Университет "Способности Человека" - Выпускники - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:41
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Поиск по выпускникам

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Современное образование

УНИВЕРСИТЕТ АЛЛИГА ТЭР


Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев
Докторантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма







» Выпускники » Университет "Способности Человека"

Первый курс [9]
Слушатели исследуют токи в лепестках главных нервных сплетений. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; управляет ими.
Второй курс [8]
Углубленное изучение сердечного центра. Например, сопоставление взаимоотношения муж-жена с состоянием энергий в сердечном центре. Продолжительность 1-2 месяца.
Третий курс [5]
Углубленное изучение функций каверзного нервного сплетения и его влияния на психику. Продолжительность 0,5-1 месяц.
Экзамен на АДЪЮНКТ [4]
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс [4]
Получение индивидуальных моральных заветов. Продолжительность 1 месяц.
Пятый курс [3]
Определение личной перспективы и профессии на основе составляющих ЧЕЛОВЕК, например, геология Луны. Продолжительность 1 месяц.
Шестой курс [4]
Исследование основ своего хобби, например, геологии Луны. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс [1]
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс [1]
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц.
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ [1]
Освоение 3-его релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура [1]
Педагогический курс или школьное преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев
Докторантура [1]
Педагогический курс или университетское преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев.
Докторантура [1]
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Продолжительность 1 месяц.

В разделе выпускников: 43
Показано выпускников: 1-15
Страницы: [1] 2 3 »

Жил когда то давно один полубог… для него мир был прозрачен как стекло. Он видил все! Он видил мысли, желания, прошлое и будущее. Он видил все намерения и стремления людей. Все несказанное и не сделанное, все потаенное. Звали его Айшо.
Он жил среди людей… но по мере накопления информации о людях он сам становился все более прозрачным. Потому что только через прозрачное негатив может проходить не задев. … и вскоре он превратился в хрусталь. Потому что все прозрачное не может быть живым человеком.
Когда он понял, как нелегко нести тяжесть своей способности видеть всех и все на свете он осознал, что такая способность хороша, когда все ей обладают, только тогда мир станет лучше и не нужно будет страдать. Потому что каждый будет видеть другого, и тогда бессмысленна будет и ложь.. и все будут идти в правильном направлении…. И он взорвался…. Разлетевшись частичками хрусталя на весь мир, и теперь частичка Айшо есть в каждом… главное ее разглядеть в себе… и этот хрусталик и есть третий глаз – возможность видеть то, что скрыто обычному зрению.
Третий курс | Переходов: 101 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Фея | Дата: 15 Сен 2008

...Опустил центральный корень в ручей, задал вопрос – что такое любовь. Пришло осознание-ответ: любовь это способность и желание отдавать чего-то другим.

Корни увеличились, уходят куда-то очень далеко и там теряются. Ощущение, что центральный корень прорастает через крестцовое сплетение, в основе центрального корня мои убеждения, мои принципы, правила жизни, поведения, отношения к окружающим, вера. От центрального корня отходят многочисленные боковые корни, характеризующие мои отношения с различными людьми на различных этапах моей жизни.

Второй курс | Переходов: 101 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Брут | Дата: 15 Сен 2008

...Пока четко поняла только, что система замкнется, видимо ветви и корни, и еще что то про шар света...... может в него оно и трансформируется. Еще чуть прикоснулась к теорие о том, что энергия никуда не исчезает, а только переходит в другой вид энергии поэтому все накопленное древом в виде энергии преобразуется во что то еще..... в общем я очень далека от физики.
Второй курс | Переходов: 95 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Лия | Дата: 15 Сен 2008

...Мне, кстати, если честно не очень удобно исследовать взаимосвязи "Человек - Космос" через систему именно дерева... ведь дерево как символ. А мне приходят сразу осознания того, что тот или иной символ означает. т е мне приходится сосредотачиваться на картинке дерева, ставить именно это целью, хотя мне кажется не ставь я перед собой этой цели то увидела бы намного больше именно естественных процессов. А дерево оно и так есть и никуда не денется, но  получается менее совершенная информация чтоли, двойственная. Как когда ребенку объясняют на пальцах то, что можно объяснить более натурально.

При исследовании дерева и корней постоянно переключало именно на суть вещей... на задачи и функции выполняемые корнями к примеру... приходилось контролировать цель именно исследования дерева.

Второй курс | Переходов: 102 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Фея | Дата: 15 Сен 2008

При проецировании на себя образа «правителя» присутствовал не то, чтобы какой-то дискомфорт, но некоторая величественная холодность, отгороженность и противопоставление окружающему, одиночество, сухость и прагматизм.

При проецировании образа «творца» организм наполнялся энергией и мелкой вибрацией, легко ощущались энергетические центры и лепестки, в кистях рук и предплечьях присутствовало ощущение силы и способности творить, общность и причастность окружающему. Все это вместе создавало в организме приятное ощущение комфорта и радости.
Из чего я делаю вывод, что образ «творца» мне более близок и понятен.

Первый курс | Переходов: 94 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Брут | Дата: 15 Сен 2008

Простатическое сплетение:

лепесток (обоз. 81; для женского организма лепесток включает - половые губы, клитор, частично влагалище, матка). Отвечает и регулирует силу полового возбуждения , «качество» тактильных ощущений при половом акте, высвобождение и передачу энергии сплетения (одна из самых мощных энергий производимая человеком). У слабых личностей при «злоупотреблении» может развиться сексуальная патология привязанности. При нормальном применении даёт гармонию в сексе. С лепестком сопряжены нервные узлы на ногах с внутренней стороны ступни внизу большого пальца (обоз. 103) и на подушечке ладони у ребра рук (обоз. 91). Энергии лепестка многомерные и проникают во все главные мироздания Вселенной. При подключении каверзы видна исходящая энергия. Лепесток так же ответственен за рождение детей. При объединение его с нервными узлами на руке - любовь и строгость родителя, рождаются здоровые и красивые дети.

Первый курс | Переходов: 98 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Алёна | Дата: 15 Сен 2008

...Большая поляна. Сумерки. В середине поляны костер. Вокруг в спонтанном движении женщины. Их двенадцать. Кто-то тихо беседует, кто-то демонстрирует движение, кто-то подбрасывает хворост в костер. Происходит что-то неуловимое, что привлекает внимание всех женщин, они встают и образуют Круг вокруг костра. Я вижу их прекрасные лица. Одежды легкие, светлые, оттенки цвета очень нежные. Волосы у всех длинные до пояса, аккуратно уложенные цветами. Они берутся за руки и начинают легкое движение по часовой стрелке вокруг костра.
Шестой курс | Переходов: 107 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Мужская энергия и женская энергия. В человеке они также присутствуют.
Когда ты создаешь образ, наполняешь его энергией - творит твоя женская энергия. Когда чувствуешь импульс к действию и начинаешь действовать - на арену выходит твоя мужская энергия. При этом происходит взаимодействие со Стихиями. Образ начинает наполняться элементами энергий Стихий. Притягиваются определенные ситуации, люди, силы... для воплощения этого образа.
Шестой курс | Переходов: 129 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Я немного в растерянности, все привиделось необычно, даже не знаю, как это увязать с моей «обычной» реальностью…
Увидела комнату с роженицей…, я принимаю роды… атмосфера спокойствия и Любви…
Счастливая мать и улыбающийся ребенок в свете Любви… Двое мужчин с цветами и улыбками… Торжественно и радостно… Неужели это мои проф. задатки?
Пятый курс | Переходов: 97 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Задача землян осознанно выбрать реальность из великого множества вариантов реальностей...
Хочется верить, что это будет реальность Любви и Света... …
Четвертый курс | Переходов: 92 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Весь день ощущала мягкость, пластичность, какую-то текучесть…
Захотелось поработать с планетой Венера. Поставила диск Kenny G.
Цель. Акцент ума. Расслабление.
Увидела образ себя – девочки лет 5-8, в зеленых листьях, в зеленом свете. Направила внимание на простатический центр. Потекли токи, усиливая этот образ. С каждым выдохом я распространяла ощущения этого образа вокруг и внутри себя, пропитываясь им…
Через некоторое время - побуждение встать, я вышла на открытое пространство и ощутила – увидела Венеру. Нежную, мягкую, притягательную… Ее одежды, волосы колыхались как на ветру…
Я безмолвно попросила: «пожалуйста, научи…»
Началась новая мелодия, я закрыла глаза, отдаваясь музыке, каверзой удерживая образ Венеры.
И мы оказываемся на берегу Океана. Ночь. Звездное небо отражается в водах. Танцуя, заходим в воду. Движения мягкие, как сама вода, плавные как сам ласковый ветер…
Экзамен на АДЪЮНКТ | Переходов: 92 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

...Я вернулась в комнату, войдя в портал к Логосу, практически мгновенно оказалась у него.
Какое же, все-таки, испытываешь благоговение, трепет, оказываясь рядом с ним!
- Разреши мне, пожалуйста, посмотреть в твои глаза, - попросила я у Логоса.
- Иди.
Я стала всматриваться в глаза Бога, чувствуя, как меня стало затягивать, подобно порталу.
Вместо глаз у Логоса, как и Космического ребенка, находиться плотное скопление первородного света, обладающего свойствами портального перемещения.
Через мгновение меня втянуло в бесконечно длинный энергетический туннель. Я летела сквозь тьму.
Через несколько минут я оказалась в залитом светом пространстве. Здесь нет ничего, кроме света. Свет! Первозданный, мыслящий свет! Разум!
Это был источник первозданного информационного, разумного света. Света, не способного меняться на тьму.
Я была ошарашена, ослеплена, шокирована... 
Четвертый курс | Переходов: 344 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

...Судя по всему энергетический танец с Венерой, активирует истинно женские органы. Так как после прекращения танца, идет состояние небольшой тяжести, тягучести и огненной заполненности в нижней части и в груди.
Сам танец парный - под звуки мелодии, напоминающие венский вальс, да и техника самого танца имеет такую же техническую цикличность, поэтому определение этого европейского танца больше всего характеризует танец с Венерой.
Легкая бальная мелодия, Венера подпевала на протяжении всего танца. Голос у нее нежный, бархатистый, будто по горным ступеням течет кисельный ручей.
Сама Венера своим образом напоминает девушку 15-16 века.
Легкое светлое летящее платье, снизу опускающиеся на довольно широкую пачку.Волосы густые, ниже среднее, волнистые темно-каштановые или темно-коньячные.
Тело очень красивое и сексуальное. Движения - мягкие, плавные, кошачьи. Да и она сама - как мед. biggrin
Экзамен на АДЪЮНКТ | Переходов: 97 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

Дождавшись момента, когда весь дом затихнет и впадет в полудрему, я села заниматься.
На тот момент я ставила себе цель – исследование красоты.
Вдруг, ближе к концу исследования, я почувствовала сильнейшее напряжение и жжение в области каверзного сплетения, между бровями.
Во лбу стала прожигаться дыра, как когда-то с родничком. В этом пустом образовании заискрилась «живая» перламутровая золотистая капля. Она очень быстро увеличивалась в размере, расширяя дыру во лбу. Скоро размер «живого» кристалла достигал размера, диаметром более 7 см.
При этом кристалл постоянно менял оттенки от насыщенного золотого до перламутрового серебряного с голубоватыми вкраплениями. Субстанция кристалла вызывала ощущение «живой» материи.
Она пульсировала. От нее, по имеющимся у меня энергетическим трубкам, побежала энергия, придавая трубкам иной цвет, цвет легкой позолотой, словно давая им жизнь.  :) 
Третий курс | Переходов: 93 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

...Как я поняла, боковые корни выражают наше принятие или неприятие определенных духовных принципов: любовь и забота о детях, уважение и понимание родителей, взаимопонимание и верность к мужу и т.д.
Если наша сущность и наши нравственные принципы совпадают с этими камнями-мыслями, то вырастают два зеркальных, полностью одинаковых корня от основного корня Древа Жизни. Эти боковые корни будут поглощать питательную энергию из мыслей-принципов, кормя и насыщая Древо Жизни.
Если же мы не принимаем найденную мыслеформу, как жизненную позицию, то это отражается различными ответвлениями боковых корней. Левый корень выражает встреченную мысль-принцип, а правый уравновешивает наше неприятие, согласно нашим жизненным принципам. В таком случае питательная среда сока будет не столь концентрирована и питательна для Древа Жизни.
Второй курс | Переходов: 131 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

[1-15] [16-30] [31-43]
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz