Пятнадцатая лекция. Развитие этики и нравственности - 2 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:33
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 352

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 2 » Пятнадцатая лекция. Развитие этики и нравственности

Пятнадцатая лекция. Развитие этики и нравственности
 
Поговорим о результатах предыдущего занятия «Исследование активного отдыха». Результаты на хорошую оценку следующие.

Поставила цель – просмотр космического информациооного канала. Напряглись каверза, виски и лепесток 54 теменного нервного центра. Нашла резонанс. Потом произнесла с помощью токов лепестка 16 горлового сплетения кода «кахатакара», затем «каха», поставила темку разумом - Что есть Жизнь? или можно так - Происхождение жизни. И я увидела картинку.

…Под голубым небом пустынная местность - ни кустика, ни камешка, ни песочка - потрескавшаяся почва была ровная, практически как обеденный стол. Вблизи я вижу трещину, из которой ВДРУГ по-тихоньку - по-маленьку начинает пробиваться маленькие зелёный росточек. Сначала он выпускает один листок, и тянется вверх, потом уже два листка, потом три, четыре, пять. Росток растёт, тянется вверх к небу. Он был один-одинёшенек во всей бескрайней пустынной местности. Он был, есть, и растёт...

Дальше я попыталась переключиться на просмотр легенды о любви. Но что-то внутри меня дёрнуло... типа - пора заняться насущными делами... И я отключилась.

Подробнее Способности человека

На сегодня задание развитие этики и нравственности. Они определяются квантовыми токами главных полушарий таким образом, что через нервный лепесток обоз. 48 за областью головы отображаются мысли-принципы, создавая ауру "восходящего солнца" обоз. 1. Представляют собой нимб диаметром около метра, который не формируется по желанию, а ткется по определенным космическим законам. Вот как это происходит.Токи теменной части головного мозга

Из простатического нервного сплетения (обоз. 82) собрались энергии «нежности», по главному нервному меридиану (обоз. 39) поднялись в сердечный центр (обоз. 26 и 68), выразились в «отношении к окружающим», достигли теменного сплетение (обоз. 2) и сформировались в мысль: «нежное отношение к окружающим». К мысли добавились энергии из узла сохранения индивидуальности (обоз. 55) и по лепесткам теменного сплетения энергии принципа «нежно относиться к людям, порой уступать, но сохранять свою целостность» перетекли в пространство за головой и замкнулись в кольцо...

Этика и нравственность или мысли в нимбе могут быть использованы как энергоинформационный щит от окружающего негативного влияния на энергетику организма.
В моем теле активизировались токи Ваала в нервном узле власти (обоз. 50) и стали формировать над головой биополе рогов венгерского быка. Представьте каково было мне - одновременно ощущать себя с нимбом, который был как у Демиургов, и с рогами, которые были как у асуров. Энергии организма, повинуясь моим внутренним тенденциям, ответили. Из нимба перетекла энергия трех мыслей в теменное сплетение и окружила нервный узел власти. Активность энергий властвования стала спадать...

Если сконцентрировать внимание на связи нимб, теменное, височное и горловое сплетение, тогда мысли нимба выразятся в слово. А если связать продолговатый мозг с нимбом, тогда энергии мыслей будут поступать в главный меридиан нервной системы, распространяться по всему организму и поляризовать нервную систему в соответствии с этикой и нормами нравственности.

Как произойдет рождение первого вашего духовного принципа, очевидно иначе. Будут задействованы энергии других нервных сплетений. Ваша задача понять энергию, которая будет переходить от одного нервного сплетения к другому и набирать окраску. Потом энергии вольются в главный нервный меридиан, поднимутся вверх к теменному сплетению и через лепесток 48 выйдут за область головы. Все это вам надо описать и осознать. Чтобы получилось задание - акцентируйте ум, доверяйте нервной системе и давайте ей свободу. Определите, какой будет у вас первый духовный принцип.

 

Другой пример правильного выполнения задания приведен в следующей лекции.

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1055 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz