Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины   поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001) От автора. О ссылках
Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология 

Демонология
Воскрешение Человека
прочее
проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей

о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов

БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

КРУГИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ и КАРМА. ПСИХОДЕЛИКИ

на основе материалов сайта www.perehod.ru,

сокращенный вариант

 

Круги рождение и смертиОтчасти тему «жизни после жизни» я затронул в повести «Удивительные приключения на психоделических островах». Однако, там я не пытался разбираться что к чему – повесть призвана лишь рассказать «как все было». Но, сами понимаете, что, имея такой фантастический визионерский опыт невозможно остаться в стороне от поисков истины – слишком много вопросов возникает относительно «табуированных» сторон нашего бытия. Вот и приходится перерывать кучу литературы, общаться с самыми разными людьми для того, чтобы наступила хоть какая-то ясность. Правда, пока появляются все новые вопросы, а ответов однозначных на них нет…

Теория о «карме», о «перевоплощениях» стала модной в Европе в XX веке после перевода индийских и китайских первоисточников. Немалую роль в ее пропаганде сыграли различные школы мистического толка, теософия Елены Блаватской. В отличие от ортодоксальной христианской доктрины о «воскрешении тела» после «страшного суда», теория о перевоплощении более логично и красиво объясняет такие каверзные вопросы как неравенство людей, наличие или отсутствие физической непривлекательности, наличие врожденных уродств и т.д. Христианство внятно не объясняет, почему одним людям даются таланты, легкий характер и т.д., а другим достаются уродства и отсутствие каких-либо способностей… В теории кармы все встает на свои места. Каждый из нас рождается и умирает много раз, и в каждой последующей жизни каждый из нас получает то, что заслужил в предыдущей. А более талантливые и успешные в жизни люди просто «старше» - они рождались и умирали большее количество раз, их жизни имели четкий позитивный вектор, соответственно они успели «наработать» опыт, богатую интуицию и разные способности. Механизм реализации кармы подробно описан во многих источниках, но наиболее внятно он изложен, на мой взгляд, в «Тибетской книге мертвых Бардо Тодол» - в конце трактата рассказывается, каким образом душа выбирает себе новое тело и что ей мешает воплотиться там, где вроде бы лучше...

Надо сказать, что доктрина о «переселении душ» существовала и в раннем христианстве и ее принимали многие мыслители и священники того времени, особенно близкие к гностицизму. Официально эта теория была запрещена и объявлена ересью в 553 году на Втором Константинопольском Соборе. А вместе с ней были объявлены ересью и труды великого христианского философа Оригена. 

Исследования психоделиков, которые начались в Америке в 60-е годы XX века, показали, что «кармические» переживания свойственны всем людям, независимо от их религиозных убеждений. То есть под действием дозы ЛСД или псилоцибина свою «прошлую жизнь» может вспомнить и христианский священник и ученый-атеист. Другое дело, что очень маленькое количество этих опытов может быть проверено строгими методами. То есть, однозначно «доказать» или «опровергнуть» существование «прошлой жизни» пока невозможно – не хватает данных. Но повторяющиеся однотипные видения у самых разных людей, принадлежащих к самым разным культурам, наталкивают на определенные размышления. Вот что по этому поводу пишет Стэн Гроф в своей книге «Путешествие в поисках себя»:

Как уже говорилось выше, воспоминания о прошлых воплощениях во многом напоминают память предков, расовую и коллективную память. Однако обычно они более драматичны и связаны с интенсивным эмоциональным зарядом отрицательного или положительного качества. Их важной эмпирической характеристикой является убедительное чувство воспоминания чего-то, что ранее случилось с тем же существом, той же единицей сознания. Человек, переживающий подобный драматический эпизод, сохраняет чувство индивидуальности и самотождественности, но воспринимает себя в другой форме, в другом месте, времени и контексте.

Это чувство повторного переживания того, что человек уже видел (deja vu) или переживал (deji vecu) в прошлом воплощении, является фундаментальным и неразложимым. Оно сопоставимо со способностью отличать в повседневной жизни воспоминания о действительно имевших место событиях от снов, фантазий и грез. Трудно было бы убедить человека, пересказывающего нечто случившееся на прошлой неделе, в том, что событие это реально не происходило, а является лишь плодом его воображения. Воспоминания о прошлых воплощениях обладают таким же субъективным качеством подлинности и реальности.

Записи своих психоделических видений я начал вести под влиянием книг Станислава Грофа и по совету психологов, которые занимаются современными интенсивными техниками психотерапии… И еще один момент хочется упомянуть здесь. В России сейчас сложилась совершенно бредовая ситуация – психоделики (галлюциногены) однозначно отнесены к наркотикам, и за их хранение можно загреметь за решетку на довольно приличный срок. Но курьезность ситуации заключается в том, что мы буквально живем на этих самых психоделиках. Осенью на лугах средней полосы России растут псилоцибиновые грибы в таких количествах, что ими можно накормить все население нашей страны… Бороться с этой природной «напастью» просто глупо – у каждого гриба не поставишь наряд милиции. А сажать молодых ребят за то, что они грибы собирали для собственного употребления? Это свинство со стороны государства полнейшее… В средствах массовой информации мелькали такие сообщения – о том, что пойманы «с поличными» наркоманы, у которых найдены псилоцибиновые грибы. Видимо, кому-то из начальников милицейских нужна была «галочка» в отчетах – ведь для ловли «наркоманов» этих труда никакого не нужно… Достаточно осенью выйти на любой подмосковный луг и подождать немного – толпы любителей «волшебных грибов» не заставят себя ждать. Кстати, законодателям и милиционерам не приходит почему-то в голову то, что «наркодельцом» здесь выступает наша родная природа. Так что «сажать» ее надо в первую очередь, а потом уже и любителей грибов… В общем, бред полный происходит в головах депутатов думы и бравых милиционеров. Ну а чтобы не было ко мне вопросов, будем считать, что грибы я нашел в поле и тут же их съел, тем более, что грибы эти растут в пяти минутах ходьбы от моего дома. То есть я их не хранил (разве что в собственном желудке), и тем более, ими не торговал…

И еще один момент проясняет история, которая изложена ниже. Смерть тесно соседствует с рождением – это ключевые символы нашей жизни. В работах Станислава Грофа много внимания уделяется родовым травмам и их связи с нашей жизнью. Также он указывает на то, что люди очень часто вспоминают под психоделиками эпизоды внутриутробного существования (эта часть теории Грофа хорошо проверена и доказана), и что эти эпизоды часто соседствуют с «кармическими воспоминаниями»…

 

 

 

Воздушно-десантная история

Составлена на основе сессии с псилоцибиновыми грибами 26 августа 2001 г. и опытов холотропного дыхания по методу Станислава Грофа (цифры в тексте проставлены для облегчения восприятия комментария).

1. Сначала несколько слов о том, на фоне каких событий происходила «псилоцибиновая» сессия. 26 августа – это день рождения моего сына, роды которого происходили у нас дома. То есть, этот день всегда был у меня эмоционально очень насыщенным. Весь день я провел в достаточно хорошем настроении, однако ровно в 20.30 (время рождения К.) я почувствовал сильнейшее беспокойство – на меня навалились такие тяжесть и волнение, что я с трудом стал соображать. Причем, я абсолютно четко почувствовал вытесняющее все остальное желание позвонить бывшей жене (вообще-то я целый день подумывал об этом, но пребывал в некоторых сомнениях). Я набрал номер телефона и поздравил ее с праздником. Весь разговор длился максимум минуту, но сразу после него я почувствовал, что меня стало «отпускать». И еще через пол часа все было в полном порядке. Тогда я слопал 40 небольших грибов, и сессия началась.

2. После приема грибов я поставил альбом Майка Олдфилда «The Songs Of Distant Earth» (электронная музыка, построенная на этническом материале), зажег свечи, приготовил бумагу и карандаши для рисования (на всякий случай), и поудобнее улегся напротив колонок. У меня было минут сорок до начала действия псилоцибина, и я решил их потратить для «настройки» на предстоящее действо. Вспомнил предыдущие сессии холотропного дыхания, предыдущие опыты с псилоцибином и кетамином. Минут через пять испытал сильное желание подвигаться под музыку. Встал и немного потанцевал пляску «Киска вышла на охоту», которая родилась на психотренингах при работе с бубном. У меня и так было очень хорошее и приподнятое настроение, а пляска вообще привела меня в абсолютно блаженное состояние – рот растянулся в улыбке аж до самых ушей.

3. После пляски я вышел на балкон покурить. Сумерки уже почти уступили место ночи, но на северо-западе еще было довольно светло. Я вытащил маленький холщовый ксивничек с кристаллом кварца, который сделал себе накануне (я почувствовал сильное желание обзавестись этим предметом, не очень понимая, что на меня нашло, а кварц – это следствие моего увлечение шаманством), и стал разглядывать вышитый на нем древнеегипетский символ «креста жизни» (крест всплыл у меня в голове, когда я кроил ксивник, и я почувствовал сильное желание вышить его). При виде «креста жизни» во мне проснулись какие-то смутные, но очень приятные ощущения. Я вспомнил, что это символ очищения и власти, и его носили в Египте «дважды рожденные». Это был знак посвящения. После того, я почувствовал, что сегодня для меня очень важный день, и я получу ключи ко всем загадкам, которые возникли на психологических семинарах и во время предыдущих сессий с псилоцибином. И самое главное – я, наконец, до конца «проработаю» свое рождение (до этого я никак не мог до конца «родиться»). А вот после этого я смогу носить «крест жизни» по праву – ведь я стану тем самым «дважды рожденным», и смогу получить полный доступ ко всей интересующей меня информации. (характерный пример влияния книг Грофа на мышление во время эксперимента - прим. сегодняшнее)

Все эти мысли доставляли мне ощутимое удовольствие. Последнее время я чувствовал, что хожу «вокруг да около» и никак не могу преодолеть буквально самый последний шаг, который отделяет меня от чего-то важного. А сидя на балконе, я почувствовал, что уже готов этот шаг проделать, и весь последний сумасшедший год был лишь временем подготовки к сегодняшнему дню. Поэтому мне и было так хорошо.

4. Оторвавшись от созерцания «креста жизни», я принялся разглядывать облака и угадывать в них различные фигуры (вообще, это мое любимое занятие во время перекуров). Прямо мимо меня проплывали два облака. Одно из них напомнило мне лежащую на спине беременную женщину, а второе – очень нехорошую и злобную рыбу, которая пытается эту женщину укусить за голову. Кстати, опять занятный символизм: рыба – это символ и христианства, и уходящей эпохи, то есть можно трактовать эту сценку как «уходящая христианская эпоха хочет сожрать рождающуюся новую эпоху». Эта сценка вызвала легкое беспокойство. Но я решил не портить себе настроение, и вернулся в комнату. Кстати говоря, увиденные в облаках символы оказались ключевыми к этой сессии. Правда, несколько в другой трактовке.

5. Я улегся напротив колонок, я почувствовал, как по телу разливается приятная легкость, потоки энергии становятся ощутимыми и тянут меня куда-то. Зрение резко обострилось, точнее – глаза получили возможность осознанно воспринимать не только те предметы, которые находятся в фокусе, но и всю окружающую действительность. Также резко изменился слух: музыка стала более объемной и рельефной, а акустическое пространство – вполне реальным. Я ко всему этому отнесся абсолютно спокойно – так начинается любой сеанс с псилоцибином. Я лежал абсолютно расслабившись, слушал музыку, рассматривал игру света на ресницах и ждал, что будет дальше.

6. Вдруг по моему лицу пробежала резкая судорога и на нем застыла гримаса страдания (как на сессиях дыхания – глаза крепко зажмурены, зубы крепко сжаты и оскалены). Я почувствовал хорошо знакомое сильное сжатие головы и понял, что это мои собственные роды. Затем последовал очень драматичный период пропихивания головы через родовой канал при помощи зловредных щипцов. Я чувствовал сильнейшее давление в разных частях головы и шеи, у меня чуть не вырвало нижнюю челюсть (вообще у меня с ней всю жизнь были проблемы, и я до сих пор не могу широко открыть рот – это очень больно). Меня всего крутило, по телу периодически пробегали судороги. При этом, в какой-то момент мне показалось, что я – это мой сын, но тут же я понял, что ему просто было точно так же хреново во время рождения. Сколько все это продолжалось я не знаю, но было ощущение, что достаточно долго. Наконец, какая-то сила дернула меня вверх, и я почувствовал просто адское давление на лицо. Мой рот широко распахнулся, и челюсть буквально приплюснуло к шее. И тут я почувствовал, что меня несет наверх. Голову резко отпустило, мне сильно сдавило горло, но тут я почувствовал прикосновение чьих то рук, меня опять дернуло, перекрутило и я буквально взлетел в воздух. После этого я ощутил, что лежу на боку, уткнувшись носом в ковер. При этом я дышу (абсолютно кайфовое ощущение дыхания!), а в районе пупка происходит сильное биение. Потом меня еще раз дернуло в районе пупка, и я закричал (конкретно - а-а-а-а-а-а-а!). Затем какая-то сила опять крутила мою нижнюю челюсть, но уже не так сильно.

7. После этого я понял что, наконец, родился. Открыл глаза, переполз на подушки, улегся на спину, с блаженством вытянулся и засмеялся. Это была просто фантастическая радость! Но она довольно быстро прошла, и начался совершенно загадочный процесс: на моем лице как при ускоренной прокрутке видео начали сменяться разные гримасы. Я узнал в них все навязчивые детские тики и навязчивые рожицы, которые я корчил в одиночестве (например, меня долго мучило желание языком трогать свой подбородок и т.д. – последствия «родовой травмы»…). Это была какая-то фантастика! После очередного блока «ускоренной прокрутки» рожиц я чувствовал облегчение и начинал смеяться и радоваться. Но затем начиналась новая серия, и я целиком отдавался этому процессу. Гримасы я корчил довольно долго. Но после окончания очередной серии я снова почувствовал сильное беспокойство и начал дрыгать злополучной нижней челюстью. Это было довольно болезненно, но я не управлял процессом, а процесс полностью захватил меня и я уже ничего не мог сделать.

8. Вот тут начинается самая страшная и драматичная часть сессии. Неожиданно мою челюсть опять дернуло к шее, мышцы шеи напряглись до судорог, я стал задыхаться и одновременно с этим я почувствовал, что взлетаю, точнее – меня «взлетают» за мою собственную шею. Затем я обнаружил, что стою на ногах, руки вытянуты вниз и сомкнуты в запястьях (будто связаны), голова на плече и изо рта медленно выползает язык. Я почувствовал, что из меня уходят все силы. Потом меня резко дернуло за шею, я захлебнулся чем-то, упал на колени и стал судорожно кашлять. При этом я неожиданно начал чувствовать себя абсолютно обессиленным, но очень злым черным котом. Так как руки не двигались, я упал лицом на ковер и замер.
Затем я почувствовал, что меня бьют по затылку и спине, выворачивают мне голову, будто хотят сломать, душат и т.д. Сначала мне показалось, что это так издеваются над киской и начал думать, в каком же зоопарке так издеваются над животными. Но неожиданно меня с силой схватили сзади за шею и вдавили лицом в пол. Я почувствовал, что мой бедный нос буквально расплющился, а в голове всплыли злобные крики типа: «ну а так тебе нравится?» (слов не было – всплыл образ, который подразумевает этот вопрос). И тут меня как прорвало – я зарычал (на полном серьезе), поднялся на «задние лапы» и бросился вперед, явно намереваясь кого-то цапнуть. Но тут на меня опять обрушился град ударов, руки подвернулись, и я упал лицом на пол.

9. И тут будто прорвало какую-то стену. Я понял, что меня зовут лейтенант Джерри Льюис и мне крышка. А в глубине сознания возникла мысль, что мне надо связаться с ведущим тренингов по хол. дыханию (имени не было – был образ), но это, увы, невозможно. Кстати, не «позвонить», не «встретиться» а именно «связаться». Еще была некая навязчивая мысль, что ведущий обо всем этом обязательно должен узнать.

Затем музыка кончилась (время звучания альбома - около 70 минут). Мне по-прежнему было очень плохо: сил встать не было, голова кружилась, в сознании хаотично кружились различные образы, которые никак не хотели оформляться в нечто цельное. Но так как меня уже никто не бил, я начал потихоньку подниматься. Каждое движение давалось с очень большим трудом, но я постепенно собрал свои руки в единое целое и оперся на них. Но как я ни пытался, мои ноги так и не хотели двигаться. В результате я так и остался полусидеть, опираясь на руки. И чем выше я поднимался, тем больше образов появлялось в моей голове. Но я никак не мог за них зацепиться. Была довлеющая мысль, что обо всем этом должен узнать ведущий тренингов, а остальное никак не попадало ко мне в фокус внимания, однако добавляло беспокойства (мне и так было совсем хреново, а тут еще беспокойство добавилось).

10. И тут опять моя шея очень сильно напряглась, опять дернуло челюсть, я стал задыхаться и неожиданно обнаружил, что снова стою в «позе висельника» (голова – набок, язык – на плече, руки – вниз, запястья сомкнуты). На этот раз я начал задыхаться по настоящему, но при этом почувствовал, что все силы возвращаются в тело. Я резко изогнулся в пояснице и закашлялся. Затем снова вернулся в «позу висельника», но при этом уже мог дышать. И на «автопилоте» начал выполнять норбековскую разминку пополам с движениями у-шу – с каждым движением чувствовал, что происходит нечто очень важное, и я завершаю очень серьезный паттерн своей жизни. После каждого упражнения я возвращался в «позу висельника» и в сознание попадала здоровая порция образов. Так я увидел себя висящим голым на висилице и одного своего приятеля в нацистской форме, который с усмешкой наблюдал за моими судорогами. Также я увидел бойфренда своей бывшей жены тоже в нацистской форме и жену, которая с бледным и зареванным лицом наблюдала за процессом моего «повешения». Затем я почувствовал, что ко мне возвратились все силы, а образы выстроились в четкую и логичную цепочку.

11. К этому моменту я окончательно пришел в себя, посмотрел на часы. Было 23.45, то есть с начала сессии прошло 2 часа 45 минут. Поставил диск кельтской хоровой музыки («Anuna»), и вышел покурить на балкон. При этом я чувствовал в себе огромное количество сил, военную выправку и радость, что эта история подошла к концу. При этом я четко ощущал, что я только что разорвал мощный узел, который связывал довольно много людей. В голове роилась куча образов, но при этом я уже мог сосредоточится на любом из них. Еще несколько минут я просто стоял на балконе, курил, и у меня в голове постепенно рождалась история о «прошлой жизни». Причем в тот момент мне казалось, что это были именно «воспоминания» – я чувствовал, что все это абсолютно реально и никаких сомнений относительно достоверности происходящего у меня не возникло.

 

История, которая излагается ниже, на самом деле составлена из лоскутов. На разных сессиях холотропного дыхания (на семинарах, проводимых психологами Института трансперсональной психологии) и опытах с псилоцибином я переживал разные ее элементы. Но тогда на балконе она действительно уложилась в нечто целое. Эффект "воспоминания" появился из-за ярких визуальных образов, которые, впрочем, не захватывали меня целиком - это было как в кино.

 

далее

 

 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|
 

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

Мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz