Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины   поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001) От автора. О ссылках
Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология 

Демонология
Воскрешение Человека
прочее
проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей

о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов

БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

КРУГИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ и КАРМА. ПСИХОДЕЛИКИ         предыдущее

 

12. Так я «вспомнил», что в «прошлой жизни» я был лейтенантом шотландских горных стрелков по имени Джерри Льюис. В 1944 году меня отправили в Нормандию (Франция) в качестве командира небольшой разведгруппы. При этом приказ о задании дал генерал британской армии, в котором я с удивлением узнал ведущего тренинга. Нас выбросили ночью с парашютами на территорию, занятую немцами. Нашей задачей был сбор информации о позициях немецких войск на будущем месте высадки большого десанта союзников. Однако, немцы засекли самолет с которого нас десантировали, и за нами устроили охоту. Все мои товарищи, скорее всего, погибли, а я после приземления долго уходил от погони, был ранен в плечо, но под утро, наконец, от погони оторвался.

13. Ранним утром я набрел на небольшую французскую деревню. Недалеко от опушки леса, в поле расположилось десятков пять одноэтажных сельских домов и очень красивая церковь, выполненная в готическом духе, и устремленная к небу. Я крадучись пробрался в еще спящую деревню, в надежде найти чего-нибудь съестное. И вдруг, из крайнего дома навстречу мне вышла чудесная девушка со светлыми волосами. Я с удивлением узнал в этой девушке свою бывшую жену. Девушка сначала испугалась, но потом, внимательно посмотрев на меня, неожиданно спросила по-английски: «Вы – английский солдат?» Я ответил «да», и рассказал ей свою историю. Почему-то к девушке я сразу почувствовал сильное доверие. Девушка молча все выслушала, а затем предложила войти в дом. Там она стащила с меня форму, перевязала плечо, и сказала, что может спрятать меня от немцев. Я принял ее предложение. Мне нужно было залечить рану, а затем вернуться на место десантирования, попытаться разыскать контейнер с радиопередатчиком, а также попытаться выполнить задание. Девушка отвела меня на чердак дома и оставила лежать на сене. Звали ее Джоан.

14. Так прошла неделя. Плечо постепенно заживало. Джоан меня кормила, поила и перевязывала рану. Мы много разговаривали, и выяснили, что у нас много общих интересов. Моя хозяйка рассказала, что она жила в Париже и училась в Сорбонне (там английский и выучила), а когда пришли немцы, она перебралась в деревню к бабушке и дедушке. Ее отец пропал без вести в самом начале войны (он был офицером французской армии), а мать погибла в Париже – ее застрелил немецкий солдат. Эволюция психики умер дед, а через два месяца – и бабушка. Так что она теперь одна. Но люди в деревне очень хорошие, и ее поддерживают, кто как может. Да и она работает от зари и до заката – у нее свой огород и корова. А я рассказывал ей о городе Эдинбурге, о горах Шотландии, и о своей службе в армии. В общем, время летело незаметно, и я почувствовал, что полюбил мою милую Джоан. Да и она стала поглядывать на меня ОСОБЕННЫМ взглядом.

15. А через неделю в деревне появились немцы. Они заняли дом в центре деревни. Но вели себя предельно корректно и очень вежливо. Однажды мимо дома Джоан проходил молодой немецкий офицер. Он увидел хорошенькую девушку и завязал с ней разговор на неплохом французском языке. Выяснив, что Джоан училась в Сорбонне, офицер попросил разрешения зайти как-нибудь в гости со своим братом. Джоан не смогла ему отказать – во-первых, офицер вел себя предельно вежливо и деликатно, а во-вторых, он Джоан очень понравился. Было в нем что-то кошачье – эдакая скрытая сила, пружина, готовая разжаться в любую секунду (в нем я с удивлением узнал нынешнего бойфренда жены). В общем, вечером в гости к Джоан зашли три молодых немецких офицера-эсэсовца. Я в это время прятался на чердаке и смотрел за тем, что происходит сквозь щель люка – Джоан мне все рассказала и предупредила меня о визите немцев. В двух других офицерах я узнал своих хороших приятелей. Немцы развлекали Джоан разными интересными историями, много смеялись и произвели на нее неплохое впечатление. Джоан спросила, что немцев привело в их маленькую деревню, и один из офицеров сказал, что в ближайшее время недалеко ожидается крупный десант союзников, и их срочно перебросили сюда.

16. Я встревожился. Надо было срочно добраться до передатчика и послать радиограмму о том, что немцы знают о высадке десанта. Ночью я собрался и попрощался с Джоан. Она расплакалась и спросила, вернусь ли я. Я ответил, что да – рано или поздно вернусь. И ушел. Несколько дней я рыскал в окрестностях, но контейнера так и не обнаружил – видно немцы его нашли. Что ж. Я сделал все, что мог, и мне надо было попытаться вернуться к своим. План операции предусматривал запасной вариант возвращения – я должен был добраться до небольшой деревни на берегу Ла-Манша, и найти агента британской разведки, который жил в этой деревне под видом обычного рыбака. И агент должен был сообщить нашим о засаде и переправить меня в Британию. Но прежде, чем уходить, я решил еще раз повидать Джоан. Ночью я вернулся в деревню и подошел к хорошо знакомому дому. И тут увидел картину, от которой у меня сильно защемило сердце: Джоан стояла рядом с эсэсовским офицером, а тот, обняв ее за плечи, что-то говорил. Я затаился около изгороди. И тут офицер нагнулся к Джоан и поцеловал ее в щеку. Она не противилась. В этот момент у меня перехватило дыхание, я схватился за изгородь, изгородь покачнулась и сильно скрипнула. Эсэсовец резко отскочил от Джоан и выхватил пистолет. Я выхватил свой, но немец успел выстрелить первым. Пуля попала мне в живот, и я потерял сознание.

17. Очнулся я в каком-то сарае. Рана была перевязана, но болела очень сильно. Страшно хотелось пить. Во всем теле была жуткая слабость, голова кружилась. За запертой дверью раздавалась немецкая речь. Через некоторое время дверь распахнулась, и вошли двое немецких солдат. Они подняли меня, и отвели в дом. В комнате стоял стол и за ним сидел бойфренд моей жены. У окна стоял один из моих приятелей. А за пишущей машинкой сидела секретарша в форме СС. "Бойфренд" начал спрашивать о будущем десанте союзников. Я молчал.

18. Так как я ничего не хотел говорить, меня подвергли разным пыткам. Это продолжалось несколько дней. А затем меня прилюдно повесили. Эта сцена и всплыла в самый пик сессии. Я увидел себя голым на виселице, а внизу – заплаканную Джоан и ухмыляющихся эсесовцев. Надо сказать, что ничего приятного в процедуре повешения нет…

 

Комментарий мистический

Я много раз показывал эти записи представителям самых разных мистических школ. Все до единого воспринимали их как «экспериментальное» подтверждение теории кармы. Действительно - откуда взяться в глубине души всем этим удивительным вещам? Откуда такое натуралистическое переживание «повешения» (8), где тело полностью воспроизводило содержимое видений? Откуда столь яркие и удивительно достоверные образы, которые во много раз превосходят «по натуральности» любое кино? Кроме того, на сессиях холотропного дыхания в присутствии множества людей мое тело удивительно натуралистично воспроизводило сцены пыток – народ говорит, что меня аж подбрасывало сантиметров на 40 над гимнастическим матом, в то время, как я переживал сцены избиений в нацистской тюрьме (я видел как меня били по ребрам с двух сторон ногами в тяжеленных армейских сапогах). Или у меня руки смыкались за спиной, будто стянуты веревками (в нормальном состоянии я это воспроизвести не могу). Или тело принимало настолько неестественные позы, что казалось, будто у меня руки и ноги вывихнуты. Заподозрить участников психологических семинаров в подтасовке фактов я не могу – это самые обычные люди, которые были настроены довольно критично к происходящему. Но когда десять человек в один голос говорят мне что было именно так – у меня нет причин им не верить, тем более, что все это полностью соответствовало «внутреннему» содержимому видений. После таких опытов с холотропным дыханием и психоделиками я всерьез задумался о том, что же за силы живут в глубинах человеческой души… И призадумался откуда они берутся… Да и мои внутренние ощущения поддерживают мистическую версию. Все мои чувства говорят, что это именно «воспоминания» - они ничем не отличаются от воспоминаний о вчерашнем дне. Именно такая «внутренняя» убедительность и является основой для свидетельств огромного числа визионеров – создателей теории кармы.

