный. Ни у кого! не было ни белого комбинезона или какого-то пестрого костюма. Мужчины и женщины были лысыми или же подстрижены по ноль. Это было гигиенично и по их правилам поведения. Кожа отливала коричнево-серым цветом, - почему то я знал, что из-за черной крови. Люди молчали. Кто-то читал пластиковую газету. Кто-то держал тяжелый ящик на движущихся ступеньках. А кто-то думал… Мне трудно было передать логичный рациональный образ мышления без какого-либо внутреннего духа противоречия. Он лился мощно, но в этом была слабость.

3 Главным отличием этого комического разума являлось эго или «Я», которое представляло собой нульмерную точку Мги (у вселенских созданий «Я» являлось искрой Света). Эго выступало эталоном для различения окружающих энергий Света и Тьмы, добра и зла. Горизонт Цч (одно из названий их пространственно-временного положения) был малоисследованной для представителей Вселенной, прежде всего из-за опасности познания структуры материи, основанной на законах Тьмы. Например, раса огненных людей вовсе не имела никаких защитныx функций перед Тьмой, из-за чего это было возложено на Логоса и на демиургов носителей Света. Пройти во Вселенную они не могли, так как наше мироздание было построено на элементах Огня, Земли, Движения, Воды и Света. Последний разрушал оковы материи цивилизации Цч. Борьба с черными людьми заключалась в простом, но эффективном средстве - это не вызывать их собственными мыслями и не настраивать свое сознание на восприятие их горизонта.

Почему шла борьба между цивилизациями Света и Тьмы? У меня не было ответа. Когда я размышлял над этим вопросом, во мне напряглись нервные центры каверзного и височного сплетения. Всевидящее око начало воспринимать каюту, в которой находился один из старших Цч. Мне хотели объяснить их точку зрения. По крайне мне так показалось. Но я немедленно прервал контакт.

На меня ложилось непростое бремя противоречий между двумя отличными горизонтами разумной жизни. Я был не готов к поиску компромисса между Светом и Тьмой и надеялся на встречу с Создателем, когда Он сможет дать исчерпывающий ответ.

4 Я лег в постель. Был доволен плодотворным днем. И перед тем как соснуть, вверху скул расступилась кожа. Биополе нервного узла сформировали живой золоченый металл с короткими щелями (обоз. 60). Через них чувствовали живую душу будь она черной или разноцветной, или светлой…

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:


Год 26, 1; 44, 2; 45, 3; Чело 1, 3; 4, 10; 11, 10; Душа 4, 9; Суть 3, 2.







Чело 15, 1; 16, 4, 8; Душа 3, 2, 8; Теле 4, 2.

Душа 3, 2, 8; Суть 3, 1; 4, 1; Поиск 2, 4.
























Суть 5, 2.




Год 25, 2; 29, 1; 43, 3; 44, 21; 47, 1; Чело 11, 11; Суть 2, 3; 3, 2; Теле 4, 2; Поиск 1, 5; 2, 4; Наука 1, 1; 8, 3; 10, 2.

Чело 4, 10; 6, 2; Теле 4, 2; Поиск 4, 1.



























Суть 3, 2; Теле 2, 1.


Чело 11, 2; 14, 5; Душа 3, 2; 5, 1; Теле 4, 2; Поиск 2, 2; Дети 1, 6.









Год 41, 4, 5; Чело 13, 8; Суть 3, 2; Теле 3, 3, 4; 4, 1; Дети 6, 1-3.

















Теле 3, 2.

Чело 15, 3.





Год 41, 4; Теле 4, 1; Дети 6, 1, 2.




Год 11, 4; 25, 3; 32, 5; 37, 3; 40, 5, 10; 41, 7; 44, 1; 45, 8; 51, 1; Чело 16, 3; Душа 3, 6; Теле 4, 2.





Год 24, 3; 43, 12; Душа 3, 2; 4, 8; Дети 1, 5; 5, 1.



Год 40, 6, 10; Чело 5, 3.


Чело 4, 10; 6, 2; Теле 4, 2; Поиск 4, 1.


 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz