|
Современное образование
|
УНИВЕРСИТЕТ
АЛЛИГА ТЭР
Первый курс. Возможности человека Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца | Второй курс. Освоение Космоса Человек
раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью,
как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца | Третий курс. Суть Космоса Очень
ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков
расширяется способность открытия и приобретения новых знаний.
Продолжительность 1 месяц |
Экзамен Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ) |
Четвертый курс. Космические дороги Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц | Пятый курс. Перспектива Определение
личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и
хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц | Шестой курс. Моё увлечение! Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца. | Седьмой курс. Моя профессия! Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца | Выпускной курс Развитие
ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой
психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия.
Продолжительность 1 месяц | Экзамен Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ) | Аспирантура Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев | Докторантура Педагогический
курс или университетское преподавание психофизической регуляции по
Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев (по желанию) | Докторантура Управление
токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления
организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани
организма |
Первый курс [9] Слушатели исследуют токи в лепестках главных нервных сплетений. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; управляет ими. | Второй курс [8] Углубленное изучение сердечного центра. Например, сопоставление взаимоотношения муж-жена с состоянием энергий в сердечном центре. Продолжительность 1-2 месяца. | Третий курс [5] Углубленное изучение функций каверзного нервного сплетения и его влияния на психику. Продолжительность 0,5-1 месяц. | Экзамен на АДЪЮНКТ [4] Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ) | Четвертый курс [4] Получение индивидуальных моральных заветов. Продолжительность 1 месяц. | Пятый курс [3] Определение личной перспективы и профессии на основе составляющих ЧЕЛОВЕК, например, геология Луны. Продолжительность 1 месяц. | Шестой курс [4] Исследование основ своего хобби, например, геологии Луны. Продолжительность 1-2 месяца. | Седьмой курс [1] Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца | Выпускной курс [1] Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц. | Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ [1] Освоение 3-его релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ) | Аспирантура [1] Педагогический курс или школьное преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев | Докторантура [1] Педагогический курс или университетское преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев. | Докторантура [1] Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Продолжительность 1 месяц. |
В разделе выпускников: 43 Показано выпускников: 1-15 |
Страницы: [1] 2 3 » |
Жил когда то давно один полубог… для него мир был прозрачен как стекло.
Он видил все! Он видил мысли, желания, прошлое и будущее. Он видил все
намерения и стремления людей. Все несказанное и не сделанное, все
потаенное. Звали его Айшо. Он жил среди людей… но по мере
накопления информации о людях он сам становился все более прозрачным.
Потому что только через прозрачное негатив может проходить не задев. …
и вскоре он превратился в хрусталь. Потому что все прозрачное не может
быть живым человеком. Когда он понял, как нелегко нести
тяжесть своей способности видеть всех и все на свете он осознал, что
такая способность хороша, когда все ей обладают, только тогда мир
станет лучше и не нужно будет страдать. Потому что каждый будет видеть
другого, и тогда бессмысленна будет и ложь.. и все будут идти в
правильном направлении…. И он взорвался…. Разлетевшись частичками
хрусталя на весь мир, и теперь частичка Айшо есть в каждом… главное ее
разглядеть в себе… и этот хрусталик и есть третий глаз – возможность
видеть то, что скрыто обычному зрению.
Третий курс |
Переходов: 100
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Фея
| Дата: 15 Сен 2008
|
...Опустил центральный корень в ручей, задал вопрос – что такое
любовь. Пришло осознание-ответ: любовь это способность и желание
отдавать чего-то другим. Корни увеличились, уходят куда-то
очень далеко и там теряются. Ощущение, что центральный корень
прорастает через крестцовое сплетение, в основе центрального корня мои
убеждения, мои принципы, правила жизни, поведения, отношения к
окружающим, вера. От центрального корня отходят многочисленные боковые
корни, характеризующие мои отношения с различными людьми на различных
этапах моей жизни.
Второй курс |
Переходов: 100
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Брут
| Дата: 15 Сен 2008
|
...Пока четко поняла только, что система замкнется, видимо ветви и корни,
и еще что то про шар света...... может в него оно и трансформируется.
Еще чуть прикоснулась к теорие о том, что энергия никуда не исчезает, а
только переходит в другой вид энергии поэтому все накопленное древом в
виде энергии преобразуется во что то еще..... в общем я очень далека от
физики.
Второй курс |
Переходов: 94
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Лия
| Дата: 15 Сен 2008
|
...Мне, кстати, если честно не очень удобно исследовать взаимосвязи "Человек - Космос" через систему именно
дерева... ведь дерево как символ. А мне приходят сразу осознания того,
что тот или иной символ означает. т е мне приходится сосредотачиваться
на картинке дерева, ставить именно это целью, хотя мне кажется не ставь
я перед собой этой цели то увидела бы намного больше именно
естественных процессов. А дерево оно и так есть и никуда не денется, но получается менее совершенная информация чтоли, двойственная. Как
когда ребенку объясняют на пальцах то, что можно объяснить более
натурально. При исследовании дерева и корней постоянно
переключало именно на суть вещей... на задачи и функции выполняемые
корнями к примеру... приходилось контролировать цель именно исследования
дерева.
Второй курс |
Переходов: 101
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Фея
| Дата: 15 Сен 2008
|
При проецировании на себя образа «правителя» присутствовал не то,
чтобы какой-то дискомфорт, но некоторая величественная холодность,
отгороженность и противопоставление окружающему, одиночество, сухость и
прагматизм. При проецировании образа «творца» организм
наполнялся энергией и мелкой вибрацией, легко ощущались энергетические
центры и лепестки, в кистях рук и предплечьях присутствовало ощущение
силы и способности творить, общность и причастность окружающему. Все
это вместе создавало в организме приятное ощущение комфорта и радости. Из чего я делаю вывод, что образ «творца» мне более близок и понятен.
Первый курс |
Переходов: 93
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Брут
| Дата: 15 Сен 2008
|
Простатическое сплетение:лепесток (обоз. 81; для женского
организма лепесток включает - половые губы, клитор, частично влагалище,
матка). Отвечает и регулирует силу полового возбуждения , «качество»
тактильных ощущений при половом акте, высвобождение и передачу энергии
сплетения (одна из самых мощных энергий производимая человеком). У
слабых личностей при «злоупотреблении» может развиться сексуальная
патология привязанности. При нормальном применении даёт гармонию в
сексе. С лепестком сопряжены нервные узлы на ногах с внутренней стороны
ступни внизу большого пальца (обоз. 103) и на подушечке ладони у ребра
рук (обоз. 91). Энергии лепестка многомерные и проникают во все главные
мироздания Вселенной. При подключении каверзы видна исходящая энергия.
Лепесток так же ответственен за рождение детей. При объединение его с
нервными узлами на руке - любовь и строгость родителя, рождаются
здоровые и красивые дети.
Первый курс |
Переходов: 97
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Алёна
| Дата: 15 Сен 2008
|
...Большая поляна. Сумерки. В середине поляны костер. Вокруг в спонтанном
движении женщины. Их двенадцать. Кто-то тихо беседует, кто-то
демонстрирует движение, кто-то подбрасывает хворост в костер.
Происходит что-то неуловимое, что привлекает внимание всех женщин, они
встают и образуют Круг вокруг костра. Я вижу их прекрасные лица. Одежды
легкие, светлые, оттенки цвета очень нежные. Волосы у всех длинные до
пояса, аккуратно уложенные цветами. Они берутся за руки и начинают
легкое движение по часовой стрелке вокруг костра.
|
Мужская энергия и женская энергия. В человеке они также присутствуют.
Когда ты создаешь образ, наполняешь его энергией - творит твоя женская
энергия. Когда чувствуешь импульс к действию и начинаешь действовать -
на арену выходит твоя мужская энергия. При этом происходит
взаимодействие со Стихиями. Образ начинает наполняться элементами
энергий Стихий. Притягиваются определенные ситуации, люди, силы... для
воплощения этого образа.
|
Я немного в растерянности, все привиделось необычно, даже не знаю, как это увязать с моей «обычной» реальностью… Увидела комнату с роженицей…, я принимаю роды… атмосфера спокойствия и Любви… Счастливая мать и улыбающийся ребенок в свете Любви… Двое мужчин с цветами и улыбками… Торжественно и радостно… Неужели это мои проф. задатки?
Пятый курс |
Переходов: 96
| Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Абиста
| Дата: 15 Сен 2008
|
Задача землян осознанно выбрать реальность из великого множества вариантов реальностей... Хочется верить, что это будет реальность Любви и Света...
…
|
Весь день ощущала мягкость, пластичность, какую-то текучесть… Захотелось поработать с планетой Венера. Поставила диск Kenny G. Цель. Акцент ума. Расслабление. Увидела образ себя – девочки лет 5-8, в зеленых листьях, в зеленом свете. Направила внимание на простатический центр. Потекли токи, усиливая этот образ. С каждым выдохом я распространяла ощущения этого образа вокруг и внутри себя, пропитываясь им… Через некоторое время - побуждение встать, я вышла на открытое
пространство и ощутила – увидела Венеру. Нежную, мягкую,
притягательную… Ее одежды, волосы колыхались как на ветру… Я безмолвно попросила: «пожалуйста, научи…» Началась новая мелодия, я закрыла глаза, отдаваясь музыке, каверзой удерживая образ Венеры. И мы оказываемся на берегу Океана. Ночь. Звездное
небо отражается в водах. Танцуя, заходим в воду. Движения мягкие, как
сама вода, плавные как сам ласковый ветер…
|
...Я вернулась в комнату, войдя в портал к Логосу, практически мгновенно оказалась у него. Какое же, все-таки, испытываешь благоговение, трепет, оказываясь рядом с ним! - Разреши мне, пожалуйста, посмотреть в твои глаза, - попросила я у Логоса. - Иди. Я стала всматриваться в глаза Бога, чувствуя, как меня стало затягивать, подобно порталу. Вместо глаз у Логоса, как и Космического ребенка, находиться плотное скопление первородного света, обладающего свойствами портального перемещения. Через мгновение меня втянуло в бесконечно длинный энергетический туннель. Я летела сквозь тьму. Через несколько минут я оказалась в залитом светом пространстве. Здесь нет ничего, кроме света. Свет! Первозданный, мыслящий свет! Разум! Это был источник первозданного информационного, разумного света. Света, не способного меняться на тьму. Я была ошарашена, ослеплена, шокирована...
|
...Судя по всему энергетический танец с Венерой, активирует истинно
женские органы. Так как после прекращения танца, идет состояние
небольшой тяжести, тягучести и огненной заполненности в нижней части и
в груди. Сам танец парный - под звуки мелодии, напоминающие
венский вальс, да и техника самого танца имеет такую же техническую
цикличность, поэтому определение этого европейского танца больше всего
характеризует танец с Венерой. Легкая бальная мелодия, Венера
подпевала на протяжении всего танца. Голос у нее нежный, бархатистый,
будто по горным ступеням течет кисельный ручей. Сама Венера своим образом напоминает девушку 15-16 века. Легкое светлое летящее платье, снизу опускающиеся на довольно широкую пачку.Волосы густые, ниже среднее, волнистые темно-каштановые или темно-коньячные. Тело очень красивое и сексуальное. Движения - мягкие, плавные, кошачьи. Да и она сама - как мед.
|
Дождавшись момента, когда весь дом затихнет и впадет в полудрему, я села заниматься. На тот момент я ставила себе цель – исследование красоты. Вдруг, ближе к концу исследования, я почувствовала сильнейшее напряжение и жжение в области каверзного сплетения, между бровями. Во лбу стала прожигаться дыра, как когда-то с родничком. В этом пустом образовании заискрилась «живая» перламутровая золотистая капля. Она очень быстро увеличивалась в размере, расширяя дыру во лбу. Скоро размер «живого» кристалла достигал размера, диаметром более 7 см. При этом кристалл постоянно менял оттенки от насыщенного золотого до перламутрового серебряного с голубоватыми вкраплениями. Субстанция кристалла вызывала ощущение «живой» материи. Она пульсировала. От нее, по имеющимся у меня энергетическим трубкам, побежала энергия, придавая трубкам иной цвет, цвет легкой позолотой, словно давая им жизнь. :)
|
...Как я поняла, боковые корни выражают наше принятие или неприятие определенных духовных принципов: любовь и забота о детях, уважение и понимание родителей, взаимопонимание и верность к мужу и т.д. Если наша сущность и наши нравственные принципы совпадают с этими камнями-мыслями, то вырастают два зеркальных, полностью одинаковых корня от основного корня Древа Жизни. Эти боковые корни будут поглощать питательную энергию из мыслей-принципов, кормя и насыщая Древо Жизни. Если же мы не принимаем найденную мыслеформу, как жизненную позицию, то это отражается различными ответвлениями боковых корней. Левый корень выражает встреченную мысль-принцип, а правый уравновешивает наше неприятие, согласно нашим жизненным принципам. В таком случае питательная среда сока будет не столь концентрирована и питательна для Древа Жизни.
|
|
|
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы |
|
|