главная
ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример: Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою “печать” – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба “печать” в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи. В трактате “Malleus Maleficarum” утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.
|
ДЕМОНОЛОГИЯ предыдущее
ЭКЗОРСИЗМ. Об одержимости демонами и их количестве мы рассказали, теперь следует рассказать о борьбе с одержимостью. Для этого служат обряды экзорсизма – изгнание демонов, который позволяет иногда вылечить больного человека, и вернуть его в нормальное состояние. Рассмотрим как выполняет обряд экзорсизма христианская Церковь, а затем опишем способы исходя из психорегуляции. Практика изгнания демонов была введена очень давно, и была известна еще в Ветхом Завете. Экзорсисты формировали один из четырёх малых орденов Церкви. Первой заботой любого экзорсиста было точно определить, каким образом демон вселился в тело человека. Главное незыблемое правило – никогда не следует призывать на помощь при этом самого Дьявола, потому что он никогда не говорит правды, даже под угрозой изгнания из тела человека. Основные их способы – литания, молитвы, возложение рук, повторение слов Иисуса, который уже “изгнал мириады злых духов”. Убедившись в том, что демон засел в теле верующего, экзорсист должен прежде спросить, как его зовут, потом попытаться определить, сколько же демонов вселилось в несчастного, выяснить причину его или их появления, постараться точно определить время его или их проникновения в тело. После этого экзорсист может приступать к своей процедуре. Пользуясь особым руководством, которое называется “Литания площадной ругани”, экзорсист всячески поносит демона, оскорбляет его, сквернословит, называет его свиньёй, шелудивым паршивым псом, диким зверем, раздутой жабой или вшивым свинопасом, и всё время обращается к Богу с просьбой, чтобы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжёлым молотком. Кроме такой словесной обработки, иногда в Римско-Католической Церкви прибегали к самобичеванию, или порке, правда достаточно умеренной, чтобы только напугать демона, заставить его выскочить, но не доставляя женщине сильной физической боли и лишних мук. На западе ритуал изгнания бесов было показано в прямом эфире в Америке в 1991 году в шоу “20/20”. Они призывали изойти демонов Люцифера, Намброфа, Бечета, Наштарота и Набама. Жертву рвало, она грозила кулаками, грубым голосом говорила непристойности. Однако после такого отрытого репортажа женщина снова была вынуждена обратиться к психиатрам. Что же предлагает антропо ? 1) Отыскивание демона производится при просмотре поля жизни больного, и если существует невидимый барьер, от него веет опасностью, то возможно человек одержим. Другими словами, определение одержимости производится не по видимым физическим признакам, как судороги, тошнота, припадки. Демон - это тот нечистый дух, который сделает все, чтобы сохранить тайну своего места пребывания, спрятаться где-нибудь в закоулках бытия человека, и остаться неизвестным. Правило определения одержимости заключается в духовном видении, когда работают два центра: каверзный центр (дистанционное видение, обоз. 6) и затылочный нервный центр (раскрытие очага опасности, обоз. 14). В этом случае полностью раскрывается область деятельности ("дом") демона, которая может охватить не только пространство человека, но и работу, место отдыха, и становится понятно, где беса искать, - может быть на Гавайях, чтобы продолжить обряд экзорсизма. Определение кем и откуда был послан демон, имени демона, процедура необязательная. 2) Существуют два качественно отличных способа эзорсизма. Первый способ заключается в заточении беса в антропокосмосе души экзорсиста. С помощью энергий любви (которые в этом случае приобретают образ духовного меча согласия и связаны с работой простатического центра, обоз. 81) и энергий из бытия Нараяна (которые выглядят как дополнительные квантовые или духовные руки и определяются токами лепестков левого и правого сердечного центра, обоз. 26 и 72) демон изгоняется из больного и переносится в глубину души эзорсиста, в слой космоса Нараяна (обоз. 122), где бес получает заточение и время для его духовного восхождения или осветления. Этот способ экзорсизма наиболее быстрый. Но, он требует от проводящего ритуал изгнания развитой души, знания антропокосмоса души, ее горизонтов, имен демиургов, их целей и функций. Иначе, экзорсист, поглотив в себя демона, сам станет одержимым нечистым духом. Второй способ заключается в преобразовании падшего ангела в собственном "доме" или в одержимом человеке. Для этого используется энергия солнечного центра (Живой Свет, обоз. 37) и энергия "Я" (энергия Искры Света или высшего "Я", представляющая собой вечную радость, счастье), которые направляются в поле жизни больного к бесу. Под влиянием этих двух факторов падший ангел трансформируется из нечистой силы в ангельскую, становясь защитником и помощником. Для выполнения этого обряда требуется большее время, чем в первом случае, но пациент приобретает дополнительную ангельскую силу, с которой он пойдет по всей своей жизни. 3) Изгнание или преобразование падшего ангела ведет к упадку демонских сил, которое ощущает и не допускает повелитель демонов. По этой причине в конце обряда к экзорсисту приступает сам Ваал (Вельзувул). В противостоянии опасной и могущественной силе помогает обращение к сефотам Творца, которые останавливают нападки экзарха нечисти, или же использование энергии "Я", позволяющие изгнать Князя дьяволов с его же вотчины. 4) Обряд экзорцизма завершен. Выздоровевшему человеку следует пересмотреть свои поступки, слова и мысли, чтобы Ваал не смог снова прислать демона и насадить свое царство. Если был использован первый способ ритуала изгнания, тем более обязательно отыскать причину, приводящую к одержимости. В случае второго обряда экзорсизма, человек будет под защитой нового ангела. Но не известно, к чему приведет битва ангела и нового демона за владение "домом" Человек.
|
ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:
Чело 5, 4; 6, 2; 16, 10; Суть 1, 1; 4, 2; Пси 2, 1
Чело 12, 3; Душа 4, 9; Суть 3, 1, 2; Пси 2, 1; Прим 1, 1; 3, 1; см. Атлас Человека
|
||||
|
||||||
|
Указатель:
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| Ю
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Э
| Я
| главная| |
|||||
2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности. |
||||||
Площадь Встреч |