Четвертая лекция. Развитие способности физической телепортации - 21 Октябрь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Октябрь » 21 » Четвертая лекция. Развитие способности физической телепортации

Четвертая лекция. Развитие способности физической телепортации
 
Давайте поговорим о Ваших результатах по третьей лекции " Значение души при телепортации".
Вы почувствовали, что такое частичная телепортация, когда часть Вас (четверть или десятая) оказалась в ином мире, так же ощутили, что есть витальные связи, которые не рекомендуется разрывать, так как равносильно Вашей смерти для близких.... То, что у Вас был страх – это показатель правильного выполнения задания по телепортации.

Дальше учатся:

1) Делать витальные связи гибкими, как резинка и тянущиеся с Земли в далекий Космос. Тогда связи будут Вас возвращать обратно, как только Вы выполните поставленную цель в ином мире.

2) Иглы телепортации имеют свойство разворачиваться в обратную сторону. Это значит, что наступило время возвращение на Землю. Вы будете падать порциями в себя, как маленькие матрешки складываются в большие.

3) Напряжение за ушными раковинами - узел целостности – используйте для критерия о возможной рассогласованности организма, души и индивидуальности.

4) Вскоре Вас будут звать разные представители цивилизаций, в частности, негативные. Распознавать их помогает центр на скулах, который указывает на чувства вызывающего: темные или светлые.

 
Ваше задание: снова выполняйте телепортацию к знакомому демиургу.

Затем Вам предстоит путешествие к Логосу Вселенной, к Искре Света, КОТОРАЯ ПОРОДИЛА НАШУ ВСЕЛЕННУЮ!

 

Приведем пример.

…У меня уже нет препятствий для путешествий в мир Айкалли. Разные места мы с ней посещаем. Но при этом предпочитаем общаться жестами, чувствами и эмоциями. Она отвечает на мои вопросы, показывая что-либо. Например…

1. Это был горный Кавказ, именно так я определила сие место. Середина лета, но высоко в горах лежит снег. Восход солнца. Мы вдвоём стоим на вершине. Пронизывающий холодный ветер, поднимающий из-под наших ног сухой снег. А внизу – целый мир. Наверное, лучше, чем Высоцкий, я об этом не скажу…

…Вот ты на вершине, ты счастлив и нем

И только немного завидуешь тем,

Другим, у которых вершина ещё впереди.

Именно такие чувства я и испытывала, когда находилась там, на вершине, стоя на снегу, на холодном ветру, и тем не менее – прекрасно себя чувствуя, хотя и было холодно.

2. Тёплое, ласковое и нежное море с лунной дорожкой. Тихо и спокойно. Берег песчаный. Береговая линия идеально ровная в обе стороны – никаких бухт, заливов, мысов, отмелей. Только море впереди, тёплая солёная вода и ласковый тихий шёпот прибоя. И надо всем Луна, яркая и большая, жёлтая и полная в разных ракурсах и положении над морем.

3. Мы стоим вдвоём в лодке посередине водной глади и плывем по лунной дорожке.  Еле слышен плеск волн о борта лодки. Вёсел нет. Берегов не видно. Тёплый мягкий бриз овевает нас, наши одежды «дышат» на этом ветерке. Лодка длиной около 4 метров и шириной метра полтора. Лодка плыла сама по себе, а может быть мне это только казалось, а на самом деле лодка дрейфовала, или даже находилась на одном месте.

Над океаном алые взметнутся паруса

И скрипка пропоет над океаном.

Не три глаза, ведь это же не сон

И алый парус правды гордо реет,

В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль,

В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.

С друзьями легче море переплыть,

И есть морскую соль, что нам досталась,

А без друзей на свете было б очень трудно жить,

И серым стал бы даже алый парус.

Витальные связи научилась не рвать. Теперь они как тонкая резинка, связывающая меня, например, с мужем, с сыном, с мамой...

С энергетической иголкой - как я уловила, для меня она не просто разворачивается в обратную сторону при обратной телепортации, а как бы выворачивается наизнанку и остриё показывает мне в нос. После перемещения, иголка выворачивается обратно.

Теперь о негативных впечатлениях.

Я была в «мире иллюзий». Именно так я его назвала. При этом целью туда попасть я не задавалась, но что-то меня туда привело. Мир будто рисованный, как для мультфильмов в серых оттенках, было впечатление – давящая атмосфера. Были такие персонажи, т. е. жители. Серое чудовище с клыкастой пастью ростом выше двух метров, которое попыталось меня сразу же зубами ухватить, еле увернулась. Змеюка, довольно длинная. Шипящая тварь, которая плюнула в меня (не попала). Какие-то темно-серые растения выше меня, которые двигаются рывками, как в мультиках. Контуры всех этих живых существ были будто специально нарисованы и окантованы более тёмным цветом.

Я постаралась поскорее убраться оттуда, но попала не домой, куда стремилась, а в ещё один мир. Чёрное пространство (очень большая комната или зал), заполненное тёмным густым воздухом. Тепло, но как-то неуютно. Я была одна, стояла перед закрытой чёрной дверью, держусь за чёрную ручку и размышляю – стоит ли мне открывать эту дверь, что за ней, или лучше не рисковать. Размышления и колебания – открыть или нет – у меня заняли минут десять. Не открыла.

 

Другой пример телепортация человека.

 

Обсуждение Ваших результатов в следующей лекции.

 

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)

Желаем успехов!
 
-
Категория: Четвертый курс. Космические дороги | Просмотров: 774 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz