Вторая лекция. Развитие восприятия - 24 Июнь 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:01
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
О корнях славянского народа: Верите ли Вы в историю Руси?
Всего ответов: 178

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Июнь » 24 » Вторая лекция. Развитие восприятия

Вторая лекция. Развитие восприятия
 
Дистанционное зрение осуществляет посредством взаимодействия энергий каверзного нервного сплетения (обоз. 6) с внешними энергиями; находится на палец выше межбровья. Имеет два лепестка. Первый лепесток опускается к переносице и отвечает за яснообоняние и ясноосязание (обоз. 7). Второй лепесток проходит вдоль надбровных дуг и опускается в глазное яблоко. Управление и контроль токами энергий в этой части организма развивает дистанционное видение или ясновидение.
Развитие способности ясновидения связана с активизацией энергетики каверзного сплетения: "Из межбровья энергии уходят в горизонты окружающего мира. Они прикасаются вселенских правил Познания и лишь тогда толстая лобная кость превращается в оправу, в которой появляется прозрачный зародыш космического кристалла (обоз. 6). Хрустальная капля увеличивается в размерах и становится гладкой. Из углов каверзного сплетения прорисовываются грани и движутся к центру. Они преломляют кванты в красном, зеленом… ультрафиолетовом спектре энергий. Грани сталкиваются и образовывают кристалл. От мирозданий Вселенной энергия организма отражаются волной и опускаются радугой на грани всевидящего ока".
Видения развиваются до полной ясности и красоты, но пока уступают картинам, воспринимаемым физическим зрением. Однако, когда телесные глаза закрыты, внутри нет темноты. Третий глаз мерцает и притягивает сознание. Управляя количеством гранями диадемы, а также цветом граней человек может воспринимать одно и то же видение с разных углов зрения. Раскрывается способность движения "духовного глаза" через космические пространства и время. Расстояние от планеты Земля до края Метагалактики "третий глаз" преодолевает за 2-15 секунд и зависит от направления движения. Духовное видение может быть как подзорной трубой, так и окуляром микроскопа. Это восприятие одновременно во все стороны и отовсюду, которые при совершенном овладении делает человека, который видит все, на что он пожелает направить свой духовный взор. Практически ничего не остается скрытым от «третьего глаза» человека. Интересно отметить, что наблюдая за различными уголками Вселенной и ее разумными существами, "духовный взор" другая сторона воспринимает как настоящее лицо человека.
Дистанционный слух (яснослышание) осуществляется через височное нервное сплетение (обоз. 58). Височное сплетение имеет четыре развитых лепестка.
Эволюция работы височного нервного сплетения связана с тем, что энергии сплетения формируют за виском тор, внутри него формируется другой, в том третий и т.д.. Энергии торов связываются друг с другом и образуют биополе слуховой трубки, через которую воспринимают вибрации окружающих энергетических полей. В трубке вырастает второй слуховой аппарат, затем отделяется, образовывая две меньшие трубки. Трубки делятся на меньшие четыре, те на восемь, шестнадцать… и образуется коралл из тысячи тонких слуховых трубок. Теперь человек способен воспринимать через слуховые трубки различный диапазон тонов вибраций, одновременно слышать, например, горизонт жизни Причин-Следствий и Огня.

Возможность вести разговор через расстояние. Противоположно первому лепестку расположен второй лепесток височного сплетения (обоз. 57), он развивает способность яснослышания; имеет два малых лепестка, один из которых охватывает ушной канал, а второй наклонен к верху ушной раковины. Посредством них человек слышит дистанционные диалоги представителей космических цивилизаций и может осуществлять обратную связь для восприятия собственных слов при ясноразговоре.

Первая ваша задача: это расслабиться и дать свободу токам головного мозга каверзы и висков. Если человек подготовлен, тогда естественно и независимо от человека сформируется биополе диадемы и слуховых трубок.

Вторая ваша задача: развитие биополя змейки для восприятия запахов. Так же энергии поляризуют пищевод и замыкаются в желудке для автотрофного питания (прямой кишки - отходов нет).

Третья задача: смотреть на звездное небо и стараться понять суть СВЕТА и ТЬМЫ на основе углубленной формы восприятия.

Четвертая задача: учиться управлять биополем диадемы и слуховых трубок. Это летать взором, менять грань (угол) восприятия, быть микроскопом и телескопом...

Пятая задача: Вам расскажут о взаимосвязи Душа и Космос.

Шестая задача: Путешествие в мир Души (внутренний Космос). Вы учитесь пользоваться Душой как картой Космоса.

Седьмая задача: познание как связана Тьма и Свет с Душой (Космосом).

Восьмая задача: познание, что есть любовь.

Девятая задача: ваша монада «Я» (индивидуальность) займет конкретное положение в многомерном Космосе и с этих пор будет активно участвовать в его бытие. Это может быть рождение собственной вселенной, может быть «Я» станет духом (целью-демиургом) протозвезды и участвовать в эволюции планетной системы, это может быть времена года и еще 108 имен-явлений. Опять же, если человек подготовлен, точнее накоплено достаточно энергии в монаде "Я", тогда дух занимает соответствующее положение. Этим определяется схема познания и сосуществования Разум-Материя.

Десятая задача: контакты и знакомство с инопланетянами. 

На сегодня Ваша задача - это развитие описанного выше биополя каверзного и височного центров. Принимайте спокойное положение, лучше вечером. Если Ваш организм подготовлен, тогда произойдут описанные выше преобразования. Однако, они несколько будут отличаться, как отличается мужской и женский организм. Все преобразования проходят последовательно. Примерно за 3-10 минут. Больше ничего Вам делать не надо. Когда будете засыпать, тогда Вы можете услышать и увидеть яркое и впечатляющее. Не пугайтесь!
 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы пишите ниже?

Желаем успехов!
 
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 869 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz