Пятая лекция. Правило отношений между мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я» - 5 Январь 2008 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 02:34
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
О корнях славянского народа: Верите ли Вы в историю Руси?
Всего ответов: 178

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2008 » Январь » 5 » Пятая лекция. Правило отношений между мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я»

Пятая лекция. Правило отношений между мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я»
 

Несколькими лекциями ранее вы познакомились с нервным центром 50, и знаете, что энергетика этой части теменного нервного центра влияет на окружающих людей, подчиняя их. Функция нервного центра не только властвование, но так же обращения к космическим сифонам Правления и взывания к их Экзарху. Вы духовно быстро растете и правильно делаете, что отказываетесь подчиняться Экзарху. Однако, за вашим решением следует ответная реакция. Это:

1) вас постараются сбить с толку, затем

2) будут искушать,

3) вам предложат заключить договор, и, наконец,

4) будет предложение быть равным Ему.

На бытовом языке означает: выгодные материальные и новые финансовые возможности, которые будут требовать времени и оттягивать вас от цели. Поэтому для вас важно правильно отнестись к Экзарху. Во-первых, помнить, что все возможно благодаря ПОТЕНЦИАЛУ ОРГАНИЗМА и законам, установленным Творцом. Во-вторых, знать, что на первом плане остается путь "творчества". Все это справедливо, если вы не захотите стать властелином.

Добавим, что Экзарх - это злой неплотный дух (в христианстве – Дьявол, в ведах - Асур); Он может находиться в свободном состоянии и может быть в человеке. В последнем случае человек является одержимым нечистым духом (о нервных узлах, через которые проникает нечистый дух, дальше в лекциях этого курса). Приближение нечистого духа означает опасность для человека. С индикатором приближения опасности вы уже знакомы. Это нервный узел на затылке. Расслабляя и входя в резонанс, открывается причина опасности. (Напомним, что нервный центр на затылке передает сигналы в головную часть мозга и видит примерно так же, как каверза, но каверза не раскрывает тайное). Таким образом, по сигналам нервной системы вы сможете отличать страхи разума от реального приближения Экзарха.

Теперь поговорим о результатах предыдущего занятия «Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же проведение автотрофного питания». Результаты на отличную оценку следующие. Приведем пример исследований:

Поставила цель – исследование горлового сплетения по лепесткам. Пришло напряжение. Горло сдавило так, что стало трудно дышать. Потом почувствовала (но опять-таки именно почувствовала, а не увидела) весь центр со всеми лепестками. Потом вошла в резонанс, но сам центр остался в напряжении, правда, не сильном, а вот с лепестками – лучше получилось. Первым я рассматривала лепесток 39, именно он отреагировал и напрягся раньше всех остальных. Непроизвольно я произнесла несколько слов, фразу, призыв о помощи. И я увидела эту фразу. Слова вылетами из моего рта цепочкой (как бегущая строка по телевизору внизу экрана) так, как я их произносила. Каждое слово было цветным – красное, жёлтое, небесно-голубое, зеленовато-серое, ярко зелёное, глубокий синий цвет, лазурь, опять желтое, но бледнее, чем первое. А потом каждое слово превратилось в птицу – в белого голубя. Получилась стая белых прекрасных голубей, взмывших в высоту, всё выше и выше, и выше... Всё это происходило под звёздным небом (светлая лунная ночь, но Луна где-то на периферии, освещает, но не мешает следить за полетом птиц-слов) и птицы стремятся долететь до звёзд, поднимаются всё выше, превращаются в маленькие точки, а потом и вовсе исчезают. Вот. Это была самая яркая и самая запоминающаяся картинка (минут 5), которую я восприняла при работе вчера.

Далее напряжение перешло к лепесткам 17. Я смогла понять значение и назначение этих лепестков, но вот мудрости сказать что-то у меня не хватило...

Потом мне захотелось петь, я ощутила лепестки 16 и поняла, что сейчас могу поспорить в голосе с оперными певицами. И непередаваемое ощущение владения голосом и способностью извлечь из него что угодно.

Потом в напряжение пришёл лепесток 12, находящийся под подбородком (верхний лепесток). Я искала резонансное состояние. В какой-то момент времени я почувствовала, что могу разговаривать со своим ребёнком, так сказать, на его языке. То есть, на своём, конечно, но точно знаю, что он бы понял меня не как взрослую, его маму, а как равного партнёра по играм :). И ещё у меня впечатление, что если бы я в тот момент начала говорить, то у меня был бы голос на несколько тонов выше, чем в нормальном состоянии. Лепесток 12 приносит возможность говорить с детьми им понятным языком. Вот.

Далее напряжение перешло на следующую пару лепестков (13), находящихся тоже под подбородком, но ближе к краям челюстей (к зубам мудрости) и где-то здесь я поняла, что именно с помощью этого лепестка я общаюсь в обычной жизни, со своими знакомыми, друзьями, коллегами, и, наверное, с тобой тоже, хотя с тобой я могу говорить и на другом языке ;), правда?

Ещё через некоторое время у меня напряглась пара лепестков 14 – в верхней части шеи и протягиваются почти к ушам. Думаю, я могла бы и что-нибудь произнести, но не рискнула, дабы не повредить чему-либо своими неумелыми действиями. В общем, с этой парой у меня вчера получилось поверхностней всего.

Позже пришли в напряжение пара 15, через некоторое время мне захотелось заорать на весь белый свет, чтобы выплеснуть кучу эмоций

Так же я ставила целью научиться (воспринять, прочувствовать, увидеть и услышать) автотрофное питание. Не могу сказать, что всё так, как хотела, потому что видеть у меня не получилось. А вот с ощущениями прохладного сладкого густого сиропа (нектара), который попадает мне в рот, мягко обволакивает всю полость, оставляет след сладости на нёбе, медленно стекает внутрь сначала по горлу, потом по пищеводу, потом теряется... – было!!! И ещё я слышала тихое-тихое (на грани восприятия) журчание этого божественного напитка. Ощущения – очень вкусно и приятно. Высказываю огромную благодарность за помощь в обретении сего чувства. Сегодня хочу продолжить и еще увидеть!

В этом домашнем исследовании были пропущены две пары лепестков. Они находятся в латентном (зачаточном) состоянии или спящем. Лепестки свернуты в виде розы, находятся за кадыком и отвечают за говорение и пение в эфире. СЛОВО в этом случае приобретает вселенскую силу, способное создавать планеты и их разрушать.  Об этом пойдет речь на старших курсах.

Надеемся, что теперь вы понимаете, что есть СЛОВО, и понимаете, как далека догматика современной Церкви от истины?

Поговорим так же об успехах и чудесах, которые показывает организм. Часто они выступают торможением совершенствования. Чуть позже вы познакомитесь с отличием переживаний «каменного богомола» и «крылатого человека». А сейчас, доверяйте сердцу, которое будет подсказывать правильное отношение к происходящему и необычному ландшафту исследований.
Вопросы?

 

Теперь о сегодняшней задаче исследований. Это исследование закона отношений между богами мужчиной и женщиной, а так же происхождение вашей индивидуальности или монады «Я».  Чувствование человека

Рядом с нами мужчины и женщины. Это друзья, сотрудники по работе, окружающие люди. За один день мы можем увидеть нескольких и очень-очень много людей противоположного пола. Каковы же правила взаимоотношений между людьми разного пола?!

В христианстве это правило регулируется буквой «не возжелай чужой жены, вола..» и «великой блудницей…». Ваша задача найти решение, которое есть соразмерное вашим способностям. Решение должно быть всеобщим правилом, которому подчиняются высокие цивилизации и боги!

Ставьте цель: каков символ отношения между духовными мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я». Расслабляйтесь, фиксируйте деятельность ума и смотрите. Будет работать дистанционное видение, слышание и чувствование, соответственно, каверзная, височная часть головного мозга и нервный узел на скулах (обоз. 60). Последний узел при нахождении психического резонанса открывает чувства предмета исследования. В случае затруднений, обращайтесь к своему духовному родственнику, знание о котором вы получили в колледже. 

Вы будете созерцать и увидите фильм. Во время исследования, ставьте дополнительные вопросы, чтобы глубже открыть значение и содержание предмета.

Подсказка: Символ отношения заключается в следующем: танец мужской и женской руки, затем соприкосновение указательных пальцев и рождение плоскости радуги в точке соприкосновения, которая разделяет мужчину и женщину. Это символ сотрудничества "инь" и "янь".

В отличие от этого есть Любовь между мужчиной и женщиной. Его символом так же является танец. Однако, танец мужчины и женщины, который проходит по всем горизонтам и параллельным жизням бытия, затем происходит слияние мужского и женского в огненный шар. Это можно сравнить с тем, что в момент экстаза мир любящих сужается в одну точку. Потом взрыв шара и рождение искр. Эти Искры разлетаются по всему миру. Они есть монады "Я" или индивидуальность, после того, как оказываются в физическом теле.

Два абзаца выше выразите одним безмолвным состоянием и целью: увидеть. Далее опирайтесь на роботу третьей сигнальной системы.

Смотрите... Созерцайте...

 

Как эффективнее вести исследования?

Первое, это постановка больших по объему и содержанию целей. Например, понять, увидеть и чтобы организм продемонстрировал функции открытого явления. Организм не успокоится, пока работа не дойдет до поставленной цели. Очевидно, что психическая работа потребует большего времени.

Второе, после завершения внутренней работы прислушивание к организму и его постдействиям. В этот момент ОРГАНИЗМ, как третья независимая составная часть ЧЕЛОВЕКА, с вершины горы видит горизонт и может предлагать новые цели и темы исследований для последующих занятий.
Третье, это свобода организма от воли (но контроль индивидуальностью и душой).

Этих положений достаточно для повышения эффективности психофизических исследований.

 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

 

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1279 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
05 Окт 2008
1. nelli
tongue blagodarü!!

Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz