Пятая лекция. Физический контакт c Творцом Вселенной - 21 Октябрь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Октябрь » 21 » Пятая лекция. Физический контакт c Творцом Вселенной

Пятая лекция. Физический контакт c Творцом Вселенной
 

Немного поговорим о Ваших результатах по Четвертой лекции «Развитие способности физической телепортации».

У Вас работает третья сигнальная система и воспринятые картины – это реальный населенный Космос. Пример  описание двухмерных миров – это реальность. Такие «иллюзии» распространяются по границам душ от одного демиурга к другому и приводят к болезням миров (космоса). Поэтому двумерные создания представляет опасность для вселенных. Вы правильно сделали, что сразу закрылись и использовали Свет из солнечного сплетения.

 

Последнее Ваше задание по телепортации. Ваша настоящая цель - это полет к Логосу Вселенной и получение от Него благословления. Представители высоких цивилизаций лишены такого права из-за своего высокого положения. А человек - имеет возможность. Ваша задача найти Свет, который не имеет ни капли Тьмы. Только ЧИСТЫЙ СВЕТ. И получить благословление!  Для этого ищите дистанционным взором, заглядывайте в глаза богов, в глубину Света. Если увидите рядом Свет и Тьму, тогда продолжайте поиск.

Напомним, что ортодоксальный христианин называет себя тварью божьей, мало того, всех окружающих призывает к покаянному принятию этого факта. Из этого исследования Вы реально осознаете нестерпимость от нахождения рядом с Логосом, но назвать себя тварью божьей не сможете...

 

Пример.

Итак, я поставила цель: найти Первозданный Свет, который в себе не содержит ничего Темного. И мой дистанционный взор стал искать.

Первым образом был мир мальчика лет 8-10 (это мой духовный брат), блондин с яркими голубыми глазами, в черно-белой байковой рубашке в клеточку. Антураж как в старом американском вестерне, на безлюдных улицах старого города, пыли много, каменная мостовая, невысокие 1-2-х этажные деревянные дома. И впечатление, что город абсолютно пуст – кроме мальчика никого и нет. И здания пустые, и улицы, и площади. Я заглянула ему в глаза и увидела Свет, а потом начала всматриваться глубже, миновала какую-то грань и провалилась во Тьму, она была у него в глазах… Потому я отправилась дальше.

Ещё яркое запоминающееся впечатление – бесфоменный мир куполообразных медуз, я там даже и глаз-то ни у кого не нашла.

Был ещё мир (кажется, когда мы с тобой вспоминали, я о нем не упоминала, но сейчас, когда пишу как-то всплыли в памяти именно эти глаза напротив), где я видела горящие во Тьме ярко-жёлтые кошачьи глаза, немножко прищуренные, с вертикальным чёрным узким зрачком. В них тоже – Свет и Тьма.

Был так же яркий светлый мир. Будто в воздухе (в пространстве) висит трон (или престол, можно называть как хочешь). На троне сидит мужчина средних лет, а за троном сияет яркое всходящее Солнце. Я не могу точно сказать – я вижу мужчину в лучах солнца или мужчина сам излучает свет – накладка какая-то. Я вижу этот престол с расстояния метров 15, но глаза мужчины в светлых свободных одеждах яркие, излучающие свет сами по себе, а потому я могу в них заглянуть без проблем, что и делаю. Солнечный престол с правителем я назвала Ра, Богом Солнца. А в глазах – те же Свет и рядом Тьма.

Одним из последних очень ярких и запомнившихся миров был молочно-белый Мир Мыслей (… я нашла один, который наиболее соответствует требованиям Света – белый-белый мир. Иногда это молочный туман, потом этот туман рассеивается и Свет становится прозрачным, потом молочный белый туман опять сгущается… А потом в этом белом мире появились какие-то разноцветные движущиеся нитки, что ли…). В этом мире тоже был правитель, который как две капли воды походил на моего духовного наставника, с каким я когда-то в марте-апреле познакомилась - … и пришёл светлый образ. По моим внутренним ощущениям это был образ человека без возраста. От него исходил слепящий свет, в котором всё терялось. В его глазах – и Свет и Тьма.

Описать все это необычайно трудно. В нашем языке нет многих понятий, описывающих глубокий и многомерный Космос. Миров было даже не пять и не десяток, а много больше и мелькали они с большой скоростью: нескольких десятков разных сущностей – мужчин и женщин, детей и стариков – моих духовных родственников, Учителей, Правителей миров и планет, Богов; я заглядывала в глаза в поисках Нестерпимого Света. Разговаривать и знакомится с ними я собственно не собиралась. Возможно, я немножко неправильно определила цель, и именно поэтому у меня был калейдоскоп, а не поиск. Физический контакт с Богом
А потом я увидела Кромешную Тьму. Пустое тёмное пространство – пространство, в котором на первый взгляд нет вообще ничего, кроме кромешной Тьмы, живой Тьмы. И… Искра. Она горела посередине этой окружающей её Тьмы. Энергетическая игла на кончике носа (скажу также, что игла была всё время при моих поисках, с самого начала, а когда я осознала, что нашла то, что так долго искала, мне осталось только задать цель и всё произошло само собой) сорвалась и … Я полетела туда, к ней. Звезды превратились в длинные прямые лучи. Я была рядом с ней. А она была … Всё и Ничего. Мы просто были рядом. А потом я сложила ладони лодочкой и протянула вперёд, к ней. В окружающей нас Тьме были видны только лодочка моих ладоней и Искорка над ними!!! Искра Света и Жизни приблизилась к моим ладоням и почти легла мне в руки. Она давала мне тепло и Свет. Потом активизировались энергии на кончика носа, развернулись внутрь и я вернулась на Землю. ДАР, которым она меня наградила – ЧУВСТВЕННОСТЬ и ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (более всего подходят эти два слова русского языка, но и они не достаточно точно отражают смысл произошедшего)…

И последнее. Сегодня я слышала и видела, но не летала, тысячи голосов жителей Вселенной. Они рассказывали мне о том, что увидеть Искру Света практически недоступно никому, удивлялись и восхищались тем, что мне это удалось. В гости звали…

 

Другой пример: исследование "Телепортации человека"

 

Обсуждение Ваших результатов в заключительной лекции.

 

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)

Желаем успехов!
 
Категория: Четвертый курс. Космические дороги | Просмотров: 582 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz