Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня

итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

Пять стихий для новой научной парадигмы

СТИХИИ (Elements)

Пять великих материальных  состояний материи или элементов: свет, воздух, огонь, вода и земля. Химические элементы не совпадают с ними, но представляют собой комбинацию мертвой материи и составленных форм стихий. Те вещества, которые известны нам, относятся к видимому миру и являются нечистыми состояниями этих пяти стихий, их комбинациями, которые описываются следующим образом:

Видимая земля состоит из 50% чистой земли и 12.5% каждого из остальных четырех элементов.

Видимая  вода состоит из 50% чистой воды и 12.5% каждого из остальных четырех элементов.

Видимый  огонь состоит из 50% чистого огня и 12.5% каждого из остальных четырех элементов.

Видимый воздух состоит из 50% чистого воздуха и 12.5% каждого из остальных четырех элементов.

Видимый свет состоит из 50% чистого света и 12.5% каждого из остальных четырех элементов.

Кроме пяти элементов существует пять антиэлементов (антистихий) и философский элемент.

 

 

 

 

 

 

 

НАУКА 1, 1-3          предыдущее/далее

НОВАЯ НАУКА
УРГИЯ 1

1 Первое дело для земного мира; технические решения внеземной науки; четыре основные конструкции, которые создают элементы тепла, основы, движения и текучести. 2 Исходные положения конструкционного языка. 3 Описание и принцип работы первой конструкции для получения стихии Огня; стихиали воздуха; Закон превращения энергии души стихиалей в физическую энергию.

Конечно, я ожидал что следующим исследованием будет воспитание детей. Однако, я воспринял иные образы и мысли.

Это была легкая кольцевая конструкция, выполненная из металла. Над конструкцией вилось пламя. В конструкции не было подвода топлива или энергии, однако каким-то образом формировался Огонь!

Конструкция состояла из нескольких кольцевых ярусов, между которыми были натянуты струны, создавая пирамиды, многомерные тетраэдры, длинные лучи и простые пересечения. Положение элементов было продуманным и целесообразным. Важной компонентой являласьВееры струн в конструкции для получения энергии. Внеземная техника окружающая среда. Она была сухим не горячим Воздухом.

Конструкция могла являться двигателем для космических кораблей. Использование веера струн создавало вихрь энергии, который был стабилен от разрушения и на основе которых создавали элементарные частицы для макровселенных. Конструкция являлась источником энергии для космических цивилизаций. При определенном положении устройства и отдельных ее элементов относительно планетарных и звездных координат, также при использовании некоторых видов кристаллов, значительно усиливали мощность выделяемой энергии…

Кроме этой конструкции были еще три основных конструкции, которые на выходе создавали элементы Земли, Воздуха и Воды.

Для земной цивилизации это был прорыв, подобный тому, как колеса вырвало первобытных людей в эпоху созидания культуры…

Моя душа успокаивала человеческий разум. Но он был не послушен и торопился запечатлеть конструкцию.

2 В течении часа я собрал конструкцию и опробовал. Никакого огня или восходящих потоков тепла не было!

Мне пришлось обратиться к прошлому, отыскивая причину оплошности:

…В отличие от земной науки и техники космический разум практически не изучал законы и свойства физической материи. Это объяснялось теми сопутствующими факторами, которые приносило познание материи. Прежде всего, отсутствие защиты перед познанием мертвого приводило к деградации как личности и общества, так и обострению экологических проблем. Усилия космических цивилизаций были направлены на изучение стихий Огня, Земли, Воздуха и Воды, которые представляли собой открытые физические системы и имели многомерную душу. Исходные положения при изучении стихиалей заключались в следующем:

Стихии Огня, Земли, Воздуха и Воды обладают разумом и обуславливают друг друга. При целесообразном использовании элементов на выходе конструкции получают необходимый продукт.

На основе этих положений создавали многообразие предметов и явлений, необходимых для жизнедеятельности и развития космической цивилизации.

3 Я воспринял следующую картину:Принцип действия конструкции для получения тепла на основе работы стихиалей ветров

Ночь. Моросит дождь. Человек стоит под фонарем и ожидает. Назначено свидание...

Так и для стихиалей. Они имели такие же чувства, как человек. Встретиться «влюбленные» стихиали в окружающем мире могли в «освещенном назначенном» месте. Это мог бы быть «фонарь Света»! Создать место «встречи» для стихиалей мог бы человек. Причем созданная конструкция приносила бы пользу и для стихиали, и для человека.

Таким образом, конструкция выполняла задачу соединения стихиалей. Так как стихиали ветра подвижные существа, конструкция имела полузакрытые места, которые защищали стихиаль от ее движения. В этом случае ветер мог бы «задержаться» в конструкции и встретить здесь возлюбленную душу. А вокруг была «ночь с моросящим дождем». Потом они соединяются и выходят из-под защиты конструкции.

Поняв принцип действия конструкции, я воспринял пример.

Посреди пустыни лежало огромное металлическое кольцо диаметром 100-150 м и высотой 25-40 м. Внешняя сторона кольца имела небольшие отверстия размером 20-30 см. Через них в конструкцию проникали стихиали ветров. На внутренней стороне кольца находились решетчатые проемы высотой до полутора метра и шириной 25-40 см. Они были расположены выше, чем внешние отверстия. Через эти проемы соединенные стихиали выходили в центр кольца, в котором рождался элемент Огня или выделялась тепловая энергия. Для направления ветра к центру в конструкции были предусмотрены лучи струн, которые тянулись над решетчатыми проемами на 1/2 радиуса. Внутри были перегородки, создавая возможность «уединения» для встреч.

При создании подобных конструкций была очень важна соразмерность ее составных элементов и стихиалей. В пустынных местах над поверхностью земли ветер имел протяженность от нескольких десятков сантиметров до сотни метров. В закрытых помещениях стихиали были менее активны и менее протяженны - от 0,5 до десятков сантиметров. В межзвездном пространстве Космический Ветер так же являлся стихиалью воздуха. Он имел огромные размеры и вследствие этого, конструкции для получения энергии были протяженные.

С точки зрения науки ХХ века подобные конструкции нарушали Закон сохранения энергии. Однако, если ввести понятие энергии души (так как душа - это эквивалент многомерного антропокосмоса, то можно ввести вместо энергия души понятие энергия измерения) стихиали, тогда симметрия природы сохраняется. При этом можно выразить в виде символического выражения Закон превращения энергии измерения Vi i-ого взаимодействия пары стихиалей в физическую энергию тепла Q и света F:

 

 

где N - количество пар стихиалей в открытой физической системе за время t (t>>1). Если разделить выражение на время t, тогда получим мощность установки для получения энергии Р:

 

 

где <V> - усредненная энергия взаимодействия измерений стихиалей в единицу времени. Количество пар стихиалей N определяется параметрами конструкции, а энергия измерения взаимодействия стихиалей Vi окружающей средой. Таким образом, определив N и <V> через параметры, соответственно, конструкции и физической системы (окружающей среды), рассчитывают мощность установки Р... 

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:




1 Поиск 3, 2.

3 Наука 2, 4.








Поиск 1, 10; Наука 3, 2.




Год 11, 3; Наука 1, 2.





Чело 14, 3; Поиск 4, 1; Наука 2, 4; 8, 3.







Год 9, 3; Чело 5, 3; Наука 2, 4.




Поиск 4, 1.


Душа 3, 7; 4, 2, 9; Суть 3, 2; Наука 5, 2; 10, 1.



Чело 4, 10; 11, 14; 13, 8; 14, 2; Душа 3, 8; Наука 7, 3; 8, 4.

Душа 1-5.
Чело 13, 3; 14, 4; Наука 1, 1; 7, 3.



Год 41, 6; 45, 11; Душа 2, 2; 4, 8.
Наука 3, 2; 8, 2; 9, 1.
Душа 3, 2; Суть 4, 2; Наука 2, 4; 3, 2; 10, 1.

Чело 13, 11; Душа 1, 4; 3, 2; 4, 9; Теле 4, 2; Дети 3, 2.


Наука 1, 3 ; 9, 6.




Наука 1, 1.










Суть 3, 2; Поиск 1, 2, 3; Элем 2, 4.








Год 47, 1; Чело 13, 8.










Наука 3, 2.



Чело 11, 21; Наука 2, 3; 3, 2; 6, 2.




Наука 9, 1; 10, 1.




Душа 2, 14; 3, 4; Суть 2, 3.





Наука 3, 2; 5, 2.





Суть 5, 2.

Год 38, 3; 40, 10; Чело 2, 2; Душа 3, 2; Поиск 1, 6; Наука 5, 2; 6, 2; 10, 1.










Наука 1, 2; 9, 6.










Год 12, 6; Чело 5, 3.








 

ЮМОР КОСМОСА:
Р озовый червячок радуется, веселится, кувыркается, подпрыги вает. Наконец, говорит: «Жить хорошо!»

предыдущее/далее


 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz