Делать то, что хочется... - Управление нервной системой онлайн - Практические знания и исследования психики (развитие психологии) - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:25
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Сияние 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Управление нервной системой онлайн » Делать то, что хочется... (Хозяйка я себе или есть что-то, что удерживает или понуждает)
Делать то, что хочется...
GarnataДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 18:36 | Сообщение # 31
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Сияние)
можно название темы "подредактировать" к нынешнему пониманию. Да?!

biggrin Начало всё-таки с того, что не делаешь что хочется! Выясняешь в чём дело и оказывается, что здесь такое зарыто!!!
Про то, чтобы желать что-нибудь для меня оказался целым этапом жизни!
Пусть, наверное пока так и останется, как этап роста!
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 22:46 | Сообщение # 32
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Garnata, в твоём сообщении 29 - прекрасное выполнение лекции 1. А теперь мы двигаемся в сторону лекции 2. Жду таких же сногшибательных результатов!!! biggrin
 
АлёнаДата: Вторник, 04 Мар 2008, 14:23 | Сообщение # 33
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Garnata, - здесь! smile - http://alligater.my1.ru/forum/54

Quote (Garnata)
До этого было Хотение, которые приходили быстро и так же быстро уходили.Оказалось, что я не умею Желать.
очень редко мы знаем конкретно и чётко, чего хотим , мы хотим всё сразу и самое самое, а спросишь себя какое оно и тут оказывается , что сама не знаешь , чего хочешь...... biggrin Вы правильно подметили мы ХОТИМ , НЕ ЖЕЛАЕМ, а это две противоположные стороны….
 
GarnataДата: Вторник, 04 Мар 2008, 19:42 | Сообщение # 34
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Занятие первое

На пути к МЫСЛИ…

Моя цель – исследование взаимодействия между МЫСЛЬЮ и моим мышлением. Заниматься для этого исследованием триады теменного, височного и каверзного сплетений.

Подцель:
Разобраться, как устанавливать такое взаимодействие с МЫСЛЬЮ Ноосферы и Вселенной.
Узнать, как находить соразмерность, т.е. как «съедать» - (трансформировать в понятное, выраженное в словах, идеях, музыке, рисунке…) - слишком большое, не теряя своей малости.

Итак! Я хочу научиться воспринимать МЫСЛЬ по желанию.
Что у меня есть для этого? Теменное сплетение и ещё интеллект.

Теменное нервное сплетение отвечает за мыслительную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с МЫСЛЬЮ. …
А что говорит слово интеллект, пока не ясно. Посмотрю на него...

Ин - Телле – к – Т и ещё дальше: Ин Т ел Ле к Т.

Посмотрим, что выходит:
В некое «Т» направляется («ин») некое «ел Ле», при этом оно двигается не просто в «Т», но ещё дальше, к «Т» следующего уровня. Внутреннее моё во внутри меня. Кажется, это и называется «нутро» и оно же «не тро(гать!)» есть некое сокровенное, сокрытое, оберегаемое.

Посмотрим дальше:

1. «Некое Т» - это пространство во мне, в которое можно войти. Статика или Кинетика.
2. Это Т может быть также процессом, в который можно войти. Динамика.
3. То, что направляется внутрь носит божественную природу и обозначается частицей ел.
4. Это божественное нечто называется Ле. Что это такое я не знаю.
5. Если прочесть по чаромутию ел Ле, то получаем Леель.
6. Леель это скорее всего Лель, божество древнерусского пантеона, проявляющееся в игре и познании.
7. Игра и познание требуют место для себя. И то, и другое есть процесс.
8. Итак, слово интеллект говорит мне о том, что нечто божественное стремится не просто в некое Т моего мозга, но в то Т, что находится внутри Т первого. Т первое, очевидно вмещает в себя нечто иное плюс Т, в которое стремится божественное.
9. Вернёмся к чаромутию и добавим Ъ везде, где нет гласной. Получаем Винътелълекътъ, разложенный на слоги и прочтённый в обратном, по слоговом, направлении он даёт следующее: къ ле лъ те нъ ви тъ. Ближайшее по смыслу звучание получается: Коль лете неви та.
10. Вариант прочтения: Коло лет Нави то! Оно озвучивает мысль о том, что: Круговорот Нави повторяется много лет и сам по себе не изменит ни пространство, ни процесс.
11. Поэтому без Леля и игрового познания, под его «вождением», за пределами повседневного не будет ничего другого. Хм, интересно…
12. Другой вариант: Сколько лет навито! Сколько лет не Вита! Что означает в обоих случаях смысловое предупреждение. Суть которого примерно в следующем: Длительное вращение по кругу без божественной Виты, привело к тому, что будет очень трудно вырваться из «катящейся», изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь, привычки не быть витальной, не быть живой. Хм, хм, интересно…
13. Опять проблема «оживления» и значимость, роль Леля в нашей жизни. Что есть Лель? Какой он и как он движется в моей жизни? Надо посмотреть…

Теперь посмотрим на погрешности:

1. Ин – это могла быть и не русская частица, что мало вероятно, исходя из всего слова и его содержания, но всё же… она звучит «по-иностранному» и это нужно учесть.
2. Инъ – это уже русское слово со смысловой нагрузкой. Инь это Иное.
3. Тогда получаем «Иное Т ел Ле к Т». Например: Иное Тело Ле к Телу. ???
4. Инъ Т… но это же значение у нас будет если «ин» это «ни» и тогда получаем:
5. Ни (некое) Т ел Ле к Т. Это уже можно прочитать как: Ни Т божественного Ле к моему Т. Что бы не обозначалось под Т, звучит это опять как предупреждение о чём-то чужом, направляющемся в мои мозги… и ещё видно, что не хватает второй часть предложения, потому что «ни» требует как минимум, ещё что-то одно: ни… ни…
6. Ел Ле как божественное Ел тоже звучит «по-иностранному», посмотрим, что у нас есть ещё на «ель»…
7. Еле к Три Че с Т в О… вот это да! Че или Чи это уже «знакомое»
8. Еле к Три Ка… где Ка есть двойник РА или?
9. Еле приводит к Елею и тогда получаем: «Елей возливаем к триединому богу с «т» в пространстве этого мира» или «Елей возливаем к триединому богу». Даже мурашки по телу побежали!

Хотя нет, не «по телу», а где-то внутри…

Ещё точнее из темени вдоль тела как вдоль «трубы» или канала… При этом очень четкое ощущение потока возникло в районе солнечного сплетения и уже исчезло где-то в животе… Появилось желание узнать что такое «срединный меридиан», или «срединный канал»… больше ничего, кроме того, что зрение не на долго стало странно «живым и разумным».
Очень любопытное ощущение с глазами и очень хочется его ещё!
…помня теперь о разнице между мимолётностью «хотения» и желанности, изменила цель: я желаю этого… это изменённое видение возникло опять без особого напряжения… уже не такое «живое само по себе», зато «оживление» произошло ещё и в слуховом восприятии… Чудные мгновения!

…проверила на разницу реакции на «хочу» и «желаю». От «хочу» само по себе ничего не происходило, приходилось делать усилия, управлять фокусированием взгляда, чтобы сделать его интенсивным…
От «желаю» всё происходило само по себе!

…хотела определить, где это «желаю» находится, но начала теряться в догадках… поняла, что начала вычислять, вместо того, чтобы воспринимать, и на этом завершила занятие.

Добавлено (04 Мар 2008, 19:42)
---------------------------------------------
Занятие второе

На пути к МЫСЛИ, продолжение…

«…занятие второго урока состоит из двух составляющих:
из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами, не людям),
и остановки аналитическо-образных представлений разума…»

«Прием чужой мысли - это активизация центра, которая выражается в физическом эквиваленте, как "жжение", "напряжение"...

Цель Я хочу научиться воспринимать МЫСЛЬ по желанию. Чужую МЫСЛЬ!

После окончания предыдущего занятия, пошло продолжение само собой о Леле, об эле, об эликсире…
Здесь потребовалось усилие, чтобы остановить поток аналитическо-образных представлений разума… Материал очень интересный сам по себе, но цель была другая и было важно, чтобы после получения того, что меня интересовало, не продолжать этот поток!

Теменное сплетение отреагировало на «чужую», в смысле не общепринятую, не повседневную, мысль: «пошевелить своими извилинами»… в прямом смысле!
Мысль была явно чужая, непривычная, хотя и не чуждая! Она сразу вызвала любопытство, а возможно ли это?

Попробовала… на это отреагировало теменное сплетение… вернее задняя часть темени. При этом напряжение шло не сплошным полукругом, а сегментарно… оно было лепестковое… Два сзади, там где есть два бугорка, по одному справа и слева, там тоже есть бугорки. От боковых лепестков было впечатление, что они спаренные, но та вторая их часть не была задействована. От бугорков шел поток напряжения к центру и далее вверх…

Возможно ли пошевелить извилинами в буквальном смысле?
Желание сделать это было очень даже естественным и само собой разумеющимся. Ощущение было такое, как если бы это был «шнур корсета», который чуть-чуть ослабел, и дышать стало легче.
Особого движения, конечно, не произошло, но волна прошла, и это дало уверенность в том, что «шевеление извилинами» возможно!

О шнуре…
Жизнь ценить… жизнь це нить… («це» значит «это» на украинском)
Вот эта самая нить, которой зашивается наш мозг. Стало понятным, почему многое в жизни человечества происходит так, что не смотря на наше сопротивление, жизнь уходит на то, что наш мозг теряет выход во вне…
Жизнь как будто устроена так, что все мышление, кроме забот о хлебе насущном зашивается и затягивается в буквальном смысле!
«Зашитые» мозги уже не способны на взаимосвязь с внешним миром и контакт с МЫСЛЬЮ обрывается.
Образ Кундалини, внутренняя божественная жизнь, имеющая силу и гибкость, безсильна потому, что не может вырваться из мешка. Мечется внутри и засыпает со временем. Или кусает самое себя и умирает или кусает свой «мешок», то есть наш организм, изнутри и умирает он…
Пора останавливать аналитическо-образные представлений разума!

cool

Ушла на переменку с субботы до... wacko

 
СияниеДата: Вторник, 04 Мар 2008, 20:15 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Моя цель – исследование взаимодействия между МЫСЛЬЮ и моим мышлением. Заниматься для этого исследованием триады теменного, височного и каверзного сплетений.

Отличная цель! thumbup

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 04 Мар 2008, 20:42 | Сообщение # 36
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Garnata, я в восторге! Настолько глубоких и детальных исследований по лекции 2 я ещё не встречала! Просто супер!!! Очень правильная постановка цели, замечательные реакции орагнизма, лепестков теменного нервного центра. Интересные образно-смысловые цепочки.

Всё класс. biggrin

Тебе нужна переменка? Тогда делай её до субботы, а в воскресенье занимайся по лекции 3 - Что такое акцент ума? Учитывая сегодняшние достижения, это задание у тебя должно получиться очень просто и легко.

Желаю удачи. Жду интересных описаний. smile

 
GarnataДата: Вторник, 11 Мар 2008, 11:37 | Сообщение # 37
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
На пути к МЫСЛИ, после переменки…

Переменка после второго занятия, как оказалось, была просто необходима. Сама бы я точно продолжила «двигать рояль». Переменка после второго занятия, да ещё длинной в целую неделю, не пришла бы мне в голову, особенно после того, как начало курса задержалось у меня чуть ли не на год! Если бы не «расписание» занятий и не твоё предложение, Кошка, продлить переменку до субботы, меня бы точно «понесло дальше»! Разум действительно «начинает бить идеями как вулкан», - это с одной стороны. А с другой стороны, казалось, что, не закрепив обретённое на первых двух занятиях, я его просто потеряю… Было жалко останавливаться!
Но жалко было немного и не долго, и только временами… Я ушла таки на переменку!
Сработала привычка доверять ведущему (интересно, тянет ещё кого-то «собирать цветы», когда тебя ведут через «минное поле»?!?). Всему своё время, я и включилась в переменку, вернее выключилась от занятий, а переменка уже сама собой сработала.

И дала очень славное открытие.
Кажется, что не только я двигаюсь к МЫСЛИ, но и она, двигается ко мне! И речь даже не об обычных «случайных» совпадениях, а о каком-то уже другом уровне «общения»… Очень интересно!

За время переменки на этой неделе «случайно», обнаружила //bydimir.ru с его книгой «Кольцо ведьм». В ней он рассказывает, как три женщины учили его получать ответы, не задавая вопросы, а формулируя их и задавая не другим, а внутрь самому себе.

А когда начала читать Лекцию 3, то эта же мысль:
«…и он переводит внимание на поставленную цель, сосредотачивается на ней и следит за реакцией организма. После этого наступает бессловесное психическое состояние, выражающее внутреннюю интенцию (цель), и затем - резонансное состояние…»
…оказывается была описана на 40 страницах художественным языком у Будимира!

У меня появилось чувство, что я «обрела» опыт Будимира, и внимательней отнеслась к «деталям» лекции. Например, к тому, что проговаривание цели теперь направлено не как бы вовне, а вовнутрь. Ещё о том, на сколько четко нужно различать разные аспекты и направлять работу ума...
Следующий пример: обучение Малыша проходило на пляже нудистов, и очень подробно описаны его восприятия и реакции кожи. Поэтому сразу стало понятно значение свободного доступа и внимания к реакциям кожи.
А самое любопытное, что события, описанные в книге, происходили в моей любимой Феодосии, да ещё за месяц до моего переезда туда в 1987!
И очень любопытная деталь: в одном совершенно определённом месте книги Будимира, желание читать дальше совершенно пропало, и я перешла к Лекции 3!

Вот от этого у меня, во-первых, появилось чувство, что не только я двигаюсь к МЫСЛИ, но и она движется ко мне. А во-вторых, появилось желание проверить, возможна ли индукция опыта другого человека!

Добавлено (11 Мар 2008, 11:37)
---------------------------------------------
Шаг первый
…перевод внимания на поставленную цель, сосредотачивание на ней и слежение за реакцией организма…

Занятие начала в воскресенье рано утром, пока ещё было темно. Реакции тела были не сильные, но чёткие. После проговаривания цели внутрь, сначала прошли две волны «душа». Волны выходили из макушки как будто это был «душ», поток мурашек шёл вниз… Трудно найти подходящий образ, но обычно мурашки «бегают по телу», а тут было «вне тела», как будто они стекали по внешнему плащу, или мантии (судя по колокольной форме). Одновременно ощущение было явно «телесным».
Потом снизу как будто поднялось чувство «отсутствия всего», сразу даже не поняла, что это такое, поскольку казалось, что всё как бы отключилось. Подумала, что занятие прекратилось само по себе. Посмотрела на реакцию внимательнее и вспомнила – это же релаксация!

Начала просматривать возможные напряженные места на теле. Руки очень отличались друг от друга. Левая по всей длине была полностью живой и хорошо циркулирующей, из каждого пальца исходил поток. Правая кисть «признаков жизни» не подавала, свободной циркуляции в ней явно не было. Правое предплечье казалось огромным. Вся правая сторона была не в порядке. (Потом я измеряла объём предплечья и черепа, разница оказалось 1,5 см. И окружность правого предплечья и правого полушария черепа отличалась на 1,5 см от длины левой стороны.)

Цель повторила опять, даже не повторила, а «прокричала», потому что хотела определить размеры «полости» внутри. Наверное, это звучит странно, но дело было в том, что я слышала щелчок в черепе, в левой стороне затылка, и изумилась. Звук был чёткий, я могла различить его как звук от лёгкого удара двух косточек. Изумление пришло от осознания, что ушей внутри то нет! Что физиологически, что бы там ни щелкало, это невозможно было услышать, но я слышала, и звук имел очень ясную характеристику. Это было явное внутреннее слышание.
Вот поэтому и начала экспериментировать не просто с проговариванием цели вовнутрь, а «крича» её с разной громкостью. Очень скоро пришла мысль: если есть пространство для движения звука, то вполне возможно, что это пространство можно будет увидеть. Захотелось «посмотреть» внутрь!

Ничего особенного не увидела, кроме пустой полости, заполненной тёмнотой. Но само открытие существования, помимо обычного, ещё и этого другого, не привычного внутреннего зрения и слышания было замечательно!
И ещё эта «полость» внутри, пустое пространство, по которому очевидно можно двигаться… Очень интересно!

Чуть позже, лёжа в ванне, вспомнила Черное море и решила «просмотреть» кожу на «паучков» и напряженку. А ещё заодно исследовать кожу как орган восприятия. Почувствовала мелкую вибрацию и дрожь в руках. Казалось, что ещё немного и меня начнёт основательно трясти. Я не останавливала ничего, но сконцентрировала внимание на коже и всё исчезло…
Вспомнила Малыша из «Кольца ведьм» с его напряженкой на пляже среди нудистов и поняла следующее: Наша кожа, даже если на ней самое малое количество одежды вроде купальника, «выключена». Моя кожа, по крайней мере, точно «не работает»!

Странное дело, мы наделяем одежду защитными функциями, приписываем ей моральную значимость, используем её для социальной ориентации, и т.д. и не только не чувствуем кожей природу или других людей, но и самих себя! А ведь именно кожа даёт и питание, и дыхание, и защиту, и защитную информацию…

 
АлёнаДата: Вторник, 11 Мар 2008, 12:27 | Сообщение # 38
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Garnata, вы случайно учение мазыков не практикуете? biggrin

если нет то думаю скоро вы самостоятельно его освоите!

 
GarnataДата: Вторник, 11 Мар 2008, 16:37 | Сообщение # 39
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Garnata, вы случайно учение мазыков не практикуете? biggrin

если нет то думаю скоро вы самостоятельно его освоите!

Нет, Алёна, не практикую. Потеряла адрес, а искать было некогда. Есть он у тебя "под рукой"?

Шаг второй

Понедельник утром, пока темно… (проснулась в пять) продолжаю «разбираться» с кожей.

Кожа должна была бы быть более активным органом познания, ведь на ней расположено такое количество нервных окончаний! Устройство её и общая площадь по сравнению с глазами, ушами, языком, носом колоссальна, а сбор информации минимален. Холодно, жарко, мокро, колюче… мурашки бегают!

Что то здесь не так.
Рецепторы кожи явно не в работе, либо из-за латентного состояния и полной неразвитости путей передачи информации. Либо отсутствуют, из-за невостребованности, принимающие центры в мозгу… Либо разрыв цепочек между кожей и мозгом…
Что же это за сигнальная система, которая никаких сигналов не принимает и не передаёт?

Сижу в ванной и пытаюсь сонастроиться воде…

Всеобщий безмолвный язык… передавал внутреннее содержание психики Человека для Дерева, Камня, Природы

Как же я буду что-либо передавать, если моя собственная передающая и принимающая нервная ткань у меня в латентном состоянии?

Пробую «прикоснуться» к воде изнутри… Хм, ничего…
Поскольку ничего не работает, отдаю команду «коже» раствориться в воде! Осерчала…
Не успеваю заметить точно откуда, но из живота, ниже солнечного сплетения выходят лучи «света» или «плазмы» и быстро исчезают в восьми направлениях, оставляя «колючий» след на коже…
Хм, интересно что это было?
tongue

Сообщение отредактировал Garnata - Вторник, 11 Мар 2008, 16:42
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 11 Мар 2008, 21:05 | Сообщение # 40
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Garnata, я читаю, а ты пока продолжай занятия. На данный момент мне всё очень нравится - и ты всё делаешь так подробно и так интересно, что я получаю массу удовольствия только от прочтения твоих постов. biggrin

А теперь мне надо ещё немного времени "разложить по полочкам", чтобы ответить и понятно и по всем пунктам. smile

Про кожу и её возможности - отличные вопросы и исследования - их обязательно надо продолжить и копнуть поглубже. Желаю удачи в решении этого вопроса. Думаю, что придётся сделать ещё шаг третий перед тем, как перейти к следующей лекции.

 
GarnataДата: Среда, 12 Мар 2008, 10:36 | Сообщение # 41
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Шаг третий

Шагаю из темноты… занятие началось ещё во сне, на выходе из сна…
Это было моё желание или это «что-то» другое?
Вчера я планировала заниматься утром, но в темноте… т.е. ранним утром, следовательно, занятие началось по моему желанию. По моему «заказу».
Что я сделала вчера, чтобы «заказ» сработал?
Так, я приняла решение, определила время и место, послала импульс *(?) в мозг.
Нет, не импульс. Это была волна, причём нацеленная волна, состоящая из информации и желания… Хм, очень интересно!

Надо запомнить процесс и состояние.
«Волну» я посылала из нижнего левого в верхний правый «угол». (!?)
Нет, угла не было, было пространство. Место, где волна могла двигаться!
Занятие началось на выходе из сна.
Я выходила буквально, потому, что я видела своё движение перед своими глазами. Я выходила из пустоты, заполненной темнотой…

Пустота эта уже знакомая! В воскресенье впервые увидела её и приняла решение к действию, определила время и место… и отправила эту информация вместе с волной желания! Да, так оно и было, просто раньше я этого не замечала.

Кажется, открыла «полезную модель» работающего целеполагания!!! Изобретать «колёса», оказывается очень даже надо… Хм, интересно… запомню «про колёса».

Я выходила из темноты… выходила из сна и занятие уже шло…
Ощущение такое, что в этом есть огромная разница. Делать что-то на входе в темноту или на выходе из темноты.
Похоже на рождение и из-чезновение.
Ново-РА-ждение и из-Че-знАвение... лу-Че-зрение… про-БА-ждение и засыпание…
Че, или Чи – это одна из ипостасей РА. БА это одно из имён Души Мира.
Засыпание… землёй умершего…

Сон и смерть по состоянию души похожи, но теперь понятно, почему души спокойно относятся к засыпанию землёй их тел.
Хм, теперь понятна вся суть ритуала «За-хоронения»: тело засыпают, потому, что душа засыпает. И тело и душа уходят туда, откуда пришли… на «Со-хранение», чтобы потом вернуться по своему желанию! Должно быть это та же «полезная модель» целеполагания…
Получается вот что!
Перед уходом можно принять решение вернуться в эту жизнь, определить время и место, и послать волну Желания Ново-РА-ждения!

Ну и ну!
Вот такая «полезная модель», изобретение то есть: Возвращайся в этот мир столько раз, сколько пожелаешь! Если, конечно, не застрянешь в царстве вечном…
«Царство вечное» - это ловушка для душ? Ничего себе!!!
Интересно, и с кем же это христианство конкурирует за наши души?
А какие религии ещё обещают «вечное отсутствие» в делах земных?

Заповедь номер РАЗ:
Не пожелай себе «царства вечного», потому что в нём ты и останешься! … Хм, это надо запомнить.

Шагаю дальше…

Я хочу прикасаться к МЫСЛИ, но сначала касаюсь себя самой …

Смотрю на пустоту, в которой двигаюсь, выходя из темноты…
Пустота потому, что она может пустить, или не пустить. Трудно уйти от ощущения некоей разумности пустоты. Она и тянет к себе, и пугает, и вообще меняет свой характер…
Некоторые народы называют её Праматерью, другие «научной» Первомате(рь)рией…

Пустота и Полость, место для пустоты… Странное сочетание понятий, одно перетекает в другое.
Поло и ость. Поло – это название столицы Гипербореи. Ость – это ось.
Правитель города Поло называется Ап-поло-н. (пример, чаба-н, образующийся от чаба-стадо и «н» указывающее на род занятий человека)
Апполон, который «был» у греков, не имеет бороды. Он Альв!

Полость в моём черепе – это носовая полость, ротовая полость, горло, которое тоже полость, пустота…
Там есть альвеолы… Хм, интересно

Попробуем Чаромутие Платона Лукашевича…
«Пу съ то та» она же «То пу съ та» она же «Пу съ ти тъ» она же «Съ ту ди тъ»
1. «Пу съ то та» может звучать и как «Пусть Та», где «та» одно из имен жизни. Получаем нечто вроде «Да будет Жизнь!»
2. «Пу съ ти тъ» так и остаётся «Пустить», но еще и как «Пусть итъ» - «Пусть идёт»? По смыслу одно и то же!
3. «То пу съ та» так и остаётся «То пуста», но может звучать и как «То пус(к) Та». Тогда получаем не очень грамматически правильное: «Запуск Жизни» (?)
4. «Съ ту ди тъ» - похоже на матерное выражение: «РА с ту дить (твою мать)»! Много раз слышала и никогда не понимала, чтобы это значило.
а) «с туда»
б) «про с туда»
с) … должно быть ещё

Но «Студить» имеет тоже смысловое выражение, что и студить, охлаждать…

«Заработал» правый тыльный лепесток(и) на темени. Сначала, было похоже на «гудение», потом просто напряжение, пошла волна приятного расслабления по затылку до плеч. Наверное, в начале было задействовано несколько лепестков, потому что теперь остался один, чётко «обозначенный», лепесток с правой тыльной стороны, упирающийся в бугорок на черепе. Трогаю руками, - ощутимая разница размеров между бугорками на правой и левой стороне головы.
… В левом глазу расширилась область периферического видения. Ощутила это очень ясно, как будто «шторка» отодвинулась в сторону виска. С непривычки даже лёгкое головокружение появилось. Но теперь появилось чувство «промытого» зрения! Здорово…
… В левом виске появилась сначала «движущаяся» боль, потом она перешла в ноющее напряжение…
На этом пока останавливаюсь…
...но очень хочется шагать дальше из темноты!

Сообщение отредактировал Garnata - Среда, 12 Мар 2008, 13:13
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 12 Мар 2008, 21:19 | Сообщение # 42
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Garnata, отличные занятия!!! biggrin

Теперь ты можешь останавливать монолог (мысли) внутри своей головы?! Это и есть АКЦЕНТ.

Quote (Garnata)
«Заработал» правый тыльный лепесток(и) на темени. Сначала, было похоже на «гудение», потом просто напряжение, пошла волна приятного расслабления по затылку до плеч. Наверное, в начале было задействовано несколько лепестков, потому что теперь остался один, чётко «обозначенный», лепесток с правой тыльной стороны, упирающийся в бугорок на черепе. Трогаю руками, - ощутимая разница размеров между бугорками на правой и левой стороне головы.
… В левом глазу расширилась область периферического видения. Ощутила это очень ясно, как будто «шторка» отодвинулась в сторону виска. С непривычки даже лёгкое головокружение появилось. Но теперь появилось чувство «промытого» зрения! Здорово…
… В левом виске появилась сначала «движущаяся» боль, потом она перешла в ноющее напряжение…
На этом пока останавливаюсь…
...но очень хочется шагать дальше из темноты!

Великолепно!!! Твой организм очень быстро "включился" - нервные центры активизированы и готовы к работе! smile

Так что шагаем дальше!!! Лекция 4 - помехи и помощь. Желаю удачи!!! cool

 
АлёнаДата: Пятница, 14 Мар 2008, 09:41 | Сообщение # 43
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Garnata, - интересное занятие, а чаромутие заразно! biggrin (стала замечать невольно за собой)

Кстати человек является самосчитываемым !!! на уровне ДНК, главное суметь активизировать ДНК. Представьте, как былобы интересно побывать в этой "библиотеке"... happy

С/у Алёна

 
GarnataДата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 21:08 | Сообщение # 44
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Алёна, biggrin cool

Написано в четверг…
Шаг, следующий за вчерашним днём…
…когда многое не договорено!

Височное напряжение вчера, державшееся целый день, прошло. Кратковременный шум в ушах (…левое) был пару раз в течение дня, ещё «мурашечная» активность в руках…

Формулирую цель «вовнутрь» Пустоты… и формулировать словами у меня уже не получается, вернее, не получается «как вчера» потому, что происходит смешивание слов и состояния… Получается вроде «ни рыба ни мясо», уже не слова, но ещё не «состояние».

Макушка… или темя (?) активировалась на ¾, равномерно – сзади, справа и слева…
Лобный сегмент, как-то чётко, почти под линейку «очерченный» от макушки и по наружной кромке лобных долей, тоже активизировался, но по другому, и совсем не «равномерно»…
Общая заторможенность, замедленность физическая и психическая, даже ментальная…

Если не встаю и не двигаюсь активно, появляется ощущение «застывания»… Присматриваюсь к этому ощущению и вспоминаю вчерашнее слово «Студить»… одна из ипостасей Пустоты.

…сижу, уже закутавшись в плед, но застывание повторяется… это «застывание» не столько температурное само по себе, сколько похоже на оцепенение. Оно проходит по задней части головы, вниз по шее, спускается по спине… После перехода на брюшное дыхание, состояние оцепенения приходит и на грудную клетку… какое-то время даже буквы на экране стали появляться с заторможенной «реакцией»…

…в области макушки появилось отчётливое «гудение», сопровождающееся ощущением глубинной вибрации. Очень похоже, почему-то, на гудение под землёй… «Присматриваюсь», но разобрать ничего не успеваю, гудение прекращается и переходит в
напряжение, иногда превращающееся в тяжесть или давление на этом месте, при этом всё так же равномерно распределено по всё тем же ¾ темени…
«Простреливает» иногда головокружение, то есть что-то очень быстро «вылетает» из левого нижнего затылочного «угла» в направлении правого лобного «угла» и там исчезает. От этой скорости возникает и так же быстро исчезает головокружение… Хм, «углы» в голове?!? Что-то в этом есть…

Проговариваю цель…
Слова формулируются в сознании уже «свободно», без торможения, но ощущение нехватки чего-то. «Присматриваюсь» чего не хватает…
Ничего не понятно, но начинаю проговаривать цель в Пустоту на разные голоса. «Развлекаюсь»…
Потом пробую уже не просто разные голоса, а разные интонации для каждого слова, выражающие разную эмоциональную окраску отношения к цели.
Это было просто так, игра, но на одну из интонаций вдруг всякое давление в темени мгновенно исчезло! Лёгкость в голове удивительная, как будто все лепестки разом поднялись, вместе с давлением, которое просто исчезло, а из макушки «рос» цветок…

Лёгкость долго не удержалась, а на какой «ноте» я туда попала, не запомнила…
Всё сменилось каким-то полу-истерическим внутренним весельем…

В голенях появилось очень интенсивная пульсация и чувство ватности в ногах. Кажется, что я бы не смогла сейчас ни встать, ни ходить…

Я уже хотела остановить занятие! Но раз я не могу встать и уйти, то тогда проведу это «время сидения» с пользой и договою не сказанное вчера…

Что было вчера:

1. Вчера я нашла древний «термин» своей «полезной модели», который, оказывается, употреблялся нашими предками для этой самой «нацеленной волны, состоящей из информации и желания»… Называлось ЭТО действо ПОСЫЛОМ… или ПСАЛМОМ!
Хм, интересно… и ПСЛМ, и «ОМ»?

2. Вчера темя среагировало на Связь между Пустотой и Стужением…
Но перед тем как я перешла на обзор реакций тела, был ещё и образ Пустоты как места, связанного с движущейся и медленно остывающей, и как бы поглощающей свет, чернеющей Лавы… Лава эта, «проглатывая» свет, возвращала «жизнь» Пустоте или оживляла её саму… непонятно…

ЛаВа она же Ва Ле – здоровье (…в конце письма поставить vale… из Евгения Онегина)
Она же и Во Ля, - воление, желание…
Получалось нечто огромное «огнедышащее», где-то там, внутри, далеко от выхода… и часть этого нечто, пожелавшая жить и здравствовать, потекла рукавом раскалённой лавы «к выходу», остывая, Студясь по дороге… а «на выходе» это уже была я…

Дописываю уже поздно вечером.
Пишу в ошарашенном состоянии! Ощущение поднявшихся на голове дыбом волос сначала забивало все остальные… Теперь каким-то нежным напряжением «прорисовываются» скулы: от мест крепления нижней челюсти, это где-то на бугорках между ушами и глазами, и далее вниз по всему контуру щеки, но не доходя до подбородка…

Дело в том, что ещё вчера «нашлась» статья Ю. Шилова «Як прочитати причорноморські кургани»… (www.kolos.com Trypillian Books), и в ней шла речь о курганах Херсонщины (!) В этой статье цитируются строки Праджанати из «Гимна о сотворении мира»

«Морок був укритий мороком спершу
Нерозрізнима безодня – все це.
Те життєдіяльне, що було вміщене у порожнечу,
Воно саме було народжено силою жару»

То, что этот стих «появился» именно вчера, было «просто кстати», как подтверждение того, что не только я хочу прикоснуться к МЫСЛИ, но что и она тоже движется ко мне!
- Вот, и подтверждение из Ригвед, о Пустоте, связанной с остывающей Лавой…

Но сегодня, перечитывая комментарий Юрия Шилова к этому стиху: «Здогад про самозародження світу… Породження сутнього в несутньому відкрили мудреці розумом, питаючи своє серце»…
До меня дошло!!! И волосы встали дыбом…

Это же и было ПРИКОСНОВЕНИЕ к МЫСЛИ! К образу и моменту самого её зарождения… зарождению того, что сегодня есть я…
Состояние молитвенное…
…а «снаружи» щекочущийся кокон…

*****
P.S. Эхо, Олежка, КЛАСС!!!

Сообщение отредактировал Garnata - Воскресенье, 16 Мар 2008, 21:13
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 17 Мар 2008, 10:23 | Сообщение # 45
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Garnata, отлично! smile

Quote (Garnata)
Формулирую цель «вовнутрь» Пустоты… и формулировать словами у меня уже не получается, вернее, не получается «как вчера» потому, что происходит смешивание слов и состояния… Получается вроде «ни рыба ни мясо», уже не слова, но ещё не «состояние».
Макушка… или темя (?) активировалась на ¾, равномерно – сзади, справа и слева…
Лобный сегмент, как-то чётко, почти под линейку «очерченный» от макушки и по наружной кромке лобных долей, тоже активизировался, но по другому, и совсем не «равномерно»…

Очень хорошее и правильное акцентирование. wink

Quote (Garnata)
…в области макушки появилось отчётливое «гудение», сопровождающееся ощущением глубинной вибрации. Очень похоже, почему-то, на гудение под землёй… «Присматриваюсь», но разобрать ничего не успеваю, гудение прекращается и переходит в напряжение, иногда превращающееся в тяжесть или давление на этом месте, при этом всё так же равномерно распределено по всё тем же ¾ темени…

К этому мы вернёмся чуть позже. То, что это есть - очень даже хорошо!!!

Quote (Garnata)
Это было просто так, игра, но на одну из интонаций вдруг всякое давление в темени мгновенно исчезло! Лёгкость в голове удивительная, как будто все лепестки разом поднялись, вместе с давлением, которое просто исчезло, а из макушки «рос» цветок…

Это был резонанс. Поздравляю, обычно его находят при выполнении последующих лекций, а у тебя прям здесь получилось! biggrin

Quote (Garnata)
Это же и было ПРИКОСНОВЕНИЕ к МЫСЛИ! К образу и моменту самого её зарождения… зарождению того, что сегодня есть я…
Состояние молитвенное…
…а «снаружи» щекочущийся кокон…

А это уже даже середина курса Колледжа. tongue

А теперь надо сформулировать два вопроса, выразить их безмолвно, и получить на них ответы. wink

Вопросы (лекция 4):

Что мешает внутренней работе?

Что помогает при внутренней работе?

 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Управление нервной системой онлайн » Делать то, что хочется... (Хозяйка я себе или есть что-то, что удерживает или понуждает)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz