Представляем сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания
Энциклопедию и Обеспеченные деньги "Alliga Pound",
в которых ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Такой подход рождает:
новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
понимание места человека в Мире;
понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения.
Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями.
Ждём ваших пожеланий и предложений.
Воспитание состояния "Счастья"
В арсенале взаимоотношений родители и дети есть один из важнейших механизмов, а именно воспитание понимания детьми состояния счастья.
Как это делать?
Есть много вариантов. Например, это поцелуи ребенка. Однако, ребенку это не всегда нравится. Универсальный механизм - это подбрасывание ребенка вверх, ловить и снова подбрасывать.
Я взял на руки ребенка, которому скоро 11 месяцев и стал бросать вверх. Хорошо, что потолки высокие - 3 м 70 см. На лету Александр улыбается. Поймал, снова подбросил вврех. Мне нравится это делать, улыбаюсь, а мальчик улыбается, дрыгает ножками на лету. Снова ловлю и подбрасываю. Мальчик улыбается, ищет взглядом маму и заливается в улыбке, задается перед ней.
Одной минуты в день достаточно, чтобы ребенок с детства осознал, что есть счастье. Регулируя количество подбрасываний в день и их продолжительность возникает стремление, количественная потребность и способы достижения счастья у ребенка.
Надо добавить, что описанное состояние отличается от того, когда ребенок смеется от восторга, например, когда целуют и щекочут животик.
Эхо я могу по собственному опыту уверенно сказать: воспитывать понимание детьми состояния счастья не надо !!!! т.к. оно заложенно в них с момента зачатия!
любого ребёнка необходимо просто ЛЮБИТЬ и понимать !!!!
Очень интересно. Я тоже заметил, что детям очень это нравиться. Моя дочь очень любит, когда её подбрасываю и просит ещё. Алёна, а мне кажется, что детям полезно развивать это чувство. Когда нибудь ведь они станут взрослыми.
Сергей зачем детям развивать чувство счастья, если оно в них заложено с рожденья? ощущение счастья это "категория подсознания" оно проявляется когда есть гармония и любовь окружающих.... А проявление ребёнком радости при "приятных" ему контактах, это ответная реакция, которая есть норма! Речь скорее идёт о частоте "предоставления этих " контактов (чем больше тем лучше ).
Действительно, в каждом человеке заложен огромный потенциал. Человек может стать преступником и педагогом. Последнее зависит от нас, воспитателей. Среди потенциала есть особый, который называется врожденные задатки. Другими словами, если есть в человеке склонность к игре в мяч, тогда кем бы он ни стал или был, он будет с огромным удовольствием играть в футбол. Остальной потенциал воспитывается. Это же понятие чувства любви, это же понятие чувства счастья, это же радость и многое другое. Напомню о человеке маугли. Его воспитывали волки. Любовь он выражал лизанием руки и лица. Радость – поскуливанием. Как волки выл. После 14-ти лет его психика необратимо изменилась и воспитать нормальное человеческое понимание любви, счастья, радости… невозможно. Поэтому развивать у детей понимание чувства счастья ещё с раннего возраста – это благородное дело.
о, что нравится детям и вызывает у них чувство восторга и радости (счастья) надо делать как можно чаще, ведь детство бывает только раз в жизни, так пусть детки получат от него максимум удовольствия. Это моё мнение.