Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека? - 21 Декабрь 2006 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 352

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Поиск по Университету






» Университет » 2006 » Декабрь » 21 » Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека?

Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека?
 
Слушатели исследуют функции токов головного мозга и периферических нервных сплетений, их связь с психикой и влиянием на окружающих.

Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; учится более глубоко управлять ими.

Продолжительность курса 1-2 месяца.

Проводятся следующие исследования: Лестница Иакова

Теменное нервное сплетение имеет 20 лепестков, ответственно за мыслительную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с миром МЫСЛЕЙ. Прием чужой мысли - это активизация центра, которое выражается в физическом эквиваленте, как "жжение", "мурашки"... Если человек может управлять психическим состоянием и входить в резонанс, тогда формируется ментальное состояния, из которого у человека рождаются новое напряжение в нервном центре,.. в итоге - это смысловые фразы, открытия, образы, цифры. Слушатели знакомятся с каждым лепестком.

Височное нервное сплетение имеет 4 лепестка, ответственно за восприятие и передачу токов звуковых сочетаний на очень большие расстояния. Благодаря связи с теменным центром (с МЫСЛЬЮ от его источника) незнакомую речь переводят на свой язык и понимают ее.

Каверзное нервное сплетение. Центр взаимодействует с внешним бытием и позволяет видеть через расстояние. Знакомство с авторофностью организма.

Описанная выше триада нервных центров головного мозга связана с восприятием. Следующие периферические нервные центры связаны с состоянием нашей речи, с взаимоотношениями, материальным положением, типом любви, эмоциональностью, здоровьем органов и, наконец, с активностью нервной системы.

Горловое нервное сплетение имеет 16 лепестков, ответственно за тип речи, управление центром позволяет владеть спектром: детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная речь... Слушатели знакомятся с каждым нервным лепестком.


Грудное нервное сплетение это многомерное нервный центр, в которое входит сердечное нервное сплетение и симметричная правая система нервных лепестков. Отвечает за виды взаимоотношений. Осознанное управление активностью центра меняет и подсказывает какие взаимоотношения наиболее долгие. Слушатели знакомятся с каждым лепестком и близко подходят к открытию внутреннего Космоса - возможностью пользоваться им. Управление центром изменяет психику так, что у человека изменяется отношение к чему-либо и к чему-нибудь. Это будет не самовнушение и не самообман, а реальное изменения личностных взаимоотношений...

Солнечное сплетение - это блуждающий нерв, который является носителем (сосудом) для Творчества... Этот центр открывается дверь в мир «Фэнтэзи».

Надчревное нервное сплетение имеет 8 лепестков, управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и здоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же управление этим центром позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, телекинез и энергетическое конфу... Каждый из лепестков связан со Стихией: Огонь, Земля,  Ветер и Вода. Начальное управление энергетикой лепестков позволяет влиять на окружающий физический мир.

Простатическое нервное сплетение имеет 6 лепестков, приносит энергию Настойчивости, Гармонии и Красоты, Творчества, Любви. Правильный выбор качества энергии Любви в организме важен для каждого разумного создания и определяет то, как мы любим. Негативное проявление энергетики простатического сплетения - это сладострастие, содомия, педерастия, преждевременное старение... Так влияет центр на нервную систему человека. Слушатели способны посылать энергии Любви и прочее.

Крестцовое нервное сплетение имеет 4 лепестка, передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения... Негативное влияние внешних энергий на крестцовое сплетение приводит к искаженному восприятию действительности, обусловленному состоянием психики. Это крайняя степень приверженности человека к каким-либо верованиям или воззрениям. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Это так же безумие, характеризующееся стойким систематизированным психическим бредом-убежденностью, например, преследования...

Вершина продолговатого мозга (мозжечок) ответственен за прием внешних энергий нервной системы человека и настройку ее по внешнему биоритму.

Кроме этого, слушатели знакомятся с нервными узлами ладони, стопы, а так же негативными центрами, влияние которых на психику и окружающих «отрицательное» (например, деспотическая власть). В конце курса перед слушателями встает выбор: творить или властвовать.
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 2046 | Добавил: alligater | Рейтинг: 4.9/8 |
Всего комментариев: 7
19 Апр 2007
1. Елена (Абиста)
Пока вопросов нет. Я готова идти дальше.
Ответ: Прекрасно!

05 Июн 2007
2. Валерий
Психофизические возможности человека.
Ответ: Да!

20 Июн 2007
3. Snehzanna Snegova (DEJAVU)
Здравствуйте!
У меня вот какой вопрос:
в принципе у меня работаю все нервные сплетения, но эта работа происходит стихийно, например в экстримальных ситуациях или же они включаются сами собой. Что с этим делать, как научиться регулировать процессом их деятельности?
И еще, наиболее сильно и энергитично (а так же поддаются более или мении влиянию мысли) работают: надчревное, солнечное, грудное, каверзное и ладонные нервные сплетения. Каверзное сплетение помогает мне при вертуальных перемещениях (правда в основном в те места где я уже когда-то была, ну или в фантазийные), а тремя другими я как бы щупаю и люблю мир, а вот ладонями я "лечу" людей делая массаж. Так вот, говорит ли это об уровне моей подготовки или готовности для изучения этих энергий и с чего мне лучше всего начать?
Да и еще я хотела спросить что со мной было и что это может значить для моей дальнейшей работы над собой, недавно у меня возникло ощущение того что у меня в животе зародился небольшой шар огненной энергии (он как бы щекотал и наполнял энергией), он немного разросся и начал двигаться в верх через солнечное сплетение, грудину, горло и остановился чуть выше нёба, потом этот сгусток энергии абсорбировался во мне, после чего возникло чувство умиротворенности и радости от которой хотелось плакать. вот в таком состоянии я находилась несколько часов. Удивительное состояние. Вы не знаете, что это было?
Ответ: Здравствуйте!
На форуме есть пользователь Абиста (Владивосток). Ступень ДЭИР, йога, Симорон, цигун... Девушка прошла Колледж за один месяц. Дневник исследований "Сила женского начала" http://alligater.my1.ru/forum/39-173-1 . Еще за два месяца прошла 1, 2 и 3-ий курс. Очень довольна и благодарна занятиям. Попробуйте так же поступить. Это важно для формирования языка общения и для новых слушателей. Желаю успехов.

25 Июн 2007
4. Сергей
Прошу зачислить меня слушателем в Ваш Университет. Прошу разъяснить условия и правила обучения.
С уважением Сергей Болдышев.
Ответ: Походите по Университету. Вы уверены, что справитесь? Так же посмотрите Колледж.
Ваш сайт понравился.

29 Авг 2007
5. Иван
Согласен на обучение. Буду очень рад. Подскажите: с чего начать?
Ответ: Рекомендуем начать с колледжа http://alligater.my1.ru/faq/ . Если вы подготовленый слушатель, тогда пройдете курс за один месяц.

08 Апр 2008
6. Людмила (Kleopatra)
Всем привет!...
......Как тут всё интересно....... wacko

25 Фев 2009
7. Дмитрий (Serafim-DMR)
Здравствуйте, я пользователь Serafim-DMR, я готов к обучению и я хочу перейти в ранг студент, как это сделать? smile
Ответ: Зайдите в "мой профиль", найдите "изменить данные". В открывшемся окне сменить флажок с "пользователя" на "студента". Удачи!

Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz