|
Банк
|
Определение БОГ На основе подобия Человека и Бога, а так же исследований людей, определяется что и кто есть бог. Более подробного исследования вы не найдете... | Психофизический потенциал человека В чем заключается работа третьей сигнальной системы? Как овладеть способностью управления психикой? Можно ли избавиться от тяжелого недуга, каким образом?.. | Наука будущего Предлагаются современные векторы: развитие конкретных схем взаимодействия Вселенная, Человек и Элементарная Частица; подходы изучения открытых систем; признания факта существования Сверхцивилизаций... | Эволюция человека Как изменяется современный человек? Приведены примеры исследований людей и их достижений. Это избавление от ракового заболевания, новая этика, рассказы об эволюции индивидуальности, описание развитие души и многое др... | Сказки Эпическое описание исследований жителями города Аллига Тэр: от рождения ребенка до контактов со сверхцивилизациями | Даниил Андреев Главный труд автора "Роза Мира". Материалы используются как база для исследования истории и параллельных слоев жизни | Энциклопедия Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Так же представляем библиотеку духовной литературы для свободного скачивания. | Обеспеченные деньги Alliga Pound За обеспеченность новых денег выбирается общечеловеческая ценность творческого реального продукта. Введение новой денежной единицы "Alliga Pound" подчиняется внутренней логике и даёт ясное представление о будущем |
|
Поиск по Банку
|
» Статьи » Психофизический потенциал человека |
|
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Созерцательное исследование в автотранспорте на темы: " Чем же молодая кожа
отличается от старой? Что такого содержится
в ее структурах? Что происходит при
старении?" с использованием третьей сигнальной системы.
|
(исследования по первой лекции пятого курса) Понимаю, что слишком долго отсутствовала, были на то свои
причины.
И, если бы не постоянная поддержка со стороны прекрасной,
мудрой девушки, с прекрасной и искренней душой, к которой я успела привязаться,
боюсь, что еще очень долго не могла бы найти время возобновить занятия.
Итак, я поставила себе цель – понять мой жизненный путь
развития в Космосе, во вселенной.
|
Снег
белыми пушистыми хлопьями, играя на позолоченном свету уличных фонарей,
завораживает и гипнотизирует.
Свет…
Сколько
оттенков и полутонов!
Но есть за пределами вселенной источник света,
не имеющий полутонов и тени. Этот свет является первозданным источником
положительной, созидательной, мыслящей энергии.
|
(исследования по второй лекции четвертого курса университета alligater)
Жизнь
бурлит подобно океану. Резкие волны подбрасывают тебя вверх, за ними могут
последовать такие же резкие падения. Мели и бездонные пропасти.
Интересно,
словно ты – в стране чудес. События сменяют друг друга с огромной скоростью,
что даже не успеваешь просто понять, что происходит.
Насыщенность
происходящего увеличено в несколько раз. Словно я успеваю прожить несколько
моментов за одно мгновение времени.
|
Первая попытка телепортации
Изучая
первую лекцию четвертого курса университета Alligater: “Виды физической телепортации человека» http://alligater.my1.ru/blog/2007-10-21-38, больше всего меня заинтересовали способы
работы с перемещением в пространстве и времени при помощи 59 лепестка
(кончик носа) и 73 лепестка надчревного нервного сплетения.
Проводя
первое исследование, я поставила себе цель
- попробовать телепортироваться к моим родителям, что живут недалеко, на
расстоянии 7-8 км.
|
(исследование по третьему курсу университета)
Взяв своей голубой ладонью мою руку, она резким движением ногтей, разорвала мне плоть на раскрытой ладони по линии ума.
Я почувствовала сильную боль на месте раны.
Из ее пальцев в мою ладонь полилась струйка ее крови, заживляя мой порез.
Вскоре на месте бывшей раны появилось странное облако из насыщенной голубой энергии, которая трансформировалась в некое подобие крыльев мотылька.
- Теперь мы соединены с тобой навеки Аа.
|
Сердце медленно отбивало ритм, с каждой секундой замедляясь. Вскоре биение практически прекратилось дыхание стало очень поверхностным и редким (пару вздохов за минуту).
Я почувствовала сильное напряжение в каверзном центре. Закрыв глаза, я увидела переливчатое свечение кристалла глаза Шивы. Он резкими толками вытягивал мое сознание, маня и завораживая.
|
(Исследования по третьему курсу университета)
Любовь - не внешнее проявление, она всегда внутри нас!
(Луиза Хей)
|
Поставив
себе цель – изучить понятие света, я моментально почувствовала, как сильно
надавило на глаз Шивы.
Он
стал пульсировать, насыщая все вокруг ярким, голубоватым свечением…
Небольшой
взрыв. Я наблюдаю, как медленно раскрывается кристально чистый цветок. Каждый
его лепесток совершенен и прекрасен. В каждой клетке цветка содержится
миллиарды галактик.
|
Данная статья содержит материал по исследованиям третьего глаза – глаза Шивы (третий курс университета, первая лекция).
В статье описывается сам процесс появления кристалла в каверзном центре, расширение возможностей имеющихся энергетических трубок и первые шокирующие открытия.
|
Исследование проходило в рамках второго курса университета.
|
Пожалуй, даже на меня августовская жара действовала немного расслабляющее, ибо исследования по океану Предтечи, миру Эуа длилось более двух неделей. В данной статье приведены исследования по двум взаимосвязанным облачным мирам океана Предтечи.
|
Данное исследование проводилось по четвертой лекции университета Alligater второго курса: Бесконечно малый Космос и его связь с человеком
В статье приведены исследования корневой системы Древа Жизни, подземных переходов в другие миры (души Демиургов), переходы на новый уровень сознания.
Так же следует продолжение мира Предтечи, его обитателей.
|
Многомерность и многовариантность физического Космоса – поражает воображение. Нет таких слов, чтобы описать наиболее точно то, что существует, тех, кто населяет Сад Эдема.
Выходя за границы вселенной творца, большинство происходящего начинаешь воспринимать и осознавать. Физически осознавать, но как это выразить в понятные для нас звуки и слова?
Когда же исследования вышли за рамки бытия Предтечи, то, что я смогла ощутить и почувствовать, не укладывается даже в приблизительные рамки физическим и энергетических осознаний.
|
Нежный бутон орхидеи качался на волнах, с каждой секундой распускаясь все сильнее.
Точеные лепестки приоткрывали пространство для еще нового слоя лепестков. Словно, цветочная матрешка, орхидея колыхалась на ветру.
В самой ее сердцевине стал собираться прозрачно золотистый сгусток энергии, постепенно приобретая плотность.
Обратив взор на внутреннюю сторону распустившихся лепестков, я увидела, словно капельки росы, по всем лепесткам рассыпаны сотни галактик.
|
Жизнь полна чудес. Каждое мгновение дарит новые сказочные ощущения. Цвета, как никогда, насыщены красками и полутонами. Запахи, обволакивая каждый день, придают ему неповторимый характер и смысл.
Я счастлива, не потом что, а, безусловно. Есть то, что придает мне силы и спокойствие, есть те, кто меня любят и оберегают.
С каждым новым исследованием я открываю в себе, для себя горизонт невероятных возможностей. С каждым исследованием приходит все большая любовь и понимание Логоса.
Мое первое исследование по второму курсу университета Alligater: «Космос и Человек» подарило мне захватывающую историю.
|
Необратимость.
Ответственность выбора на самом деле является лишь отображением твоего внутреннего состояния. Пожалуй, это самый легкий выбор, выбор в котором едины «Душа», мой разум и тело. Триединство породило удивительное явление: «цветущее Древо Жизни».
Почувствовать любовь Бога и крупицу его творческого потенциала – удивительно и трогательно!
Приступая к последней лекции университета Alligater: «Ваш выбор: творец или властелин, царица», я уже заранее знала свой выбор, но мне очень хотелось понять и почувствовать решение моей Души. Понять, что она хочет для себя.
|
Способность воспринимать и усваивать большое количество нужной информации – стала неотъемлемой частью современной жизни. Сложность заключается не только в максимальном количестве усваиваемой информации, но и в продуктивности ее использования.
|
Будда умирал. Сорок лет он шел, и тысячи следовали за ним. Теперь он умирал. Он сказал: "Это мой последний день. Если у вас есть, что спросить, спрашивайте. Настал час, когда каждый должен идти своим путем". Беспросветная тьма окутала учеников Будды. Ананда - любимый ученик - заплакал, как дитя, у него из глаз катились слезы. Он ударял себя в грудь, почти помешавшись. "Что ты делаешь, Ананда?" - спросил Будда. "Что нам теперь делать? - ответил Ананда. - Ты был здесь, мы шли в твоем свете. Всё было безопасно и хорошо. Мы совершенно забыли, что есть тьма. В следовании за тобой все было светом. Теперь ты уходишь. Что нам делать?" И он снова принялся плакать и стенать. "Послушай, - ответил Будда. - Сорок лет ты шел в моем свете и своего не смог достигнуть. Думаешь ли ты, что если бы я прожил ещё сорок лет, ты бы достиг своего света? Чем дольше ты идешь в заимствованном свете, чем больше подражаешь, тем больше ты теряешь. Лучше мне уйти". Последние слова, слетевшие с уст Будды, были: "Будьте сами светом для себя".
|
|
|
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы |
|
|