главная
ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример: Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою “печать” – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба “печать” в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи. В трактате “Malleus Maleficarum” утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.
|
ДЕМОНОЛОГИЯ предыдущее
ЭКЗОРСИЗМ. Об одержимости демонами и их количестве мы рассказали, теперь следует рассказать о борьбе с одержимостью. Для этого служат обряды экзорсизма – изгнание демонов, который позволяет иногда вылечить больного человека, и вернуть его в нормальное состояние. Рассмотрим как выполняет обряд экзорсизма христианская Церковь, а затем опишем способы исходя из психорегуляции. Практика
изгнания демонов была введена очень
давно, и была известна Пользуясь особым руководством, которое называется “Литания площадной ругани”, экзорсист всячески поносит демона, оскорбляет его, сквернословит, называет его свиньёй, шелудивым паршивым псом, диким зверем, раздутой жабой или вшивым свинопасом, и всё время обращается к Богу с просьбой, чтобы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжёлым молотком. Кроме такой словесной обработки, иногда в Римско-Католической Церкви прибегали к самобичеванию, или порке, правда достаточно умеренной, чтобы только напугать демона, заставить его выскочить, но не доставляя женщине сильной физической боли и лишних мук. На западе ритуал изгнания бесов было показано в прямом эфире в Америке в 1991 году в шоу “20/20”. Они призывали изойти демонов Люцифера, Намброфа, Бечета, Наштарота и Набама. Жертву рвало, она грозила кулаками, грубым голосом говорила непристойности. Однако после такого отрытого репортажа женщина снова была вынуждена обратиться к психиатрам. Что же предлагает антропо ? 1)
Отыскивание демона производится при просмотре
поля жизни больного, и если существует
невидимый барьер, от него веет
опасностью, то возможно человек одержим.
Другими словами, 2)
Существуют два качественно отличных
способа эзорсизма. Первый способ
заключается в заточении беса в
антропокосмосе души экзорсиста. С
помощью энергий любви (которые в этом
случае приобретают образ духовного меча
согласия и связаны с работой
простатического центра, обоз. 81) и
энергий из бытия Нараяна (которые
выглядят как дополнительные квантовые
или духовные руки и 3) Изгнание или преобразование падшего ангела ведет к упадку демонских сил, которое ощущает и не допускает повелитель демонов. По этой причине в конце обряда к экзорсисту приступает сам Ваал (Вельзувул). В противостоянии опасной и могущественной силе помогает обращение к сефотам Творца, которые останавливают нападки экзарха нечисти, или же использование энергии "Я", позволяющие изгнать Князя дьяволов с его же вотчины. 4) Обряд экзорцизма завершен. Выздоровевшему человеку следует пересмотреть свои поступки, слова и мысли, чтобы Ваал не смог снова прислать демона и насадить свое царство. Если был использован первый способ ритуала изгнания, тем более обязательно отыскать причину, приводящую к одержимости. В случае второго обряда экзорсизма, человек будет под защитой нового ангела. Но не известно, к чему приведет битва ангела и нового демона за владение "домом" Человек.
|
ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:
Чело 5, 4; 6, 2; 16, 10; Суть 1, 1; 4, 2; Пси 2, 1
Чело 12, 3; Душа 4, 9; Суть 3, 1, 2; Пси 2, 1; Прим 1, 1; 3, 1; см. Атлас Человека
|
||||
|
||||||
|
Указатель:
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| Ю
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Э
| Я
| главная| |
|||||
![]() |
||||||
|
2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности. |
|||||
![]() |
![]() |
Площадь Встреч |
![]() |