Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)

От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос


Дистанционное восприятие - суть


Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

Демонология

ПРАВДА О САТАНЕ. Демоны - это обобщенное воплощенное представление людей о неопределенной, бесформенной злой силе или духе, который по представлениям христианства и других ортодоксальных религий является невидимым (за исключением провидцев и монахов), и определяются по причине действия.

Как описано выше, каждый человек на основе антропоургии может вызвать (сотворить) Ангела или Демона. Отличие при этом, заключается в предварительном использование энергий Власти или энергий Люцифера  (обоз. 50), которые активизируют в человеческом организме центры инфрачеловека... далее

 

 

 

ЧЕЛО 10 (5-10)               предыдущее/далее

 

 

5 Учителя задали мне вопрос:

- Какая способность организма не имеет прямой связи с Дьяволом?

«Височное сплетение, отвечающее за яснослышание, - отвечал я, - не имеет прямой связи с силой Дьявола. По этой причине яснослышание позволяет верно оценить путь к демиургу, кроме того ментальные Лжесвидетели не уведут с пути. При этом важно не путать яснослышание и способность преобразования мыслей в слова. Так как в последнем случае возможно искажение через нервное окончание рога власти».

6 Учителя были довольны ответом. Мне предложили продолжить занятие с системы лепестков надчревного или сердечного центра.

Но я не был старательным учеником, а может быть решил не быть марионеткой в чьих-то руках, будь они хоть космические. Я задал каверзный вопрос:

«Какую способность сознания или организма следует развивать в первую очередь, чтобы подтвердить или опровергнуть сделанный только что вывод? Что может быть критерием?»

- Ты сделал вывод о преимуществе яснослышания. Однако, его можно обмануть. Пусть будет рядом какой-нибудь ритм. Тогда физический орган слуха может исказить результат дистанционного слышания. Об этом надо обязательно помнить. Ясновидение также не имеет прямой связи с токами центра властвования. Но легко попасть в сети иллюзий и представления ума. Сердечный центр - это отношение к миру, а не прямое его восприятие. С помощью надчревного сплетения можно воспринимать окружающий мир. Но легко нанести себе физическую рану. Все нервные сплетения - это критерий выхода к реальному восприятию окружающего мира. Но принято, что наиболее верный и простой - это развитие способности яснослышания».

Я услышал пение птиц и почувствовал горизонт иномира. Я попытался углубиться в новое восприятие… Нервные узлы и чакры на ладони и ступне человека

7 Вдруг стала расти боль в большом пальце ноги и вскоре она превратилась в острую, будто режут из нутра. Мне удалось быстро разобраться, что активизировалось нервное окончание на ноге (обоз. 101), которое частично повторяло функции узлов когтей грубости на спине. Окончание являлось одним из центральных на ступне. Точной его функцией было попирание. Ринговое поле выглядело так, что вместо большого пальца был коготь длиной 15-20 сантиметров. Возможно, таким видом боли Дьявол уводил с дороги идущего.

На ступне оказалось множество одиночных узлов. Чаще всего они повторяли основные нервные сплетения и являлись вспомогательными или резервными. Например, чакра, обхватывающая следующий палец (обоз.100), была связана с лепестком каверзного сплетения, отвечающего за яснообоняние. Объединение чакр двух пальцев (обоз. 100 и 101), следующих за большим, полностью повторяло каверзный центр. Чакра полумесяц на тыльной стороне ступни (обоз. 102), как и на ладони, приносила здоровье телу и ясность разуму. Чакра сзади пятки (обоз. 107) могла выполнять функции продолговатого мозга или тысячелепесткового лотоса. Нервное окончание сбоку внутренней стороны пятки (обоз. 106) дублировало один из лепестков сердечного центра.

8 Я решил провести автотрофное питание. На что напряглось нервное окончание «рога власти».

В меня одновременно вливался прозрачный сок с золотыми искрами и густая смола. Почему мне кто-то или что-то мешало тогда?

В организме активизировалось множество незнакомых нервных узлов. Я различал их ринговые поля и определял функции. Продолговатая чакра от локтя к кисти формировала перепончатый плавник; она делала человека грубым и была способом защиты от внутренней слабости. Нервный узел на ступне смещенный от центра к пальцам (обоз. 104) формировал биополе в виде конского копыта и приводил к психическому состоянию страха

Так в моем разуме был сформирован образ инфрачеловека и так же меня подготавили к встречи с Дьяволом.

Я продолжал проводить питание. Токи энергии потекли к каверзному сплетению, ища свободу и естественный выход. И я почувствовал свежий запах сока и его журчание. Мое тело стало наполняться свежестью и силой.

«Не волнуйся, - заговорили Ангелы. - Проводи чаще автотрофное питание, но не отказывайся от земной пищи. Тогда естественно перейдешь на космическую пищу».

9 «И воспринимай через нервные центры, - услышал я Учителей и почувствовал тупую боль в нервной системе. - Не прикрывай их».

Я попытался их увидеть. И снова напомнили Учителя:

«Ты рожден богоподобным. Не стремись. Ты видишь».

10 Напряжение токов в каверзном сплетении продолжалось несколько часов. При этом приходили образы, сформированные умом. Я их сразу отбрасывал. Наконец, мне удалось акцентировать ум, немного расслабиться и уменьшить напряжение энергий в нервном сплетении.

Ко мне пришел образ Эми на фоне Млечного Пути. Сестра предлагала прогуляться по звездам. Однако, нервная система, по-прежнему, были напряжена, что означало об отсутствии резонансного взаимодействия с реальностью.

Я продолжал искать адекватное психическое состояние или, как мною оно было названо, «не-Я». А внутри меня полыхала грандиозная звездная картина и звала прекрасная девушка.

«Наверное это иллюзия, о которой предупреждали?» - делал я выводы.

Вдруг, напряжение нервной системы исчезло. И я с высоты увидел хвойный лес, сопки. Это был Дальний Восток. Картина изменилась. Я находился рядом с клювом тропической птицы, которая пыталась разбить плод. Теперь события происходили где-то в районе Индонезии. Снова образы померкли и в ночной мге появились очертания огромного мегаполиса. Затем я оказался в квартире друга…

«Пока учись воспринимать приходящие образы, - наставляли Космические Гуру. - Со временем научишься управлять ясновидением».

«Как скоро?»

Тогда я даже не представлял, что значит управлять способностью дистанционного видения и слышания.

«Смотри и воспринимай, - продолжали высшие силы учить правильному внутреннему зрению. - Развивай свои способности».

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:






Год 38, 2; 45, 2; Чело 4, 12; 10, 6.


Чело 10, 4.
Чело 10, 4.





Год 43, 6; 48, 4; Чело 4, 4.



Чело 10, 5.





Чело 4, 5; 5, 5; 10, 10; Суть 1, 1.


Чело 12, 3; Наука 8, 5.
Год 44, 19; Чело 11, 2; Чело 16, 5.
Год 40, 6, 10; Чело 5, 3; 13, 14.


Год 44, 2; Чело 5, 5; 11, 7; Суть 1, 1; 2, 5.






Чело 12, 2; 14, 5.






Чело 3, 9.



Чело 2, 5; 7, 1; 11, 10.



Чело 10, 6; 13, 14.





Чело 5, 5; 6, 2; 13, 6; Суть 2, 1.

Чело 5, 4; 6, 2; 13, 6; 16, 10; Суть 1, 1; 4, 2.


Чело 11, 21 .
Чело 10, 4.




Чело 1, 1; 7, 1; 11, 20; Душа 3, 9.






Чело 6, 2; 8, 1; 10, 3.



Чело 11, 10, 19; 12, 2.
Чело 6, 3; 11, 19; Суть 3, 2; Наука 8, 6; 10, 3; Дети 3, 2; 4, 3; 6, 2.








Год 52, 2; Чело 2, 4; 3, 3; Суть 2, 1; Поиск 1, 7; Наука 3, 2.



Год 38, 3, 4; Дети 1, 7.

Творчество и любовь

Год 34, 2.


Чело 1, 4; 10, 6.









Чело 4, 5; 6, 2; 10, 6; Суть 1, 1.







 

 
 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz