Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины  поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001) От автора. О ссылках
Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня

итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson
новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее
проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей

о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов

БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

 

 предыдущее

Литература

1. Бердяев Н.А. Воля к жизни и воля к культуре // Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 1990. С. 162-174.

2. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990.

3. Бердяев Н.А. Судьба России. М.: Сов. писатель, 1990.

4. Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М.: Правда, 1989.

5. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука: (Текстология). Ч. 1-3. Л.; М.: Книга, 1925-1929. Ч. 1. 1925; Ч. 2. 1927.

6. Булгаков С.Н. Агнец Божий: О богочеловечестве. Париж: Ymca-Press, 1933. Ч. 1.

7. Булгаков С.Н. Два града. Исследования о природе общественных идеалов. Т. 1-2. М.: Путь, 1911. Т. 1.

8. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. М.: Путь, 1912. Ч. 1: Мир как хозяйство.

9. Вернадский В.И. Автотрофность человечества // Вернадский В.И. Проблемы биогеохимии. М., 1980. С. 228-245. Культурно-эволюционный вектор русского космизма

10. Вернадский В.И. Живое вещество. М.: Наука, 1978.

11. Вернадский В.И. Живое вещество в земной коре // АРАН. Ф. 518, оп. 1, ед. хр. 50.

12. Вернадский В.И. Замечания для живого вещества. Мысли. [1920-1921 гг.] // АРАН. Ф. 518, оп. 1, ед. хр. 51.

13. Вернадский В.И. Из дневника // Прометей. М., 1988. Т. 15. С. 112-119.

14. Вернадский В.И. Несколько замечаний о значении изучения геохимических явлений для решения исторических вопросов // АРАН. Ф. 518, оп. 1, ед. хр. 50, л. 216-242.

15. Вернадский В.И. Несколько слов о ноосфере // Вернадский В.И. Философские мысли натуралиста. М., 1988. С. 503-512.

16. Вернадский В.И. Письмо к Е.Г.Ольденбург от 26 мая 1943 г. // АРАН. Ф. 518, оп. 2, ед. хр. 57.

17. Вернадский В.И. Проблемы биогеохимии // Труды биогеохим. лаб. М., 1980. Т. 16.

18. Вернадский В.И. Философские мысли натуралиста. М.: Наука, 1988.

19. Вернадский В.И. Химическое строение биосферы Земли и ее окружения. М.: Наука, 1987.

20. Вишев И.В. Проблема личного бессмертия. Новосибирск: Наука, 1990.

22. Горский А.К. Организация мировоздействия // Русский космизм: Антология филос. мысли. М., 1993. С. 214-238.

23. Горшков В.Г. Физические и биологические основы устойчивости жизни. М., 1995.

24. Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В 30 т. Л.: Наука, 1972-1988. Т. 13. 1975.

25. Ефремов И.А. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Сов. писатель, 1992. Т. 3: Туманность Андромеды: Роман; Повести. 1992.

26. Зеньковский В.В. История русской философии. Paris: Ymca-Press, 1989. Т. 2.

27. Казначеев В.П. Предисловие // Шипунов Ф.Я. Организованность биосферы. М., 1980. С. 3-6.

28. Клаузура ноосферы: (Тез. ста докл. на науч.-практ. конф. “Ноосфера — настоящее и будущее человечества”) /Отв. ред. И.И.Мочалов. Ч. 1-2. М.: Ноосфера, 1988.

29. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как новое мировидение: диалог с И.Пригожиным // Вопр. философии. 1992. № 12. С. 3-20.

31. Коптюг В.А. Конференция ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, июнь 1992 г.): Информ. обзор. Новосибирск, 1992.

32. Кропоткин П.А. Взаимная помощь как фактор эволюции. Харьков, 1919.

33. Купревич В.Ф. Долголетие: реальность мечты // Русский космизм: Антология филос. мысли. М., 1993. С. 347-351.

34. Ленский В.В., Кочнев А.Г. Основы многополярности. Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1986.

35. Манеев А.К. Гипотеза биополевой формации как субстрата жизни и психики человека // Русский космизм: Антология филос. мысли. М., 1993. C. 354-366.

36. Манеев А.К. Субстанция, биопсиполе, бессмертие // Русский космизм (по материалам II и III Всесоюз. Федоровских чтений, 1989-1990 гг.). М., 1990. Ч. 1. С. 94-96.

38. Менделеев Д.И. Заветные мысли. СПб., 1903-1904.

39. Моисеев Н.Н. Экологический императив // Коммунист. 1986. № 12. С. 110-120.

41. Муравьев В.Н. Всеобщая производительная математика // Вселенское дело. Рига, 1934. Вып. 2. С. 116-140.

42. Муравьев В.Н. Ипостасийность // ОР РГБ. Ф. 189, п. 12, д. 19.

43. Муравьев В.Н. Научное преобразование организмов (Отрывок из работы “Культура будущего”) // Библиография. 1993. № 1. С. 98-104.

44. Муравьев В.Н. Овладение временем как основная задача организации труда. М., 1924.

45. Муравьев В.Н. Письма. Внутренний путь. Философские заметки, афоризмы // Вопр. философии. 1992. № 1. С. 97-114.

46. Муравьев В.Н. Преобразование общества // ОР РГБ. Ф. 189, п. 13, д. 10.

47. Муравьев В.Н. Рев племени // Вехи. Из глубины. М., 1991. С. 402-423.

48. Муравьев В.Н. Софья и Китоврас // ОР РГБ. Ф. 189, п. 18, д. 17.

49. Муравьев В.Н. Статья без заглавия о космической задаче труда // ОР РГБ. Ф. 189, п. 13, д. 6.

50. Назаров А.Г. Открытие биосферы // Прометей. М., 1988. Т. 15. С. 172-181.

51. Непериодические быстропротекающие явления в окружающей среде: (Тез. докл. Междисциплинар. науч.-техн. шк.-семинара, 18-24 апр. 1988 г., г. Томск) /Отв. ред. А.Г.Бакиров. Ч. 1-3. Томск, 1988.

52. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ Ltd., 1992.

55. Оносов А.А. Идея социальной организованности в русском космизме: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. М., 1994.

56. Парниковый эффект, изменение климата и экосистемы /Б.Болин, Дж.Ягер, Б.Р.Десс и др. Л.: Гидрометеоиздат, 1989.

57. Переписка В.И.Вернадского с Б.Л.Личковым (1940-1944). М.: Наука, 1980.

58. Письма В.И.Вернадского А.Е.Ферсману (1907-1944). М.: Наука, 1985.

59. Письмо Ф.М.Достоевского Н.П.Петерсону от 24 марта 1887 г. // Николай Федорович Федоров. Опыт изложения его учения по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам В.А.Кожевникова. М., 1908. Ч. 1. С. 316-317.

60. Подолинский С.А. Труд человека и его отношение к распределению энергии. М.: Ноосфера, 1991.

62. Радищев А.Н. О человеке, о его смертности и бессмертии // Радищев А.Н. Полн. собр. соч. М.;Л., 1941. Т. 2. С. 37-141.

63. Русский космизм (по материалам II и III Всесоюзных Федоровских чтений, 1989-1990 гг.). Ч. 1-2. М., 1990.

64. Русский космизм: Антология философской мысли. М., 1993.

65. Семенова С.Г. Активно-эволюционная мысль Вернадского // Прометей. М., 1988. Т. 15. С. 221-248.

66. Семенова С.Г. Понятие “прогресса” в русском космизме // Человек, космос, эволюция: (Традиции русской религиозной философии и современность). М., 1992. С. 56-66.

67. Сетницкий Н.А. Об идеале // Русский космизм: Антология философской мысли. М., 1993. С. 242-257.

68. Соловьев В.С. Оправдание добра. Нравственная философия. СПб.; М., 1899.

69. Соловьев В.С. Сочинения: В 2 т. М.: Правда, 1989. Т. 2.

70. Сухово-Кобылин А.В. Воля // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед.хр. 161.

71. Сухово-Кобылин А.В. Вселенский Суд Истории // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед. хр. 149.

72. Сухово-Кобылин А.В. Первая наброска социологии как философии истории человечества в его трех моментах: теллурическом человечестве, солярном и сидерическом // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед. хр. 146.

73. Сухово-Кобылин А.В. Селекция, Страшный Суд или История человечества // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед. хр. 150.

74. Сухово-Кобылин А.В. Универсальный процесс или процессование духа // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед. хр. 158.

75. Сухово-Кобылин А.В. Философия летания // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед. хр. 157.

76. Сухово-Кобылин А.В. Философия селекции // ЦГАЛИ. Ф. 438, оп. 1, ед.хр. 149.

77. Сытник К.М, Апанович Е.М., Стойко Е.М. В.И.Вернадский: Жизнь и деятельность на Украине. Киев: Наук. думка, 1988.

78. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М.: Наука, 1987.

79. Тимирязев К.А. Избранные сочинения: В 4 т. М.: Сельхозгиз, 1948-1949. Т. 1. 1948.

80. Умов Н.А. Собрание сочинений. М., 1916. Т. 3.

81. Фаддеев Е.Т. Проблема экологического производства // Философские проблемы глобальной экологии. М., 1983. С. 310-329.

82. Федоров Н.Ф. Философия общего дела. Т. 1-2. Верный; М., 1906-1913. Т. 1. Верный, 1906; Т. 2. М., 1913.

83. Федотов А. Планета Земля, человечество, экономика // Экономист. М., 1995. № 11. С. 43–56.

84. Философский словарь /Под ред. И.Т.Фролова. М.: Политиздат, 1991.

85. Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. М.: Правда, 1990.

86. Фрагменты ранних греческих философов. М.: Наука, 1989. Ч. 1.

87. Холодный Н.Г. Мысли дарвиниста о природе и человеке. Ереван, 1944.

88. Циолковский К.Э. Грезы о земле и небе: Научно-фантастические произведения. Тула: Приок. кн. изд-во, 1986.

89. Циолковский К.Э. Живая вселенная // Вопр. философии. 1992. № 6. С. 135-158.

90. Циолковский К.Э. Общественная организация человечества (Вычисления и таблицы). Калуга, 1928.

91. Чижевский А.Л. Земное эхо солнечных бурь. М.: Мысль, 1973.

92. Чижевский А.Л. Теория космических эр // Циолковский К.Э. Грезы о земле и небе. Тула, 1986. С. 419-427.

93. Шипунов Ф.Я. Организованность биосферы. М.: Наука, 1980.

94. Электромагнитные поля в биосфере. В 2 т. М., 1984.

 

Примечания:

[1] Аттрактор (от лат. attraho ) — привлекающий, притягивающий к себе.

[2] Говоря о геологическом эффекте культурных биогенных процессов, необходимо признать, что он имеет помимо геохимического и иные, нехимические выражения в земной коре.

[3] Здесь культура понимается в широком смысле — как “творческая деятельность человечества во всех сферах бытия и сознания” [84, ñ. 210-211]. В конечном итоге “культура есть мир, измененный и изменяемый человеком, согласно идеалам его разума” [41, с. 125].

[4] В полной мере осуществить научную разработку темы сознательно-деятельного становления ноосферы Вернадский намеревался в оставшейся ненаписанной части его “главной книги” — “Химическое строение биосферы Земли и ее окружения”.

[5] Ургия (от греч. ergon — работа) — возделывание, мастерство; искусство приготовления, творение.

[6] Используя термины “неравновесность”, “квазиравновесность”, “неустойчивое равновесие”, следует всякий раз оговаривать масштаб рассмотрения биосферных явлений. Проявляясь в историческом масштабе времени как неустойчивое равновесие (или квазиравновесие), в ином, геологическом масштабе динамическое состояние био-ноосферы выступает уже как направленная неравновесность.

[7] Согласно арийскому мировоззрению, Навь — потусторонний мир, обиталище умерших — в онтологическом отношении оппозиционна Яви — явному, реально ощущаемому миру, миру явлений жизни.

[8] Данная проблема требует особого обсуждения.

[9] Латинское religio /re ... — приставка, указывающая на повторное, возобновляемое действие; ligo — связываю/ означает постоянное восстановление, возобновление связей, регулярное пересвязывание и воссоединение распавшихся частей мирового целого, приведение его в должный и бывший (проективное исторически должное тождественно изначальному — доисторически — бывшему) совершенный порядок — “благолепие нетления и неразрушимости”. “Религия есть универсальное единящее начало” [7, ñ . VII)].

[10] Генетика насчитывает у человека несколько генов “старости” и “смерти”, выражающих в совокупности эволюционную необходимость его смерти в сложившихся условиях организованности биосферы .

[11] Прочные эмпирические основания для точного анализа проблем долголетия, бессмертия, решения вопроса о более жизнеустойчивых формах человеческого организма создают экспериментальные данные теории многополярности [см.: 34, ñ. 121–183, а также работы в области клонирования и автотрофизма].

[12] Греческое nomos — обычай, закон; обычай, следовательно, и есть основополагающая юридическая норма традиционного общества.

[13] Понятие “эгрегор” осмысливалось в работах Муравьева и, согласно его представлениям, обозначает сверхорганическое целое — социальное тело, являющее собой “живое объединение воль” [см.: 44, с. 59], физико-социологическую взаимосогласованность мыслей. Это некая материальная система особой природы с высокой степенью связанности ее частей, обладающая потенцией абсолютной жизненности [см: 46, л. 1]. Свойством эгрегора является синархическое и синхроническое единство, гармонически проявляющее свою организованность и отвечающее в физической реальности космоса новому состоянию целостности — соборности

  предыдущее

 

 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|
 

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

Мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz