Ценные и бесполезные интернет продукты - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 20:24
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Ценные и бесполезные интернет продукты
» Архив интернет продуктов » Архив материалов
Разделы продуктов

РаботаСловоСемьяБизнес
ЛюбовьВремяАБ
ВГДЕ
ЁЖЗИ
ЙКЛМ
НОПР
СТУФ
ХЦЧШ
ЩЭЮЯ

Несколько отрицательных особенностей Интернета
  • Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
  • Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
  • В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов. Качество инет-продуктов
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений.
К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
Воспользоваться данной идеей может каждый пользователь. Ссылка на источник идеи обязательная.
Календарь анонсов
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

« 1 2 [3] 4 5 ... 8 9 »
Расшифровка встроенных наборов частот

BUILTIN: Attention focusing 1 (cyclic): Фокусирование внимания (циклическое)
Помогает фокусировать внимание, приводя мозг в состояние высокой бетта-активности. Частота понижается на небольшой промежуток времени каждые 15 секунд для поддержания мозга более восприимчивым. Также может быть использована для обработки депрессии.

BUILTIN: Attention focusing 2 (from drowsiness): Фокусировка внимания (из состояния сонливости)
Помогает фокусировке внимания с переходом из низкой альфы к высокой бета частоте. Для дополнительного эффекта используется модуляция 15Hz, подчеркнуто возрастающая к концу. Может также использоваться для обработки депрессии.

BUILTIN: Creativity increase 1 (7 to 6... Читать дальше »
Категория: М | Просмотров: 382 | Дата: 22 Дек 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Енох     Книга Еноха относится к числy так называемых псевдоэпигpафов.
     Она была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патpиаpха Еноха. О Енохе, седьмом по счетy потомке Адама, из Библии известно следyющее:
     Енох жил шестьдесят пять лет и pодил Мафyсала. И ходил Енох пеpед Богом, по pождении Мафyсала, тpиста лет и pодил сынов и дочеpей. Всех же дней Еноха было тpиста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пеpед Богом; и не стало его, потомy что Бог взял его.
    Быт 5:21-24
     Это "взял" поpодило комментаpии, yтвеpждавшие, что Енох (как и после него пpоpок Илия) был взят на небо живым то ли за исключительнyю пpаведно... Читать дальше »
Категория: Е | Просмотров: 256 | Дата: 22 Дек 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Изменение климата — глобальное потепление стало причиной гибели неандерталецев. Научный мир выдвинул еще одну гипотезу, согласно которой мог исчезнуть древнейший человек.
Ученые университета Ньюкасл исследовали ДНК неандертальца и выяснили, что в отличие от современных людей, у палеонтропов отсутствовали клетки, отвечающие за понижение температуры.
Иными словами, потепление на Земле приводило к перегреву их тел. ДНК неандертальцев, «заточенная» под суровый климат Ледникового периода, оказалась просто ненужной и даже «вредной» в новых условиях окружающей среды, сообщает НТВ.


... Читать дальше »

Категория: Н | Просмотров: 228 | Дата: 22 Дек 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

В среду 17 декабря в США было объявлено об успешной операции в клинике в штате Огайо по пересадке лица женщине, пострадавшей при несчастном случае. Пациентке пересадили 80% лица - донорские кости, зубы, мышцы и нервы. Операция длилась 22 часа.
Готье отметил, что это четвертая трансплантация лица в мире - до сих пор в мире были известны три трансплантации лица, которые исполнял доктор дю Бернар во Франции. По его словам, такие пересадки позволяют вернуть человека в общество.

"Человек с обезображенным лицом становится асоциален. Он прячется от всех. Если он в здравом уме, то понимает, что с ним трудно общаться, глядя на него, потому что это вызывает у людей страх, чувство жалости. Кроме того, он теряет различные физиоло... Читать дальше »
Категория: Время | Просмотров: 181 | Дата: 21 Дек 2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

POPUPTRAF.RU – одна из первых в России систем обмена баннерами по технологии POP-UNDER, предоставляющая мощный временной и географический таргетинг, а также наиболее выгодный в РуНете курс покупки pop-under-трафика! Мы внимательно отслеживаем тренд на рынке pop-under с тем, чтобы предложить максимальную стоимость выкупа нашим партнерам!
Технология POP-UNDER гарантирует средний CTR до 80%! Такой высокий процент кликов достигается принципами реализации – баннер открывается поверх страницы, где он размещен, над контентом, сдвигаясь при скроллинге, т.к. всегда находится на виду до тех пор, пока пользователь не кликнет по баннеру или не нажмет ссылку «закрыть». При этом, если пользователь кликнул по баннеру (проявил и... Читать дальше »
Категория: Бизнес | Просмотров: 206 | Дата: 17 Дек 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] ... [36-40] [41-44]


Реклама:

2009 © Ресурс входит в TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр


Hosted by uCoz