Метод Бронникова "Информационное развитие человека" |
Пятнистая_Кошка | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2007, 15:21 | Сообщение # 16 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Эхо) | Ни Айванхов, ни Бронников не выработали систему критериев подлинности своего опыта... Причем, не обязательно на основе нервной системы. Может быть иное. | А как мы знаем, что выработанная система критериев является правильной? Где и как это проверить? Может быть выработанная система критериев подлинности опыта, но при этом весь опыт - заблуждение. Вместе с критериями его правильности... А по поводу того, что "ни Айванхов, ни Бронников не выработали систему критериев подлинности своего опыта" они как раз могут и не согласиться. Может они как раз считают, что у них очень даже стройные системы со своими вполне логичными и даже правильными критериями истинности... Вообще, это у них надо спросить. Даже если в книгах, сайтах и других работах они не пишут о своих критериях, то это вовсе не означает, что этих самых критериев у них то и нет! А если очень даже и есть???
Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Воскресенье, 18 Мар 2007, 15:22 |
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 19 Мар 2007, 20:03 | Сообщение # 17 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Quote (Пятнистая_Кошка) | по поводу того, что "ни Айванхов, ни Бронников не выработали систему критериев подлинности своего опыта" они как раз могут и не согласиться. | Конечно, не согласятся! По поводу Бронникова - голоса в разуме им были приняты за реальные. Критерий истинности голосов не выработан. Согласны? По поводу Айванхова - им не выработана система криериев истинности результатов мышления. Согласны? Quote (Пятнистая_Кошка) | Даже если в книгах, сайтах и других работах они не пишут о своих критериях, то это вовсе не означает, что этих самых критериев у них то и нет! | Если не описаны критерии истинности голосов и мышления, тогда каждый человек в праве подвергать сомнению их работы. Quote (Пятнистая_Кошка) | А как мы знаем, что выработанная система критериев является правильной? Где и как это проверить? | Сам критерий истинности должен содержать ответы на эти вопросы!
|
|
|
| |
alligater | Дата: Вторник, 20 Мар 2007, 09:28 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| По просьбам пользователей тема перемещена! Ждем Ваших замечаний и предложений.
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Вторник, 20 Мар 2007, 12:36 | Сообщение # 19 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| alligater, Спасибо! Замечание у меня следующее: Все выше приведённые сайты самим Бронниковым никак не курируются, поэтому всё таки следует сверять с ним самим... т.е. отделять знание, опосредованное кем-то другим, от самого автора! Метод развивается уже более 20 лет поэтому "вариации" возможны. www.broncenter.ru это официальный сайт. Теория не из "подарков", я даже и не пытаюсь... пока. "Драконы" на практике просто потрясающие! Один из них - это Обезьяна с крыльями птицы - один из популярнейших богов в Индии... Эхо, Quote | По поводу Бронникова - голоса в разуме им были приняты за реальные. Критерий истинности голосов не выработан. | "голос" в разуме слышу только один, собственный... но говорящий... хм, по моему собственному поручению... Мнда! как же это объяснить? "Критерий истинности"... тоже не видела, не уверена, что стала бы искать даже, но это не от пренебрежения к важному понятию. Просто потому, что критерий наработанной объективности доминирует во всём и всех Бронников к нему приучает...
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 20 Мар 2007, 23:27 | Сообщение # 20 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Garnata, стоп! Что Вы хотите сказать и по какой причине?
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Среда, 21 Мар 2007, 16:29 | Сообщение # 21 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Эхо, хм, стою... щас вспомню... 1. О замечаниях... что нужно быть ближе к "первоисточнику", поскольку при наличии странной информации есть риск сделать странные выводы. Я бегло почитала... мало что "узнала" в смысле узнавания, когда говорят о знакомом для тебя человеке. Бронникова и его семью я знаю уже три года и я их люблю... С другой стороны, из уважения к тому, о чём вы здесь до сих пор размышляли... вместо, того, чтобы спорить, я просто указала на возможность ошибочного вывода... всё. 2. Если посмотреть на официальном сайте В. Бронникова, то там же можно найти и теоретическое объяснение разных ступеней метода. Состоит оно, к моему сожалению, из целого ряда неудобоваримого, на мой взгляд, материала. Материал этот представляет собрание "непереведённой" для нормального восприятия мудрости древних, которую Бронников каким-то образом "читает" и Метод развивает. Испытывает он его сначала на себе, потом на своей семье, а потом предлагает нуждающимся в этом методе слепорождённым, глухим, ДЦП имеющим, ещё массе каких-то неизлечимых заболеваний имеющим и желаюшим саморазвиваться... поскольку всё "лечение" строится на саморазвитии... (в центре масса врачей всегда). Поскольку гарантию своему методу В.Бронников выдаёт здоровьем своих детей я ему верю и метод использую для себя, а также являюсь представителем метода в Скандинавии как популяризатор. Для этого я метод опробовала, научилась видеть свою руку через повязку... это самая первая ступень внешнего видения, почти все её осваивают, вернее она сама по себе появляется во время занятий по развитию памяти... Про "Драконы" тоже рассказать...
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 21 Мар 2007, 20:26 | Сообщение # 22 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Garnata, Здесь мы пытаемся построить "Древо Познания" Бронникова. В кавычках! Затем рассмотреть для человеческой культуры Древо Познания. Если, конечно, такой подход применим. Но попробовать стоит. Для построения Древа Познания рассматривают, с чего оно стало расти. Позже мы рассмотрим и корни и ветви, а так же какие имеем плоды на Древе. Другими словами, о тренингах Бронникова будем говорить позже. О центрах позже и о последователях Бронникова то же. Сейчас, мы пришли к одному - Бронников был слабым мальчиком, плохо говорил, с 3-ех лет были голоса в разуме, родные и друзья относились к нему как фантазеру, плохо учился, сновидения считались более реальной жизнью, чем действительность, наконец, голоса говорили о том, что он напишет книгу, что ему надо стать воспитателем детей... Объяснил? Есть что добавить? Итак, важное (определяющее) значение в развитии Древа Познания Бронникова сыграли голоса в разуме и жизнь в сновидениях. Последние были приняты за реальность (думаю, что спорить с этим никто не будет). В связи с этим, где на важнейшие (определяющие) факторы - исследования? Каждый человек вправе сказать, что голоса - это способность говорить про себя. Ну, каждый человек способен говорить с самим собой и устраивать спектакли в разуме - говорить как Буратино, рычать как серый Волк, говорить мягко как Ангел... Однако, очевидно есть и голоса СВЫШЕ! Итак, где критерии голосов, или они не созданы или в зачаточном состоянии? Вместо ответа на этот вопрос, Бронников создает аналитические схемы, в которых начал упражняться еще в детстве. Объяснил? Есть что добавить? А теперь можно идти дальше и рассмотреть, как развивал свои методики Бронников?
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Суббота, 24 Мар 2007, 11:11 | Сообщение # 23 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Garnata) | 2. Если посмотреть на официальном сайте В. Бронникова, то там же можно найти и теоретическое объяснение разных ступеней метода. Состоит оно, к моему сожалению, из целого ряда неудобоваримого, на мой взгляд, материала. Материал этот представляет собрание "непереведённой" для нормального восприятия мудрости древних, которую Бронников каким-то образом "читает" и Метод развивает. | Quote (Garnata) | Поскольку гарантию своему методу В.Бронников выдаёт здоровьем своих детей я ему верю и метод использую для себя, | А как Вы используете метод Бронникова, если " состоит оно, к моему сожалению, из целого ряда неудобоваримого, на мой взгляд, материала"? Как можно использовать для себя, не понимаю сути...?
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Суббота, 24 Мар 2007, 17:42 | Сообщение # 24 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, Quote | Как можно использовать для себя, не понимаю сути...? | Запросто... как электричество, например! Очень, кстати похоже! щас ещё принесу... Это моё объяснение... понимания сути... Ваш мозг производит 12 кв в час, а это электричество... Катание шарика или “снежка” – это обучение себя самого чувствованию этого своего же собственного электричества. Кванты Света тоже представляет из себя некоторую форму электричества. Наши глаза, кожа лица... воспринимают его и передают в зрительные анализаторы нашего мозга - мы видим! Просто пока мы видим глазами, альтернативное видение кожей нам не нужно и оно не развито. Электричество, производимое нашим мозгом, как и вообще всё то, что мы называем биоэнергией, и обычный свет - одной природы! Поэтому они между собой и могут взаимодействовать. Научившись, с помощью метода Бронникова, помогать этому взаимодействию, человек может видеть без глаз, слышать, не имея ушей... оздоравливать себя и даже исцелять, т.е. восстанавливать энергообмен каких-то органов внутри своего тела. Если причина заболевания кроется в другом, например в нехватке минералов, микроєлементов, отмирания, из-за недостатка кислорода, тканей... то благодаря методу Бронникова это тоже можно научиться видеть. Но совершать всё это каждый учится сам! Те, кому некогда или лень, обращается к помощи экспертов, освоивших этот метод. Эксперты метода Бронникова не получили ДАР, они научились и теперь работают как и все остальные. P.S. Если у вас от "катания шарика-снежка" совсем нет чувствования вашей собственной энергии, найдите магнит и попробуйте почувствовать как магнит притягивает метал к себе.
Сообщение отредактировал Garnata - Суббота, 24 Мар 2007, 19:20 |
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2007, 09:44 | Сообщение # 25 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Garnata, отлично! Quote (Garnata) | Научившись, с помощью метода Бронникова, помогать этому взаимодействию, человек может видеть без глаз, слышать, не имея ушей... оздоравливать себя и даже исцелять, т.е. восстанавливать энергообмен каких-то органов внутри своего тела. Если причина заболевания кроется в другом, например в нехватке минералов, микроєлементов, отмирания, из-за недостатка кислорода, тканей... то благодаря методу Бронникова это тоже можно научиться видеть. | С этим стоп! Quote (Garnata) | Ваш мозг производит 12 кв в час, а это электричество... Катание шарика или “снежка” – это обучение себя самого чувствованию этого своего же собственного электричества. | Вы представляете как катается "шарик" между полушариями мозга. Это одна из первых схем Бронникова. Подчеркну - представляете! Затем учатся "видеть", а лучше сказать представлять органы в теле, как бы видеть кожей (на самом деле представлять)... И с минералами то же самое... Понимаете, это все тренировка представлений ума. Так или нет? Можно поэтому подробнее о "катании шарика"! (Отличный аватар. Спасибо!)
Сообщение отредактировал Эхо - Воскресенье, 25 Мар 2007, 09:47 |
|
|
| |
Garnata | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2007, 11:34 | Сообщение # 26 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Эхо, Спасибо! Аватар мне тоже нравится. Quote | Вы представляете как катается "шарик" между полушариями мозга. Это одна из первых схем Бронникова. Подчеркну - представляете! | Здесь нужно уточнить, чтобы не было нарушения причинно-следственной связи. "Шарик" катается между ладошками, ни как ни между полушариями мозга. Руки растираются, а потом улавливается тепло или покалывание от приближения их друг к другу. Здесь классика, это просто. Есть еще одна форма, когда человек ни того, ни друго не чувствует, то нужно смотреть на цвет ладоней: цвет ладоней становится "пятнисто-мраморный" - это означает, что реакция на "электрику" есть, но сигнальные каналы само-чувствования где-то не развиты или нарушены... Итак, начало - это катание шарика между ладошками... Полушария мозга здесь выступают только в качестве подтверждения важности и значимости потирания ладоней. Бронников указывает, (напоминает и подчёркивает), что ладони - это внешние анализатовы мозга, его, по сути, дистанционное "продолжение". Как например, глаза есть внутренний анализатор мозга и его "прямое", физиологическое продолжение. Указание на эту связь между руками и мозгом, кстати, даёт объяснение многим явлениям типа возложения рук, рукоположения, как-рукой-снимания... и т.д. Итак, начало теоретическое - катая шарик между ладошками, мы этим, самым катанием, активируем по ассоциации соответстующие рукам полушария... Почему обязательно "катание"? Просто подержать друг против друга, разогретые от трения ладони - это только для людей с экстра развитой чувстельностью кожи или фантазии. Для нормально одарённых, при подвижности ладоней, создаётся движение этого своего собственного электричества, (которое обязательно появляется как и при трении любых других сухих предметов), которое и улавливается как "ветерок", между ладоней. Итак, продолжение... развитие и тренировка фиксирования этого "электро"-контакта между ладонями. А также следующий шаг... научившемуся не терять контакта между ладонями, дополняется теория: это пространство между ладонями можно "уплотнять", как "снежок" сбивать в кучку свою "электрику", захватив её ладонью с тыльной стороны руки. "Утрамбовывание шарика" это, по сути, и есть развитие самого-себя-энерго-чувствования, азы "эн-и-о-логии на практике" в методе Бронникова. На всё это уходит от 5 до 10 минут на освоение... ..... Представлять органы и минералы, при отсутствии достаточной информации, это только себя "ужастиками" закидать, а при её наличии уже будет воспоминание но чьего-то чужого, где-то виденного органа, а кому это нужно... когда про себя любимых... намного интересней самой увидеть... скоро.
Сообщение отредактировал Garnata - Воскресенье, 25 Мар 2007, 11:39 |
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 26 Мар 2007, 01:23 | Сообщение # 27 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| С этими методами не могу не согласиться. Их применяли с древних пор. Попробую копнуть глубже!
|
|
|
| |
нето | Дата: Вторник, 27 Мар 2007, 12:31 | Сообщение # 28 |
Мореплаватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
| Очень интересные у вас тут рассуждения, решаете работает ли метод прямого видения разработанный Бронниковым ПО ЕГО БИОГРАФИИ :))) Это все равно что, судить о свойствах мерседеса, по биографии его создателя - это шизофрения(бред, отсутствие здравой логики). Почитайте об официальном тестировании детей Бронникова и его самого в научных учреждениях академиком Бехтеревым и прочими научными светилами. Факты РЕАЛЬНЫЕ - вещь говорящая сама за себя, а биография тут не при чем. Важны исследования ДОКАЗАННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ТЕСТАМИ и зафиксированные на научном оборудовании. Добавлено (27 Мар 2007, 12:31) ---------------------------------------------
Quote | Как можно использовать для себя, не понимаю сути...? | Никак, ибо не поняв как водить вертолет и попытаться без такого понимания взлететь, в лучшем случае ничего не выйдет в худшем = смерть. Чтоб научиться открыты школы, заплати и обучат. А нахаляву = бесплатный сыр только в мышеловке, куда халавщики толпами и попадают(психушки, больницы и прочие. само-сусамо... места).
|
|
|
| |
Garnata | Дата: Вторник, 27 Мар 2007, 16:16 | Сообщение # 29 |
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
| Quote (Фея) | модераторы, удалите пожалуйста автора сообщения 29, его ip адресс в банн! | Да, пожалуйста, но если можно, ip адресс сообщите мне для сверки ip-идентитета... на другом месте, где это тоже может быть "интересно" узнать...
|
|
|
| |
alligater | Дата: Вторник, 27 Мар 2007, 16:17 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| нето, у вас опять смысловые ошибки в первом же предложении. Quote (нето) | метод прямого видения разработанный Бронниковым | Кроме прямого видения наверное существует косое, параллельное, параболическое... видение. В остальных предложениях те же смысловые ошибки. Например, Quote (нето) | судить о свойствах мерседеса | Прочтите внимательно: здесь обсуждают методы Бронникова с целью построить Древо Познания. Начато с биографии Бронникова. Т.е., никто не судит. Quote (нето) | академиком Бехтеревым | Правильно - Владимир Бехтерев (1857-1927) - организатор науки, врач-невропатолог и психиатр. Академик В. Бекхтерев умер 90 лет назад. И так далее...
|
|
|
|
|