Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)

От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть


Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

Так что же такое душа? При созерцании такого составного объекта, как ДУША, проясняется, что существуют определенные отношения между ее частями. Есть части, о которых человеческий разум кое-что знает; в отношении же других что-то подсказывает новый опыт, или, проще говоря, разум делает логические выводы из первоначальных опытов. Разум переходит от одной известной части к другой и при этом проходит, метафорически выражаясь, определенные расстояния; он подобен путешественнику в пустыне, который знает расположение двух оазисов и делает форсированный бросок от одного из них к другому. Разум никогда бы не осмелился отправиться в пустыню из первого оазиса, если бы не знал местоположения второго; но в конце путешествия он не только знает намного больше чем раньше, о втором оазисе, но и имеет представление о характере местности между оазисами. Таким образом, делая форсированные броски от оазиса к оазису через пустыню в ту или другую сторону, разум-путник постепенно исследует ее.
ДУША - это непостижимое явление разумом — и тем не менее разуму удается думать о ней, просматривая символ за символом. Приходится довольствоваться как бы неясным отражением в стекле, тем не менее есть все основания надеяться на достижение в конце концов четкого понимания, которое возможно передать; так как человеческий разум развивается с помощью упражнений, то вещи, вначале непостижимые, как математика для ребенка, не справляющегося даже со сложением, в конечном счете входят в область нашего осознания. Обдумывая некоторую вещь, мы создаем в уме и связанные с нею понятия.
Древо Жизни, представляющий человеческую душу, в силу логической взаимосвязи его символов пробуждает в уме образы. При этом возникновение образов не случайно, а следует по определяемым траекториям ассоциаций Универсального Разума. Символ Древа является для Универсального Разума тем же, чем мечта является для индивидуального эго: это глиф ДУШИ, синтезированный из области подсознательного с целью представления скрытых сил... далее

 

 

 

ДУША  4 (9)               предыдущее/далее

 

Всех их я пригласил к себе.

Тьма немного расступилась. Я увидел впереди седовласого старичка в белой длиной рубахе или рясе. В руке Он держал масляную лампу и светил. Это был Творец. По разные стороны от старичка кружили Ангелы, которые светом собственного тела рассеивали мглу по бокам компании. Некоторые из Ангелов имели столь необычный вид, что были отдельным предметом для изучения. Вслед за Творцом ступало двенадцать Гуру, которые сейчас стали учениками перед Создателем. Лампой была духовная энергия Вселенной. Не было только одной персоны.

- Где Эми? – громко я задал вопрос.

И обнаружил, что меня, ребенка, научившегося только ходить, держит за руку взрослая девушка. Этой девушкой была космическая сестра.

Конечно, состояние у меня было озадаченное. Как это я ребенок? На Земле мне вроде бы как скоро 34 стукнет. Я что, совсем несмышленыш, совсем ничего не понимаю? Хотя с другой стороны по отношению ко Вселенной я и вправду был космическим дитя одного года. И я согласился со шкалой духовного возраста.

Я крепче взялся за руку сестры. Вскоре мы вышли на дорогу, которая светилась среди Мрака. Когда я присмотрелся к природе света, то оказалось, что это были контуры ползающих гадов. По ним мы продвигались в глубь мира. Затем до моего сознания донеслось недовольство Всевышнего:

- Ты же отмечал о соразмерности развития. Но надо же, тебя понесло в такую даль!

Я слушал и молчал. Я – это тот однолетний ребенок, который не знал космических правил и запретов.

Вдруг, на нас обрушилось много-много яркого света. Глаза быстро адаптировались и… мы оказались в тронном зале перед молодым красивым мужчиной. У него были голубые глаза, небольшая черная бородка, на голове была корона. Крепкое телосложение скрывала султана из золотой парчи. Демиург восседал на высоком троне в окружении неведомой мне свиты, которую я видел как в тумане.

- Кто такие? Куда лежит Ваш путь? – строго спросил Демиург.

Создатель Вселенной выступил вперед и долго объяснялся на непонятном мне языке. Часто показывал куда-то вверх и на меня. Остальные члены нашей команды молча стояли под взглядами неусыпной охраны. Речь иногда останавливал Царь и отдавал приказы кому-то, кто невидимым советником стоял за его спиной.

Похоже Создатель Вселенной и Демиург Нанокосмоса (косм – это второй камень у корней моего космического растения) обсудили дорогу, которая привела нас в его измерение. Для этого была использована связь-канал от моего организма через ткань Древа Жизни к бытию Нараяна, так звали Царя. По карте мира же такого короткого пути между Вселенной и нанокосмосом не было, были намного длиннее и опаснее. Причиной появления короткой дороги между бытиями был я, как и был причиной, по которой компания оказалась здесь нежданной.

Речь была закончена и Нараян внимательно рассмотрел меня.

- Мал, да удал, - смягчился Великий Демиург. Он взял меня на руки, поднял и поставил на огромную ладонь. Нараян стал ловить мой взгляд.

Я был непоседливым ребенком и, по-моему, отводил взгляд от Великого Демиурга. Но все же Нараяну удалось зацепить мой взор и он подвел итог встречи:

- Идите, смотрите. А тебя, - обратился Бог ко мне, - покрываю своей силой. Она защит тебя от всего, что есть здесь у меня».

«Что же такое «поцелуй» Дьявола?» – стояла задача перед ребенком или мной.

Перед нашей компанией вспыхнул свет и мы переместились из тронного зала на берег моря. Солнце было в зените. Мы стояли на мягком желто-белом песке. Теплая вода перебирала невысоким гребнем песчики. Сзади нас подымались пальмы.

Я уже свыкся с образом ребенка одного года и вот таким же я подошел к воде.

«Приятное, наверное, море, - размышлял мой разум. - Можно побультыхаться в воде».

В метрах двадцати от берега всплыла синяя акула. Она щелкнула пастью, поймала воздух, и снова ушла под воду.

«А если бы я попробовал Воду? В воде я неуклюжий. Вместо воздуха акула могла поймать меня...»

Море спокойно накатывало на берег, будто в нем не было никакой опасности.

«Сначала надо узнать, что в море, - продолжал я размышлять. - А потом решать, что делать».

На берегу было знойно.

«Но как узнать, что в море. Если испытать на собственном организме море, акула может напасть».

В это время на берег из под воды выглядывали хищные амфибии.

«Я погибну... Значит, познание опасно!»

Море таило тайну, через которую нельзя было переступить не нанеся себе физическую травму. Но, с другой стороны, море притягивало к себе завораживающим пластом жизни, один из которых была прохладная вода и купание.

В этом противоречии и его решении заключалось определение «поцелую» неведомого.

Я обратился к Нараяну, который невидимым сознанием находился всюду и везде:

- Покажи что-нибудь понеобычнее для понимания «поцелуя» неведомого.

Вспыхнул свет. В этот раз я успел заметить сизый цвет мира, через который наша компания переходила в другой слой огромного косма Нараяна и который был назван мною нейтральный слой абсолютного бытия.

Мы оказались на том же берегу моря. Изменилась вода.

«А что таит Вода? – заметил я внутренний блеск чистой жидкости и подошел ближе к гребню берега. - Какая в ней может таиться опасность?»

От моей детской ножки до воды, впитывающейся в песок, было полшага. Я ощущал мокрые песчинки и как они обхватывали мою маленькую ступню.

«В воде могут быть неразличимые глазу микроорганизмы... Она может быть кислотой... И еще море может быть живым существом».

Я представил, что вода – это высокоорганизованная хищная материя и она тянется водяной рукой к моей ноге.

«Если будет так, - успокаивал ребенок себя, - я успею убрать ногу».

Вода ответила. Из волны вытянулось тонкое щупальце и потянулось к моей ножке. Я отдернул ногу и отбежал от края гребня на безопасное расстояние.

«А если вода поднимется на меня высоким валом?»

Я представил, как надо мной растет водяной вал высотой несколько метров и из вала тянется толстый шупалец.

«А если этот огромный вал обрушится на меня».

А вода уже обрушивалась на меня.

«Сейчас я растворюсь в воде».

Вода накрыла меня сверху до низу. Молекулы Н2О этой планеты поедали чужеродную органику.

«Познание опасно!» - успел я отметить и приготовиться к наихудшему варианту.

Моя кожа засветилась. В местах прикосновения воды хищный инстинкт молекул нейтрализовался. Высокоорганизованная вода рассыпалась у моих ног на отдельные атомы. Я стоял мокрый и видел, как прозрачная жидкость быстро впитывалась в песок. Сила Нараяна защитила меня.

«Если есть внутренняя защита от неведомого, пусть даже о ней мы не подозреваем, - вспомнил я о словах и даре Великого Демиурга, - то можно познавать неизведанное...»

Передо мной открывалась тайна:

«Создатель Вселенной или добрый седой старичок дал защиту землянам и другим цивилизациям для познания Вселенной. Если бы у нас не было внутреннего панциря, тогда при встречи незнакомого каждый из нас погиб бы. Для кого-то неведомым было исследование вирусных заболеваний и создание вакцин. Для кого-то переходом через опасный перевал с поджидаемыми снежными ловушками и ледовыми трещинами. Для третьего это рождение первого ребенка. Это чувство мы называем инстинкт самосохранения и иммунитет. Однако категория «поцелуй» неведомого или познания боле шире. В нашем организме индикатором о существовании или отсутствии защиты перед познанием является нервный узел посредине верхней губы. Если в незнакомом море притаилась акула и против ее нет оружия, тогда активность энергии в этой части нервной системы сообщает о беззащитности перед исследованием морских пучин».

На этой планете меня покрывала защита Нараяна. Он ее дал мне и громогласно об этом объявил: «Покрываю тебя своей силой!» Однако, такая же сила не была объявлена для моих спутников во главе с Творцом Вселенной.

Я повернулся к остальной команде. Старичок окружил себя и спутников светящимся коконом. Однако сквозь последний проникли ветви пальм и они пытались добраться до каждого живого. Песок так же шевелился под ногами вселенских сил. Ангелы парили в воздухе и не справлялись со своими обязанностями.

«Да это же планета – «поцелуй» неизведанного для всех моих спутников. Им грозит гибель».

И я во всю мочь детского горлышка закричал:

- Это «поцелуй» познания!

Борьба между моими спутниками и берегом разгоралась. Включились непонятные мне планетарные механизмы противостояния, где с одной стороны был Творец Вселенной, а с другой стороны, творения рук Нараяна. Последние теснили моих спутников.

Я подбежал к своей группе и энергиями своего организма частично нейтрализовал внешние силы. И затем мы перенеслись в нейтральный мир.

 

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:


Год 47, 1; Чело 14, 3; 15, 2, 4; 16, 6; Душа 1, 1; Суть 3, 1; 4, 2; 5, 1; Теле 4, 2.








Чело 3, 2; 5, 2; Суть 3, 2; Дети 4, 3; 6, 1.

Творчество и любовь


Душа 2, 14; 3, 4; Наука 1, 3.










Наука 8, 3.













Суть 2, 3; Теле 4, 2; Поиск 1, 8; Прим 1, 1; 3, 1.








Чело 1, 3; 9, 9; Поиск 2, 2; Теле 4, 2.






Чело 13, 11; 16, 5.









Чело 11, 10; Суть 1, 1; Теле 3, 3; Наука 5, 2.
















Чело 13, 11; Душа 1, 4; 3, 2; Наука 1, 2; Дети 3, 2.














Дети 6, 1-3.


Душа 3, 2, 8.







Год 40, 8; 41, 7; 44, 11; Чело 2, 3; 9,9; Душа 2, 14; 3, 8; Суть 5, 2.



Увеличение в двое срока жизни человека







Год 41, 1; 43, 14; Чело 9, 10; 11, 12; Душа 3, 5; Суть 3, 2; Наука 2, 4; 6, 1; 8, 6.
























Год 17, 1; Душа 4, 9; Теле 2, 1.

Душа 1, 1; 2, 5; 4, 9; Теле 2, 2; Поиск 2, 2, 4; Наука 8, 3; Дети 4, 1.




 

 


 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz