Ценные и бесполезные интернет продукты - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:12
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Ценные и бесполезные интернет продукты
» Архив интернет продуктов » 2008 » Июль » 10
Разделы продуктов

РаботаСловоСемьяБизнес
ЛюбовьВремяАБ
ВГДЕ
ЁЖЗИ
ЙКЛМ
НОПР
СТУФ
ХЦЧШ
ЩЭЮЯ

Несколько отрицательных особенностей Интернета
  • Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
  • Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
  • В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов. Качество инет-продуктов
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений.
К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
Воспользоваться данной идеей может каждый пользователь. Ссылка на источник идеи обязательная.
Календарь анонсов
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Пребывание американцев на ЛунеДискуссии о пребывание американцев на Луне, миссия Аполлон 11, 12, 14, 15, 16 и 17, 1969-1972 годах, накатываются новой волной и снова отходят.

Ниже собраны обобщающие исследования оппонентов «американцы на Луне»:

  1. Фотоматериалы миссии Аполло-15 (более 1000 фотографий) противоречат проверке на параллакс. Исследования видимого изменения относительного положения предметов вследствие перемещения камеры, когда съемк... Читать дальше »
    Категория: Работа | Просмотров: 1963 | Дата: 10 Июл 2008 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (4)



Реклама:

2009 © Ресурс входит в TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр


Hosted by uCoz