Кстати, «мистическая версия» вполне разумно объясняет и многие другие события моей жизни. В детстве (в возрасте 5-7 лет) я без конца рисовал сцены воздушных боев и кучу парашютистов (у меня рисунки эти до сих пор сохранились) – подобные видения и сны проходят через все мое детство. Лет в 8-12 я бредил рыцарями круглого стола, романами Вальтера Скотта и английскими сказками. Я страшно люблю английскую поэзию и прозу, увлекался военной историей Британии, очень люблю кельтскую музыку, и даже английский язык никогда не вызывал у меня проблем. Однажды на какой-то выставке я общался с англичанином и с удивлением обнаружил, что все прекрасно понимаю, несмотря на то, что сам сказать толком не мог ничего (языковой барьер). После сессий холотропного дыхания я Блэйка наизусть по английски читал (сам офонарев от такого расклада). Как тут не задуматься о «карме» - слишком явно напрашиваются такие выводы. А однажды мне приснился сон, что я приезжаю в город Эдинбург, иду к мемориалу, посвященному бойцам, погибшим во время второй мировой войны, и нахожу там имя Джеральда Льюиса. Проснулся я в страшном душевном волнении… А уж «Властелин Колец» Толкиена стал для меня «настольной книгой» на несколько лет…

Таким образом, я не стал бы резко отрицать теорию «перевоплощений». Как минимум за ней стоит некая загадочная внутренняя реальность человеческой души, которую сейчас только начали исследовать психологи. Кстати, от всяких душевных болезней такие видения отличаются кардинально – психи обычно мнят себя «Наполеонами», «Калигулами», «Иисусами» и прочими широко известными персонажами. А здесь – скромный лейтенант британской армии, или простой матрос… Кстати, были у меня под психоделиками и другие видения «кармического» содержания. Один раз я был жрецом пернатого змея Кетцалькоатля и видения были связаны с разгромом цивилизации майя испанцами – меня тогда на костре сожгли, как главного врага христианства. Другой раз меня кушали крокодилы, еще один раз я умирал от укуса змеи… Была сцена битвы, где меня убивал испанский пикинер красивым ударом копья в горло. Еще один раз я умирал на гильотине, а два раза я умирал, отравленный любимыми женщинами (дворянином каким-то был то ли во Франции, то ли в Германии) – в общем под психоделиками возникают видения из самых разных культур и цивилизаций. И все время повторяются эти круги «смерти/возрождения»…

И еще один таинственный момент. На второй своей сессии холотропного дыхания я встал в трансе и к удивлению народа без ошибок выполнил коплекс формальных упражнений у-шу школы пяти зверей (так мне сказал ведущий, который сам у-шу занимался). При этом я видел себя здоровой черной пантерой, которая подкрадывается к добыче… И двигался просто как двигается пантера (тело подчинялось каким-то потокам «энергии»). А снаружи получились движения у-шу… Что это такое было до сих пор никто толком сказать не может. И опять напрашивается объяснение из области «кармы»… Может я когда-то в Китае жил?

 

Психоаналитический комментарий

(цифры соответствуют параграфам «Воздушно-десантной истории»):

1. Мой ребенок рождался дома – мы с женой тогда увлекались теорией «водных родов», и решили, что незачем малыша уродовать в роддоме. В результате рождение ребенка стало для меня одним из самых запоминающихся эпизодов жизни – забыть такое невозможно. А к женщинам я с тех пор проникся нежностью и пониманием, так как мало мужиков знают реально, что такое рождение детей – это ведь балансирование на грани жизни и смерти. Но вот во время таких «совместных» родов между женой и мужем всегда устанавливается очень тесная эмоциональная связь. Когда все происходит буквально у тебя на руках, и ты чувствуешь всю боль, все страдание женщины, сопереживаешь ей, да еще и чувствуешь все тактильно, вплоть до биения сердца любимого человека – это остается на всю жизнь. Любимую женщину и ребенка начинаешь чувствовать как самого себя, … Так вот не случайно точно в 20.30 у меня появилось все вытесняющее желание позвонить бывшей жене. Каждый год в момент рождения сына я испытывал сильное волнение, и ко мне всегда приходили воспоминания. А принимать на фоне всего этого дела психоделики – прямая дорога к тому, чтобы запрограммировать сессию на соответствующий лад. Так оно и вышло – тема рождения/смерти была доминирующей…

2. Настройка на сессию – стандартный прием психоделической работы, описанный во многих книгах. А шаманский танец – отличный способ «входа в процесс». Этот прием описан во многих книгах по шаманизму, а на семинарах по холотропному дыханию мы использовали его перед сеансами дыхания…

3. Я неплохо в свое время освоил шаманские техники работы с подсознанием и интуицией – всему этому делу нас учили на тренингах. Внутреннее интуитивное желание для шамана – достаточное побуждение к действию. Даже когда действия кажутся не совсем понятными и странными. Обычно через некоторое время оказывается, что действия делались не просто так, и имели совершенно определенный прагматический смысл. Шаманы – очень мудрые ребята на самом деле…

Архаические символы, к которым принадлежит и «крест жизни» – отличные опоры для проникновения на глубинный архетипический уровень психики. Символы заставляют резонировать определенные слои подсознания, в результате чего у чувствительных людей в сознание попадают различные образы. А в психоделических сессиях такие символы – это, фактически, проводники в определенные места подсознания и «запускатели» определенных процессов. В конкретной сессии знак «дважды рожденных» послужил катализатором завершения процесса переживания процесса рождения (этот процесс неоднократно описан у Станислава Грофа). А начался этот процесс еще на сессиях холотропного дыхания на тренингах...

4. Еще одна «шаманская» техника, на которой построены и техники жреческого гадания, кстати. Образы, которые видит шаман или жрец в облаках, в кофейной гуще, или внутренностях животных – не более, чем результат работы глубинного архетипического уровня его психики. А фигуры со множеством плавных линий (облака, кофейная гуща) – только опора для воображения. Кстати, метод свободных ассоциаций Фрейда позаимствован именно у шаманов и жрецов (Фрейд сделал «научное открытие», которое было известно всем умным людям уже много тысячелетий). Только шаманы отличаются от современных людей тем, что у них нет подавленных сексуальных желаний, и травм детства, а значит, доступ к более глубоким слоям психики остается свободным (подробнее – см. «Картография внутреннего пространства» у Станислава Грофа).

5. Этот процесс давно известен по работам многих людей – от Олдоса Хаксли до Станислава Грофа.

6. Многократно описанный у Станислава Грофа процесс переживания собственного рождения. Сейчас, правда, я не очень уверен в том, что это было именно мое рождение. Не исключено, что я просто таким «персонифицированным» образом переживал воспоминания о рождении собственного сына, в котором принимал непосредственное участие… Наиболее таинственным моментом здесь является воспроизведение телом всего процесса рождения – у Грофа очень мало информации об участии тела. А мой опыт говорит о том, что тело является самым главным действующим элементом в сессиях. Именно поэтому очень нужен грамотный «ситтер»… Чтобы голову нафиг не разбить…

7. После завершения процесса переживания собственного рождения начала разрушаться невротическая СКО (система конденсированного опыта в терминах Грофа), связанная с родовой травмой и третьей перинатальной матрицей. Отсюда и ускоренная «промотка» навязчивых «рожиц» – энергия СКО высвобождалась очень быстро. Кстати, это очень хорошая иллюстрация преимуществ психоделиков над холотропным дыханием. На сессиях дыхания этот процесс происходит куда медленнее, и разрядка одной негативной СКО может растянуться на много сессий. Кстати, нервные тики эти мучили меня всю мою жизнь, а с помощью холотропного дыхания и психоделиков я от них избавился…

8. Разрядка депрессивной СКО, связанной со второй перинатальной матрицей и родовой травмой. Мышечный блок на шее – результат подавления желания рассказать о собственных чувствах и проблемах. Я был довольно закрытым человеком, и с самого детства никому и ничего не говорил о своих чувствах – слова «застревали в горле» (следствие спазма мышц блока, связанного с родовой травмой). А в детстве был очень тихим и феноменально послушным ребенком – родовая травма проявлялась таким вот хитрым образом… Кстати, как это ни смешно, рок-музыкой в свое время я занялся именно потому, что агрессивное пение о своих чувствах на гране срыва голосовых связок приносило облегчение в зоне этого блока. На сцене я мог сделать то, что у меня не получалось в обычной жизни – поэтому меня туда и тянуло постоянно. Но у меня все время были проблемы с точным попаданием голоса в ноты (при отличном музыкальном слухе) – я зажимал связки. А после семинаров по холотропному дыханию и сессий с психоделиками я как по мановению волшебной палочки запел абсолютно точно (записи «Верескового Меда» тому свидетельство), и даже многоголосие легко строить стал – связки освободились…

Отождествление себя с животным – классический пример психоделического феномена, неоднократно обсуждаемый Станиславом Грофом. Весь шаманизм, кстати, построен именно на этом феномене. Избиения кота «в зоопарке» – это ни что иное, как психологический прессинг разных воспитателей в детстве, выраженный в символической форме (как во сне, а психоделические сессии – это ни что иное, как сны наяву). Во время сессии СКО быстро разряжалась, и деструктивная энергия попадала в сознание именно в такой форме. «Зоопарк» – это место, где животные (черные коты) содержатся против воли за решеткой. В детстве я был в детском саду на пятидневке, и меня тогда постоянно преследовали фантазии о том, как я удираю на свободу. Но тогда все это дело приходилось давить от страха наказания, а под психоделиками вот через много лет всплыло…

Рывок кота и желание кого-то цапнуть – символическое представление юношеского бунта. Рок-н-ролл, хиппи, тусовки, поездки автостопом, свободная любовь и т.д. Однако по иронии судьбы я женился на девушке, которая была похожа на моих довольно жестких воспитателей (ведь мы ищем в любимых образы «анимы» и «анимуса», которые заложены с детства) – она весьма агрессивно стала навязывать свою систему ценностей (абсолютно мне чуждую). Это и есть новый «град ударов». Ну а держала меня рядом с женой самая светлая любовь. То есть в новый «зоопарк» я пришел по доброй воле. Хотя, в конце концов я против и этот «зоопарка» тоже взбунтовался… Рок-н-ролл не очень совместим с ценностями «среднего класса»…

9. Продолжение разрядки энергии депрессивной СКО. Мифический персонаж Джерри Льюис, олицетворяющий энергию этой СКО, появился на свет во время сессий холотропного дыхания на психологических тренингах, причем имя Джерри мы придумали вместе с ведущим (олицетворение своих проблем – стандартный прием психотерапии). Джерри – это имя мышонка из детского мультика, которым без конца по-баловательному издевается над глупым котом (люблю я народ подкалывать, а глупцов неоднократно "наказывал" таким баловательным манером...). А фамилия Льюис – это результат юношеского увлечения христианской философией Клайва Стейплза Льюиса. То есть в глубине души я долго считал себя духовным сыном Клайва, отсюда фамилия и появилась (потом я успел об этом забыть). Желание «связаться» с ведущим тренингов во время психоделической сессии – не более чем результат почти года занятий холотропным дыханием. Ведь Джерри Льюис – совместное творение ведущего тренингов и меня, так что желание «связаться» вполне естественно.

10. Повешение Джерри Льюиса нацистами – символическое изображение разрядки самого главного и эмоционально насыщенного паттерна ключевой депрессивной СКО и снятия мышечного блока на шее. Когда моя жена ушла к другому мужику (я поспособствовал этому на самом деле – слишком очевидной стала нестыковка между рок-музыкой и ценностями моей жены), самым главным моим переживанием было «захлебывание» собственной болью – я ничего не мог толком сказать (невротический спазм мышечного блока на шее). Но другого выхода не было: тут надо было выбирать – или музыка, или семья. Но уход любимого человека настолько зарядил подавленными эмоциями депрессивную СКО, связанную с родовой травмой, что на сессиях холотропного дыхания она «выстрелила» в виде «воздушно-десантной истории» Джерри Льюиса, которого пытали и повесили нацисты. Символический материал для истории был позаимствован из прочитанных в детстве книг (я в детстве читать книги о войне и про разведчиков).

Ощущение завершения важного периода жизни – результат практически полной ликвидации энергии депрессивной СКО. Джерри Льюиса убили. А он – олицетворение негативной энергии. Движения у-шу, пополам с Норбековской гимнастикой – это внешняя форма выпускания подавленной энергии и снятия мышечного блока. Появление бойфренда жены среди «нацистов» тоже очевидно – он стал главной причиной моего освобождения… То есть мужик невольно мне услугу оказал и помог справиться с проблемами, которые мучали меня с детства… Если бы жена от меня не ушла, не было бы семинаров по холотропному дыханию, а соответственно, и этого сайта, да и песни Верескового Меда я бы так и не записал – мучался бы с проблемой неустойчивого вокала… Вот так хитро жизнь устроена – что-то теряешь, но обретаешь что-то новое… Вот ключевые символы нашей жизни в действии – «смерть и возрождение»…

11. Завершение сессии. Энергия двух негативных СКО, связанных с травмой рождения была полностью выпущена на свободу и попала в сознание в виде эмоционально заряженных образов. Ощущение радости, огромного количества сил – индикатор завершения процесса, известный со времен Фрейда. Ощущение разрыва узла, связывавшего большое количество людей – это ликвидация негативных чувств по отношению к разным людям, которые имели надо мной власть. Я освободился от этой власти, и от негативного влияния этих людей. 30-летнего пребывания в разных «зоопарках» (там тоже неплохо, но на свободе лучше…). Кот, короче, вырвался на свободу.

12 – 18. Полное изложение «воздушно-десантной истории», которая в символическом виде описывает мою жизнь. Все действия истории связаны четкими ассоциативными цепочками с абсолютно реальными событиями жизни. Символика позаимствована из разных книг про войну. Шотландия позаимствована из фильма «Отважное сердце» Мэла Гибсона, который я смотрел раз десять – очень этот фильм был созвучен героически-депрессивной СКО. Кстати в основе подавляющего большинства моих сознательных поступков лежала система ценностей, созданная на базе христианской философии Клайва Стейплза Льюиса, дополненной аналитической психологией Юнга и трансперсональной психологией Грофа. А разведчик – это тот, кто ничего никому не говорит. Как я, до занятий на семинарах по холотропному дыханию…

 

Заключение

Как видите, и мистический, и психоаналитический комментарии выглядят вполне достоверно. Какой из них правильный? Один мой знакомый психолог, который верит в теорию реинкарнации, выдал мне такой ответ: да оба эти варианта верны. Просто мы реализуем нашу карму в этой жизни, и события прошлой жизни проецируются на нынешнюю… Ну а насколько он прав я сейчас не знаю. Однозначные ответы мы все узнаем лишь после нашей смерти…

 

предыдущее

 

 

 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|
 

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

Мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz