Первая лекция. О процессе познания Космоса - 22 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:17
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
О корнях славянского народа: Верите ли Вы в историю Руси?
Всего ответов: 178

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 22 » Первая лекция. О процессе познания Космоса

Первая лекция. О процессе познания Космоса
 

Все сильнее и сильнее растет диспропорция между экспериментом (критерием реальности) и возможностью познания человека. (Напомним, что человек способен воспринимать кванты света с длиной волны от 4 до 9 нанометров и слышать от 50 Гц до 20 кГц). Данную проблему восполняет экспериментальная техника. Мы смотрим в окуляр микроскопа на эритроциты, строим огромные ускорители для изучения структуры материи, тратим миллиарды долларов на медицинскую технику. Каждый знает, что такой протез.

Что же будет через сто, тысячу, миллионы … лет? Неужели человек будет состоять из одних только протезов?!

В курсах колледжа мы познакомились с дистанционным видением, в котором критерием восприятия выступает активность каверзного нервного центра. При этом Вам часто подсказывали, что понимание многих явлений человеческий разум дает в «размытых» образах, т. к. не способен их дешифрировать для картотеки «памяти». Теперь мы сделаем шаг к расширению дешифровки образов дистанционного восприятия. Дистанционное восприятие

Его суть заключается в том, что токи каверзного нервного сплетения формируют диадему с гранями как у горного хрусталя. Подобно тому, как магнит формирует магнитное поле. Отличие заключается в том, что в первом случае – это управляемое живое поле. Поле каверзного центра взаимодействует с удаленным объектом, и оно (взаимодействие) потом отражается в токах головного мозга (образах в разуме). Управляя гранями диадемы можно воспринимать различные формы существования материи, например,  восприятие перемен (только перемен и не каких квантов света). Это так же восприятие геометрии, звука, энергии, статичности, текучести, Любви, причины-следствия... Подключая дистанционное видение той же каверзой в видимом диапазоне, человек может состыковывать качественно разные формы существования материи. Например, человек настроился на восприятие мира Теней (так видит утробный плод, у которого физические глаза еще практически не видят). Человек видит черно-красную мглу, впереди мерцающая алая подушка, за ней энергетическая бабочка машет крыльями, от которой ответвляются трубки и идут внутрь алой материи, иногда из этого «нечто» вырывается пар. Настроив каверзное восприятие на видимый диапазон, человек видит стол, стены и домашнюю кошку. Состыковывая два угла восприятия, получаем: алая подушка – это стол, «нечто» – это кошка, а бабочка – ее сердце. Таким образом, сравнивая два разных видения, раскрывают, что мир Теней – это объекты вывернуть наизнанку.

 

Очень ценный и важный курс для творческой личности. Продолжительность 1 месяц.

Вводная часть: Между бровями находится каверзное нервное сплетение (санскр. - аджна), которое имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы. Нервный узел взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в центральную нервную систему и формируют образы удаленного объекта.

Такому заявлению есть подтверждение.

Как показывают изображения индусских богов - это вертикально поставленный глаз, который дает адепту дар «дистанционного зрения» без помощи глаз телесных. В книге «Сатчакра Нирупана Тантра» этот нервный центр упоминается как глаз знаний (джнана чакра), который «подобен пламени большой лампы». В ней говорится (стр. 37): «Когда человек во внутреннем сосредоточении удаляет свой ум от объекта и пробуждает джнану чакру или каверзное сплетение, он видит на этом месте светящуюся искру, а затем - яркое пламя, которое похоже на сияющее утреннее солнце между небом и землей».

Именно в этом пламени находится «третий глаз». Этот духовный глаз или глаз интуиции, который также называют глазом Шивы.

Надо подчеркнуть, что способность восприятия и острота зрения посредством каверзного сплетения не зависят от расстояния и времени. Это противоречит современной науке о механизме восприятия. Как известно, сила взаимодействия на макроуровне уменьшается пропорционально квадрату ее расстояния, а жесткое излучение останавливается экраном определенной толщины (например, гамма-лучи - железным экраном толщиной в один фут, космические лучи - свинцовым экраном до двух метров толщиной). Лучи же, которые воспринимаются «третьим глазом», называемые иногда Н-лучами, не уменьшают своей силы ни на каком расстоянии и не останавливаются никакими материальными преградами. Это указывает на их тонкую материальную природу. Они не только не ограничиваются пространством, но и не зависимы от него.

Современные сенситивы говорят (йогин Свами Шивананда): «Точно так, как проходят лучи света через стекло, или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог с помощью своего внутреннего духовного глаза может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте, или находить сокровища под землей».

Можно выделить 4 ступени "духовного зрения".

В первой ступени видения - это образы или части их в диковинном освещении, необыкновенных оттенков цветов, как правило, без связи с направлением умственных ассоциаций видящего. Видения вспыхивают внезапно и вызывают ощущение, как будто вылетаешь из собственного тела. Это чувство экстаза продолжается во время всего видения и гаснет постепенно, оставляя раскаленный след. Они связаны с активизацией каверзного нервного сплетения.

Естественно, возникает предположение, что эти видения являются галлюцинацией или представлениями ума. Однако, это не так. Во-первых, каверзное восприятие наступает тогда, когда человек вступает в резонансное взаимодействия с удаленным объектом. Если резонанса нет, тогда каверзный центр остается напряженным. При этом может работать ум, подставляя ассоциативные цепочки. Если их посчитать за истинное положение, тогда напряжение нервной системы увеличивается, вызывает чувство неудовлетворенности и в дальнейшем приводит к омраченному состоянию. Адепт отбрасывает или старается не замечать умственные ассоциации, ища психическое состояние, при котором исчезнет напряжение в нервном центре. И вот напряжение исчезает. При этом в разуме формируется некоторая картина объекта. Это и есть резонанс "человек-удаленный объект". Именно этой картине доверяют, как реальному положению вещей. Во-вторых, западной психологии, чувствующей себя растерянной перед иррациональном каналом восприятия, который известен с древнейших времен, следует попробовать развить эту способность, чтобы о ней говорить. Другими словами, прежде чем что-либо утверждать, следует познакомиться с предметом. Говорить, не зная предмета - это показатель нищего духа.

С таким видением слушатели знакомятся еще на занятиях колледжа "Здоровье, долголетие и управление нервной системой".

Пойдем вперед.

Вторая ступень видений достигается, когда активизируются четыре нервных лепестка каверзы. Переживания, предметы и явления видений упорядочиваются. Они оказываются нормальными, только под непривычным углом зрения. Видения совершают собственные движения и живут независимо от воли наблюдателя. Видения могут давать ответы на поставленный вопрос. В этом случае активизировано височное нервное сплетение, которое раскрывается соразмерно каверзному. Стоит подумать во время видения о любой подробности образа, как он сейчас же проявляется на картине, причем видение появляется иногда немного раньше, чем мы осознаем свой вопрос. Это доказывает «вневременный» характер духовного видения. С удивлением убеждаешься, что "каверзное восприятие" проникает почти через все препятствия, для него не существует преград. Картины этой ступени относятся большей частью к настоящему или к совсем недавнему прошлому, реже - к более отдаленному прошлому и совсем редко - к будущему.

С этим видением слушатели знакомятся на первом курсе "Возможности Человека".

Следующая ступень - это то, чему посвящен третий курс.

На третьей ступени энергии каверзного и височного нервного сплетения формируют биополевую структуру: в межбровье - диадему, в висках - слуховые трубки. Формирование определенной структуры биополя организма - это типичный признак третьей ступени. Видения развиваются до полной ясности и красоты и ни в чем не уступают картинам, воспринимаемым нашим физическим зрением. Когда телесные глаза закрыты, внутри нас нет темноты. Третий глаз мерцает и притягивает наше сознание. Управляя количеством гранями диадемы, а также цветом граней мы можем воспринимать одно и то же видение с разных углов зрения. Раскрывается способность движения "глаза" через космические пространства и время. Расстояние от планеты Земля до края Метагалактики "третий глаз" преодолевает за 2-15 секунд и зависит от направления движения. Духовное видение может быть как подзорной трубой, так и окуляром микроскопа. Это восприятие одновременно во все стороны и отовсюду, которые при совершенном овладении делает человека адептом, т. е., «тем, который учится через духовное видение», т. к. он видит все, на что он пожелает направить свой духовный взор. Интересно отметить, что наблюдая за различными уголками Вселенной и ее разумными существами, "духовный взор" другая сторона воспринимает как настоящее лицо адепта. Кроме этого, на этой ступени раскрывается способность полноорганности или автотрофности, когда человек может питаться окружающими космическими энергиями. Звезды, небо, ветер приобретают вкус и аромат...

Совершенство на этой ступени описывает Эванс Венс: «Великий адепт наблюдает посредством духовного взора суть бытия самих существ так, как это невозможно ученому даже с помощью новейшей исследовательской техники. Он описывает природу самых далеких солнц, планет и туманностей, которые до сих пор остались за пределами досягаемости любого телескопа. Столь же всемогущ он в наблюдениях физиологических процессов своего собственного тела, и ему не нужны вскрытия мертвых и вивисекция для установления присутствия ядов и носителей болезни... он может быстрее света достичь любой части земли, или в космическом пространстве скользить к другим мирам».

Описанные три ступени видений развиваются одна из другой.
Четвертой ступени посвящен 7-ой курс. На нейрофизиологическом уровне этап заключается в объединении работы нервных систем: окончаний глазного яблока с зрительным нервом и нервных окончаний наковальни уха со слуховым нервном, соответственно, с каверзным и височным сплетением. Все образы и звуки воспринимаемые "дистанционным глазом и слухом" передаются на глазное яблоко и наковальню, и далее на зрительный и слуховой нерв. Т.о. человек видит духовные образы телесными глазами и слышит ушами, т. е. находясь на Земле в квартире, мы можем созерцать физическим зрением недра Солнца, при этом слышать вздохи светила. Или видеть разумного представителя 7-мерного пространства и беседовать с ним. На этой ступени раскрывается способность материализации предметов, воспринимать и понимать любую физическую речь...

Пример 1

 
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 692 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz