Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)

От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики

Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

 

 

 

 

Положительные черты характера

     Антропорегуляцияв противовес пяти источникам страданий и несчастий  выделяет шесть положительных черт характера (обретений), к которым человек направляет свою волю и решимость в процессе самовоспитания и самоподготовки: 1) Умиротворение ума, в результате которого он прекращает безостановочное извержение впечатлений прошлого, но остается в покое до тех пор, пока не требуется его вмешательство. 2) Умиротворение тела или его десяти органов действия и восприятия, с тем чтобы они пребывали в молчании и покое до тех пор, пока их функции не потребуются. 3) Исчезновение желания обладать определенными предметами и от привязанности к близости определенных людей; таким образом, исчезает желание принимать то, что предлагается миром как средства, сопутствующие материальной жизни. 4) Терпение и выносливость; приятие внешних условий и проявлений судьбы, так что при любых обстоятельствах у человека не возникает ни неудовольствия, ни нетерпения. 5) Вера, преданность и искренность, то есть уверенность в себе и доверие к другим. Это не слепая вера, но доверие, вызванное обоснованностью и эффективностью. 6) Посвящение жизни высшей цели противоположно растратам энергии и времени на отвлеченные соблазны и интересы; связанна с твердостью и целеустремленностью, обращением всех имеющихся сил, собранных воедино, на определенную задачу.

          Положительные черты характера вместе с проницательностью (различением истинного "Я"),  свободой сознания (беспристрастностью мышления) и внутренним побуждением совершенствования (духовными неудовлетворенностью и голодом), составляют четыре средства, с помощью которых стремящийся к знанию человек становится достаточно развитым, чтобы определить свой дальнейший путь к цели.

 

 

 

ГОД 12-18               предыдущее/далее

 

УРГИЯ 12

1 Труд и чудо. 2 Человек XX век. 3 Освобождение от традиций. 4 Единство реального и иллюзорного. 5 С чего начинается деятельность. 6 Управление течением событий. 7 Необходимые элементы для мудрости и счастья.

Человек ХХ-го века относился к трансцендентальным способностям как к чуду. Таким было и мое мнение до сих пор. Теперь же я считал, что есть труд, который раскрывает способности организма.

2 Находясь на этом этапе поисков, мои внутренние перемены и маленькие достижения высвечивали незнание окружающих людей. Человек, как и современная наука, имели логическое понятие о предмете. Об его реальном положении, как и о психических методах познания, они ничего не могли сказать. Для знания истины необходимо было нетрадиционное состояние сознания и личный опыт.

3 Например, освобождение - это отсутствие желаний и привязанностей.

Как читатель может понять это положение? Да, он мог о нем говорить, как домосед о горах, ни разу не побывавший на вершине; как возбужденный юноша рассказывает о сексе, не испытавший неги женского тела.

4 Постепенно ко мне приходило различение истинного и ложного по состоянию психики, которая могла пребывать в реальном или иллюзорном мировосприятии.

5 Установившиеся привычки я превращал в огромное поле внутренней деятельности.

6 При этом мне удавалось управлять ходом биологического времени, которое было связано с внутренним состоянием и отношением к течению событий.

7 Так сосредоточение ума и стремление к реальному восприятию стали для меня началом внутреннего пути к мудрости и счастью.

На этом положении или достижении я остановился 14 лет назад. Теперь мне предстояло пройти дальше.

 

УРГИЯ 13

1 Сложность выполнения внутренней работы. 2 Один из этапов внутренней работы.

очему для нас сложно выполнить внутреннюю работу, например, настроиться и найти правильное решение?» - задавал я вопрос и отвечал на него.

«Мир бесконечен. В нем бесконечное число форм и способов существования материи и мысли.

Чтобы настроить сознание на объект, из бесконечного ряда состояний находят единственное резонирующее объекту».

«Могли ли мы за конечное время выбрать сознанием единственное?»

«Благодаря Единству с бесконечностью - да!»

2 На этом этапе внутреннего труда я ощутил некие ментальные состояния или вибрации, которые находилось надо мной. Они имели разные источник происхождения и были взаимосвязаны с Логосом Вселенной, космическими цивилизациями, Духовными Учителями.

 

УРГИЯ 14

1 Определение ума; путь в запредельное. 2 Причина маловерия.

Ум и его впечатления продолжали мешать во внутренних исследованиях и получении результатов. И я рассмотрел феномен ума, надеясь, что определив его результаты деятельности, он займет должное место.

«Прежде всего отметим характеристики ума: он является носителем опыта и субъективных впечатлений, зафиксированных рецепторными связями в коре головного мозга; на основе ума человек проводит размышления; логическая цепь рассуждений строится на опыте; наконец, во время физической деятельности ум пассивен. Таким образом получаем, что об объекте мы судим по воспоминаниям. Или, настоящее мы определяем из прошлого. Очевидно, что адекватность при этом отсутствует. Наконец, при физических нагрузках ум отличается флегматичностью и меланхолией.

Итак, результатами человеческого ума является психический самообман и покой. Может быть поэтому и говорят: горе от ума.

Фиксация ума - это выход к новым психическим горизонтам, возможно к запредельному мировосприятию».

2 Мне удалось на продолжительное время акцентировать ум и передо мной раскрылся новый горизонт ощущений. Он характеризовался тем, что от него отходили тысячи ветвей-путей, идя по которым раскрывали возможности организма, в частности, психокинеза. Одна из таких ветвей привела меня, лучше сказать склонила, к маловерию.

 

УРГИЯ 15

1 Причина проявления пороков; инициатива движения для развития.

На следующий день мне снова удалось акцентировать ум на продолжительное время. Я ощутил дно души, где были собраны пороки низшей сферы. Пороки стали подниматься из внутренних измерений, вливались в меня, искажали и препятствовали проявлению возвышенных качеств и способностей. А прошлые ошибки просто отбрасывали в сферы мук и страданий.

Оставаться один на один с грубыми психическими излияниями было нельзя. И передо мной открылась внутренняя веха: «Чтобы продолжить развитие, инициативу движения возлагают на высшие качества души: на веру в себя и в Бога».

 

УРГИЯ 16

1 Пища и прекращение деятельности ума. 2 Отношение «Я» к цели. 3 Этап нескольких состояний сознания. 4 Необходимость самоконтроля.

Деятельность ума продолжала глушить результаты внутренних исследованиях. И я решил уменьшить умственную пищу, уменьшив писание и чтение книг.

2 «Я (или атма на санкрите) знает, как достичь цели», - было тогда мною отмечено.

3 На этом этапе я различал несколько психических состояний, которые приводили к конкретным результатам. Состояние рассмотрения окружающих объектов на предмет психокинеза; состояние восприятия внешнего ментального напряжения; состояние акцента ума. Состояние вызывающие маловерие и поднятию пороков из души мною были отброшены. Оказалось, что тренинг перехода с одного психического состояния в другое расширяло и углубляло сознание (реальное мироощущение).

4 К тренингу я добавил обязательный контроль психического состояния, чтобы не потерять себя или не нанести вреда.

 

УРГИЯ 17

1 Первые результаты внутренней работы; причины и следствия заблуждения и истины.

На следующий день, выполнив определенный выше тренинг, я ощутил итог труда. Во-первых, появился стержень или почва под ногами, на которые можно было безопасно опереться во внутренних безвоздушных психических исследованиях (такого никогда у меня ранее не было). Во-вторых, из вселенских сфер можно было выбрать Духовного Учителя и посредством мысли осуществлять взаимосвязь. От этого предложения я отказался. В-третьих, ум выбрасывал фонтан идей, приобрел удивительную гибкость в подделке реального психическое состояние, и предлагал массу фантастичных представлений. В-четвертых, отличить заблуждение от истины можно было по внутреннему состоянию: работа ума приносила огорчение, а сознание - ощущение полноты и реальной деятельность.

 

УРГИЯ 18

1 Один из этапов работы. 2 Отношение к внутренней работе. 3 План и результаты. 4 Повседневная работа.

Одним из этапов внутреннего труда были психические качели - то падение, то подъем.

Падение характеризовалось муками и страданием.

2 Психологический подъем описывался состоянием радения (близкого к счастью). В минуту пика внутренних исследований мне хотелось добавить близость семьи...

3 Я вспомнил старый план о раскрытие способностей организма. Мое сознание попробовало его закрепить, как внутреннюю установку. И я тут же получил результаты. Ими были окружающая обстановка, книги, друзья, моя цель жизни. Случайное ли было совпадение? Выражение моего лица изменилось, я был доволен.

4 Моей повседневной работой становилось очищение ума, изменение мыслей на основе положительных черт характера, освобождение от привычки умственной деятельности при решении задачи.

Работа прекращала блуждание ума и приводила к эффективности труда.

 

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:

1 Суть 5, 2.
2 Наука 7, 3.
4 Наука 6, 3.






Чело 16, 7, 9.






Год 5, 1; 34, 2; 36, 1.









Год 12, 5; 18, 4; 26, 1; 45, 10; Чело 14, 5; Поиск 4, 1; Наука 2, 4; 8, 4; Дети 4, 2.


Год 4, 2; 14, 1; 20, 1; 40, 6; 45, 10; Дети 6, 3.

Год.1, 1; 12, 7; 44, 2; 45, 2.





2 Год 16, 3.





Год 7, 3; 10, 2; 45, 10; Чело 5, 3; Суть 3, 2; Теле 4, 2; Наука 10, 1; Дети 6, 2, 3.

Пси 1, 1.


Год 25, 1; Чело 5, 3; Наука 6, 2, 3.





Год 17, 1; Душа 4, 9; Теле 2, 1.


2 Чело 3, 4.


Год 7, 3; 17, 1; 32, 5; 36, 3; 40, 12; Чело 11, 19; Пси 4, 1.



Творчество и любовь



Год 12, 7.






Год 15, 1; 44, 19; Чело 13, 8; 16. 7, 9; Наука 10, 2.







Душа 4, 9; Наука 10, 2.







Чело 6, 3.




2 Год 25, 2.
3 Год 33, 1.



Год 32, 5; 40, 12.

Год 23, 2; 25, 2; 32, 5; 34, 2; 38, 3; Чело 16, 8; Душа 2, 14; 3, 2; Суть 3, 1, 2; 4, 1, 2.











Чело 1, 4; 4, 9; 10, 2, 4; 14, 5.



1 Год 19, 1.







Год 13, 2; Душа 4, 9; Теле 2, 1.





Год 14, 1.
Год 21, 2; 26,1.




1 Год 32, 2.






Год 33, 2; Душа 3, 2, 7; Поиск 1, 10.









Год 5, 2; 40, 2.



Год 6, 1.

 

 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz