Восьмая лекция. Контакты с инопланетянами - 25 Июнь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Июнь » 25 » Восьмая лекция. Контакты с инопланетянами

Восьмая лекция. Контакты с инопланетянами

 

Поговорим о результатах предыдущего занятия «Индивидуальность и Космос (третья суть)».

Прежде отметим современное состояние науки. В гипотезах и теориях отсутствует фактор «ЧЕЛОВЕК» или отсутствует антропоморфизм, антропологизм и антропогенный характер бытия, как об этом говорит Бердяев, Локк, шотландская школа, другие. А ведь  ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия, если хотите, выступает как подобие божие. Пренебрежение этим требованием приводит к отсутствию конкретных схем взаимодействия Вселенная (Макрокосмос), Человек (Мегакосмос) и Элементарная Частица (Нанокосмос); невозможности познания Макро- и Наномира Человеком; непониманию места человека в Мире; непониманию как влияют те или иные исследования на экологию; наконец, что есть совесть, нормы поведения, душа, индивидуальность. Это приводит к антигуманности, например, созданию средств массового уничтожения.

Приведем пример, как впервые осознают возможность рождения бытия из индивидуальности или монады «Я».

Из внутреннего уголка левого глаза выкатывается крупная слезинка и начинает своё движение вниз по щеке. Я встаю с кресла, слезинка докатывается до самого «крутого» места на спуске и внезапно срывается со щеки, падает на мраморную ступеньку и разбивается на мириад мельчайших частичек-капелек, которые разлетаются по всему залу, которые падают на пол, на зеркала, на трон. Всё это  отражается в тысячах зеркал и этих действий становится в тысячи раз больше. И я понимаю, что капля-слеза – это я, и как эта капля-слеза (для меня – искра-Я) разбивается на мириад частиц-капель, так и во мне внутренний мир может «разбиться» и сотворить мириад новых миров. И от этого понимания мне становится легко и просто, хочется петь, танцевать и смеяться. Я спускаюсь по мраморным ступеням в центр зала, раскидываю руки в стороны и запрокидываю голову. Вверху – тёмное звёздное небо с невероятной россыпью звёзд. Я улыбаюсь, внутри меня начинает звучать музыка и я начинаю под неё кружится по этому мраморному полу в этом зеркальном зале с россыпью мириады капелек-слезинок, рождённых мною. Я улыбаюсь и кружусь под музыку, рождённой Вселенной. А мои волосы создают вокруг меня живую шар-сферу-ореол и кружатся вместе со мной... Подробнее исследования Третий глаз и яснослышание.

Другой пример.

…Затем я увидела-ощутила ту вселенную демиургом, в которой могу стать. Главный принцип ее - Любовь. В ней все разворачивается по законам Любви. Наверное, законы Любви и есть космические законы. Это в будущем… Подробнее факультет «Что есть Мысль» 3-ий курс Суть Космоса.

Еще пример.

…Я увидел внутренний мир. Это было «Я», нульмерное бытие, которое от внутренней чистоты и искренности наполнялось плотной энергией и которую невозможно сдержать от стремительного первовзрыва. Вдруг из нульмерного «Я» произошел первый толчок для рождения вселенной. Это было новое мироздание в Седом Космосе, которому я был Творцом. Таким же образом была рождена Вселенная Отца, в которой мне было дано родиться. И теперь это происходило со мной. Подробнее в исследовании Ясновидение и суть.

Благодаря единству материя-сознание можно объяснить: почему не работает теория вероятности при расчете случайности появления человека в бытие. Объясняется, что есть Жизнь или загадки Солнечной системы. Например, размеры Солнца, Луны и орбита Земли подобраны «кем-то» таким образом, что если смотреть с Земли, то во время полных затмений диск Луны идеально ровно закрывает диск Солнца – их размеры кажутся одинаковыми. Если бы размеры ночного и дневного светила или расстояния Земля-Луна и Земля-Солнце были чуть другими, то такого эффекта не было бы.

Т. о., любое природное явление имеет внутреннюю целесообразность. С чем она связана, надеюсь вам ясно?!

Перейдем к последнему занятию «контакты с инопланетянами».

Очень скоро земная цивилизация встретится с представителями космических цивилизаций и необходимо быть подготовленным.

Речь идет о представителях цивилизаций физического уровня. Самостоятельных видов жизни, которые эволюционирует без вмешательства или возделывания Выпускники - это saurus (ящероподобные), homo и molluscus (головоногие моллюски). Расскажем о гипотетичной эволюции цивилизаций на примере нашей планеты.

Благодаря тому, что солнечная система - это двойная звездная система (Солнце-Юпитер), орбиты планет примерно с периодом 160-180 млн. лет скачкообразно переходят на более низкую орбиту. Это значит, что они удаляются от Солнца. Млрд. лет назад наша планета была близко к Солнцу и похожа на Венеру. Удаление от Солнца приводило к похолоданию.

Примерно 400 млн. лет назад на планете по-прежнему была высокая температура - около 70-90 градусов Цельсия, однако условия были благоприятные для рождения многообразных видов животного мира. Цивилизация динозавров

240 млн. лет произошел новый скачек на низкую орбиту. Средняя температура установилась 40-50 градусов Цельсия. Началась эра Динозавров. Атмосфера отличалась от современной - было много углекислого газа, азота, меньше половины кислорода. Повсеместно от Южного до Северного полюса бурно развивалась растительность и виды динозавров. Один из них эволюционировал в разумный вид. Он был прямого хождения, была рука, речь напоминала рокатание. Наличием второго мозга внутри сросшихся крестцовых позвонков тазового пояса, объем которого превышал в 10-100 раз объем головного мозга, а так же височные впадинами позади глазницы, содействовало совершенствованию метафизики Знаний, Веры, Убеждения, Знанию, законов Причин-Следствий, каузального мира, управлению Временем и совершенствованию метафизики зрительного и слухового аппарата.

Примерно 60 млн. лет назад произошел новый скачкообразный переход планеты на низкую орбиту. Резко похолодало. Появились ледовые шапки на полюсах, что привело к вымерзанию углекислого газа и изменению состава атмосферы. Погибли миллиарды видов. Но возникли благоприятные условия для рождения нового вида разумной жизни - homo.

Скоро землянин выйдет из своей колыбели и начнет осваивать сначала Солнечную систему, затем Галактику. Впереди у нас еще 100-120 млн. лет процветания на планете.
Затем произойдет новый сдвиг орбиты планет солнечной системы. На Земле температура понизится до 10-15 градусов. Размер ледников на полюсах приблизится к умеренному поясу. Температура на полюсах будет опускаться ниже -140 градусов. Это означает вымерзание газа азота. Изменится состав современной атмосферы. Исчезнет современная флора и фауна. И на смену ей придет не азотовая растительность. В океанах, морях и лагунах выделится новый вид molluscus (головоногие моллюски). Благодаря шупальцам, как органу труда, и способности общения посредством запахов возникнет высокоразвитая жизнь.

В этот же момент на планете Венера, из-за того же удаления от Солнца, температура будет 250-300 градусов тепла, в отличие от современной 400. В последующем новые скачки приведут к большему похолоданию на Земле и она станет не пригодной для жизни. Однако, возникнут условия для зарождения органической жизни на Венере.

Как поведет себя человечество через много много млн. лет? Очевидно, покинет Солнечную систему, давая возможность для развития новой жизни. И, наверное, оставит о себе послание для будущей цивилизации molluscus (головоногие моллюски). Возможно, что-то подобное, как сделали saurus (ящероподобные), оставив знак-памятник будущей цивилизации, - спутник Луна.

Луна - это естественное небесное тело. Однако, факт наблюдения двойной планетной системы Земля-Луна неестественно. Одна из причин - приливные силы не дают возможность появления близких протопланет (все спутники по массе в сотни-тысячи раз меньше своих планеты; исключение составляет Луна, которая по массе в 70 раз меньше Земли). Гравитационные силы их бы объединили или развели на собственные орбиты. Т. е., с точки зрения астрофизики - естественное зарождение такой системы невозможно. Возможно, что Луна - была спутником Юпитера. И ее искусственно перевели на орбиту Земли.

(Вообще, надо искать свидетельства разумной жизни динозавров на Земле и космосе).

Вернемся к современности. Ныне жить среди людей представители инопланетян не способны. Это подобно тому, как взять современного человека и забросить в первобытное общество людей. Тонко настроенная психика не выдержит современной грубости. Поэтому, для инопланетянина - быть среди людей - это равносильно смерти. Однако, они рядом, наблюдают и выполняют миссию "балансирования равновесия на Земле". Чаще всего инопланетные корабли находятся на обратной стороне Луны.
Надеемся, что через несколько десятилетий состоится физический контакт между земными поселенцами на Луне с инопланетянами.

Ваша задача: ставьте цель "увидеть, общение... с инопланетной миссией". Опирайтесь на работу третьей сигнальной системы, как на критерий дистанционного восприятия.

 

Пример Космические цивилизации.

Желаем удачи!
 
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 919 | Добавил: alligater | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz