Третья лекция. Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание - 7 Март 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Март » 7 » Третья лекция. Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание

Третья лекция. Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание
 
Прежде поговорим о результатах предыдущего занятия.  Большинство людей отмечают разные картины. Приведем примеры:

Это было тёплое ласковое море. Я лежу на спине и меня охватывает мягкая лазурь, я немного покачиваюсь на волнах. Недалеко слышен шёпот прибоя…

Я стою под ночным небом. В себе чувствую силы, молодость и красоту. Запрокидываю голову и вижу мириады ярких и не очень, больших и маленьких, россыпь звёзд. Через несколько секунд звёзды очень быстро начинают приближаться ко мне и всё пропадает…

В конце занятия люди контролируют лепестки 55: напряжений нет, значит психика в целости и сохранности.

Если нет вопросов по материалу «Способность посылать себя (свой информационный образ) в путешествия», тогда переходим к следующему занятию.

 Височный и каверзный центры головного мозга

Сегодня занимаемся каверзным и височным нервным сплетением. От Вас не требуется управление токами в нервном сплетении и раскрытие самой способности, но необходимо определить основные способности головного мозга по функциям нервных лепестков.

Для этого ставьте цель не видение и слышание, а исследование нервных центров по лепесткам. Тогда Вы увидите в себе пауки нервных центров. Далее, переводя внутреннее внимание с одного лепестка на другой, Вы осознаете их значение.  Например, способность дистанционного обоняния. Вы сможете почувствовать запах Черного моря, хотя Вы, например, в офисе и пахнет пылью.

Итак, еще раз - просмотреть нервные центры по лепесткам и определить их функции. Впереди будет, например, горловой с 16-ью лепестками.

Технология работы простая. Вы видели рисунки с обозначением нервных центров. Ставите организму внутреннюю цель прочувствовать функции этого центра. Нервное сплетение напряжется. А дальше Вы знаете, чтобы понять функции центра, находят резонансное психическое состояние. Свидетельством резонанса является исчезновение напряжения в центре. С этого момента начинается его активная свободная работа или проявление в энергетике организма и влияние на ОКРУЖАЮЩЕЕ БЫТИЕ. И Вы осознаете влияние (функции) нервного лепестка.

Ясно?

Кроме этого, Вы проводите первый сеанс автотрофного питания.

Рот приоткрыт. Почувствуйте, как по языку и далее в горло льется прозрачно-белый сок с золотыми или серебряными жилами. Это так же может быть духовных нектаров (Свет) над цветами. Будут задействованы каверзный и височный центры. Первый будет видеть духовную пищу, а второй слышать, как журчит нектар.

При автотрофном питании вместо нектара может политься смола. В этом случае человек чувствует, как растет боль во всем организме. Чтобы остановить такое «питание», акцентируют внимание на нектаре, а "смолу" просто не замечают, переступают через нее как через ступеньку. И идут дальше.

Развитие способности автотрофности связано с изменением энергетики организма. По сути дела, это начало запуска в желудке ядерного реактора синтеза вещества. Достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм  энергетикой и веществом.
 

 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?
Ждем домашних исследований.
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 2065 | Добавил: alligater | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 2
25 Янв 2009
1. Роман (roman)
Говорят что человек умирает не от голода,а от мысли о нем,то есть происходит то о чем он "знает",в чем он "уверен" и что "неизбежно"(к тому же заложено в наше подсознание в качестве инстинкта),превращая еду в неотъемлемую часть своего существования.Что если отыскать эту мысль-убеждение и убрать ее из своего бытия?Это касается общей зависимости человека от пищи.
Ответ: Мы получим самовнушение, которое обманывает разум и организм.

26 Янв 2009
2. Роман (roman)
По крайней мере человек точно употребляет в несколько раз больше пищи,чем ему необходимо на самом деле.Что тоже является самовнушением или просто внушением,на выбор smile
Что же такое самовнушение,обман?...как можно например объяснить эффект Плацебо?Часто встречается упоминание о великой иллюзии,о слоях Майи,которые более чем реальны когда принимаешь их существование и соглашаешься с закономерностями,на которых они построены.Что такое голод?,кто-нибудь пробовал заглянуть в это ощущение убрав полное общепринятое представление о нем?,что это за процесс,почему есть моменты когда человек забывает о пищи и это на нем нисколько не отражается?В конце концов есть люди,живущие без пищи,зафиксированные реальные случаи.

Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz