Метод Бронникова "Информационное развитие человека" - Современное общество - Тематический форум - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:23
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Мысль, Орхидея 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Современное общество » Метод Бронникова "Информационное развитие человека" (Древо Познания: положительные и отрицательные итоги)
Метод Бронникова "Информационное развитие человека"
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 29 Мар 2007, 00:29 | Сообщение # 31
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Про "Драконы" тоже рассказать...

Мне, мне расскажите! cool

 
ЗолушкаДата: Четверг, 29 Мар 2007, 12:12 | Сообщение # 32
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 326
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Эхо, давай продолжать строить Древо Познания на примере Бронникова. smile
Что для этого нужно дальше?
 
GarnataДата: Суббота, 31 Мар 2007, 11:49 | Сообщение # 33
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
alligater,
Quote
Правильно - Владимир Бехтерев (1857-1927) - организатор науки, врач-невропатолог и психиатр. Академик В. Бекхтерев умер 80 лет назад.

Вообще то речь шла о Наталье Бехтеревой - директоре Института мозга. cool

О Драконах расскажу скоро.
Вообщето это не "настоящие" Драконы... ужасные и кровожадные!
это четыре сущности: змеи, двух животных тигра и обезьяны... и птицы, сами по себе и в комбинации друг с другом...

обалденное переживание, вообще-то...

 
ЭхоДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 09:59 | Сообщение # 34
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Да, Наталья Бехтерева - директоре Института мозга - такая личность есть. Однако:

В.М. Бронниковым, уроженцем города Феодосии, ныне президентом созданной им и группой последовавших за ним единомышленников в 1994 году в Москве Международной академии развития человека (МАРЧ). Как гласит текст рекламного буклета МАРЧ, "в основу метода были положены широкомасштабные многолетние научные исследования. Научно-исследовательская работа проводилась на кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева, где было доказано, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны". Таков механизм современного маркетинга - вряд ли удалось бы успешно реализовывать товар, не имеющий логотипа "доказано наукой". Для особо недоверчивых из потенциальных покупателей в объявлениях приводится номер патента на соответствующее изобретение, а затем и главный козырь - фотографии Вячеслава Михайловича и его учеников с Натальей Петровной Бехтеревой , академиком РАН и РАМН, директором Института мозга человека. Интересно отметить, что если славная биография и научные регалии заслуженного ученого приводятся в буклетах МАРЧ подробно и неоднократно, то о научном пути В.М. Бронникова "история умалчивает". Взамен читателю предлагается совершенно мистическое жизнеописание президента МАРЧ (но об этом далее). Упоминание же о том, что "о результатах проведенных исследований Н.П. Бехтерева направила письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину", оказывает на клиента просто магическое воздействие. Таким образом, изобретение Вячеслава Михайловича распространяется весьма успешно: в настоящее время центров, работающих по методу Бронникова, только в России более 60. Сеть структурных подразделений МАРЧ охватывает Казахстан, Беларусь, Узбекистан, а также страны дальнего зарубежья. В чем же заключается суть метода Бронникова? Попробуем ответить на этот вопрос словами самого автора метода.

"Бог триедин. Во всем надо искать триединство. Мы знаем неорганическое вещество, органическое вещество. А что вы знаете о третьем веществе? Такие явления, как информация, энергии, плазменные процессы и другие относятся к третьему веществу. <...> Все начинается с божественного триединства: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Бог Отец - это структурное вещество. <...> В человеческом организме есть три функции - подсознание, сознание и сверхсознание. <...> Сверхсознание - представитель плазменных процессов в человеке. Это свойство управления тонкоматериальными явлениями". Обратите внимание, цитата взята "из научных работ Бронникова (Начало. Информационный вестник Феодосийского Центра Развития Человека. 2000, №2, с.2). "В настоящее время наукой открыты продольные волны, хрональные, лептонные, торсионные поля, созданы новые технологии и приборы механики третьего поколения, химии второго поколения. Познаны закономерности сверхсознания человека, биокомпьютера мозга и многое другое, но множество людей и не слышали об этом". Ну вот, зато теперь, благодаря г-ну Бронникову, наконец-то слышим. Собственное эзотерическое учение Вячеслав Михайлович излагает весьма охотно. В чем же заключается научность метода, доказанная, по словам его создателя, компетентными учеными-физиками, понять оказывается весьма мудрено. Скрывая сущность метода за искусно сотканным из наукообразных терминов занавесом, в ответ на прямой вопрос г-н Бронников вежливо шутит: "Вы хотите найти провод от телефона, а мы пользуемся сотовым". Так же уклончиво отвечает Вячеслав Михайлович и на вопрос о безопасности его метода: "Говорят: "Что безопасно - то неэффективно". Вы же не режете хлеб тупым ножом - берете острый. Наша технология высокоэффективна. Это подтверждено научно, лабораторно доказано. Тем более надо работать очень серьезно, грамотно, придерживаться рекомендаций и предостережений".

Эзотерическая литература, издаваемая Бронниковым, поражает своей неоригинальностью. Это гремучий коктейль, смешанный из таких хорошо знакомых компонентов, как оккультные откровения Рерихов и Блаватской, антропософия Штайнера, тибетская "Книга мертвых", древнеславянское язычество, йога, медитация. Эклектичность новой религиозной программы подчеркивают сами ее адепты: "Мы предлагаем создать в Феодосии стену сокровенных знаний, - крепостную стену трехметровой высоты, в которую будут вмонтированы гранитные плиты с надписями и цитатами, отобранными из различных священных источников: Библии, Апокрифов древних христиан, Корана, Талмуда, Авесты, Даосской мудрости, магических и других произведений". Нисколько не опасаясь обнаружить явный дилетантизм не только в христианских богословских вопросах, но и в области восточных религий, последователи Бронникова заявляют, в частности, следующее: "Каждая из мировых религий несет в себе одно из таинств воскресения: у христиан - закон Крещения, в исламе - закон Брачного Чертога, в буддизме - евхаристии (?!)".

Центральное место в системе сокровенных знаний отводится новоявленному учителю и пророку Эры Водолея - разумеется, г-ну Бронникову. "Вячеслав Михайлович Бронников - необычный человек", - поясняет издаваемая им самим газета "Начало". Необычно в его жизни все - от происхождения Вячеслава Михайловича из рода испанских инквизиторов до истории создания МАРЧ. "Третий ребенок у Азы (так все звали мать Бронникова) родился мертвым. В обеденный час дома не было никого, и помочь матери было некому. Но вдруг пришла незнакомая женщина - татарка - и оживила ребенка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью. <...> Сейчас Вячеслав Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него боролись некие силы. В 2,5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. <...> Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее высокоэффективный и достаточно распространенный, называется "Школой небесных бессмертных святых" <...>) Изучал боевые технологии, астрологию, геронтологию, гипноз, телепатию. <...>Во сне приходил учитель. В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу в ту пору было 10 лет. Баба Поля повезла его в Тульскую область в город Богородицк (какое название!), на родину отца, повезла его по святым местам, для определенного посвящения. Во время прогулки по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное тепло. Он без слов сказал: "Тебя ждет большое будущее". Несмотря на пережитые тяготы детства и болезни юности (сопровождавшиеся, по-видимому, зрительными и слуховыми галлюцинациями), президент МАРЧ полон творческих сил и энергии: "...время раскрытия этих тайн только приходит. Это очень сложная тема, показать ее в видеоряде очень сложно, надо быть большим специалистом в данных областях - художником, системщиком, аналитиком и организатором. Такая работа под силу только В.М. Бронникову, владеющими всеми этими качествами. В этом он видит одно из своих важнейших предназначений, считая себя "человеком-дискетой", имеющим требуемую ответственность в передаче людям знаний о человеке, социуме, природе и космосе". Не вызывает сомнений у последователей Бронникова и его пророческий дар: "До сих пор все, о чем говорил Вячеслав Михайлович, сбывалось".

К сожалению, сейчас мы не можем судить достоверно о том, по каким именно "святым местам" возила маленького Вячеслава его любимая баба Поля. Зато теперь последователи "человека-дискеты" Бронникова почитают собственные "святые места", совершая туда ежегодные экспедиции. Нетрудно догадаться, что "землей обетованной" бронниковцами назначена родина пророка - Феодосия. "Феодосия - город посвящений и инициаций, Импульса Святого Духа", - это заголовок с первой полосы бронниковской газеты "Начало". А вот что далее сообщает нам информационный вестник Феодосийского Центра Развития Человека: "Из легенды известно, что величайший на Земле египетский маг Гермес Трисмегист - бог Тот - был похоронен в Феодосии. В его честь и был назван город: Феодосия - Богом данная". Комментарии, как говорится, излишни.

"Феодосия и ее таинства связаны с Карадагом. Карадаг - это не просто единственный потухший вулкан на территории бывшего СССР. Это врата в Преисподнюю, которые охраняет древний Дракон - "Карадаг"" (обратите внимание, что слова "преисподняя" и "дракон" напечатаны с большой буквы). Вот, оказывается, откуда родом любимый персонаж бронниковцев - Дракон, в образе безобидной игрушки проникающий даже в детские сады. "Ребенок принес в детский сад игрушечного дракончика, и я вдруг вспомнила упражнение "Дракончик", - восхищенно пишет о методе Бронникова Н. Калугина, методист-воспитатель детского сада №1 г. Феодосии. - Я сказала: "Знаете, что любит дракончик? Он любит дышать энергией солнышка и земли. Солнышко посылает нам свою солнечную энергию, а земля посылает нам космическую энергию, потому что она тоже находится в космосе. Давайте мы вместе с нашим дракончиком попробуем подышать энергией".

"Эра Водолея вносит свои коррективы, влияя на общественное мнение" (Начало. Информационный вестник Феодосийского Центра Развития Человека, 2000, №1). С этим высказыванием трудно не согласиться. Оккультная терминология прочно вошла в лексикон наших современников, что значительно облегчает доступ адептов МАРЧ в умы и сердца. Эфирное тело, карма, прокачка энергии - все эти понятия хорошо знакомы как первокласснику, насмотревшемуся мультфильмов вроде "Охотников за привидениями", так и остепененным сотрудницам различных НИИ и директорам школ, не брезгующих порой заглянуть в гороскоп или произвести перестановку мебели в соответствии с восточной премудростью фэн-шуй. Бронниковцы прекрасно понимают, кто удобряет почву для посева идей МАРЧ - в этой связи весьма примечателен список видеофильмов и литературы, рекомендуемый газетой "Начало": "Матрица", "Воспламеняющая взглядом", "Секретные материалы", "Даосская йога", "Эниология", "Телепатия".

"В конце XIX века Дракон - Карадаг стал просыпаться. Сопровождающие эти процессы Духи начинают все более активно себя проявлять и взаимодействовать с людьми" (Начало. Информационный вестник Феодосийского Центра Развития Человека, 2000, №2, с.1). "Анализируя психологию людей, - пишет В. М. Бронников , - я пришел к выводу, что именно бывший советский человек, не русский и украинский, а советский, способен воспринять совершенно новые, нетрадиционные знания". Действительно, чтобы прельстить бывшего советского человека, от голода по Истине готового проглотить любой религиозный суррогат, не требуются тонкие образы искушений, описанные в древних патериках. Для него сойдет и откровенная, ничем не прикрытая бесовщина. Движение, основанное, несомненно, одержимым человеком и практикующее языческое призывание духов, растет и ширится. По данным МАРЧ, в Москве уже обучено по методу Бронникова более 2,5 тыс. детей. Создана система непрерывного образования детский сад - школа - вуз. К сожалению, религиозно индифферентным гражданам, проглотившим наживку современных образовательных и медицинских технологий, очень сложно объяснить, с какими силами они имеют дело. Только потом, пройдя все прелести неоязыческого оккультизма, иная просвещенная мамаша с квакающим и лающим ребеночком заходит в кабинет психоневролога, и, видя у врача на столе икону, шепотом спрашивала: "Вы не знаете, в каком монастыре отчитывают от порчи?"

Из статьи pravoslavie.ru/jurnal/society/bronnikov.htm

Добавлено (02 Апр 2007, 09:59)
---------------------------------------------
Вот что говорила Бехтерева о методе Бронникова:

"Мозг человека, - рассказывает Наталья Бехтерева , - отгорожен от внешнего мира несколькими оболочками. Но мы научились регистрировать то, что происходит в мозге за всеми этими оболочками. А происходит вот что: при "прямом видении" информация совершенно явно поступает в мозг, минуя органы чувств. Возможно, что формирование альтернативного зрения достигается за счет прямой активации клеток мозга факторами внешней среды. Как это происходит - до сих пор не ясно".

"Когда мы снимали параметры при альтернативном видении и при обычном зрении, - продолжает Наталья Бехтерева, - то уловили следующую картину: сигнал, характерный для работы исследуемого явления, сохранялся у нескольких участников и при нормальном зрении. То есть человек смотрел так, как ему было удобнее".

"Мозг человека заранее готов ко всему, он живет как бы не в нашем веке, а в будущем, опережая сам себя, - говорит Наталья Бехтерева. - Что мы знаем на сегодня о тех условиях, тех принципах, на основе которых реализуются не только возможности, но и сверхвозможности мозга человека? Ответ простой: в обеспечении интеллектуальных сверхвозможностей важнейшую роль играет активация определенных, а вероятно, и многих мозговых структур. Сверхвозможности бывают исходные - талант, гений, при определенных условиях оптимального эмоционального режима или в экстремальных ситуациях они могут проявляться в форме озарения с изменением скорости времени. Но что самое важное, сверхвозможности могут формироваться при специальном обучении, а также в случае постановки сверхзадачи".

А это итоговое мнение Натальи Бехтеревой:
"Можно, по-видимому, допустить, - продолжает Наталья Бехтерева, - что в условиях сверхзадачи - формирования альтернативного зрения - результат достигается действительно за счет прямого видения, прямой активации клеток мозга факторами внешней среды. Однако сейчас это не более чем хрупкая гипотеза. А может быть, сами электрические волны мозга умеют "обыскивать" внешний мир? Типа "радиолокаций"? А может быть, всему этому есть другое объяснение? Надо думать! И изучать!"

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 15:29 | Сообщение # 35
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
book

... много инфы ... wacko

 
GarnataДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 16:49 | Сообщение # 36
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
... много инфы ...

Ага... дерево... surprised растём... sad

Ещё чуть-чуть, зато веселее, чем православные...

"Юбилей, тем более такой значительный, 80-летний, — достойный повод бросить взгляд в ретроспективу, оглянуться на пройденное, сравнить то, о чем мечталось, с тем, что сбылось. Академик Бехтерева — ученый мирового уровня, один из самых авторитетных на планете специалистов по головному мозгу, создатель метода электростимуляции мозга для лечения самых тяжелых болезней.— Наталья Петровна, много лет назад вы произнесли слова, ставшие афоризмом: «Мозг необъятен, как Вселенная». Значит ли это, что в силу этой необъятности мы никогда не раскроем до конца все его тайны, не используем все скрытые в нем резервы?

— Тут приходишь к парадоксу: чем больше узнаешь о мозге, тем больше возникает вопросов. И это захватывает, увлекает, потому что после достижения одного сияющего горизонта перед тобой открывается новый горизонт, еще более сияющий. А удастся ли дойти до конца? Не знаю. Во всяком случае, не при моей жизни и даже не при жизни моих учеников.

— Что ж, будущим исследователям мозга можно только позавидовать. У них будет очень интересная жизнь, им предстоит все время открывать новое и новое.

— Совершенно верно. Главное, им будет от чего оттолкнуться. В то время как у нас бывали моменты, когда цель уже светилась вдали, а мы еще не знали, как до нее добраться, на что опереться, от чего оттолкнуться...

— Ваши последователи уверенно смогут повторить слова Ньютона: если я что-то сделал, то потому, что стоял на плечах гигантов. Это не комплимент. Перечислить все, что вы узнали о мозге за свою жизнь, объять ваш вклад в науку о человеке очень сложно — так этот вклад огромен. Ну а за последнее время что нового найдено?

— Не буду отвечать на этот вопрос. Я на него уже ответила в своей большой статье для специального журнала. Набралось столько нового, что в коротком интервью просто не скажешь.

— Тогда о другом. Несколько месяцев назад в одной из газет автор, считающий себя борцом с лженаукой, обвинил вас в том, что вы пошли на поводу у лжеученых, дали себя обмануть и своим авторитетом поддержали их антинаучную деятельность. Речь шла о школе Бронникова, где детей, в том числе и слепых, обучают так называемому альтернативному зрению. Как вы отнеслись к этому выступлению?

— С юмором. Автор статьи, стоя на давно устарелых позициях, просто не знает, о чем говорит. А мы проделали большую, серьезную работу и убедились: феномен альтернативного зрения действительно существует и это дает медицине большие новые возможности. Мы просто не имели права пройти мимо этой работы. О чем я и говорила в прошлом октябре в Российской академии наук, где меня попросила выступить эта самая комиссия по лженауке. Мне было очень интересно наблюдать за реакцией ученых, выслушивать все «про» и «контра». Потом, в кулуарах, люди подходили и поздравляли меня с хорошей работой. Странно, что во время дискуссии они говорить почему-то побаивались.

— А вы не боялись?

— Нет. Я никогда ничего не боялась. Часто приходилось выступать в академии, и я всегда говорила что думала, хотя и знала, что это может не всем понравиться. Но, если бояться, нельзя заниматься наукой, ничего стоящего не сделаешь."

А вот здесь и сама Бехтерева Н. П. сравнительно длинная статья, но читается легко...
smile
http://www.samopoznanie.com/artcl12.htm
Бехтерева Н.П.
"Формирование видения по методу Бронникова - последовательно и отработано"

 
ЭхоДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 19:02 | Сообщение # 37
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, собираем комп. материал! biggrin
Garnata, book читаю...
Если позволите?! Если больше нечего добавить, тогда предлагаю перейти к строительству Древа Познания.

Какие получим плоды от Древа Познания?

 
GarnataДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 19:36 | Сообщение # 38
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Эхо,
Добавлю только немного деталей о... хм, назовите сами...
Quote
О Драконах...
Вообщето это не "настоящие" Драконы... ужасные и кровожадные!
это четыре сущности: змеи, двух животных тигра и обезьяны... и птицы, сами по себе и в комбинации друг с другом...
обалденное переживание, вообще-то...

Знак Сознания у древних цивилизаций включает эти три компонента тоже:
1. нечто под землёй, 2.нечто на земле, 3. нечто над землёй, которые символизируют собой 1. подсознание, 2. сознание, 3. надсознание, (сверхсознание в обиходе)

У Египтян эту "троицу" изображают:
1. змея
2. глаз (человека)
3. птица
...если кто найдёт этот символ в нете, то все увидят что это изображение очень популярно... хотя объяснения не даётся... почти нигде...

У Славян эту "троицу" не изображают, её описывают как:
1. дерево
2. волк
3. сокол

А вот эта связь с "деревом" - Бронниковым наверное может быть интересна... просто напомню как я в эту тему напросилась... хотя уже с поэтическим приукрашиванием...

Рада спросила: где это я хожу,
что всё такое особенное всегда нахожу?
и нельзя ли всем остальным узнать,
чтобы вместе, там же средь инфы погулять!

Я сказала: что очень рада буду Раде!
и почту это как знак внимания и награду
по плазме мысленной прогуливаться вместе
чтобы там, ну на абсолютно ровном месте...

Находить то, что можно потом было бы назвать,
безо всякой лести, лучшим на свете...
А так же чтобы это всё было научное
и нашим сердцам совершенно созвучное...

А для этого только всем и нужно то:
расширить сознание временно
чтобы, пройдя, все слои его уверенно
оно показало бы нам из глубин дерево,
выросшее из подсознания, но важного...

(Совсем не продолжение...
но попытка в туже сторону...
растущего у меня дерева...)

Баянова песня…
(проба первая...)

Так земля наша устроенна,
чтобы быть поэтам раз-троенными!
у нас ведь вся жизнь и так утроенная...
Ну а некоторых из нас ещё и расстроили…

Растекаясь по древу знания,
расширяем своё сознание...
...
чтобы волком быстрым
…в Чистом Полюшке
…нашей Памяти...
пробегаем мы…
чистым сердцем, страха не знающим,
...
рассказать чтоб потом о подвигах
Предков наших...
... ратные...
Времена невозвратные…
...
Да и соколом в небо светлое
Чтоб найти все секреты заветные
Нашей силы и вещей доблести...
поднимаюсь я в небо...
в небо соколом...

2007.03.26




Сообщение отредактировал Garnata - Вторник, 03 Апр 2007, 01:27
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 23:46 | Сообщение # 39
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
А вот здесь и сама Бехтерева Н. П. сравнительно длинная статья, но читается легко...

http://www.samopoznanie.com/artcl12.htm
Бехтерева Н.П.
"Формирование видения по методу Бронникова - последовательно и отработано"

Обязательно ознакомлюсь, аж захватывающее обсуждение получается! Мне нравится! biggrin

Нравится мне Ваше лёгкое сложение в рифму... wink

 
GarnataДата: Вторник, 03 Апр 2007, 01:33 | Сообщение # 40
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Нравится мне Ваше лёгкое сложение в рифму...

tongue tongue tongue

...это Бронников "виноват"... biggrin фрукт к Дереву...Познания Бронникова... прошу повесить на бантике smile

 
СесилионДата: Пятница, 06 Апр 2007, 02:27 | Сообщение # 41
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
Насчет метода Бронникова интерестно.
Пробовал смотреть и видеть как он пишет.
Идет кое что будем работать.
Но что интерестное с развитием видения начинаешь видеть по другому.
Например вижу шары над каждым человеком.
Что это на знаю.
Знакомая говорит манада. Так, что больше ответов чем вопросов. А в книгах такого нет. ВОт так!
 
ЭхоДата: Пятница, 06 Апр 2007, 15:37 | Сообщение # 42
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Кратко повторюсь.
В начале Древа Познания Бронникова (детство и юность) мы получаем нарушение адекватности восприятия. Почему?
Вот факты из жизни:
1. Бронников был слабым мальчиком.
2. Плохо говорил,
3. С 3-ех лет были голоса в разуме.
4. Родные и друзья относились к нему как фантазеру.
5. Плохо учился.
6. Сновидения считались более реальной жизнью, чем действительность.
7. Голоса говорили о том, что он напишет книгу, что ему надо стать воспитателем детей...

Определяющее значение в Познании Бронникова сыграли голоса в разуме и жизнь в сновидениях. Для последних не было проведено исследований на критерий истины, а отчасти (или полностью) были приняты за реальность (думаю, что спорить с этим никто не будет).
Кто будет спорить с таким положением: у каждого человек есть внутренние голоса - это способность говорить про себя. Действительно, каждый человек способен говорить с самим собой и устраивать спектакли в разуме - говорить как Водяной из сказки про «Летающий корабль», рычать как серый Волк из документального фильма про диких зверей, говорить как Ангел после просмотра кинофильма или сказки бабушки...
При этом, очевидно есть голоса СВЫШЕ! Где же критерий внутренних голосов?
На этот вопрос хотел бы услышать ответы от читателей этой темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
smile smile smile
На мой взгляд, вместо ответа на этот вопрос, Бронников создает аналитические схемы, в которых начал упражняться еще в детстве.
Дальше поиск юноши проходит по боевым искусствам, аутотренингам, гипнозу…
Одним из таких было развитие внутреннего видения во время закрытых глаз. Мною в свое время были проведены такие исследования.
Я закрыл глаза и ходил по квартире. Задача стояла следующая: чувствовать предметы и не натыкаться на них. Сначала бился лбом о стены, потом было необычно. Прошло 20 минут. Я открыл глаза. На столе стояли ученические весы. Мне захотелось попробовать надавить на одну из чащ без прикосновения. И… чаща опустилась вниз, будто на нее положили 100 мг. Необычное состояние сменилось ошеломлением. И чаща весов вернулась обратно. «Неужели такое может быть?» - вопрошал мой разум.
Это было 20 лет назад. Позже, сколько раз я не пробовал повторить эксперимент, мне не удавалось войти в испытанное психическое состояние.
Иначе обстоит дело с дистанционным видением. Такая практика развивает способность до некоторого уровня. Уровень выше среднестатистического человека. Но из моего опыта она ограничена! Из культуры ЧЕЛОВЕКА можно найти, что практика известна в боевых искусствах и древним монахам Шаолиня. Она считалась, как начальная.
Почему методики Бронникова ограничены? Для этого обращаются к формуле меры невежества человека. Закройте глаза. То, насколько в человеке темно – настолько человек невежественен.
При развитии каверзной части головного мозга при закрытых глазах во лбу горит огонь. Он же как щель для дистанционного видения. Это описания второго и третьего уровня дистанционного видения. На четвертом уровне, при закрытых глазах видят мир. Например, я сейчас закрыл глаза. У меня на сетчатке глазного яблока круги, вспыхивающие линии. Этим видением можно управлять и увидеть картину. А когда я ложусь спать и глаза закрыты, у меня ощущение будто глаза распахнуты. Вижу ковер на стене или дворец с людьми. Потом происходит засыпание и образы гаснут.
Извините, что привожу себя как пример. Да, полностью понять метод Бронникова может тот, кто прошел больший путь в исследованиях способностей человека. Однако, понять ограниченность методик Бронникова может каждый.
Итак, методики Бронникова пошли по пути развития сенситивных способностей человека с помощью блокировки пяти органов чувствования. По нему идти можно. Но что дальше?
smile smile smile
Вот здесь хотелось бы услышать ваше мнение. Это о том, как по Бронникову устроен мир, Вселенная, как общаться с Богом и прочее… прочее…
На мой взгляд, дальнейшие исследования Бронникова были направлены на разум. Итогом таких исследований является «формула»: человеческий мозг – это биокомпьютер!

Ваше мнение. smile

 
СесилионДата: Суббота, 07 Апр 2007, 05:25 | Сообщение # 43
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
Метод Бронникова Это просто инструмент для мозга. Как учить мозг видеть в фантазии что хочешь.
Зачем это надо.
Тесла мысленно создавал приборы и проверял работают ли они.
Я стал видеть цветные картинки. Посмотрим что дальше.
Кстати начет мозга, Бронников прав надо учить мозг видеть и развивать всесторонне. Но я против грубого видения. Что пойдет, то пойдет. Каждому Бог дал что-то свое.

Добавлено (07 Апр 2007, 05:25)
---------------------------------------------
Кстати в могзу только голограммы образы человека. А вся информация в поле вокруг нас.

 
ЭхоДата: Воскресенье, 08 Апр 2007, 20:11 | Сообщение # 44
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
С праздником. Христос Воскрес!

Прошу высказать свое мнение по означенным двум вопросам (сообщение 42). Плиз, конкретно! smile

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 09 Апр 2007, 23:56 | Сообщение # 45
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Эхо)
При этом, очевидно есть голоса СВЫШЕ! Где же критерий внутренних голосов?
На этот вопрос хотел бы услышать ответы от читателей этой темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не могу ответить где критерий внутренним голосам, потому как непосредственно с работами самого Бронникова не знакома и не знаю, есть ли в его работах ответ на поставленный вопрос. Единственное, могу предположить, что если в работах самого Бронникова нет таковых критериев, то мы собственно говоря и не знаем, что на самом деле "имеется в виду". То есть, критериев его внутренним голосам нет вообще как в принципе. У-ффф. Сказала. smile
Quote (Эхо)
Итак, методики Бронникова пошли по пути развития сенситивных способностей человека с помощью блокировки пяти органов чувствования. По нему идти можно. Но что дальше?

Вот здесь хотелось бы услышать ваше мнение. Это о том, как по Бронникову устроен мир, Вселенная, как общаться с Богом и прочее… прочее…

Повторюсь, что не знакома с работами Бронникова непосредственно... поэтому не имею никакой информации как у него устроена Вселенная и т.д. wacko

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Понедельник, 09 Апр 2007, 23:56
 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Современное общество » Метод Бронникова "Информационное развитие человека" (Древо Познания: положительные и отрицательные итоги)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz