Суд над современным состоянием науки ПСИХОЛОГИЯ |
| |
Garnata | Дата: Суббота, 03 Мар 2007, 01:15 | Сообщение # 61 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Нее, на кактусах летать не нада! Общее было в скорости разрушения разных форм кодирования... Это хай-течное зомбирование в фильме аннулировалось парой вопросов и порой таблеток противоядия. Главное было только в том чтобы помнить кто ты есть! Зомбирование в школе... десятилетнее, отнюдь не поверхностное, с раннего детства... у нас от рождения 33 органа восприятия есть, а выживают да и то инвалидизированными только 5..! ... и всё это враз исчезает и способность восприятия востанавливается!!! Меня просто трясло в тот вечер... А Юпитер один только чего стоит! Ю-Паттер его значение при Сотворении Міра в Звёздном Храме очень тесно с предназначением человека и его происхождением связан... но єто из серии Знакомства с Домом будет... после встречи под Древом с Кошкой... раньше никак... єто только для уже "безгрешных"
|
|
|
| |
Венера | Дата: Суббота, 10 Мар 2007, 21:02 | Сообщение # 62 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Quote (Garnata) | у нас от рождения 33 органа восприятия есть, а выживают да и то инвалидизированными только 5..! | Можно об этом поподробнее. О 33 от рождения и 5 выживших во взрослом возрасте. !!!
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 15:49 | Сообщение # 63 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Венера, Quote (Венера) | Можно об этом поподробнее. О 33 от рождения и 5 выживших во взрослом возрасте. !!! | Щас принесу...
Сообщение отредактировал Garnata - Четверг, 15 Мар 2007, 15:00 |
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 16:31 | Сообщение # 64 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Венера) | Можно об этом поподробнее. О 33 от рождения и 5 выживших во взрослом возрасте. !!! | И мне интересно! Так что ждём, когда принесёте!
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Пятница, 16 Мар 2007, 02:59 | Сообщение # 65 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Вот... еле нашла вчера... Но не нашла чьё... > Перечислим навскидку основные органы и "способы" чувств, пребывающие в нашем естестве. > 1. Зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Чувство пространства и расстояния, чувство времени, чувство тяготения (гравитации), чувство биологических ритмов. > 2. Чувство меры. Чувство совести, то есть нравственное чувство. Чувство космического, то есть чувство космических панорам и перспектив. Чувство истории и метаистории, то есть ощущение природы и направленности событий в нашем и других мирах. > 3. Ясновидение, телепатия, интуиция в широком смысле, - всё это можно понимать, как способности чувствовать и считывать тонкую информацию любого рода. > 4. Религиозные чувства, то есть в широком смысле чувства Божественного, духовного, тонкоматериального. > 5. Духовные зрение, слух, обоняние, то есть способности видеть, слышать, обонять миры иной материальности. > 6. Чувство прекрасного, чувство великого, чувство высокого и глубокого, то есть чувства эстетические, поэтические, музыкальные, художественные в широком смысле. > Как видим, от перечисления органов чувств нашего физического тела мы постепенно перешли к перечислению "чувств души", как, например, чувство совести или чувство прекрасного. Оно и понятно, ведь душа и тело представляют собой единое целое. > Напрашивается простой вывод. Работа над увеличением чувствительности тела благоприятствует развитию чувствительности душевной. И наоборот, внутренняя работа над собой, духовный труд, облегчает и делает более восприимчивым наше тело. > К великому сожалению, образ жизни современного "цивилизованного" человека не благоприятствует развитию общей чувствительности организма. А точнее говоря, способствует развитию бесчувственности. > Сегодня средний человек лишь в небольшой степени использует самые верхние и грубые органы воспринимания вроде зрения и слуха. Чувство меры и чувство совести находятся почти в зачатке Ну, а про духовное зрение или чувство истории человек даже не подозревает. > С наступлением технократической цивилизации, которая только и занимается тем, что изобретает всё новые и новые протезы и костыли для живого человека, наши пять органов чувств угасают и готовятся исчезнуть совсем. Непреложно работает закон Ламарка, в соответствии с которым неиспользуемая функция сворачивается, неиспользуемый орган атрофируется. > Современный горожанин живет в мире искусственного освещения, среди техногенных ландшафтов и под небом, вечно затянутым дымчатой пеленой. Человек лишен возможности каждый день созерцать красоту живой Природы+ Например, какие причудливые узоры создаются в синем небе движением облаков, или насколько ослепительным бывает зрелище цветущего луга, или как величественно погружается солнце за багровую линию горизонта+ > В итоге, мы теряем способность видеть не только далеко и высоко, но и видеть тонко! То есть наблюдать, например, тончайшее свечение ауры вокруг нашего тела+ > Современный горожанин живет среди хаоса искусственных звуков, в океане+ нет, не музыки, а в океане шума. Постоянное дребезжание радио - дома, в машине, в офисе. Шум транспорта и шум заводов. Гвалт голосов+ В итоге, чтобы не оглохнуть окончательно, наш организм вынужден снижать чувствительность слухового аппарата. И всё бесконечное разнообразие звуков окружающего мира сливается для нас в однообразное жужжание+ > А ведь способность слушать и слышать окружающий мир начинается со способности слушать+ тишину. Чтобы потом услышать то, что находится+ за гранью тишины! > Современный человек питается искусственными продуктами, о вкусовых качествах которых заботятся так называемые "вкусовые добавки". В результате свежий огурец без соли и специй для нас становится безвкусным. Хотя, как утверждают приверженцы натурального питания, тот же огурец обладает целой гаммой неповторимых, изысканных ароматов и вкусов. Подобная "безвкусица" и привычка тянуть в рот что попало, приводит к безвкусице и неразборчивости в жизни, и это уже не смешно. > Современный человек, постоянно закутанный в несколько слоев одежды, превращается в бесчувственного каменного истукана, тупо реагирующего лишь на крайний жар или холод. А ведь вспомним, что даже обыкновенные, средненькие способности экстрасенса начинаются с обострения чувства осязания, когда человек начинает чувствовать руками или даже всем своим телом вещи гораздо более тонкие, чем жара и холод, мягкость и твердость+ > К сожалению, подобно органам чувств нашего тела, так называемые "чувства души" находятся в таком же угнетенном состоянии. Уклад жизни современного человека, сама атмосфера потребительского общества и его сниженные идеалы оттесняют чувства души на второй план. Иногда даже кажется, что без чувства совести как-то "проще жить". > Глядя на несправедливость и жестокость мира и не в силах что-либо масштабно изменить, большинство людей устает бороться и замыкается в своем маленьком мирке. Дабы не страдать и не мучиться, люди вынуждены снижать свою природную чувствительность и закрываться панцирем. > Одеревенение чувств, отказ от сочувствия, сопереживания и сорадования - это медленное духовное и физическое умирание. Но многие люди идут именно этим путем, ибо их никто не научил правильному отношению к тому, что преподносят им их собственные чувства и переживания. > Как, чувствуя боль и страдания мира, не впасть в уныние, не опустить рук, не сдаться? Как, имея способности чувствовать неземное и Божественное, не потерять голову, не впасть в самодовольство? > Правильное отношение к собственным чувствам и переживаниям невозможно без высокого мировоззрения. Вот тут-то и нужны помощники и учителя, которые помогут разобраться в собственных чувствах, помогут выработать правильное отношение к миру, помогут ответить на жгучие вопросы о Боге и смысле жизни, о счастье и страдании, о добре и зле. > Тогда повышенная чувствительность или сверхчувствительность станет не источником страданий и душевных мук, а станет залогом духовного, душевного и физического развития. > Связь чувствительности человека с его мировоззрением хорошо передает слово МИРО-ОЩУЩЕНИЕ. Мироощущение - это способность человека чувствовать и понимать окружающий мир. Эта способность определяет всё остальное: мысли человека, его мотивы, его поступки. > Сверхчувствительность - это чувствительность выше нормы, и все зависит от того, что сегодня является этой самой усредненной нормой. Для современного "нормального" человека почти все вышеперечисленные способности суть аномальны. Но для истинного Человека способность, например, духовидения - в порядке вещей. Все эти чувства и способности дремлют в глубине каждого из нас и ждут своего часа. > Сегодня даже средние экстрасенсорные способности воспринимаются нами, как дар Божий, и кажется, что к этому почти невозможно придти самостоятельно, по собственному хотению и разумению. Однако получение Божьего дара не произойдет без предварительных самоустремлений личности и без постоянной работы над собой. > Человек есть сложное разноматериальное существо, где душа и тело представляют собой влияющие друг на друга сообщающиеся сосуды. И работая над собой, необходимо уделять внимание и душе, и телу в равной степени. > Рост чувствительности - это увеличение "легкости" и "тонкости" души и тела. > Кипение агрессивных эмоций - злобы, ревности, обиды - в прямом, а не в переносном смысле ОТЯГЧАЕТ душу. А это значит, что без религиозно-нравственного воспитания и очищения рост экстрасенсорных и духовных способностей абсолютно не возможен. > Точно также, нарушение элементарных правил "эксплуатации" собственного тела, таких как: неправильное питание, малоподвижность, отсутствие возможности дышать свежим воздухом и соприкасаться со стихиями Природы, нарушение естественных ритмов жизни, труда и отдыха - всё это в прямом, а не в переносном смысле УТЯЖЕЛЯЕТ тело и притупляет чувствительность. > Развитие же чувствительности тела в сочетании с внутренней работой над своим характером обязательно приводит к появлению экстрасенсорных способностей, а также к постепенному открытию в человеке высших способностей духовного восприятия. Способностей ощущать сквожение нашего мира и созерцать события и сущности миров иных. > > Главная мысль. Познание мира - рост мироощущения - начинается с повышения собственной душевной и физической чувствительности. > > >
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Суббота, 17 Мар 2007, 13:17 | Сообщение # 66 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Garnata) | Главная мысль. Познание мира - рост мироощущения - начинается с повышения собственной душевной и физической чувствительности. | Будем надеяться, что это понимают не единицы...
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Понедельник, 19 Мар 2007, 19:31 | Сообщение # 67 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, Quote | Будем надеяться, что это понимают не единицы... | Ты знаешь, в этом плане есть два Закона, которые срабатывают безотказно! 1. Закон Песочницы: Если тебе самой интересно, то другие подключаются... 2. Закон Рояля: Одному с места не сдвинуть, народ на это не собрать! Но если хоть кто-то начинает "Рояль" двигать, то другие подключаются... Тебе какой больше нравится...
Сообщение отредактировал Garnata - Понедельник, 19 Мар 2007, 19:32 |
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Вторник, 20 Мар 2007, 12:19 | Сообщение # 68 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Мне ближе первый закон
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Вторник, 20 Мар 2007, 21:56 | Сообщение # 69 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, Quote | Мне ближе первый закон | мне тоже потому, что он и есть самый первый... это он когда старше становится... тогда в какой нибудь "рояль" переодевается... Так что выбирай от 1 до 5 первых "пасочек", а то у меня самой глаза разбегаются! Будем "работать" с ними... мне тоже очень любопытно... но главное не сбиваться с темы...
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Суббота, 24 Мар 2007, 11:12 | Сообщение # 70 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Garnata) | Так что выбирай от 1 до 5 первых "пасочек", а то у меня самой глаза разбегаются! Будем "работать" с ними... мне тоже очень любопытно... но главное не сбиваться с темы... | К пасочкам подробнее, плиз
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Суббота, 24 Мар 2007, 17:37 | Сообщение # 71 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, вот наши пасочки: все 33 Перечислим навскидку основные органы и "способы" чувств, пребывающие в нашем естестве. 1. Зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Чувство пространства и расстояния, чувство времени, чувство тяготения (гравитации), чувство биологических ритмов. 2. Чувство меры. Чувство совести, то есть нравственное чувство. Чувство космического, то есть чувство космических панорам и перспектив. Чувство истории и метаистории, то есть ощущение природы и направленности событий в нашем и других мирах. 3. Ясновидение, телепатия, интуиция в широком смысле, - всё это можно понимать, как способности чувствовать и считывать тонкую информацию любого рода. 4. Религиозные чувства, то есть в широком смысле чувства Божественного, духовного, тонкоматериального. 5. Духовные зрение, слух, обоняние, то есть способности видеть, слышать, обонять миры иной материальности. 6. Чувство прекрасного, чувство великого, чувство высокого и глубокого, то есть чувства эстетические, поэтические, музыкальные, художественные в широком смысле. Вот из них выбирай... Я бы все сразу... да в начале лучше по-чуть- чуть... Смотреть будем на время, место, "пищу"... что там еще будет... знаем то по наслышке только многое, попробуем нащупать тропиночку к ним...
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 12 Апр 2007, 00:40 | Сообщение # 72 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Garnata) | Вот из них выбирай... Я бы все сразу... да в начале лучше по-чуть- чуть... Смотреть будем на время, место, "пищу"... что там еще будет... знаем то по наслышке только многое, попробуем нащупать тропиночку к ним... | Quote (Garnata) | 1. Зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Чувство пространства и расстояния, чувство времени, чувство тяготения (гравитации), чувство биологических ритмов. | Давайте начнём с пункта РАЗ. Со зрением, слухом, обонянием, вкусом и осязанием вроде бы относительно в порядке. А про остальные этого пункта поподробнее, пожалуйста!
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Четверг, 26 Апр 2007, 22:55 | Сообщение # 73 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Начинаем! Давай глянем, что мы можем взять из этого... Это немного перефразированный Владимир Шемшук О себе и... Бабе Яге... С телом чувств, с известными органами чувств: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и чувством внутренних желаний - работала, прежде всего Желя Яга. Желя-яга это древнее название жнани-йоги. По классификации Йога Рамачараки, (американца по происхождению, первого исследователя познакомившего Европу с йогой) - это эфирное тело, вторая оболочка тела. Лечение запахами, вкусом, цветом, звуком и прикосновениями, происходило на уровне Желя-яги. К чувству внутренних желаний тела относятся чувство голода, жажды, боли, тяжести, желание двигаться и т.д. Внутреннее чувство включает в себя желания того или иного продукта питания, того или иного напряжения мышц, физического упражнения или массажа какого-то участка тела. Если вы, проснувшись утром, прислушаетесь к своим мышцам, то вы ощутите, что они требуют потягивания. Это чувство совершенствуется по мере прислушивания человека к своим внутренним ощущениям. Когда человек чем-то заболел, это чувство даёт человеку ответы, чем надо питаться и что надо пить. В Древней Греции, когда человек заболевал, он обращался к богу с просьбой помочь ему излечиться. Во сне, как правило, приходили ответы, что нужно делать, что пить или есть, и человек исполнив это, выздоравливал. В благодарность к богу, излеченный записывал рецепт своего лечения на глинянной табличке, которую он помещал в храм. Впоследствии Гиппократ, собрав эти рецепты воедино, заложил основы современной медицины. Пробуя на вкус различные травы, запоминая их запах и задавая себе вопрос для каких целей их можно использовать в моменты медитативных танцев, которые используют яги до сих пор, или погружаясь во внутреннее созерцание, человек точно и правильно определит для чего нужна каждая трава. Магическая кулинария основана была на знаниях тех свойств растений и минералов, употребляемых в качестве пищи, о которых человек узнавал, используя принципы познания Желя-яги. Хорошо научившись видеть и слышать себя самого, каждый человек может научиться такому многогранному явлению, как телепатия, которое тоже относится к внутреннему чувству. Самая простая форма телепатии это видеть и слышать то, что в данный момент видит и слышит другой человек.
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 01 Май 2007, 19:07 | Сообщение # 74 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Quote (Garnata) | С телом чувств, с известными органами чувств: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и чувством внутренних желаний - работала, прежде всего Желя Яга. Желя-яга это древнее название жнани-йоги. По классификации Йога Рамачараки, (американца по происхождению, первого исследователя познакомившего Европу с йогой) - это эфирное тело, вторая оболочка тела. | Вы говорите о джнана-йоге?! Или йоге знаний?! Правильно понял?
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Среда, 02 Май 2007, 00:33 | Сообщение # 75 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Quote (Эхо) | Вы говорите о джнана-йоге?! Или йоге знаний?! Правильно понял? | Угу, правиьно! Только для меня это всего лишь названия, есть ли у тебя материал об этой самой йоге/яге познания? Нашла кто автор 33 органов чуств! Это Максим Босой, с его Метаобразованием. Владимира Шемшука я недавно обнаружила и очень люблю его Бабу Ягу, поскольку он даёт осмысленные комментарии и собственное понимание материала из ведической культуры... ___________________________________ Но пойдём дальше! Основная мысль, которую я хочу, чтобы мы здесь уловили, а потом и уточнили... Весь мир состоит из вибраций и свет, и звук, и запах... и мысли! Для тела т.е. Человек воспринимает всю эту, доступную нашим органим чувств, видимую вибрацию, которая порождает в его мозгу вибрацию мыслительную. Итак здесь, "в теле": Человек овеществляет (озвучивает) эту свою мыслительную вибрацию, проговаривает её. Получается, что Глас, голос, произносимый звук – это самое главное "сырьё" при создании образа нашего воспринимаемого мира, вернее «создаваемая» в нас самих, его основа, а уже затем и отправляемый, звуковым же колебанием, через пространство, сам образ к самим себе или к кому-то другому. Всё остальное мы тоже «переводим в слова», когда начинается мы(сле)шление. Зачем мы это делаем? Один из возможных ответов: чтобы убедиться, что наша мысль находится в резонансе с этой вибрацией видимой, воспринятой. Если это так, то получается, что: «В этом случае ГОЛос выступает в роли индикатора мысли. Он оГОЛяет её, раскрывает содержащийся в ней образ. Слово - корень ЛОВ, значение - ЛОВить. Значит СЛОВО - пойманный в ловушку звуков образ. Глас - корень ЛАС, значение ЛАСить - управлять, подчинять (осуществлять вЛАСть). Голос - корень ГОЛ, значение ГОЛить - обнажать, раскрывать. Слог - корень ЛОГ, значение ЛОГать - мыслить. ПоЛОГать (полагать) - помышлять. РазЛОГать (разлагать) - размышлять, разделять образ на составные части. СЛОГать (слагать) - соединять мысли в цельный образ. Здесь действительно мы видим оборотность корня ЛОГ(мысль) - ГОЛ(обнажение). То есть, ГОЛос сЛОГа - обнажённая мысль.» Константин Липских Мы и, думаю, что наши предки тоже, мыслим, даже если про себя, в голос, слагая из него, подсознательно, путем наложения этими гласами, образы, затем передавая их дальше. Возможно, затем это проговаривание для закрепления и за-нотовывая, за-помин-ая... могло породить письменность... Мы мыслим голосом... т.е. проговариваем наши мысли, поэтому получается, что мы мыслим звуком в первую очередь, а пишем/читаем по слогам... Голос, гълос,... при послоговом обратном чтении получаем... слогъ, Слог! "В начале было Слово..." приобрело из-за этого для меня совсем другое значение... А школьное образование, заставляюшее детей заучивать и повторять знания без понимания и без пользы и удовольствия для повторяющего, забывающиеся сразу после повторения - тоже... Т.е. наша школьная программа, по-моему, «занимается» тем, что «создаёт» нам наш «воспринимаемый мир» этим самым произнесением/повторением информации без понимания! (Ну вообще-то, мы же сами эту программу и создаём, но пока, для удобства, я её одушевляю) Эхо, дайте мне чай А!!! Ну пожалуйста! В крайнем случае, ещё воспоминаний о нём! Очень хочется в "до" школьное восприятие мира заглянуть...
Сообщение отредактировал Garnata - Среда, 02 Май 2007, 00:36 |
|
|
|
|