главная
ПАРАДОКСЫ СТАРЕНИЯ Когда мы говорили о том, что все живое подвержено старению, то допустили неточность: есть ситуации, к которым это правило неприменимо. Например, что происходит, когда живая клетка или бактерия в процессе размножения делится пополам? Она дает начало двум другим клеткам, которые в свою очередь снова делятся, и так до бесконечности. Клетка, давшая начало всем остальным, не успела состариться, фактически она осталась бессмертной... далее
БИОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ТЕРАПИЯ Впервые в мировой медицинской практике разработана и используется новая медицинская технология (биорегулирующая терапия) для восстановления и сохранения основных функций органов и тканей организма в пределах генетически детерминированного срока жизни человека (100-110 лет)... далее |
БИЛЕТ В ГОРОД ЮНОСТИ: предыдущее / далее
11. ЖИТЬ 150-300 ЛЕТ (практические
исследования и результаты) Следующий этап омоложения связан с самой сутью жизни. Сохранение организма на фоне идущих внутри него энтропийных процессов согласно второму закону термодинамики принципиально возможно только в результате поступления внешней энергии (вещества и информации). То что человек достиг предела своей биологически определяемой длительности жизни, говорит о недостаточности обычных притоков энергии: как воды, пищи, воздуха. Другими словами, после 20-25 лет происходит снижение ОТКРЫТОСТИ системы (а это наиболее характерный признак старения, проявляющийся в снижении адаптационных возможностей организма), достаточной для деградации ее: как, снижение притока воды в реку превращает ее в болото. На этом этапе омоложения, в отличие от поступления энергии через простатическое сплетение, когда упражнение выполняется статично, встает задача динамических упражнений. Ими являются ТАНЦЫ. Но, прежде, следует заметить, что работа с простатическим сплетением привела к сильнейшей поляризации вектора омоложения организма. В частности, активизировалось солнечное сплетение. Это блуждающий нерв, нити которого разветвляются от центра организма и подходят к любому органу, мышце, костной ткани. По телу прошла мощная волна Света, энергия которой касается каждой живой клетки. После этого перед человеком всплывают несколько образов (из простатического сплетения). Мне было предложено три направления омоложения: 20-летний толстячок-весельчак, который безгранично юморной, юноша-солнце, который озаряет окружающих невидимым светом, и юноша-герой. Выбор образа омоложения изменяет напряжение мыслей вокруг человека, собственно говоря человек выбирает судьбу на многие года. Мною был выбран последний образ. Существует несколько качественно отличных видов танца. Первый был связан с энергиями Луны. Как было замечено в разделе психокосмос Солнечной системы, использование психоэнергий планет Луна и Сатурн - это главное направление увеличения длительности жизни человека в Грядущем. Под музыку Avril Lavigne перед сознанием всплыл образ девушки (демирг Селена). Танец выполнялся в окружении лунных энергий, которые настраивают сознание, организм и душу на молодые поступки, когда жизнь проходит как фейерверк с самыми разнообразными сюрпризами с постоянной сменой интереса и крутой динамикой. Танец был закончен. Зазвучала новая песня. Перед сознанием сначала проступил образ планеты Сатурна, затем коллектив 12-16-летних девушек, которые выполняли па в огромном каменном зале, напоминающий грот. И я начал танец в их окружении, стараясь выполнять те же движения в их такт. Сатурианский танец изменял динамику тела. Часто перед сознанием всплывал образ юноши-героя, настраиваясь на который я начинал совершать движения того молодого героя. Надо отметить, что такие танцы не возможно выполнять без работы каверзного сплетения, собственно которое раскрывает суть явления и которое играет роль дистанционного видения. Так же нельзя получить эффекта представлениями или работой человеческого ума. В этом случае, человек замкнут в самом себе и не есть той ОТКРЫТОЙ системой, принимающей внешние энергии (вещество и информацию). Танцуя, я радовался внутренним переменам. Я ощущал, как внутренняя шкала биологического возраста снижалается: ...32 года, 28, 24, 22 года. Динамические упражнения длились около 30 минут. Выполнялись они раз в день. Итогом двухнедельных занятий было ощущение подъема длительности жизни до 140-150 лет. Сатурианский танец видоизменился и разделился на два дополнительных. Первый состоял в динамических упражнениях в окружении маленьких шаровых молний, энергии которых воздействовали на мышечную ткань. Второй - это танец в "молочном киселе", укрепляющий костную ткань. Еще через неделю сатурианский танец разделился на четыре типа. Первый тип заключался в па горы. Это были медленные движения, так как эволюционирует горный кряж за миллионы лет. Упражнение напрягало каждую клетку организма, приводя к ее активизации. Часто в танце медленные движения переходили в резкие, будто проходит землетресение, а иногда я взрывался как вулкан, подпрыгивая высоко вверх. Такие упражнения смывали соли костной ткани, срывали накопления внутриклеточных отложений, эффективно ударяли по застойным процессам в кишечнике, кровеносных капиллярах, влияли на субклинические подвывихи позвоночника. Все это стимулировало проток вещества и энергии через организм, проводя промывку его. Второй тип танца заключался в образе Ветра. Подскоки, быстрое перемещение из одного конца зала в другой, открытые взмахи руками с приседаниями и перевороты из прыжка взмахом ноги в партер - были характерным движением. Упражнение гармонизировало взаимодействие групп мышц, работу периферического нервного отдела и восстанавливало глубину остаточного дыхания. Следующий тип упражнений связан с образом Воды. Движения выполнялись в партере, тело как бы принимало ту форму, какое имело окружающее пространство. Иногда, из партера я вставал в стойку на руках имитируя морскую волну. Танец приводил к пластичности суставов, мягкости соединительной ткани. Упражнение так же мощно воздействовало на каждую живую клетку организма, которым давалась задача растечься или расслабиться в окружении других клеток. Четвертым типом упражнений был танец Огня. Каждая клетка организма будто ярко вспыхивала. Лицо горело. Руки имитировали языки пламени. Повторю, все эти упражнения нельзя выполнить на основе представлений ума или его фантазий. Только свобода сознания, восприятие через каверзное сплетение и контроль тела вел к реальному выполнению танца и открытости человеческого организма (его взаимодействию с внешними энергиями). Например, при выполнении танца Ветра в комнате поднимались шторы от сильного дуновения. Я же догадывался, что это был ветер с улицы, заглянувший через форточку и притянутый подобным. На улице же было почти безветренно. (Танцем Стихии можно управлять погодой, и не только). Часто при выполнении упражнений я видел себя моложе. Мне приходилось отпускать на свободу сознание и я танцевал как 18-летний, потом 16, 14, 10, наконец, 5 лет. К работе с энергиями Сатурна и Луны были добавлены другие планеты. Венерианский танец. О морской берег бьет волна. Из белой пены поднимается девушка (она в купальном костюме!), подходит ко мне, юноше-герою, и начинается танец. Девушка кружит вокруг меня, прикасаясь то к плечам, то к рукам... И я увлекаюсь па. Веду рукой по ее груди, касаюсь ее бедер, рукой невзначай провожу по упругому животу. Я разворачиваюсь в танце, обнимаю ее руками и прижимаюсь к ее спине. Беру руку и она кружит рядом... Позже в других упражнениях был танец, который распространял вокруг меня ауру любви. Наконец, в одном из танцев мне был предложен ус энергии, который я обвил вокруг себя и завязал на узел на половом члене. Я почувствовал себя девственником. Марсианский танец. Обычно это были статичные движения (очень медленные, когда сильнейшим образом напряжена мускулатура) того юноши-героя, переходящие в динамические (очень быстрые удары ногой, рукой, локтем), сопровождающиеся борьбой с "энерго-иформационным" противником. Наконец, меркурианский танец. Согласно психокосмосу Солнечной системы, энергии Меркурия управляют процессом человеческого мышления, которое может быть реактивным или склеротичным. В этом танце па совершало мое сознание (и мышление) юноши-героя. В миг они летели: небо, птица, взор птицы, куда летит птица, лес, дерево, кора, растительные клетки, почва, Солнечная система, Галактика... За несколько секунд мышление прикасается к красочным картинам, перечисленным выше, и продолжает лететь в танце. Позже в меркурианский танец так же входило называние увиденных предметов, наконец, ведение повествования о полете, которое похоже на белый восторженный стих. В общей сложности танцами я прозанимался чуть больше полутора месяца. Я сбросил несколько килограммов. Сестрички, Ира (35 лет) и Таня (26) лет стали замечать: "Ты выглядишь молодо, у тебя тело как у 25-летнего. Расскажи, как ты это делаешь". "Танцую", - отвечал я. А тетя Алла, увидев меня едущим на велосипеде с магазина, сказала обо мне: "Я думала девочка едет!" И племянник, который знает, что я и его отец одного года, все спрашивал: "Дядя Олег, а сколько Вам лет?.. Ну скажите!" И бриться стал реже: раньше раз в 2-3 дня, теперь, раз в 5-6 дней. Изменились и внешние приоритеты. Мне хочется учиться и почувствовать смак студенчества. Мне не охота жениться. Наконец, увлекся 16-летней школьницей, зовут Линкс. Че делать? Я то ведь на 22 года старше. И рядом с восторгом омоложения, приходит уныние. Исследую психофизические возможности человека, один. Боюсь рассказать как это, что это... Бьюсь как Дон Кихот с окружающей каменной жизнью людей. Но вернемся к процессам старения. Все что здесь рассказано, это практическое направление омоложения - в зависимости от дисциплины занятий можно продлить жизнь 150-300 лет. Все психофизические упражнения касаются только ОБНОВЛЯЮЩИХСЯ структур организма (кожа, слизистые, внутренние органы, физиологические и психофизиологические функции и установки). Для НЕОБНОВЛЯЮЩИХСЯ стуктур (нервные клетки, число альвеол в легких, нефронов в печени, число отдельных желез в коже и слизистых, число зубов, конечности) ситуация иная. Эти структуры со временем неизбежно изменяются (мутируют) и/или гибнут. Таким образом, признаки старения по данному механизму: снижение числа нервных клеток, числа альвеол в легких, нефронов в печени, числа отдельных желез в коже и слизистых, числа зубов и даже потеря конечности, потеря органа (почки) являются несомненными показателями старения организма, в дополнении к увеличению числа мутировавших (видоизмененных, в подавляющем числе случаев в худшую сторону) обновляющихся структур. Путь дальнейшего противодействия старению - либо восстановление способности таких структур к самообновлению (а это означает фабриковать внутренние органы), либо восстановление траченных структур извне - принцип протезирования.
|
|||||
|
||||||
|
Указатель:
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| Ю
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Э
| Я
| главная| |
|||||
2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности. |
||||||
Площадь Встреч |