Представляем сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания
Энциклопедию и Обеспеченные деньги "Alliga Pound",
в которых ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Такой подход рождает:
новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
понимание места человека в Мире;
понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения.
Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями.
Ждём ваших пожеланий и предложений.
Раскрытие задатков у ребенка
Начиная с 10 месяцев у ребенка можно открывать задатки характера и развивать их.
Задатки характера или склонность – это врожденное качество каждого человека. Подробнее Психические явления души. Предполагается, что если задатки характера развивать, вырастает человек с активной позицией и максимальной самореализацией.
Я взял несколько предметов - детскую машину, карандаш, солдатика, резиновую утку, плюшевого мишку и мячик. На глазах 10-месячного ребенка стал ими играться. Ребенок следил. Потом положил рядом с ним игрушки. Александр выбрал мячик и стал его подбрасывать.
Мной был сделан вывод: что у мальчика есть склонность к игре в мяч.
Позже к резиновому мячику были добавлены колечко, мячик с липучками. Через неделю мы игрались с Александом с липучкой. Я бросал липучку. Она прилипала к поверхности мебели. Мальчик искал глазами игрушку, полз к ней, отлеплял, потом бросал два-три раза в мою сторону, пока мяч не окажется у меня. И снова я бросал вперед.
Я считаю, что это самое верное в развитии детей - смотреть и наблюдать, выявлять и развивать склонности и способности ребенка. Сейчас даже стали появляться школы, где до 3-го класса внимательно наблюдают за детьми, выявляют их способности и далее дают возможность их реализовать.