Шестая лекция. Спинной мозг и Космос - 24 Июнь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Июнь » 24 » Шестая лекция. Спинной мозг и Космос

Шестая лекция. Спинной мозг и Космос

 

Поговорим о результатах предыдущего занятия «Что есть Свет и Тьма? Первая и вторая суть Космоса».

Приведем примеры.

…В воскресенье я пыталась разобраться – что есть Свет. Опять-таки с Айкалли. Так вот Свет есть Свет. А также Жизнь. И творческое начало. И сам Человек!!! Так что повторюсь: Человек рождается светлым.  Чистым, как неисписанный лист бумаги – это верно.

А теперь чуть подробнее ко вчерашнему. Я опять была в мире Света. Но вчера – одна, т.е. Айкалли была рядом, я это ощущала, но я её не видела. А на вопрос о Свете она мне показывала.... Сначала это был Храм «Небесный» из белого камня, весь в струящемся Свете, потом это был шар-мяч из Света, потом это была я в потоке Света. Картинки проплывали предо мной одна за другой.

…Таким образом, для меня суть Света в том, что Свет есть свет (является Светом) и это постоянно и неизменно ни при каких обстоятельствах. А Человек – носитель этого света – можно так сказать – внутри него есть вот этот вот неизменный и неразложимый внутренний Свет.

…А еще Свет – это рождение новой жизни, это рождение ребёнка. Это сама Жизнь. И это Свет, который нельзя разложить по полочкам. Внутри человека (должно быть у каждого) есть Свет. Внутренний Свет. Который связан с Душой (верхом Древа познания) также как человеческое сердце связано с солнечным сплетением. А о том как и где встречается Свет и его противоположность Тьма в последующих исследованиях, пока не нашла и не полностью осознала. Суть Света – рождение его (Света) в каждом из нас.

…Теперь к вопросу как я себя воспринимаю рядом с Айкалли. Пятилетней девчушкой по сознанию и девушкой-подростком, которую учат всему. Подробнее исследования Третий глаз и яснослышание.

Другой пример.

…Я, Ты, Он, Она, Они - и есть Свет. Свет - как часть Безграничного, Божественного Света. Мы с этим Светом - Одно, Едины.

Чем ярче Свет индивидуальности, тем она ближе к Богу.

Мы можем заполнить Светом все свое Тело и оно не будет отбрасывать тень... И это будет другое Тело...Структура мирового кварка

Миры, Вселенные отличаются по Светимости. Все живое Светится. Жизнь и Свет - одно.

Нервные сплетения принимают и передают Свет. И заполняют организм Светом через нервную сеть. Неполадки с органом - там мало Света. Нужно восстановить Светимость органа, и он придет в норму. Можно заполнить каждую клеточку Светом и это будет Звезда, для наблюдающих снаружи. Когда организм ощущает Свет - чувствуешь как мягкий золотистый порошок проходит по телу, ласково его окутывая... Подробнее факультет «Что есть Мысль» 3-ий курс Суть Космоса.

Добавим. Да! Свет - это мы, люди! Свет - это элемент, который нельзя разложить на части. Существует закон: Свет - есть! Свет есть творчество, это же мера Истины. Элементом Света выступает человеческая Душа, которая является одним из мировых квантов, которые используются для строительство вселенной. Вы знаете - что у Души есть Небо, где светло, и есть подземелье - где темно. Особенно интересен стык Тьмы и Света Души. Положение монады "Я" на стыке Тьмы и Света Души, а так же то, как рассеивает монада Тьму, определяет то, кто есть демиург. Кроме Света есть еще 4-ре элемента: Тепло, Статичность, Перемены и Текучесть. Вместе они делают материю тем объектом, который мы наблюдаем вокруг. Об этих мировых квантах позже, а сейчас только добавим, что они определяются стихиалями Огня, Земли, Ветра и Воды.
 

Переходите к следующему занятию: прежде учитесь управлять дистанционным взором и изучать Природу. Полетайте по Солнечной системе, войдите в недра Солнца, узнайте, что есть ДНК, другое... После этого опускайтесь в Душу к стыку Света и Тьмы. Здесь будет находиться монада "Я". Исследуйте этот горизонт бытия. На физике организма стык Света и Тьмы - есть спинной мозг. Управляя и путешествуя в этом бытие - Вы будете управлять токами спинного мозга и, соответственно, энергетикой органов Вашего организма.

Еще можно пояснить, что Стык Света и Тьмы Души в физическом мире есть стык бесконечно малого и бесконечно большего, или тьмы явлений и фундаментальных энергий с бесконечно большим или вершины мироздания. Нахождение здесь нульмерной монады "Я" - означает одновременное нахождение во всем этом пласте: от мизерного до вершины. В человеческом организме - это спинной мозг. Каждый знает, что от спинного мозга идут нервные волокна ко всем органам. Это означает что, например, печень - это орган, функции и материя которого простирается от мизерного до вершины мироздания, благодаря чему она функционирует. Поэтому управляя Светом монады "Я" управляют токами спинного мозга и состоянием органов. С таким явлением связана полноорганность человека или возможность восстановления органов организма. Об этом один из последних практикумов. Сейчас, вам не нужно влиять на нервные сигналы органов. Рано! Но побывать индивидуальностью на месте стыка Света и Тьмы - это данное занятие.
Т.о., попробуйте сознанием проникнуть в глубину Души, потом поднимитесь в высь. И вы найдете мир, где мизерное равно бесконечно большому. Это граница Света и Тьмы.

 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы пишите ниже?

Желаем удачи!
 
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 662 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz