Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)

От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть


Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

Так что же такое душа? При созерцании такого составного объекта, как ДУША, проясняется, что существуют определенные отношения между ее частями. Есть части, о которых человеческий разум кое-что знает; в отношении же других что-то подсказывает новый опыт, или, проще говоря, разум делает логические выводы из первоначальных опытов. Разум переходит от одной известной части к другой и при этом проходит, метафорически выражаясь, определенные расстояния; он подобен путешественнику в пустыне, который знает расположение двух оазисов и делает форсированный бросок от одного из них к другому. Разум никогда бы не осмелился отправиться в пустыню из первого оазиса, если бы не знал местоположения второго; но в конце путешествия он не только знает намного больше чем раньше, о втором оазисе, но и имеет представление о характере местности между оазисами. Таким образом, делая форсированные броски от оазиса к оазису через пустыню в ту или другую сторону, разум-путник постепенно исследует ее.
ДУША - это непостижимое явление разумом — и тем не менее разуму удается думать о ней, просматривая символ за символом. Приходится довольствоваться как бы неясным отражением в стекле, тем не менее есть все основания надеяться на достижение в конце концов четкого понимания, которое возможно передать; так как человеческий разум развивается с помощью упражнений, то вещи, вначале непостижимые, как математика для ребенка, не справляющегося даже со сложением, в конечном счете входят в область нашего осознания. Обдумывая некоторую вещь, мы создаем в уме и связанные с нею понятия... далее

 

 

 

ДУША  4 (1-9)               предыдущее/далее

 

УРГИЯ 4

1 Изменение красок души. 2 Сон о катастрофе и об отношении людей к опасности и смерти. 3 Взаимосвязь прошлого, настоящего, будущего и поступков. 4 «Вы хотите жить... « 5 Вредные привычки homospace. 6 Провинившийся. 7 О конце дороги. 8 Самостоятельный поиск и его результаты. 9 Второй камень души; беспокойство небожителей; проникновение духовной энергии Вселенной, Бога-Творца, Ангелов, Духовных Учителей, космической сестры Эми и ребенка-демиурга в неизведанный мир; Нараян из мира души; планета «Поцелуй» Дьявола; Творец и защита от познания; познание неизведанного с объявленной защитой и без защиты; мир Теней. 10 Ннепонимание любви между оленями, рукой и Водой, Изначальным и Сотворенным; частичка любви от Нараяна; понимание любви; многократный рост Дерева Вечности; слова Великого Демиурга ребенку-homospace.

Я проснулся в приподнятом настроении и сел за рукопись. Строчки складывались в белый стих.

Утро - ясное для сумеречного.

Новые краски вокруг

Вспоминаю сон или не сон.

2 …Под синим летним небом

Электричка бежит по путям.

Пассажир в ней я и моя семья.

Поля и посадки позади.

Вот маленький город.

Над ним высокие трубы дымят.

Вот огромная труба

Из камня и цемента.

А в вагоне спокойно сидят.

Летят камни!

Взорвалась труба.

А в вагоне сидят.

Рваный камень

Летит к электричке!

В электричке... видят!

Он бьет рикошетом

И дальше летит.

И только теперь

Испуганы люди.

Остановка вблизи.

Выхожу я и семья.

К городу идет моя семья.

Плачут мужчины.

Женщины - нет.

Дети испуганы,

Ожоги на теле везде.

В дом твердо веду.

Сын с интересом

Новая жизнь.

Супруга грустит:

Куда попала я?!

А вот ответ:

Живые избегают места,

Где была опасность и смерть.

Теперь здесь слезы, боль, страх и рана.

Здесь дети могут жить,

Если приводит строгая рука.

Здесь родители грустят,

Если их привела твердая рука.

Но тверда ли у меня рука?

3 Так грядущее зарождалось в настоящем. А настоящее объяснялось прошлым... И я старался поступать, думая о настоящем.

Мною было отмечено несколько положений:

4 «…Молодые, не курите! Это не вредно. Это опасная смерть. Вы хотите жить? Тогда ищите пользу и новизну».

5 «…Курение – это вредная привычка человека. Очевидно, у демиургов то же есть привычки. В этом случае, они похоже на инфрачеловека».

«Так или нет?»

Ответ пришел из внутренних измерений: «Если думаешь, что так. Значит так и есть».

6 «…На Земле ныне установлена общественная жизнь, в которой есть существенный изъян. Общество не различает строгость и наказание к провинившемуся. Строгость помогает, а наказание вредит».

7 Я не заметил, как подошел к обочине духовного пути.

Развитие души остановилось. Логос Вселенной указывал на исследование каверзного сплетения и чакры на кончике носа.

Но я выехал на обочину и с закрытыми глазами поехал дальше. Меня «затрясло». Открыл глаза. Где я был, было не ясно. Но надо было возвращаться. Жаль, что упустил время. Но если извлечь урок, придет польза. А главное – то была легенда.

Снова активизировалось каверзное сплетение. За окном завыл Ветер. И я увидел, что за воем было туманное создание. Оно ни то притаилось, чтобы напугать, ни то поджидало меня, чтобы приветствовать и стать проводником…

«Как назвать следующую книгу?» – обратился я к Космическому Древу.

Ответили корни: «Глубина и Суть».

А потом сказала крона Древа: «У истоков Жизни».

8 Я задумался над словами подземной и наземной части души. Вспомнил, что в пережитом находятся ответы. А я еще не испытал, что такое «поцелуй» Дьявола? И что такое любовь?

Активность вернулась к корню. У второго камня подземной части стал расти боковой побег. В глубине же инертной тьмы открывался переход от меня к нанокосмосу. Появление нового корня или перехода в нефизическое измерение приносило самостоятельность. Кто имел его, тот мог самостоятельно вступать во взаимоотношения с неведомым. Представьте, перед Вами неведомый мир с иным гравитационным законом и электромагнитным взаимодействием. Как познать его? Да и возможно ли? Третий корень Древа Предела приносил адекватное отношение к непознанному и поднимал из нанокосмоса квантовые энергии, которые защищали исследователя по всему горизонту способностей: от энергоинформационной памяти до структуры души. Т. о. обладатель такой способности приобретал возможность самостоятельного поиска и исследования Предела, независимо от Логоса Вселенной.

9 Камень был твердым. Но я был настойчив.

Граница, которая отгораживала доступ к другому бытию, расступилась и я оказался по ту сторону. Вокруг дышала Бездонная Тьма, скрывающая за черной пеленой нечеловеческий разум. Иногда, я замечал контуры животных, которые перемещались в безвоздушном пространстве. Контур не имел объема и казалось что все существо двумерное. Однако, оно имело внутренности, как например, пасть или чудовищную глотку. В основном здесь были существа, которые напоминали земных пресмыкающихся и земноводных. Они были хищными. Недалеко от себя я увидел контур двуного разумного существа и дракона.

Вмешались Гуру. Они находились вверху надо мной, в бытии, которое, во-первых, разделяло вселенское пространство между ими и Землей, а во-вторых, отдаляла глубина залегания от Вселенной до открывающегося бытия. (Отступление: Это мироздание лежит в слое [10-1400;10-1560] м. Т. е. пласт нанокосмоса занимает 160 порядков. Для сравнения, наша Вселенная занимает слой [1027;10-30] и на сотню порядков уже. Ну а расстояние между бытиями еще больше). Учителя «стучали» ко мне и возвращали обратно в земной мир. Я настоял на своем желании, и пригласил их к себе, конечно, если они хотят. Из Вселенной ко мне воззвала Эми, космическая сестра по духовным родителям. Потом предупредили Ангелы, говорил Творец Вселенной и, наконец, просила духовная энергия Вселенной, о которой я ничего не мог сказать и которую по личной ошибке считал обезличенной космической энергией поступающей в продолговатый мозг. Но как оказалось, Она способна была приобретать различные формы и проявления, не только материнскую грудь с молоком.

Всех их я пригласил к себе.

 

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:


1 Наука 10, 3; Дети 3, 4; 4, 4.

7 Год 53, 3; Чело 16, 6.
8 Наука 9, 6.
9 Душа 3, 2, 7.









Год 9, 2; 40, 5; 49, 1; 50, 4.


Cуть Вселенной и Человека



Душа 3, 7.










Год 36, 2; Чело 13, 8; Душа 3, 7; Наука 7, 3; 10, 3; Дети 4, 2.




Год 30, 2.
Год 24, 3; 30, 2; Чело 8, 1; Суть 5, 1.




Дети 3, 2.
Год 44, 3.
Год 34, 2; Чело 11, 20; Душа 3, 2.




Наука 7, 3.



Чело 13, 6; Душа 3, 2; Дети 6, 2.

Дети 3, 2.


Душа 3, 8.

Чело 9, 3.

Душа 2, 13.
Суть 3, 1; Наука 3, 4; 8, 4; 10, 1; Дети 6, 1.

Чело 10, 10; 11, 20; 13, 8; 16, 5; Наука 10, 1.






Год 36, 3; 37, 3; 40, 3; Душа 2, 13; Дети 6, 2.



Чело 11, 12; 14, 3; Теле 1, 1.




Год 44, 7, 9; Чело 1, 3.
Чело 5, 4; 6, 2; 16, 10; Суть 1, 1; 4, 2.





Год 26, 1; Суть 3, 2; 4, 2; 5, 1, 2.


Год 41, 6; 45, 11; Душа 2, 2; Наука 1, 2.

Душа 3, 7; 4, 2.








Чело 14, 3; Душа 1, 1; 2, 2, 14; 3, 2; Суть 3, 1; 4, 2; Поиск 2, 4; Наука 6, 1, 2.


Год 24, 3; 43, 12; Душа 3, 2; Дети 1, 5; 5, 1.



Суть 3, 2; Теле 4, 2; Наука 8, 3.









Год 44, 8.
Год 17, 1; Теле 2, 1.











Год 41, 4.




 

ЮМОР КОСМОСА:
Запоздавший муравей укутывается листом на ветке Древа Жизни.
- Переночую здесь, до дома далеко, - решил муравей.

(В мире Вечности муравьев нет. Равносильно образу: театр; зрители; а на сцене живая муха-цокотуха и ее насильник, старичок-паучок).

 

предыдущее/далее


 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz