Четвертая лекция. Бесконечно малый Космос и его связь с человеком - 21 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:33
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 21 » Четвертая лекция. Бесконечно малый Космос и его связь с человеком

Четвертая лекция. Бесконечно малый Космос и его связь с человеком
 
Прошло несколько дней. Поговорим о результатах предыдущего занятия:

Итак, человек ощущает рост стержневого корня следующим образом:

"Правда, не очень длинный - до полуметра в абсолютных отметках, а если брать относительно сердечного центра, то где-то внутри среди атомов... Я осознала связь его с Вечностью и вечными понятиями «о добре и зле, о лютой ненависти и святой Любви...». Было темно, камней пока нет. А потом на нём появился отросточек, сначала маленький. С левой стороны. И связан с отношением к детям... «заботливое и ласковое, строгое, но в тоже время и защищающее отношение к детям», примерно так это можно выразить словами. И я так понимаю, что данное отношение меня и мою душу вполне удовлетворило, потому как сразу после определения оного вырос симметричный отросток слева от стержневого корня. Эти отростки тоже не очень большие по размеру (в абсолюте – до 1,5 метров, относительно сердца – внутри, где-то между атомами, что ли...)".

Через день там, где у цветка были листья, выросли ветви, а на месте бутона – крона. Высота дерева в его собственном измерении достигла 5-ти метров. Дерево лиственное. Ствол мощный, с толстой корой. "Если отбросить факт, что его основание находится в моём сердце, то в абсолюте внизу основания это дерево и три человека обхватить не смогут. Листва светло-зеленая, озарена мягким тёплым и рассеянным, но довольно ярким светом (оранжевым или желтым а-ля Солнцем), но источника света – не видела. В физическом (человеческом) измерении Древо находится где-то на границе Вселенной (это краем сознания улавливается). Рост стержневого корня продолжается, в абсолюте достигает около 1-1,2 м, а в реальности – он внутри сердца. Встречается первый камень. Вернее не камень, а участок с более плотным грунтом, чем окружающая порода (суглинок с включением песчанистого сцементированного включения размером 10 на 15 см и 7 см по высоте). Корень огибает этот камень слева и продолжает движение (ещё около 15 см вниз, т.е. камень на глубине 0.9-1 м). Так же вырастает ещё два боковых корня (на глубине около 70 см, может быть чуть выше). Новые корневые отростки связаны с семейными отношениями – нежными, заботливыми. Всегда прийти на помощь, ни при каких жизненных обстоятельствах не отвернуться ни от кого из семьи. Жизнь положить за любого из близких и родных. Сначала левый корешок, потом правый, симметричный".

Такое Дерево принадлежит женщине. У Древа мужчины есть только один верхний боковой корень, который отвечает за супружескую жизнь и отношения к детям одновременно. У женщин это два разных корня.

Это описание правильного выполнения занятия. Ниже как не правильно.

1)      В исследованиях человека много новых бесформенных вопросов.

2)      Во время роста Стебля Вечности человек не осознает происходящее, чтобы потом мог объяснить каждому, что такое Древо Вечности, что такое душа и Космос.

3)      Человек не может ответить, что это за измерение в котором растет растение? Каким образом грудь человека выступает почвой для космического растения? Чем дышит растение?...

В этом случае дают свободу стеблю, потом корням ростка. Это будут маленькие корешки. Но свободу корням человеку необходимо дать только тогда, когда он правильно выразит энергии теснения в груди. Подскажем только одно, это будет определение "отношения" к чему-то или к кому-то.

 

На сегодня следующее задание:

Следующий боковой корень пускают возле "камня". Этот боковой корень будет отвечать за определение взаимоотношений с любой частью планеты, уголком нашей Вселенной, с любым разумным существом. А из камня вы сможете извлекать примеры взаимоотношений. Например, вы встретитесь с инопланетянином-осьминогом на далекой планете, как строить отношения? Корни в этой части души извлекают как правила, так и примеры отношений.
Ясно?

Стержневой корень продолжит расти и достигнет первого подземного родника.

Теперь для раскрытия своей души используйте дополнительные цели-вопросы: как правильно относиться к детям? что такое любовь? Как познавать неизвестное бытие (поцелуй познания)?
Кроме этого, проникните в «камень» и откройте, что это за мир, насколько он шире, чем Вселенная, какова цель этого мира. Можно добавить, что в том "камне" есть главный Иерарх или правитель Мира. Как Его зовут?
 
Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 3).
Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Желаем успехов!
 
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 493 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz