Интуиция на примерах - 14 Январь 2009 - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:24
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Ценные и бесполезные интернет продукты
» Архив интернет продуктов » 2009 » Январь » 14 » Интуиция на примерах
Разделы продуктов

РаботаСловоСемьяБизнес
ЛюбовьВремяАБ
ВГДЕ
ЁЖЗИ
ЙКЛМ
НОПР
СТУФ
ХЦЧШ
ЩЭЮЯ


Несколько отрицательных особенностей Интернета
  • Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
  • Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
  • В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов. Качество инет-продуктов
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений.
К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
Воспользоваться данной идеей может каждый пользователь. Ссылка на источник идеи обязательная.
Календарь анонсов
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Интуиция на примерах
14 Янв 2009 11:56
Интуиция (позднелат. лат. intuitio — созерцание) - это резонансное психическое состояние между человеком и внешним объектом исследования, когда участвуют токи головного мозга:  теменнойвисочный и каверзный. В этот момент нервные токи текут свободно и взаимодействуют с внешним Бытием, человек воспримает мысли,  проявляется дистанционное слышание и видение.  Сознания непосредственно постигает предмет познания без опосредствующего влияния знаково-символического и доказательно-логического инструментария.

Секрет развития интуиции  заключается в способности свободного контроля работы двух полушарий головного мозга, в частности синхронизации. Для этого учатся контролированию теменного, каверзного и височного токов мозга в процессе мышления.

Дополнительные материалы:

Примеры:
Попробовала интуицию и дистанционное зрение. Вошла в АУ, поставила цель увидеть нашу кошку Сёмку. Каверза напряглась, но слабо. Я решила дождаться, что-то близкое к боли, когда она станет чувствоваться сильнее  и не спутать с представлениями ума. Ждала долго, болевых ощущений не было. Было просто давление и напряжение в области между бровей.  Я решила сменить цель, просто видеть. Появились ощущения -  движения энергий, иногда к каверзе сбегались паучки от темени и висков.  Помассировала эту область и сразу появилась боль, но  вскоре улеглась. Решила, что ждать дальше бесполезно и стала искать резонанс. Пошли картинки, одни были четкие, как вспышки, другие были в тени на сером фоне. Каких кошек только я не видела, разноцветных и в разных местах, всех кроме своей. Я отнесла образы к работе ума. Опять поставила цель, увидеть свою кошку. Было напряжение каверзы, затем расслабление.  И, наконец, я увидела свою кошку.  Картинка была то чёткой, то размытой, смотрела на кошку с разных ракурсов, заднего фона не было.  Было только ощущение, где кошка сидела (необычное место для Сёмки).  Позже догадка подтвердилась.
Я думаю мне нужно настроить каверзу и попрактиковаться, так как спонтанные картинки проявляются чёткими, а  на заказ - размытые...
Вечером ещё раз занялась интуицией. Поставила цель увидеть небо над домом. Напряглись темень, макушка, каверза, так что было сложно отличить где и что активно. Перед внутренним взором было темно. Попробовала искать резонанс. Появилось чёткое ощущение, что я (сознание) пыталась выйти из тела, через точку на лбу 5. Мелькал образ Луны, скрывающейся за облаками... Попробовала увидеть маму. Появился нечеткий светящийся образ, который трансформировался в маму... Картинки возникали не на долго, так что мне не понятно, это были представления ума или нет.

Комментарий: В этом примере приведены первые исследования работы с нервными токами каверзного центра для интуиции. Первоначальные картинки идут спонтанно и очень сложно разобрать, что видишь. У очень многих каверза не работает на заказ.  Поэтому ставят общие цели и получают большие многомерные картины разворачивающихся событий. Со временем, учатся работать с этим нервным центром, качество картинок улучшается.
Ощущение при работе с токами 5 головного мозга - это пример попыток выхода сознания (создания "энергетического двойника") из организма.

Другие примеры:

Категория: П | Просмотров: 726 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 6
14 Янв 2009
1. Игорь
Очень хорошо. Можно выиграть в казино? smile

14 Янв 2009
2. Эхо
Можно выделить несколько пунктов, при которых проигрывают:
1. Допущение ошибки, когда ставят цель "предугадать событие выпадения в казино для выигрыша".
2. Обманное привлечение новых пользователей казино с помощью логики. Например, игра в слот ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА; ставка на один и тот же слот с последующим удвоением при проигрыше. В конечном счете вы выиграете. Дело в том, что 10 кратное выпадение одного и того же слота - достаточно вероятно. Вам же придется увеличить ставку в 1000 раз. Вы попались.
3. Казино "заряжено" на ваш проигрыш.
Есть два правила, при котором можно выграть.

14 Янв 2009
3. сергей
А как предугадать цифры в Суперлото?

14 Янв 2009
4. сергей
...и какие же два правила при соблюдении которых можно выиграть в казино? Там против человека играют законы теории вероятности.

14 Янв 2009
5. Олег (Эхо)
Игра в Суперлото интереснее. Неизвестных много больше, сложность игры на порядок возрастает. Вы будете в проигрыше, если вы норовите в одиночку сорвать Большой Куш.
Два правила для выигрыша в казино следующие
1. Казино "заряжено" на привлечение новых пользователей. Этим вы пользуетесь.
2. Первые несколько слотов в сумме выпадают в вашу пользу.
А далее, чтобы продолжать игру в казино и вас не "вычислили" за постоянные выигрыши, необходимо решить технический вопрос "постоянного новичка". smile

10 Мар 2009
6. Сергей
в казино все понятно,там на рулетке 1 шанс из 36, и то игроки раздеваются.А суперлото нац.лотереи 1 шанс из 12 млрд.Как здесь интуитивно узнать выиграшные цифры?

Имя *:
Email:
Код *:


2009 © Ресурс входит в TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



S.B.E.N.

MWB - Баннерная сеть по непознанному


Hosted by uCoz