Шестая лекция. Изучение нервных токов теменной части головного мозга - 26 Апрель 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Апрель » 26 » Шестая лекция. Изучение нервных токов теменной части головного мозга

Шестая лекция. Изучение нервных токов теменной части головного мозга
 

Еще в начале курса Вам не было сказано важное замечание: контролируйте психику постоянно. После можно расслабиться. Контролировать себя - это значит следить за напряжением в третьей сигнальной системе (нервной системе) и отвечать на них. Хотя бы на негативное состояние - понимать причину и избегать его с помощью инструментов, которые дает наш организм.

Негативными состояниями являются - 1) чудовищное сомнение, 2) супер агрессия, 3) дискомфорт или сильнейшее внутреннее неудобство, 4) приближение к вам сил Экзарха и попытка «поцеловать» вас, 5) ПРОЯВЛЕНИЕ ВЛАСТИ НАД вами Экзарха, 6) предложение подписать договор.

Теперь о первых трех негативных состоянии. На вас вдруг налетит состояние «чудовищного сомнения» или «сильнейшее внутреннее неудобство». Именно так, чудовищное и сильнейшее! Постарайтесь просмотреть свой организм. Он ответит напряжениями в центрах. Ищите психический резонанс. И тогда вы осознаете причину. Дальше применяйте несколько способов защиты и вы победите влияние негативных энергий. Так вырастит ваша сила и уверенность в способностях.

А дальше придет Экзарх (это четвертое прикосновение). Приближение к себе вы ощутите по напряжение в затылке. Ищите психическое резонансное состояние и вам откроется причина. Экзарха вы не откроете с помощью каверзы, Он подкрадывается незаметно. Когда вы уловите его приближение, вот тогда напряжется каверзное нервное сплетение. Войдя в резонанс - вы впервые увидите его таким, какой Он есть в реальности.

Подробно правда об Экзархе Доктины о Дьяволе

Ясно?

Добавлю, что центр на затылке - это индикатор опасности. Центр видит примерно так же как каверзное нервное сплетение, отличается тем, что токи в этой части нервной системы находится в спящем состоянии, как собака или змея, пока не появилась опасность. Когда опасность появляется, тогда он приходит в возбужденное состояние. Ваша задача: найти психическое состояние, когда напряжение исчезнет в нервном центре. Это означает резонанс взаимодействия организм и окружающая природа, в частности, видение объект опасности. После этого подключается каверзное видение и вы ярче все воспримете.

Теперь поговорим о результатах предыдущего занятия «Правило отношений между богами мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я». Результаты на отличную оценку следующие. Приведем пример исследований:

…На фоне звездного неба друг на друга смотрят две руки. Одна была больше и грубее, другая поменьше и нежнее. Руки светились желанием. Начался танец жестов. В нем руки то подходили друг к другу, то кружили возле другой, то расходились, чтобы опять сойтись. В одном из па руки сплетаются. Женские пальцы обхватывают мужские, локоть мужчины прижимается к женскому. Физическое прикосновение друг к другу происходит чуть-чуть, из-за чего возникает высокое чувство нежности. Духовные энергии глубоко проникают друг в друга. После этого мужская и женская рука расходятся, поворачиваются друг к другу и начинают медленно приближаться. Чем ближе, тем медленнее они подходят, хотя скорость танца остается прежней. Наконец, подушечки указательных пальцев соприкасаются. В месте встречи рождается тонкая радуга, которая распространяется по всему космическому простору...

Это символ отношений между мужчиной и женщиной высших цивилизаций.

Далее о любви!

…Танцевали двое. Их тела окружали плотные белые облака. Музыка играла в витальном эфире, затрагивая многочисленные горизонты Седого Космоса, и была похожа то на вальс, то на далекое эхо. Мужчина и женщина смотрели друг на друга и танцевали на фоне галактики, затем они перенеслись к бирюзовому небу, потом продолжили вальс среди тысяч переплетающихся друг с другом радуг-мыслейНервные токи теменной части головного мозга Молодые мужчина и женщина старались заполнить сознанием партнера и проникнуть во все уголки любимого. Ничего более они ни замечали. И вот их тела слились, трансформировались в огненный шар, состоящий из миллионов маленьких звездочек, и взорвались. По космосу разлетелись сотни тысяч искр.

Меня охватила печаль от неожиданного финала.

- Посмотри в себя, - услышал я Эми.

И я понял. Моя Искра Света одна из таких звездочек. Благодаря этому атрибуту психики я выстоял перед энергиями Предтечи, в частности, перед влиянием женского начала с Искрой Тьмы, и благодаря ему различаю добро от зла. Это была частичка разума тех двоих. В отличие от физических родителей, которые заложили мое физическое тело, увиденные мною мужчина и женщина были духовными родителями, и заложили психический эталон «Я». У Эми, которая так старалась открыть передо мной эту правду, Искра Души была от тех же родителей.

Я был ошеломлен открытием – девушка из Космоса была моей родной сестрой…

Если вопросов нет, тогда перейдем к следующему заданию.

Наконец, домашнее задание «исследование теменного нервного центра». Данная часть токов головного мозга имеет 20 лепестков. Ставьте цель организму: увидеть центр, понять каждый лепесток токов и демонстрация их энергий, которые наиболее важны вам на данный момент.

 

Ёще раз, следите за своей психикой, событиями, нервными центрами, особенно, за негативным состоянием. Например, должны напрягаться негативные центры, центры на ладони и ступне. Изучайте новые нервные токи. Находите резонансное состояние. Описывайте их.

Т.о., вы будете проявлять самостоятельность!!!

Ок?

Извините, что вас так нагружают. Потом будет легче!

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1023 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz