Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов.
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений. К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
Воспользоваться данной идеей может каждый пользователь. Ссылка на источник идеи обязательная.
Об идеи голосования и распространения качественных интернет-продуктов
16 Фев 2008 13:48
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия. Здесь нет рекламы или антирекламы, это не нигерийские письма с целью выманить деньги, это не фишинг или замаскированное под официальное сообщение от администрации банка, это не «письма счастья» с религиозно-мистическим содержанием и требованием несколько раз переписать, это не пропаганда и не вирус.
Возможно ли в этом случае по глобальной реакции пользователей на публичное сообщение сказать о качестве, ценности и полезности продукта предложения? Может ли предложенная схема посредственные анонсы внести в каталог глобальной службы антикачества интернет-ресурсов? Наконец, появляется ли для талантливых авторов возможность обойти перечисленные выше недостатки глобальной сети и занять передовые позиции?