Особенности воспитания детей–индиго - Обмен опытом - Практические знания и исследования психики (развитие психологии) - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:59
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Обмен опытом » Особенности воспитания детей–индиго (или исследования, длиною в жизнь)
Особенности воспитания детей–индиго
АлёнаДата: Четверг, 26 Апр 2007, 15:42 | Сообщение # 31
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
продолжаю...

в силу чего ребенок решает, что не может самостоятельно принимать решения, подрывают уверенность ребенка себе, разрушают его чувство собственного достоинства.

5. "Я бы на твоем месте:" - готовые рецепты - подчеркивают несостоятельность ребенка перед авторитетным источником, ребенку дают понять, что он не может быть прав, что он хуже "авторитета"; или, наоборот, подчеркивают равенство и одинаковость, создают тождественность с "авторитетом".

6. "Ты ненормальная, если так делаешь", "Не будешь заниматься - будешь работать дворником" - доказательства, доводы, нотации - приводят к созданию искусственных закономерностей и фиксаций в жизни ребенка.

7. "Все из-за тебя", "Ты во всем виноват" - критика, обвинения - заставляют ребенка думать, что он плохой на самом деле и от него зависит настроение и самочувствие других людей, что он ответственен за внутренние переживания других.

8. "Молодец", "Какая ты умница" - похвала - делает ребенка зависимым от одобрения "оценщика".

9. "Дубина", "Свинья" - обзывания, высмеивания - реплики подрывающие значимость ребенка перед окружающими и в собственных глазах.

10. "Я вижу тебя насквозь", "Я чувствую, что это все от того:" - догадки, интерпретации - грубое вторжение во внутренний мир ребенка, вызывают у последнего желание спрятаться, отгородиться от внешнего мира, замкнуться в себе.

11. "Ты должен мне все рассказать", "Что случилось, я все равно узнаю" - выспрашивания, расследования - подавляют способность ребенка "жить своей жизнью", совершать поступки и отвечать за них.

12. "Это пустяки", "Это не важно", "Не бери в голову" - сочувствие на словах, показное внимание, поверхностно-абстрактные призывы - вызывают у ребенка ощущение что он и его проблемы настолько ничтожны, что им не следует уделять внимание, кроме того, развивают "защитную реакцию" "отмахивания" и "прятания" от себя своих проблем.

Устав "хорошего" ребенка, утвержденный любящими родителями, содержит всего два пункта: 1 - родители всегда правы, 2 - если они не правы - смотри пункт первый.

Ребенок остается один на один со своей проблемой. У самого ребенка еще не хватает жизненного опыта, чтобы найти "верные" ответы. Ребенок делает первое открытие - разочарование в своей жизни: его никто не слушает и никто не собирается объяснять происходящее. Для окружающих, существующий беспредел - естественное течение жизни.

Окончательно запутавшись и отчаявшись, что-либо понять, ребенок выбирает наиболее легкий и простой путь, он решает "этого" больше не делать, с "тем" больше не сталкиваться, ничем новым и неизвестным не заниматься. Он сам ограничивает свое жизненное пространство и разрушает свою индивидуальность, предавая самого себя. Это гарантия полной несчастий и неудач жизни.

"Быть рабом, в постоянной нищете, на грани крушения и неспособным выигрывать, быть безнадежной жертвой недостижимого совершенства - это сумасшествие; это разрушительно для любого духовного существа и сводит на нет все психические силы существа".
А. Уолтер

Еще одним способом подавить ребенка и сделать послушным, является игнорирование. Ребенку как воздух необходимы признание и общение, подтверждение и обсуждение его взглядов, действий и идей

"Для духовного существа, его творение - это наиболее высокий уровень проявления компетентности. Помощь - это наивысшая форма обмена и демонстрация его ценностей". А. Уолтер

Лирическое отступление

"Мамочка, я тебе уже надоела"? - Меня застает врасплох неожиданный вопрос. Это действительно так. Она мне надоела и мне хочется побыть одной. Я, путаясь в словах, пытаюсь возразить, что это не правда. Она вздыхает и растворяется в другой комнате.

Я тупо смотрю в одну точку. Я злюсь на себя и не могу ничего с собой сделать.

Я вдруг замечаю разбросанные вещи, полное мусорное ведро и грязный пол. Неужели она не могла прибраться? Чем она была занята целый день? Я начинаю выходить из себя, обзываю ее "неряхой" и "свиньей". Она с испугом, как загнанный зверек, смотрит на меня. - "Я сейчас приберу". Она неловко возит тряпкой по полу, оставляя большие лужи.

Мое терпение лопается. Я бью ее по рукам, выхватываю тряпку и сама домываю пол. Она тихонечко сидит у стенки и делает вид, что ей все равно. Я чувствую, как она сжимается и застывает под моим взглядом. - "Не смотри на меня так". Я пытаюсь себя обмануть, что я не понимаю в чем дело. Я хочу ее уничтожить, испепелить взглядом. Я хочу, чтобы ее не было. Кажется, пора остановиться. Я делаю усилие, и через зубы цежу: "Иди спать".

Утром я делаю вид, что вчерашнего вечера не было.

Мы идем гулять. Какой-то малыш на площадке падает и не может встать. Я улыбаюсь ему и помогаю подняться. - "Отойди от него" - вызывающий взгляд и полные слез глаза. Я растеряна. Мне смешно. Я не понимаю что происходит. - "Ты смеешься надо мной, ты всегда смеешься. Я тебе безразлична. Ну и целуйся с ним". Слова камешками, с металлическим звоном, отскакивают от моего сердца. Оно давно уже покрылось железным панцирем. Глупая девочка, я уже давно не могу никого любить.

"Не ори. Я от тебя устала". Я тяжело иду дальше и стараюсь на нее не смотреть.

"Незамечание", "отмахивание" от ребенка являются "основной причиной его низкой способности к общению, неуверенности в себе, недоверчивости, ощущению небезопасности, страху, беспокойству, низкому мнению о себе, отсутствию самоуважения, отсутствию уверенности, отсутствию способности сосредоточиться и отсутствию целей" А.Уолтер

"Уйди с глаз моих", "ты мне надоел", "замолчи", "мне противно с тобой находиться", "без тебя разберемся", "тебя это не касается", просто молчаливое пренебрежение к вопросу ребенка - далеко не полный перечень умышленного игнорирования и презрения к личности ребенка.

Воспитатель, помещая ребенка в изолированное, замкнутое пространство, пугая ребенка тем, что его "отдадут", "поменяют", "продадут", что он никому не нужен кроме папы и мамы, приводит в действие программы разрушения индивидуальности.

Лирическое отступление

"Мамочка, выпусти меня отсюда! Я никогда больше не буду! Не отдавай меня!" - я бешено трясу дверную ручку. Меня наказали, меня закрыли в темном туалете. Слезы ручьями текут из широко раскрытых глаз. Я пытаюсь увидеть хоть что-нибудь. Я визжу от ужаса. Меня бьет озноб, я не замечаю, как теплая струйка стекает по моим ногам.

Меня хотят отдать. Мама звонит по телефону, чтобы меня забрали в детский дом. Она сказала, что меня не любит, что я злой, гадкий, грязный мальчишка, что ей нужен добрый и ласковый мальчик, который моет руки и целый день играет на пианино. Я все сделаю, только не отдавай меня.

Страх душит меня, у меня нет сил. Я в изнеможении сползаю по стенке и прижимаюсь к двери, продолжая держать дверную ручку. Я наконец замечаю лужу у своих ног. Мне стыдно и гадко, я противен сам себе. Правильно мама говорила, я никому не нужен. Только бы меня никуда не взяли, только бы она передумала. Я затихаю и мелко дрожу всем телом, закрываю глаза и стараюсь не видеть окружающей меня темноты.

Со всех сторон на меня надвигается жуть, она хочет меня уничтожить и съесть. Я представляю Бабу-Ягу, которая выныривает из унитаза и набрасывается на меня. Я чувствую, как она хватает меня за ногу, и начинаю неистово биться и стучать в дверь.

Дверь внезапно открывается, и я кубарем вываливаюсь наружу. Мама удивленно смотрит на меня.

Мне кажется, что Баба-Яга сейчас схватит ее. Я бросаюсь к Маме, обнимаю ее за ноги и исступленно ору: "Это моя мама, не трогай ее. Я не отдам свою маму. Отпусти мою маму".

Мама пытается меня успокоить и гладит по голове. Мне кажется, что это Баба-Яга схватила меня за волосы. Я выворачиваюсь и кусаю ее за руку. Мама вскрикивает от неожиданности и отталкивает меня от себя.

Я вдруг вижу, что это мама, и я сделал ей больно. Я ползу к ней по полу. Сопли, слюна и слезы стекают по моим губам и шее. Я вижу, как мама испуганно и брезгливо пятится от меня. Я ей не нужен. Она хочет от меня избавиться. Что-то резко щелкает в животе, от резкой боли я теряю сознание и падаю лицом маме в ноги, в последнюю секунду я успеваю понять, что это ее ноги и прижимаюсь к ним щекой.

Я прихожу в себя на диване. Меня раздели и укрыли теплым пледом. Я дома. Мама, очень бледная, с красными заплаканными глазами, сидит рядом на стуле. Она несмело улыбается мне - "Как ты? Что с тобой?" "Ты меня не отдашь?" "Дурачок, кому ты нужен. Я просто забыла включить в туалете свет" - ее слова облаком поднимаются вверх и обволакивают комнату матовым туманом.

Мамочка, я никому не нужен, кроме тебя.

"Безобидные" запугивания неоднократно повторяются. Очень часто после подобной психической обработки, особенно если ребенок верит в осуществление вышеперечисленных угроз, он становится очень зависимым от родителей, так как постепенно теряет уверенность в себе и своих силах. Он решает, что без родителей он не выживет, что без них он ничего не значит в этом мире. Так "выращиваются" "маменькины" сынки и дочки. Невинная родительская шутка оборачивается полной несостоятельностью и инфантильностью будущих "взрослых детей".

Часто родители не считают нужным ставить ребенка в известность о возможных переменах в его жизни, решают за него, где и когда ему следует находиться, с кем ему лучше проводить время, чем ему следует интересоваться. Ребенка перемещают, перевозят, не спрашивая его согласия. Получается, что ребенок не владеет своим телом, не может собой распоряжаться, не может быть там, где хочет. Он, его тело, его ум принадлежат родителям. Для духовного существа это служит критерием собственного духовного банкротства и ущербности.

Лирическое отступление

Я лежу с закрытыми глазами и удивляюсь, что меня никто не будит. Я жду протяжного крика "Подъем". Поворочавшись, я вспоминаю, что дома, блаженно вытягиваюсь в кровати и засыпаю опять. У меня короткая трехдневная передышка - я дома.

Я не люблю лето. Родители не знают, куда меня деть на время летних каникул и отправляют на три смены в лагерь. Я почему-то не могу остаться дома. Мне говорят, что дома мне нечем будет заниматься, и я никому не дам покоя. Меня никто не спрашивает, хочу я куда-нибудь ехать, или нет.

Три счастливых дня заполнены суетой и свободой. Родителям не до меня. Они, как всегда, чем-то раздражены и недовольны. Меня все время отправляют гулять на улицу. Я с удовольствием встречаюсь с друзьями, хожу к ним в гости, рассказываю о своих "подвигах", играю в мяч и просто сижу на лавочке, греясь на солнышке и болтая ногами.

Настает день отъезда. Мне совершенно не хочется никуда ехать. Я робко подхожу к маме. "Мам, я совсем не хочу ехать" - "Это что за чудеса? Не выдумывай. Ты же сам согласился ехать, никто за язык тебя не тянул. Ты же знаешь, как дорого стоит путевка" - мама отворачивается и продолжает складывать в сумку мои вещи. Она почему-то забыла, что моего согласия никто не спрашивал, мне просто сказали, что я поеду в лагерь.

У меня на глазах слезы, я боюсь расплакаться, я не хочу появиться перед незнакомыми ребятами с красными глазами. Я мужественно сдерживаю отчаяние и пытаюсь быть веселым. "Ну все, пошли" - папа немного возбужден, он подмигивает мне и торопит всех к машине. По дороге на вокзал папа и мама шутят, старательно не замечая моих надутых щек. "Опять ты чем-то не доволен. Все дети, как дети, а ты ненормальный страдалец" - сердито, глядя в сторону, бросает мама. Мне кажется, что она не хочет, чтобы я оставался дома, она торопится от меня избавиться.

Я захожу в вагон. Слезы катятся по щекам, я не могу их больше сдерживать. "Не "заражай" своими слезами остальных, а то наш поезд превратиться в пятый океан" - сердито выговаривает мне вожатая. Я пытаюсь успокоиться. Мама и папа за окном улыбаются мне и показывают жестами, чтобы я не плакал. Мне кажется, что им очень хорошо вдвоем, без меня.

Когда поезд трогается, я забираюсь на верхнюю полку и пытаюсь понять, почему я не могу быть дома. Неужели мои родители меня не любят. Почему они не хотят понять меня. Почему они не считаются со мной. Неужели я им не нужен. Или все же они любят меня. Наверное, я ненормальный"

Секрет успешного воспитания удивительно прост. Чтобы уберечь своего ребенка от множества бед и проблем нужно совсем немного - позволить ему БЫТЬ. Прежде чем бороться за своего ребенка, следует помнить, что спасают тех, кого вначале уничтожили.

"Лучший способ советовать вашим детям - узнать, чего они хотят, и именно это им посоветовать".
Гарри Трумен wink wink wink

 
babybarabooДата: Пятница, 27 Апр 2007, 11:36 | Сообщение # 32
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Секрет успешного воспитания удивительно прост. Чтобы уберечь своего ребенка от множества бед и проблем нужно совсем немного - позволить ему БЫТЬ. Прежде чем бороться за своего ребенка, следует помнить, что спасают тех, кого вначале уничтожили.

Вот самое верное из всего выше сказанного.
О детях нужно заботиться, а не беспокоиться.

Quote (Алёна)
"Лучший способ советовать вашим детям - узнать, чего они хотят, и именно это им посоветовать". Гарри Трумен

Аплодирую. hands
Истина, проверенная временем.

Quote (babybaraboo)
Я чувствую из спальни, что ему нужна помощь, прошу «темных» уйти. Обычно всегда звучит мысль, что мы идем со светом. Как маму меня интересует, кто может так навязчиво беспокоить сына? А главное зачем?

Все еще актуально.... wink

 
АлёнаДата: Пятница, 27 Апр 2007, 14:20 | Сообщение # 33
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Детей нужно ПРОСТО ЛЮБИТЬ!!! console полным чувством, не требуя, что то взамен, smile а объективных судей у них в жизни будет ещё столько....... wacko , wink wink wink

Добавлено (27 Апр 2007, 14:20)
---------------------------------------------
Quote (babybaraboo)
Quote (babybaraboo)
Я чувствую из спальни, что ему нужна помощь, прошу «темных» уйти. Обычно всегда звучит мысль, что мы идем со светом. Как маму меня интересует, кто может так навязчиво беспокоить сына? А главное зачем?
angry

 
babybarabooДата: Пятница, 27 Апр 2007, 14:23 | Сообщение # 34
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (Алёна)
полным чувством, не требуя, что то взамен,

Вот это - самое главное! Просто любить за то, что они именно такие: индивидуальные и неповторимые. artist
 
АлёнаДата: Пятница, 27 Апр 2007, 14:25 | Сообщение # 35
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Quote (babybaraboo)
Quote (babybaraboo)
Я чувствую из спальни, что ему нужна помощь, прошу «темных» уйти. Обычно всегда звучит мысль, что мы идем со светом. Как маму меня интересует, кто может так навязчиво беспокоить сына? А главное зачем?

А что он сам рассказывает, его чувства ? Попробуй спросить совета у бога, ангела хранителя..... wink
Не лишним будет и узнать , что хотят "тёмные"......... wacko wink

 
babybarabooДата: Пятница, 27 Апр 2007, 14:26 | Сообщение # 36
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Отрадно то, что количество этих приходов сильно снизилось за последние 20 дней. За все это время было только единожды.

Сообщение отредактировал babybaraboo - Пятница, 27 Апр 2007, 14:26
 
АлёнаДата: Пятница, 27 Апр 2007, 14:30 | Сообщение # 37
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (babybaraboo)
Отрадно то, что количество этих приходы сильно снизилось за последние 20 дней. За все это время было только единожды.

Добавлено (27 Апр 2007, 14:30)
---------------------------------------------
лучше бы вообще не появлялись!!!!!!!!!!!!! smile

 
babybarabooДата: Пятница, 27 Апр 2007, 14:39 | Сообщение # 38
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (Алёна)
А что он сам рассказывает, его чувства ? Попробуй спросить совета у бога, ангела хранителя..... wink Не лишним будет и узнать , что хотят "тёмные".........

Сам он говорит, что только я могу их прогнать. Я вот, думаю, может таким способом пытались как-то влиять на меня и мой выбор? Все-таки с сыном мы очень тесно связаны. Последний приход был во сне и очень кратковременный. Сын сразу меня позвал. Не знаю, с кем говорила, он очень противный (холодный и темный). Я сказала, что последний раз отвечаю, что выбрала свет и чтобы раз и навсегда оставили меня и сына в покое. Обратилась к Логосу за помощью, так этот неизвестный субъект сразу сбежал. Добавлю, что весь разговор и с сыном, с «субъектом» и Логосом шло во сне.

Добавлено (27 Апр 2007, 14:39)
---------------------------------------------
Quote (Алёна)
лучше бы вообще не появлялись!!!!!!!!!!!!!

Это точно…
Вообще-то, если есть такое понятие, как предложения различных благ от различных видов энергии: темной, светлой, то что-то подобное уже было.
Почти пять лет назад, когда вокруг меня стали происходить странности: работали электроприборы без электричества и т.п., я ездила к знакомому на занятия по йоге. Так после этого (знакомый обучался где-то на Тибете), со мной на связь вышли два монаха из Тибета и Пульсодиагностик и упрашивали уехать к ним на 1,5 года чему-то там обучаться. Я так и не поняла. Представляете мое состояние. Полнейший шок! Я, естественно, отказалась. А потом, совсем непонятным образом – я узнала о беременности. Хотя все врачи утверждали, что быть этого не может (там много непоняток и по срокам, да много по чему были непонятки). А как сын родился, так эти темные личности стали приходить, сначало ко мне, а потом к сыну. Разговаривать как-то страшновато с ними.

 
АлёнаДата: Пятница, 27 Апр 2007, 15:21 | Сообщение # 39
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
babybaraboo, smile

Думаю если ты доверишься себе и свету всё будет хорошо. smile

 
babybarabooДата: Пятница, 27 Апр 2007, 15:28 | Сообщение # 40
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Думаю если ты доверишься себе и свету всё будет хорошо.

Да, я доверяю Свету, Богу полностью. Знаю, что все - уже хорошо.
И с начала занятий, я поняла, что испытываю благодатное состояние, разговаривая с Логосом, чувствуя его ответы и реакцию. Убедилась в правильности выбора. Очень многое изменилось в моем отношении к миру (в лучшую сторону, стало больше терпимости). А мир стал относиться ко мне с улыбкой. Да и сын очень сильно изменился, стал более целостным что-ли.
 
ФеяДата: Пятница, 27 Апр 2007, 15:29 | Сообщение # 41
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 1130
Репутация: 6 [6%]
Статус: Offline
babybaraboo, задайтесь вопросом с помошью верхней триады увидеть, услышать, понять как справится с данной ситуацией, и каков выход. Что получится?
 
babybarabooДата: Пятница, 27 Апр 2007, 15:42 | Сообщение # 42
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (Фея)
babybaraboo, задайтесь вопросом с помошью верхней триады увидеть, услышать, понять как справится с данной ситуацией, и каков выход. Что получится?

Я спрашивала у Логоса, что мне делать. Мне ответили: «Все идет правильно».
И еще напрягаются лепестки 8. Состояние, словно дырка вместо носа.
Хочу выразить глубокую благодарность за сайт и возможность работы над собой.
Я замечаю, как это сильно мне стало помогать. Думаю, эта недавняя попытка – была последней.
Чувствую поддержку и связь с Логосом ежесекундно, надеюсь на помощь и защиту.
 
АлёнаДата: Понедельник, 30 Апр 2007, 14:21 | Сообщение # 43
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Quote (babybaraboo)
И с начала занятий, я поняла, что испытываю благодатное состояние, разговаривая с Логосом, чувствуя его ответы и реакцию. Убедилась в правильности выбора. Очень многое изменилось в моем отношении к миру (в лучшую сторону, стало больше терпимости). А мир стал относиться ко мне с улыбкой. Да и сын очень сильно изменился, стал более целостным что-ли.

ЗДОРОВО!!! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ............ biggrin
 
nailsДата: Четверг, 03 Май 2007, 11:46 | Сообщение # 44
Феодал
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
Здравствуйте!
С удовольствием прочитал посты и с благодарностью принял ссылку на сайт Екатерины Джус. eat flowers
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 03 Май 2007, 12:06 | Сообщение # 45
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (nails)
С удовольствием прочитал посты и с благодарностью принял ссылку на сайт Екатерины Джус.

У Вас тоже дитё-индиго? biggrin

 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Обмен опытом » Особенности воспитания детей–индиго (или исследования, длиною в жизнь)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz