Седьмая лекция. О соразмерности между Человеком и освоенным Космосом - 21 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:41
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 21 » Седьмая лекция. О соразмерности между Человеком и освоенным Космосом

Седьмая лекция. О соразмерности между Человеком и освоенным Космосом
 

Человеческой культурой еще не создана парадигма внутренних переживаний и психический явлений. И нужно сказать, что объяснить современным языком явление ДУША не просто и тем более многомерность Космоса, которое человечество только начинает осваивать. В этой работе сделана такая попытка. Она лишь приближает понимание для неопытного или ищущего человека "что есть ДУША и КОСМОС, и как они взаимосвязаны".

Поговорим о результатах предыдущего занятия:

Приведем пример проникновения в Космос демиурга планеты Земля:

"На какую-то долю секунды у меня получилось, - пишет девушка. - Я смогла проникнуть в камень, но практически сразу меня из этого мира выбросило какой-то силой, о которой ничего не знаю, как неразумного котёнка за шкирку. Предполагаю, что либо это влияние из-вне, либо неправильный вопрос стоял, недоступный для познания, или слишком мелочный, что ли. А вопрос стоял о женщине О. – как правильно поступить в такой ситуации, и как правильно относится к этому...

На следующий день попробовала еще раз с тем же вопросом... Опустилась сознанием к третьей паре боковых корней - взаимоотношения к нашей планете. Когда я проникла в камень, меня окружила темнота, а потом вдруг я оказалась на берегу тихого и спокойного моря, у кромки прибоя. Тихо пела-шелестела мягкая и теплая вода. Верху мерцали звезды. Луна стояла в зените. И вдруг на лунной дорожке появилась молодая женщина, в белом свободном сари, светло-русые волосы спадали до пояса. Женщина босиком шла по воде на встречу мне. От нее исходил мягкий свет. Потом улыбнулась и представилась - Айкалли. Богиня показала - наша планета живая. Выкопали яму - она чувствует укус комара. Пробурили скважину - загнали иглу под ноготь. Карьер – вскрытый нарыв. Сделали водохранилище - хирургическое вмешательство, аппендицит вырезали или гланды вырвали. Вот такие ассоциации... И прежде, чем что-то делать  надо чувствовать, чем это может обернуться... Не отрежь себе руку - больно будет... Она - и есть сама планета. Я задала ей вопрос - как правильно реагировать на слова женщины О., как вести себя в данной ситуации, как помочь ... Ответ был  – жди... жди и всё будет хорошо. И всё пропало. Я не довольна собой... Я опять не контролировала ситуацию  и меня "отправили" назад помимо моей воли, а мне было интересно и хотелось продолжить разговор, но не смогла".

Заключение: Надеюсь, вам стало понятнее: что такое Душа и Космос, как осознают Космос, каков путь к Саду Эдема, и к другим мирам. Использование энергий Космоса – это мудрость человека. Осознанная Душа – это карта Космоса. Для соразмерности развития способностей человека переходят к следующему достижению – это третий этап дистанционного восприятия.
 

Последнее задание в этом курсе: ответьте, что такое Красота?

Для ответа воспользуйтесь энергиями Космоса, которые поднимутся из физического космоса по Древу, вольются в нервную систему и поляризуют в соответствии психику.

Приведем один вариант ответа: "Красота - это бархатный персик с красным боком, который висит на ветке посреди утреннего неба; а внизу персика - капля росы, которая дрожит и хочет упасть; виден в маленькой капле окружающий мир".
 

Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 1-5); Сад Эдема (сообщение 1-31); а так же "Мудрость и грядущее земной цивилимзации" и "Эволюция антропокосмоса и построение карты Космоса" .

 

Вопросы?

Желаем успехов!
 
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 468 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz