Метод Бронникова "Информационное развитие человека" |
alligater | Дата: Суббота, 10 Мар 2007, 04:24 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| В этом стоит разобраться!
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Суббота, 10 Мар 2007, 05:40 | Сообщение # 2 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| После путешествия по ресурсам В. М. Бронникова, понял как не надо и как не правильно. 1) Сайтов В. М. Бронникова много десятков. Все на одно лицо. 60% рекламного материала по методике В. М. Бронникова. Например, Система Бронникова не имеет пока аналогов по своей эффективности. Существуют уникальные личности, имеющие феноменальные способности, но никто из них не может передать способности ученикам. А методика Бронникова доступна любому ребенку. Или Развитие навыков естественного оздоровления, диапазона чувствительности и профилактики заболеваний. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, дает возможность постоянно сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать. Дальше предлагают купить DVD за ХХХ руб. или записаться на семинары. 2) 30% использование геншефов. Например, Пользуясь сверхсознательной функцией, человек может получить информацию из любой точки земли и вселенной с молекулярного до всеобъемлющего уровня. Или В каждом человеке заложены колоссальные творческие способности, и каждый способен проявить их. Или и получат возможность управления "биокомпьютерным" видением, т. е. приближать и увеличивать требуемое изображение. Этот механизм работает и как телескоп, и как микроскоп. Или Как только организм получил достаточное количество энергии, активизировал правое и левое полушарие, он сам начинает справляться со своими проблемами. 3) 10% о самих тренингах и об авторе. Суть их сводится к нескольким положениям: А) Постановка организма в неестественное положение, например, закрытыми глазами играть в баскетбол. Или, например, такое Или почувствовать температуру разных предметов в квартире. Или слушать органы своего организма. Или периферическим зрением видеть то, что на границе поля зрения… Б) Доверие фантазиям ума. Вот прямая речь Бронникова: Необходимо понять, что компьютер, который стоит перед вами на рабочем столе, точно в таком же виде в виртуальной форме находится в нашем мозге. Вы скажете и что это значит? Очень просто. В древние времена, когда внутри мозга у человека возникали изображения, он принимал их за ангелов, или за какое-нибудь божество, тонкоматериальную сущность (читайте «Мистики и маги Тибета» Александра Давид-Нель). Человек подчинялся и поклонялся им, всегда находясь в различных психических и шизофренических состояниях. Мозг дорисовывает и дофантазирует виртуальные картины, используя как основание для творчества фантомные чувства. Зная это физиологическое свойство мозга, подготовленный человек, воспринимает это, как работу биокомпьютера. Поэтому и обращается с ним, как с тонкоматериальным инструментом, мысленно отдавая команды, управляет, загружает программы и получает удивительные результаты. Во время обучения детей в школах мы делаем то же самое, но бессознательно, т.е. на уровне человека Разумного, но не Сознательного, записывая информацию в биокомпьютер – в мозг человека. Настало время понять этот процесс и перейти на новый уровень развития и образования сознательно используя биокомпьютер. И этому помогает наше новое зеркало – научно-технический прогресс. Но, к великому сожалению, как считают специалисты по стратегическому планированию, этой способностью (обладанием биокомпьютера) смогут овладеть только 2 % людей. Получается, что остальные не успевают на «поезд новой жизни». Но кто определяет, кто попадает в этот процент? Мое мнение – это самостоятельно решает каждый. В) использование нейро-лингвистического программирования (НЛП). Авторы американцы. Г) Эриксоновский гипноз. Д) Интересная автобиография Бронникова – без дня рождения. Вместо нее материал типа этого: критиковать Бронникова имеет моральное право тот, кто создаст свой метод, защитит по нему научную степень, создаст свою академию и зарегистрирует её в ООН, создаст коллектив единомышленников - вот тогда это будет действительно критика, а не что-либо ещё. Но как я уже сказал, критики я что-то уже больше не слышу, зато стали задавать много вопросов о методике. Это, согласитесь, тоже показатель.Похоже на Грабового Г. П. с методами воскрешения людей. А теперь с самого начала…
Сообщение отредактировал Эхо - Суббота, 10 Мар 2007, 05:45 |
|
|
| |
Золушка | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2007, 11:47 | Сообщение # 3 |
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 326
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Quote | Эхо Похоже на Грабового Г. П. с методами воскрешения людей. | Мне тоже тот метод, каким пропагандирует себя Бронников, напоминает метод Грабового. Было достаточно много разоблачительных сюжетов на телевидении, в которых выяснялось, что многие его ученики на самом деле ничего не видят с закрытыми повязкой глазами, а просто подглядывают В общем-то, Бронников занимается тем же, что и мы, т.е. говорит о заложенном в каждом человеке потенциале и пытается помочь его раскрыть. Другой вопрос, каким способом он это делает и к какому методу прибегает, привлекая людей в свои ряды... Конечно, заявлять, что "Система Бронникова не имеет пока аналогов по своей эффективности", мне кажется по меньшей мере самонадеянным. Но есть ли положительные стороны в его методе - давайте разбираться вместе
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 12 Мар 2007, 21:07 | Сообщение # 4 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Персональная информация о Бронникове В.М. ( http://bronnikov.boxmail.biz/cgi-bin....article ) Родился 1 февраля 1952г. в г. Феодосия Вячеслав Михайлович Бронников -необычный человек Это может сказать каждый, кто смотрел ему в глаза, кто говорил с ним, хотя бы пять минут. Необычность этого человека подтверждает и история его рода. Его предки по материнской линии - испанские баски. В роду было 7 инквизиторов и даже один Главный инквизитор Испании, крестным отцом которого был Карл V. Когда в 1997 году Вячеслав Михайлович был в Германии в г. Аахене, его пригласили осмотреть замок - как оказалось, родовое имение Карла V. Один из предков строил флот на Азовском море. Двое были адмиралами Российского флота. Один из них ездил в Константинополь лично подписывать документ о присоединении Крыма к России. В роду никогда не было никаких генетических или серьезных хронических заболеваний. Все предки обладали художественным талантом: дядя бабушки обучался у Айвазовского: великолепным чертежником был отец, бабушка, мама - прекрасные художницы. Вячеслав в первом классе слепил букет роз из пластилина - они были как настоящие. Работа с камнем и сейчас его хобби. Дед матери носил фамилию Коронелло. Он был богатейшим человеком, его владения простирались от станции Айвазовская до нынешнего поселка Приморский. Но, несмотря на свое богатство, он собственноручно строил дома в Феодосии - ему это нравилось. Многие стоят и сегодня. Здание главпочтамта - одно из них. По отцовской линии род был не таким знатным и не таким богатым. Дед был медиком и краснодеревщиком (казалось бы, такие разные профессии), отец - офицером. Но с особой теплотой Вячеслав Михайлович вспоминает мать отца - бабу Полю. Имея всего 4 класса образования, она говорила литературным языком, обладала необычайной силой, многие даже считали ее ведьмой, имела глубокие познания в эзотерике и очень много передала внуку. Во время Великой Отечественной войны мать была угнана в Германию, где пленный итальянец предсказал ей всю ее жизнь до мельчайших подробностей. Среди прочего было сказано; один из четверых детей станет великим человеком. Третий ребенок - сын - у Азы (так все звали мать Бронникова) родился мертвым. В этот обеденный час дома не было никого, и помочь матери было некому. Но вдруг пришла незнакомая женщина - татарка и оживила ребенка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью "Врачи говорили - не выживет", - вспоминает мама. Сейчас Вячеслав Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него боролись некие силы. В 2.5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. Он вынужден был рисовать схемы и отвечать письменно. Это тоже было нужно - для развития абстрактно-логического мышления. Сейчас мы поражаемся простоте и лаконичности схем Бронникова, о каждой из которых он может прочитать целую лекцию. Примерно в три года мальчик осознал свое предназначение. "Я слышал женский голос, который звал меня. Мне, маленькому ребенку, страшно было идти в темноту, но однажды я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я знал, куда мне нужно было прийти. В небе светила яркая звезда - она говорила, общалась со мной, рассказывала мою судьбу. Это было, как сейчас говорят, расширение сознания. Пришло осознание того, кто я. какова моя жизненная задача. Выполню ее - смогу вернуться на родину. Тогда поверить в это было просто невозможно. Потом от отца я узнал: человеческой жизни не хватит, чтобы долететь до звезды. Это было для меня потрясением" Мать считала, что рассказы сына о звезде - лишь детские фантазии. Но постепенно стала понимать, что ее сын и не такой, как все, что у него особый дар. Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее высокоэффективный и достаточно распространенный, называется "Школой небесных бессмертных святых". Когда человек спит, мозг работает еще более интенсивно, мы как бы находимся в "проектном институте", где можем получать колоссальные знания.) Изучал боевые технологии, астрологию, геронтологию, гипноз, телепатию, учился видеть на 360°. Жизнь во сне была во сто крат более реальной, более естественной, чем сама реальность. Во сне приходил учитель. В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу было в ту пору около 10 лет. Баба Поля повезла его в Тульскую область в г Богородицк (какое название!), на родину отца, повезла его по святым местам, для определенного посвящения. Во время прогулки по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное тепло. Он без слов сказал: "Тебя ждет большое будущее." Вячеслав, имея слабое физическое здоровье, нарушенную координацию движений, обладал необычными, удивительными способностями: видел сквозь стены, видел внутри себя, свои внутренние органы; было сверхчувствительное восприятие: гвоздь, торчавший в стене, мимо которой он проходил, больно царапал его тело на любом расстоянии. Он видел, что творится под землей, видел ходы, клады. Но однажды женский голос сказал: "Нет, это не клад. Придет время - ты напишешь книгу - это будет самый большой клад. Пока ты будешь писать ее - полностью изменишься". Он пытался рассказать друзьям, близким о том, что с ним происходит - ему не верили. В лучшем случае его рассказы воспринимались как фантазия. Обучение шло очень тяжело. И когда уже у подростка не было больше сил терпеть, учитель сказал ему: "Кто-то должен быть первым. Кто-то должен взять на себя эту ношу. Ты что, хочешь, чтобы твои дети все это проходили?" И тогда Вячеслав понял, что должен стать воспитателем, чтобы провести своих и наших детей через лабиринты жизни, провести так, чтобы они не испытали того, что испытал в свое время он. Наши дети идут по проторенной дороге - за своим Учителем. Знания давались в течение многих лет, закладывались кусками. Нужно было собрать их воедино, систематизировать, создать собственную систему дешифровки информации. Кстати, этими знаниями владели тамплиеры (рыцари-храмовики, религиозный рыцарский орден, возникший в эпоху крестовых походов). Карл V владел техникой "Рубиновый глаз Дракона" - именно к этой технике относятся знания, заложенные в основе методики Бронникова. Его цель - передача знаний и опыта людям для их развития, трансформации и постижения Системы Перевоплощения - "Дракон". В данную Систему входит обучение людей по уникальным технологиям умению раскрывать скрытые возможности своего организма. Еще в начале 90-х гг. Бронников создал в Феодосии центр "Сфинкс", где обучал детей, развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверждения эффективности его технологии. Центр "Кортас" Академия духовного развития. Международная Академия Развития человека. Это вехи пути, пройденного Вячеславом Михайловичем. Сегодня к нему пришло заслуженное признание Он - профессор, академик, гранд доктор философии. По его методу обучены тысячи людей в России, Украине, ближнем и дальнем зарубежье. Самое страшное, считает Вячеслав Михайлович, - невыполнение своего предназначения. К сожалению, далеко не каждый человек осознает, что в него заложена определенная жизненная программа. Бронников осознает. И уверенно идет к своей цели. Добавлено (12 Мар 2007, 21:07) --------------------------------------------- Часто, чтобы понять автора или его философию, обращаются к биографии. Очень многое из нее становится ясно. Что же мы получаем?
Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 12 Мар 2007, 18:50 |
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Вторник, 13 Мар 2007, 00:09 | Сообщение # 5 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Имея таких предков в сталинских застенках не выживали (а попадали туда обязательно!). Если у Бронникова были такие предки, как написано в его биографии, род Бронниковых прекратил бы своё существование в 1937 году полностью! ... Поэтому дальше даже читать не надо - всё это бред сивой кобылы... Извините за грубость.
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 13 Мар 2007, 14:08 | Сообщение # 6 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Золушка, в том, в чем разбераемся - есть элементы Древа Познания. Какие, не знаю. Скажи, что ты поняла из биографии Бронникова Вячеслава Михайловича?
|
|
|
| |
Золушка | Дата: Вторник, 13 Мар 2007, 17:36 | Сообщение # 7 |
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 326
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Quote | Эхо в том, в чем разбераемся - есть элементы Древа Познания. Какие, не знаю. Скажи, что ты поняла из биографии Бронникова Вячеслава Михайловича? | Даже и не знаю, что по этому поводу сказать Биография, если она правдивая, довольно интересная. Элементы Древа Познания, мне кажется, можно найти в том, что Бронников обучался во сне и что он, осознав своё предназначение, понял, что его цель - "передача знаний и опыта людям для их развития". Хотя, как ты говорил, постижение Древа Познания - не дело одной личности, а культуры и человечества в целом, Бронников, видимо, пытается открыть какие-то элементы Древа Познания... А мы, занимаясь раскрытием человеческого потенциала, разве не вносим свою лепту в постижение Древа Познания? Или я как-то не так всё понимаю?
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 13 Мар 2007, 23:37 | Сообщение # 8 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| 1) Карл I/V, император Священной Римской империи. Родился в 1500 году. Вел много войн. Остановил турков. Расширил владения Испании. Присоединил часть Африки. Добавил Америку. Умер в 1558 г., отдав королевство сыну, а императорство брату. С тех пор ушло в небытие примерно 20 поколений (25 лет средний возраст деторождения). И вот Бронников В. М. утверждает, что великий король был крестным его предков. Продолжу. Помогай находить ошибки. Золушка. По сути это Древо Познания Бронникова В. М.! Т.е., мы пытаемся его составить, просмотрев с чего все начато и к чему приходим. Есть ли это то Древо Познания, о котором имеет понятие каждый и котором никто ничего не может сказать, не ясно. Может быть! Давай продолжим и будем искать закономерности. Еще надо пригласить Бронникова. А то, свадьба без невесты. Если выбросить личную окраску и объяснения автора, оставляя только события, получаем следующее. Детство Бронникова В. М.: Родился недоношенным. Никого рядом с роженицей не было. Помогла матери незнакомая женщина – татарка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью "Врачи говорили - не выживет". В 2.5 года был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. Примерно в три года мальчик слышит женский голос, который зовет его. И однажды, маленький мальчик вышел на улицу. В небе светила яркая звезда - она говорила и общалась с мальчиком. Потом от отца мальчик узнает: человеческой жизни не хватит, чтобы долететь до звезды. Это было для мальчугана потрясением. Мать сына считала, что рассказы сына о звезде - лишь детские фантазии. Но постепенно стала понимать, что ее сын не такой, как все. А для мальчика жизнь во сне стала во сто крат более реальной, более естественной, чем сама реальность. В 10 лет Вячеслав имел слабое физическое здоровье и нарушенную координацию движений. Баба Поля повезла его в Тульскую область в г. Богородицк, на родину отца, повезла по святым местам. Один из повстречавшихся мужчин сказал: "Тебя ждет большое будущее". Добрые слова были глубоко запечатлены. Женский голос продолжал говорить с мальчиком. В одном из поисков клада, такой голос сказал: «Это не клад. Придет время - ты напишешь книгу - это будет самый большой клад. Пока ты будешь писать ее - полностью изменишься». Друзья и близкие не верили рассказам мальчика. В лучшем случае его рассказы воспринимались как фантазии. Обучение в школе шло очень тяжело. И уже у подростка не было больше сил терпеть. В этот момент внутренний голос сказал: "Кто-то должен быть первым. Кто-то должен взять на себя эту ношу. Ты что, хочешь, чтобы твои дети все это проходили?" И тогда Вячеслав решил стать новым воспитателем, чтобы провести своих и других детей, провести так, чтобы они не испытали того, что испытал в свое время он. Юношество и старше: Изучал боевые технологии, астрологию, геронтологию, гипноз, телепатию, учился видеть на 360°. Жизнь во сне была во сто крат более реальной, более естественной, чем сама реальность. Рисовал схемы в голове. Взрослая жизнь: ? Последнее десятилетие: В начале 90-х гг. Бронников создал в Феодосии центр "Сфинкс", где обучал детей, развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверждения эффективности его технологии. Центр "Кортас" Академия духовного развития. Международная Академия Развития человека. В ней он академик и профессор. Самое страшное, считает Вячеслав Михайлович, - невыполнение своего предназначения. (отступление: в начале 90-ых был эзотерический бум. Мне известны люди, у которых было записано 100 тыс. людей в Москве. Сейчас, это группа из 10 человек строит ашрам в Крыму) Согласна? Какие же мы получаем следствия?
Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 13 Мар 2007, 23:39 |
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 00:43 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Эхо) | Давай продолжим и будем искать закономерности. Еще надо пригласить Бронникова. А то, свадьба без невесты. | Крылатая фраза звучит так - без меня меня женили... По поводу детства Бронникова и особенно его родословной - не просто сомнения в правдивости, а очень большие сомнения!!! Да, и почему нет сведений о взрослой жизни Бронникова? С юношества до последнего десятилетия? Quote (Эхо) | Родился недоношенным. | Наполеон, например, тоже родился недоношенным, с весом в 900 граммов. И это в 18 веке!
|
|
|
| |
Золушка | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 14:05 | Сообщение # 10 |
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 326
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Согласна В его биографии много пробелов и несостыковок... Quote | Эхо Какие же мы получаем следствия? | Вопрос на засыпку Мне кажется, что надо ещё поподробней разобраться, что же такое - Древо Познания? Одна из ссылок в поисковке показалось мне интересной - в ней рассказывается о Древе Познания Добра и Зла по книге О.М. Айванхова. Небольшая цитата оттуда: "ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА" - книга О.М. Айванхова (см.). В данном тексте предпринята попытка нетрадиционного истолкования происхождения и природы Зла в мире. Согласно Книге Бытия, "на шестой день Творения Бог создал мужчину и женщину и поместил их в сад, называемый Эдемом, где уже были все виды животных и растений. Из деревьев этого сада Моисей выделяет два: Древо Жизни, а также другое дерево, ставшее с тех пор особенно известным - Древо Познания Добра и Зла, чьи плоды Бог запретил есть Адаму и Еве. Пока они подчинялись указаниям Господа, они жили в счастьи и изобилии. Но вот явился змей, чтобы убедить Еву съесть плод с Древа Познания Добра и Зла; затем Ева убедила Адама тоже попробовать плод, и Бог их изгнал из Рая". Согласно Айванхову, плоды Древа Познания Добра и Зла есть символ сил, которыми первый мужчина и первая женщина еще не умели управлять, не умели их преобразовывать и использовать. Поэтому Бог им сказал: "Придет время, когда вы сможете съесть этот плод; но сейчас вы еще слишком слабы, и, если вы его съедите, затронув содержащиеся в нем силы, вы умрете", то есть у вас изменится состояние сознания. Это указание никогда не умели правильно истолковать. О том времени, когда Адам и Ева счастливо жили в Раю, там говорится: "Мужчина и женщина были нагими и не испытывали стыда". И далее, когда они съели запретный плод: "И открылись глаза у них обоих, и осознали они свою наготу, и сшили из листьев смоковницы себе опоясания". Это внезапное осознание своей наготы доказывает, что в них что-то изменилось. Древо Жизни представляло собой единство жизни там, где еще не проявляется поляризация, то есть там, где нет ни добра, ни зла: это область над добром и злом. А другое дерево представляло собой мир поляризации, где обязаны знать чередование дня и ночи, радости и горя, и т.д. Таким образом, эти два дерева являются областями вселенной или же состояниями сознания, а не просто растениями. И если Бог запретил Адаму и Еве есть плоды с Древа Познания Добра и Зла, то это означает, что они не должны были пока проникать в область поляризации. По мысли Айванхова, некоторые существа ели плоды с Древа Познания Добра и Зла, но они могли их переносить. А Адам и Ева еще не могли их перенести, потому что в этих плодах были заключены вяжущие силы: при контакте с ними тонкая ткань человеческого тела должна была застыть, сконденсироваться, и именно это и произошло. Поэтому предание говорит о "падении"; термин "падение" символизирует переход из тонкой материи в плотную материю. Съев запретный плод, Адам и Ева стали тяжелыми и обрели вес, что выражено словами: "они узрели свою наготу". Они и раньше были нагими, но они видели себя одетыми светом, а после своего греха они внезапно почувствовали себя лишенными этого одеяния из света, им стало стыдно и они спрятались. Съев плод Древа Познания Добра и Зла, Адам и Ева продолжали жить, но они умерли в состоянии высшего сознания: они были изгнаны из земного Рая (который символизирует это состояние сознания), вход в который охранял отныне вооруженный мечом ангел. Поскольку Адам и Ева были изгнаны из "земного" Рая, значит, они уже были на земле. Но в таком случае как понять, что, покинув Рай, они были посланы "на землю"? О какой земле идет речь? Каббала учит, что земля существует в семи формах. Она дает названия этих форм, их характеристики, от самой плотной до самой тонкой, и самой тонкой является именно та форма, откуда были изгнаны человеческие существа. Как отмечает Айванхов, по Науке Посвящения, у земли имеется эфирный двойник, который окружает ее, как светящаяся атмосфера. И эта эфирная, тонкая земля - именно та настоящая земля, о которой говорится в Книге Бытия, такая земля, какой она вышла из рук Бога. Настоящая земля - это не та затвердевшая, сконденсированная земля, до которой можно здесь дотронуться. Настоящая земля - это эфирная земля. Именно в эту область, называемую Раем, Бог поместил первых людей; они жили там, имея то лучезарное, светящееся тело, они не знали ни страданий, ни болезней, ни смерти. Первые люди жили в этой эфирной субстанции земли и питались ею; и именно эта эфирная субстанция поддерживала свет и чистоту их жизни. Древо Жизни было не деревом, а потоком, идущим от солнца, и люди питались лучами солнца, которые шли через эту область. И поскольку человеческое существо сохранило то же строение, как и в далекие времена своего создания, то оно сохранило в себе и возможность вновь получать солнечные лучи, вновь есть плоды Древа Жизни, то есть вернуться в лоно Бога. У каждой религии свой собственный язык, свой особый способ самовыражения, но все они говорят о воссоединении в Боге, о возвращении к Первопричине. Они употребляют разные выражения, но все они говорят об одной и той же реальности. По Айванхову, Древо Познания Добра и Зла представляет собой другой поток, который тоже проходил через Рай, и именно он ввел всех людей в контакт с самой плотной формой земли. Бог сказал первым людям: "Довольствуйтесь изучением области Древа Жизни. Для вас еще не настал момент покинуть эту область света, чтобы спуститься и изучать корни создания. Оставьте сейчас этот вопрос в стороне, не старайтесь понять все немедленно". Поскольку это второе древо тоже уже существовало, пересадить его было нельзя, так же как нельзя удалить из человека его кишки, печень, селезенку и т.д. Потому что человек, как и вселенная, состоит из двух областей: высшей области, соответствующей Древу Жизни, и низшей - соответствующей Древу Познания Добра и Зла, в которой находятся корни вещей. У плодов Древа Познания Добра и Зла имелись столь сильные вяжущие свойства, что первые люди не могли им сопротивляться. Плоды принадлежали к потоку "коагула", и Господь знал, что если Адам и Ева вступят с ним в контакт, это тотчас качественно изменит состояние их сознания. Это и произошло: при контакте с вяжущим потоком материя их тела изменилась, она начала становиться плотной, густой, непрозрачной и тусклой. Запретив первым людям есть эти плоды, то есть изучать этот поток, испытывать эти силы природы, Бог хотел оградить их от страдания, от болезней и от смерти - смерти физического тела, конечно, а не от смерти духа, так как они были созданы бессмертными. Но они приняли смерть своего светящегося состояния и стали живыми в субстанции мрачной и тяжелой. Им пришлось покинуть царство света, этот Рай, где они жили в легкости, в свете, в радости, и спуститься в нижние слои земли, туда, где мы живем сегодня, потому что если мы на этой земле, значит, мы покинули ту землю, которая была нашей первой родиной". ...
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 15 Мар 2007, 00:22 | Сообщение # 11 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Quote (Золушка) | ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА | Хороший пример! Насколько можно доверять книге О.М. Айванхова? А так же голосам Бронникова, которые сделали его таким? В случае Бронникова - каждый человек умеет говорить про себя. Многие думают словами (речью). Очевидно, есть и такие которые говорят сами с собой. Из них есть такие, которые считают этот голос реальным (чужим, внешним, божественным). В случае Айванхова - Quote (Айванхов) | Древо Жизни было не деревом, а потоком, идущим от солнца, и люди питались лучами солнца, которые шли через эту область. | Quote (Золушка) | Древо Познания Добра и Зла представляет собой другой поток, который тоже проходил через Рай, и именно он ввел всех людей в контакт с самой плотной формой земли. | Наверное, это мысли. Однако, чтобы быть знатоком, хотя бы Древа Жизни - надо бы хотя бы "побывать" рядом с Древом. ... Золушка, что скажешь? Добавлено (15 Мар 2007, 00:22) --------------------------------------------- Хочу сказать, в чем общий корень заблуждений (правды?)Бронникова и Айванхова?
|
|
|
| |
Золушка | Дата: Пятница, 16 Мар 2007, 13:47 | Сообщение # 12 |
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 326
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Quote | Эхо Наверное, это мысли. Однако, чтобы быть знатоком, хотя бы Древа Жизни - надо бы хотя бы "побывать" рядом с Древом. | Конечно, мысли, выраженные в аллегорической форме. Возможно, они или, в частности, Айванхова, все-таки побывал рядом с Древом? Quote | Эхо Хочу сказать, в чем общий корень заблуждений (правды?)Бронникова и Айванхова? |
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 16 Мар 2007, 15:00 | Сообщение # 13 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Quote (Эхо) | Насколько можно доверять книге О.М. Айванхова? А так же голосам Бронникова, которые сделали его таким? В случае Бронникова - каждый человек умеет говорить про себя. Многие думают словами (речью). Очевидно, есть и такие которые говорят сами с собой. Из них есть такие, которые считают этот голос реальным (чужим, внешним, божественным). | Говорю о критериях правды. В нашем случае критерием выступает нервная система, в традиции человеческой культуры - это лотосы, сердечная молитва. Реальность приходит тогда, когда мы вступаем в резонанс с бытием. Об этом свидетельствуют главные центры, где головной мозга - восприятие, периферические сплетения - это от типа речи до управления состоянием верю-убежден-знаю. Другими словами, преемственность у нас есть. Ни Айванхов, ни Бронников не были выработана система критериев. В данном случае, для Бронникова - это внутренний голос. Для Айванхова - исследование мышления. Что скажешь? Это "СЕМЯ". А дальше из него развивается Древо Познания. У Айванхова свое. У Бронникова свое. Что же мы получим? Какие будут у Айванхова и Бронникова правила психической безопасности, последовательность раскрытия потенциала, какая будет подлинность знаний?
|
|
|
| |
Золушка | Дата: Суббота, 17 Мар 2007, 17:45 | Сообщение # 14 |
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 326
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Quote | Эхо Что же мы получим? Какие будут у Айванхова и Бронникова правила психической безопасности, последовательность раскрытия потенциала, какая будет подлинность знаний? | Т.е. получается, раз ни Айванхова, ни Бронников не выработали систему критериев подлинности своего опыта и не опирались на нервную систему, их знания можно отчасти назвать измышлениями ума, и в связи с тем, что правила психической безопасности и последовательности раскрытия потенциала ими не были выработаны, подлинность знаний, которыми они делятся, можно подвергнуть сомнению и даже посчитать их в чем-то опасными? Т.о. можно сделать вывод, что для раскрытия потенциала, заложенного в каждом, в первую очередь надо опираться на знания и реакции своей нервной системы, правильно?
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2007, 14:44 | Сообщение # 15 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Золушка, правильно! Ни Айванхов, ни Бронников не выработали систему критериев подлинности своего опыта... Причем, не обязательно на основе нервной системы. Может быть иное. На основе влияния нервной системы на психику и бытие получаем рациональную систему, которая имеет связь с культурой и достижениями людей. Добавь свое мнение. Чего-то не хватает. И хочу перейти к тому, какое же получаем познание (Древо) у Бронникова.
|
|
|
|
|