Ценные и бесполезные интернет продукты - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 02:36
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Ценные и бесполезные интернет продукты
» Архив интернет продуктов » 2008 » Ноябрь » 29
Разделы продуктов

РаботаСловоСемьяБизнес
ЛюбовьВремяАБ
ВГДЕ
ЁЖЗИ
ЙКЛМ
НОПР
СТУФ
ХЦЧШ
ЩЭЮЯ

Несколько отрицательных особенностей Интернета
  • Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
  • Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
  • В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов. Качество инет-продуктов
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений.
К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
Воспользоваться данной идеей может каждый пользователь. Ссылка на источник идеи обязательная.
Календарь анонсов
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Апокриф ИоаннаАпокриф относится к сравнительно недавно открытым источникам. Его краткая версия на коптском языке сохранилась в так называемом Берлинском папирусе 8502 – папирусном кодексе, найденном в Каире в конце XIX в. и приобретенном Берлинским музеем в 1896 г. В рукописи это произведение названо Апокрифом Иоанна. Его первый исследователь К. Шмидт поставил этот документ в связь с гностическим космологическим учением, которое опровергал, вкратце изложив содержание, Ириней (Против ересей. 1.29). Первое издание краткой версии по Берлинскому кодексу осуществил много лет спустя после открытия (в 1955 г.) В. Тилль. Три другие версии (еще одна краткая и две пространные) дош... Читать дальше »
Категория: А | Просмотров: 174 | Дата: 29 Ноя 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)



Реклама:

2009 © Ресурс входит в TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр


Hosted by uCoz