Пятая лекция. Определение специальности - 27 Январь 2008 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:00
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2008 » Январь » 27 » Пятая лекция. Определение специальности

Пятая лекция. Определение специальности
 
У вас есть современное социальное положение, например, профессия, есть дети и любимый мужчина (девушка). Ваша задача углубиться внутрь и понять пожелание Космоса для вас! Этому помогает знание сердечного центра и способность находить резонансное состояние для нервных токов, когда происходит взаимодействие человек-бытие.

Вам необходимо понять и осознать душу. Это может быть: понимание и раскрытие своих склонностей; понимание, чем вам заниматься при тех раскрытых способностях и знанием возможностей организма, души, индивидуальности; так же определение работы и места в Космосе,  места на маленькой планете Земля.

Возможно, это изучение геологии на основе приобретенных знаний? Возможно - это посвящение своей жизни материнству и семье?  Возможно – внутренний мир женщины.

 

Ваша задача: определить свою профессию.  Помните об отличие профессии от хобби. Профессию определяют психические явления душиили Ваш Освоенный многомерный Космос, выражая мировую квинтэссенцию Ваших способностей. Хобби же определяют психические явления  индивидуальностьили земное и подлинное «Я».

Обычно, открытие профессиональной склонности происходит как вспышка: картинка многих и многих детских лиц (в случае профессии - воспитания детей). Картинка Вашей профессиональной принадлежности может повторяться во время сновидения.

Приведем один из примеров профессии, определенный из токов сердечного центра, в целом, третьей сигнальной системой.

Профессия  «внутренний мир женщины»...

В этой профессии "все" так переплетено... Если пойти глубже, тогда возникает много вопросов.  Что есть женские энергии с точки зрения мироздания, что есть гармония женского и мужского в существе, что есть гармония Мирового мужчины и Мировой женщины?..

Если искать ответы в состоянии Любви, тогда понимаешь, что Природа многое в этом процессе предусмотрела... многое зависит и от "состояния" мужчины или женщины и от их готовности…

Другой пример, профессия воспитатель детей.

...Я посмотрел через всевидящее око без какой-либо сознательной цели и воспринял яркие живые лица детей. Они улыбались окружающему свету. Кто-то из детей держал мягкую игрушку, кто-то строил из кубиков домик, а кто-то всматривался во внешние пределы.

 

После общих исследований перспективы человека, переходят к конкретному изучению хобби и специальности.
 
Категория: Пятый курс. Перспектива | Просмотров: 648 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
11 Фев 2008
1. wladimir (wladimir)
smile

Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz