Малая Конституция для виртуального государства |
alligater | Дата: Четверг, 19 Мар 2009, 21:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Принятие Конституции предполагает существование переходного этапа, когда создается (обсуждается) Малая Конституция. Предлагаемый проект Конституции прежде всего предназначена для правового решения задач развития глобальной сети, а так же распространение виртуального государства вне сети на другие территории. Например, в перспективе при освоение Луны, Марса, другое, появляется юридическая возможность выбора государства с лучшей Конституцией не только среди имеющих территорию, но и из глобальной сети, и провозглашение их федеральным субъектом. Данным проектом мы задаём направление поиска. Мы понимаем, что подход дерзкий и необычный. Проект Малая Конституция для виртуального государства ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Аллига Тэр есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство в глобальной сети и вне неё. Статья 2. Суверенитет Аллига Тэр распространяется на всю его территорию в глобальной сети и вне неё. Аллига Тэр является федеральным государством. Территория Аллига Тэр в пресуществующей границы целостна и неприкосновенна. Присоединение новых территорией глобальной сети или вне неё определяется принятием субъектом настоящей Конституции, символов Аллига Тэр и решением, принимаемым не менее чем двумя третями от конституционного состава Парламента Аллига Тэр. Статья 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Аллига Тэр наивысшей социальной ценностью. Права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства. Статья 4. В Аллига Тэр существует гражданство. Основания приобретения и прекращения гражданства Аллига Тэр определяются законом. Статья 5. Аллига Тэр является парламентской республикой. В Аллига Тэр существует две системы высших органов власти (федеральные и субъектов федерации); наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право принимать свои нормативные правовые акты в соответствии с законами Аллига Тэр. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Аллига Тэр является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Аллига Тэр принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть. Статья 6. Государственная власть в Аллига Тэр осуществляется по принципу ее разделения на законодательную, исполнительную, судебную и ревизионную. Органы законодательной, исполнительной, судебной и ревизионной власти осуществляют свои полномочия в установленных настоящей Конституцией пределах и в соответствии с законами Аллига Тэр. Статья 7. В Аллига Тэр признается и гарантируется местное самоуправление территорий. Статья 8. В Аллига Тэр признается и действует принцип верховенства права. Конституция Аллига Тэр имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Аллига Тэр и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Аллига Тэр являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Аллига Тэр гарантируется. Статья 9. Действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано парламентом Аллига Тэр, являются частью законодательства Аллига Тэр. Заключение международных договоров, противоречащих Конституции Аллига Тэр, возможно только после внесения соответствующих изменений в Конституцию Аллига Тэр. Статья 10. Государственным языком в Аллига Тэр является безмолвный язык, вторым государственным языком является любой международный язык. Государство обеспечивает всестороннее развитие и функционирование Аллига Тэр языка во всех сферах общественной жизни на всей территории Аллига Тэр. В Аллига Тэр гарантируется свободное развитие, использование и защита языков. Государство способствует изучению языков международного общения. Применение языков в Аллига Тэр гарантируется Конституцией Аллига Тэр и определяется законом. Статья 11. Государство содействует консолидации и развитию Алига Тэр нации, ее исторического сознания, традиций и культуры, а также развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех граждан Аллига Тэр. Статья 12. Аллига Тэр проявляет заботу об удовлетворении национально-культурных и языковых потребностей своих граждан, оказавшихся за пределами государства. Статья 13. Территория в глобальной сети, находящиеся в пределах государства Аллига Тэр, творческое наследие, ресурсы и авторство являются объектами права собственности Аллига Тэр народа. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Аллига Тэр, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности Аллига Тэр народа. От имени Аллига Тэр народа права собственника осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах, определенных настоящей Конституцией. Каждый гражданин имеет право пользоваться творческими ресурсами и природными объектами права собственности народа в соответствии с законом. Собственность обязывает. Собственность не должна использоваться во вред человеку и обществу. Государство обеспечивает защиту прав всех субъектов права собственности и хозяйствования, социальную направленность экономики. Все субъекты права собственности равны перед законом. Статья 14. Творческое наследие, авторское право и земля является основным национальным богатством, находящимся под особой охраной государства. Авторское право, право на творческое наследие, право собственности на землю гарантируется. Это право приобретается и реализуется гражданами, юридическими лицами и государством исключительно в соответствии с законом. Статья 15. Общественная жизнь в Аллига Тэр основывается на принципах политического, экономического и идеологического многообразия. Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная. Цензура запрещена. Государство гарантирует свободу политической деятельности, не запрещенной Конституцией и законами Аллига Тэр. Статья 16. Преодоление глобальных проблем, обеспечение экологической безопасности, поддержание творческого наследия и экологического равновесия на территории Аллига Тэр, развитие генофонда Аллига Тэр народа являются обязанностью государства. Статья 17. Защита суверенитета и территориальной целостности Аллига Тэр, обеспечение ее экономической и информационной безопасности являются важнейшими функциями государства, делом всего Аллига Тэр народа. Оборона Аллига Тэр, защита ее суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности возлагаются на Миротворческие Силы Аллига Тэр. Миротворческие Силы Аллига Тэр и иные миротворческие формирования никем не могут быть использованы для ограничения прав и свобод граждан либо с целью свержения конституционного строя, устранения органов власти или препятствования их деятельности. На территории Аллига Тэр запрещается создание и функционирование каких-либо вооруженных формирований, не предусмотренных законом. На территории Аллига Тэр не допускается продажа или реклама оружия и боеприпасов, размещение военных баз. Статья 18. Внешнеполитическая деятельность Аллига Тэр направлена на обеспечение ее интересов и безопасности путем поддержания мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного сообщества на основе общепризнанных принципов и норм международного права. Статья 19. Правовой порядок в Аллига Тэр основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Аллига Тэр. Статья 20. Государственными символами Аллига Тэр являются Государственный Флаг Аллига Тэр, Государственный Герб Аллига Тэр и Государственный Гимн Аллига Тэр. Государственный Флаг Аллига Тэр – стяг из двух равновеликих горизонтальных полос зеленого и белого цветов. Большой Государственный Герб Аллига Тэр устанавливается с учетом малого Государственного Герба Аллига Тэр и герба Миротворческих Сил законом, принимаемым не менее чем двумя третями от конституционного состава Парламента Аллига Тэр. Главным элементом большого Государственного Герба Аллига Тэр является звезда (малый Государственный Герб Аллига Тэр ). Государственный Гимн Аллига Тэр – гимн на музыку … со словами, утвержденными законом, который принимается не менее чем двумя третями от конституционного состава Парламента Аллига Тэр. Описание государственных символов Аллига Тэр и порядок их использования устанавливаются законом, принимаемым не менее чем двумя третями от конституционного состава Парламента Аллига Тэр. Столицей Аллига Тэр в глобальной сети является город Аллига Тэр. Статья 21. Денежной единицей Аллига Тэр является Аллига Паунд (Alliga Pound).
|
|
|
| |
alligater | Дата: Четверг, 19 Мар 2009, 21:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Это скелет, от которого можно оттолкнуться для поисков. Были использованы материалы конституции Украины, России, Евросоюза, а так же материалы
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, Вчера, 12:32 | Сообщение # 3 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Пока знакомлюсь с основными положениями. На данный момент без комментариев. Возникнут вопросы по ходу дела - обязательно задам.
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, Вчера, 21:05 | Сообщение # 4 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Несколько общих моментов. - Полезно познакомиться с правовыми и юридическими материалами создания государства в глобальной сети, претендующих на международное признание. Реально ли это?
- Определение устойчивости создаваемой структуры (государства). Здесь важно ответить жизнеспособна ли будет данная концепция государства глобальной сети? Не Утопия ли это в чистом виде? А если окажется, что заложенные в ней принципы действительно могут быть реализованы – как будет выглядеть наше государство в интернете?
- Любая новая конституция – это достижение человеческой мысли. Поэтому очень интересно продолжать исследования, тем более стоя на плечах такого наследия как Потенциал Человека.
- В течение тысячелетий развития, человеческое общество “изобрело” очень ограниченное число видов общественных формаций! Каждая форма управления имеет свои достоинства и недостатки, и оптимальна при исторических внутренних и внешних особенностях общества. Одна из таких форм называется “Демократия”. Не будем соглашаться с фразой Черчилля: «Демократия – плохая форма правления, но лучшей еще не придумали». В настоящей работе предлагается поиск новой формы государства.
- Существует классическую структура трех ветвей власти: а) исполнительная вместе с избираемым президентом (премьером) с командой исполнителей, которая непосредственно осуществляет задуманное и расходует общие ресурсы; б) парламент, обеспечивающий законодательное направление движения, а так же выработку правил и основ взаимоотношений; в) суд, гарантирующий соблюдение конституционных правил и разрешение конфликтов. Казалось бы, данная структура позволяет уравновесить амбиции и учесть мнения каждого гражданина. Оказывается, нет. Оппозиционная партия блокирует деятельность парламента, суда и президента, а это приводит к государственному кризису. По этой причине предлагается введение четвертой ветви власти – ревизионной.
Сообщение отредактировал Эхо - Пятница, 20 Мар 2009, 21:08 |
|
|
| |
Мысль | Дата: Суббота, Сегодня, 01:43 | Сообщение # 5 |
Основатель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 126
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
| О правовой и юридической стороне виртуальных государств можно найти следующее Виртуальные государства (в английском языке для их обозначения используется термин micronations — микрогосударства) — это общее наименование проектов по созданию новых искусственных государств, существующих лишь в воображении их создателей, на бумаге или в Интернете. Иногда такие государства обладают территорией, чаще крайне небольшой, размером с дачный участок или маленький остров (Примерами могут служить отделение от Эстонии двух хуторов и воссоздание на их территории «советской власти» или провозглашение независимости маленького острова около Сардинии. Эти термины являются неологизмами, появившимися в 1990-х годах для описания маленьких непризнанных самопровозглашённых образований; с тех пор таких «стран» образовалось несколько тысяч. Этот же термин стал использоваться для обозначения более ранних виртуальных сообществ, некоторые из которых существовали ещё в начале 19-го века. Виртуальные государства напоминают настоящие независимые государства, но не признаются таковыми. Отсутствие вооружённого противостояния с признанными государствами отличает их от сепаратистских режимов. Они способны и, обычно, всячески стремятся воспроизводить формальные государственные атрибуты, путём выпуска монет, флагов, почтовых марок, паспортов, медалей, участием в международных форумах, выпуском книг, периодики, видеофильмов, проведения спортивных мероприятий и т. п. Правительство. Государство — это политическая форма организации жизни общества, которая складывается как результат возникновения и деятельности публичной власти. Это широко известная политическая трактовка понятия «государство». Виртуальные государства стремятся быть во всем похожими на настоящие. Формы политического устройства в виртуальных государствах разнообразны, это республики, монархии и даже джамахирии (анархия). Структура законодательных норм в виртуальных государствах обычно схожа. Основным, стартовым документом является Декларация независимости. Ее подписание является своего рода началом истории новой страны. Затем обычно формируется конституция, определяющая основы политического строя. В виртуальных, как и в реальных государствах действует множество кодексов, уголовный, гражданский, а также большое многообразие законов. Территория. Многие виртуальные государства не имеют территории или она крайне мала. Размеры территории, обычно, не имеют особого значения — более важной целью такого государства является международное признание. Встречаются также государства с виртуальной территорией. Виртуальная территория представляет собой место на жестком диске сервера одного из непризнанных государств или на обычном сервере, который физически размещен на территории признанного государства. Во втором варианте основной упор делается на виртуальность территории. То есть, для получения международного признания, виртуальное государство должно теоретически обосновать и идеологически закрепить понимание того, что не оно претендует на часть чьей-либо реальной территории (того государства, где физически расположен сервер). Но существует еще и третий вариант — любая географическая точка, находящаяся в нейтральных водах или космическом пространстве. Космос и океан ничьи, но и неделимы. Претензии на географическую точку не противоречат каким-либо международным договорам, так как это всего лишь точка (формальный адрес), а не территория. Однако, став впоследствии субъектом международного права и системы международных отношений, виртуальное государство вправе претендовать на вполне реальную территорию. Например, объявить о создании посольств или дипломатических представительств по всему миру. Территория посольства, в каком-либо признанном государстве, безусловно, является суверенной территорией виртуального. Экономика виртуальных государств довольно простая. Подавляющее число таких новообразований занимаются выпуском почтовых марок, денежных знаков, коллекционных монет и прочих сувениров. Но многие из таких стран пошли дальше: они размещают у себя виртуальные серверы и продают хостинг, занимаются скупкой и перепродажей акций крупных мировых компаний, а также являются владельцами предприятий в различных странах мира. Некоторые виртуальные государства создают на своей территории оффшорные банки и компании для легализации бизнеса. Примеры Силенд — конституционная монархия. Глава государства — князь Рой I Бейтс и княгиня Иоанна I Бейтс. С 1999 года непосредственную власть осуществляет наследный принц Михаил I. Действует конституция, созданная в 1995 году, состоящая из преамбулы и 7-и статей. Распоряжения суверена оформляются в виде декретов. В структуре исполнительной власти три министерства: внутренних дел, иностранных дел и по делам телекоммуникаций и технологий. Юридическая система основывается на обычном британском праве. Физически территория Силенда возникла в ходе Второй мировой войны. В 1942 года ВМС Великобритании соорудили на подступах к побережью серию платформ. Одной из них был Рафс-Тауэр (англ. Roughs Tower, досл. «хулиганская башня»). Во время войны там размещались зенитные орудия и находился гарнизон из 200 человек. После окончания военных действий большинство башен было разрушено, но Рафс-Тауэр, будучи за пределами британских территориальных вод, остался нетронутым. Территория Силенда с территориальными водами Юридический статус. Положение Силенда выгодно отличается от положения прочих виртуальных государств. Княжество имеет физическую территорию и располагает некоторыми юридическими основаниями на международное признание. Требование независимости базируется на трёх аргументах. Самым фундаментальным из них является тот факт, что Силенд был основан в нейтральных водах до вступления в силу конвенции ООН по морскому праву 1982 года, запрещающей строительство искусственных сооружений в открытом море, и до расширения суверенной морской зоны Великобритании с 3 до 12 морских миль в 1987 году. На основании того, что платформа Рафс-Тауэр, на которой располагается Силенд, была заброшена и вычеркнута из списков британского Адмиралтейства, её занятие рассматривается как колонизация. Обосновавшиеся на ней поселенцы считают, что имели полное право учредить государство и установить форму правления по своему усмотрению. Силенд отвечает всем критериям государственности, указанным в Конвенции Монтевидео о правах и обязанностях государств. Согласно международным нормам, размер государства не может являться препятствием для признания. Например, признанное британское владение остров Питкэрн насчитывает всего около 60 человек населения. Вторым важным аргументом является решение британского суда 1968 года об отсутствии юрисдикции Великобритании над Силендом. Ни одна другая страна также не заявила о своих правах на Силенд. В-третьих, имеется несколько фактов признания Силенда де-факто. Конвенция Монтевидео гласит, что государства имеют право на существование и самозащиту независимо от официального признания. В современной международной практике молчаливое (недипломатическое) признание — достаточно распространённое явление. Оно возникает тогда, когда какой-либо режим не имеет достаточной легитимности, но осуществляет фактическую власть на своей территории. Например, многие государства не признают Тайвань дипломатически, но де-факто рассматривают его как суверенную страну. В отношении Силенда имеется четыре подобных свидетельства: 1. Великобритания не платит князю Рою пенсию за тот период, когда он находился в Силенде. 2. Суды Великобритании отказались рассматривать иски против Силенда 1968 и 1990 года. 3. МИД Нидерландов и ФРГ вступили в переговоры с правительством Силенда. 4. Бельгийская почта некоторое время признавала силендские марки. Теоретически позиции Силенда весьма убедительны. В случае признания княжество стало бы самой маленькой страной мира и 49-м государством Европы. Однако согласно учредительной теории, более распространённой в современном международном праве, государство может существовать лишь постольку, поскольку признаётся другими государствами. Поэтому Силенд не может быть принят ни в одну международную организацию, не может завести собственный почтовый адрес, доменное имя. Ни одна из стран не установила с ним дипломатические отношения. Силенд пытается добиться признания независимости каким-нибудь крупным государством, но не пытался добиться независимости через ООН. Платформа Рафс-Тауэр англ. Roughs Tower, на которой расположен Силенд Продажа Силенд. В январе 2007 года владельцами страны было принято решение о её продаже. Сразу после этого торрент-сайт The Pirate Bay начал сбор средств на приобретение Силенда. Появлялись сведения о покупке Силенда Данияром Ашимбаевым, но, возможно, они не соответствовали действительности. В январе 2009 года испанское агентство недвижимости Inmo-Naranja объявило о намерении выставить Силенд на продажу за 750 миллионов евро. Лунное консульство— род мошенничества по продаже внеземных участков. В обмен на определённую плату покупатель получает сертификат о, якобы, владении некоторой площадью на внеземных объектах, в данном случае — на Луне. Кроме Луны, компания занимается продажей участков на Марсе, реже — на других планетах Солнечной системы. Хотя сейчас полученные сертификаты не имеют юридической силы и могут быть расценены как оригинальный сувенир, пока не ясно, какой статус будут иметь такие сертификаты в будущем, когда действительно начнется колонизация Луны. Вряд ли они будут иметь юридическую силу. Несмотря на виртуальную деятельность компании, лунные сертификаты пользуются повышенном спросом в качестве забавных подарков близким и друзьям. История. В 1980 году житель Калифорнии (США) Дэннис Хоуп обратил внимание на то, что естественные внеземные космические объекты официально никому не принадлежат. Существующие международные договоры оговаривают лишь то, что планеты и звёзды не могут принадлежать государствам и корпорациям, но в них ни слова не говорится о частных лицах. Воспользовавшись этим упущением в законодательстве, Дэннис Хоуп объявил себя владельцем всех космических объектов Солнечной системы, кроме Земли и Солнца. И вот уже четверть века ни один земной суд не может оспорить право Хоупа быть владельцем Луны, Марса и Венеры — просто потому, что у земных судов не существует юрисдикции для решения подобных вопросов. Хоуп считает себя законным владельцем планет Солнечной системы, потому что юридически невозможно доказать обратное. На видимой стороне Луны — «продаются» участки Динамика продаж. На сегодня владельцами инопланетных участков стали почти 4 млн. жителей Земли из 180 стран мира. В числе обладателей земельных угодий на других планетах - 53 всемирно известных политика, среди которых бывшие Президенты США Джимми Картер, Рональд Рейган и Джордж Буш, главы 1753 крупнейших трансконтинентальных корпораций, 40 астронавтов НАСА и 25 европейских космонавтов, включая российских, свыше 500 мировых звезд кино, музыки и спорта, среди которых Джордж Лукас, Мик Джеггер, Патрик Стюарт, Джон Траволта, Том Круз, Николь Кидман, Клинт Иствуд, Арнольд Шварценнегер, Деннис Хоппер, Рональдо и многие другие. Среди владельцев земельных участков на Луне и других планетах известные российские политики и бизнесмены, звезды кино, театра, эстрады, спорта. С помощью специалистов американского Института космических исследований поверхность видимой стороны Луны и других планет была разбита на участки, каждый из которых имеет свои собственные четкие координаты и регистрационный номер. Стандартный размер лунного участка составляет 1 акр, это примерно 40 соток. Так Деннисом Хоупом была создана регистрационная база данных, аналогичная нашему земельному кадастру. Каждая сделка фиксируется в головном офисе Лунного Посольства в США и ей присваивается регистрационный номер. Все просто, как и на Земле! Продажа участка одновременно нескольким лицам исключена. Вместе с Договором (Сертификатом) купли-продажи владелец участка получает карту поверхности планеты с отмеченным на ней участком и бланк Конституции, подтверждающий его права, как нового гражданина Межпланетной республики. Не за горами то время, когда человечество начнет коммерческое использование космического пространства и других планет. Недалек тот день, когда начнется и колонизация Луны. По мнению специалистов из Института Космических исследований США к 2025 году весьма вероятно начнется ее активное освоение. У компании «Lunar embassy» имеются конкуренты. Наиболее серьёзным из них является компания «Lunar Registry», также торгующая участками на Луне. Между ними прошло несколько судебных разбирательств, причём на суде отстаивались не права собственности, а авторские права. Кроме того, появились компании, перепродающие уже купленные у «лунного консульства» участки Луны и поделённые на более мелкие, такие как SeleneCity.com NSK (нем. «Neue Slowenische Kunst», «Новое словенское искусство») — неформальная организация, организованная в 1984 словенским музыкальным коллективом «Laibach» в сотрудничестве с группой художников «Irwin» и театральной труппой «Scipion Nasice Sisters». В 1991 году NSK было преобразовано в виртуальное государство. На сегодняшний день наиболее значимыми членами этого движения являются: «Laibach», «Irwin», «Noordung», «Студия нового коллективизма», «Отделение чистой и прикладной философии», а также множество более мелких подразделений, которые появляются и исчезают по мере надобности. NSK получила достаточно большое развитие в Словении. Как виртуальное государство, оно разработало собственный паспорт, марки и т. д., и имеет собственное электронное посольство в Интернет, которое периодически открывает свои офисы во время визитов в другие города (например, офис такого посольства был открыт на месяц в Москве, в 1992 году). Гражданство NSK доступно для людей доброй воли со всего мира, вне зависимости от религии, расы, национальности, пола и убеждений. Гражданство подтверждается паспортом NSK, сведения о гражданстве фиксируются в реестре. Паспорта имеют номер и имеют ограниченный срок действия. Государство NSK транснационально, оно не имеет постоянной территории и национальных границ, и отрицает их как необходимый атрибут государственности. Граждане NSK могут одновременно быть гражданами других стран. По заявлению основателей, сегодня в NSK больше граждан, чем в Ватикане. Организационным принципом NSK объявлен коллективный абсолютизм, а главой государства — имманентно-трансцендентный дух. В NSK отсутствует формальное правительство, власть осуществляется прямым действием граждан, то есть основана на самоуправлении. Техническая поддержка осуществляется бюрократами и исполнителями. В 1996 году об NSK был снят документальный фильм Майкла Бенсона Prerokbe Ognja Деспотат Элея - виртуального государство на сервере UcoZ, которое провозглашено 16 сентабля 2008 года и стремится собрать виртуальное активное сообщество людей, поддерживающих идею о возможности существования виртуальных государств. Концепция виртуального государства основана на древнегреческой цивилизации - любой гражданин имеет право (а граждане, движимые заботой об обществе, были обязаны) участвуют в работе суверенного собрания. Вопросы к собранию и повседневное руководство городом осуществляет совет, судебные и аудиторские функции — большое жюри. Членство, как в совете, так и в жюри предоставляется по жребию. Любой гражданин имеет равные шансы быть сегодня правителем виртуального государства, а завтра — верховным судьёй. Зарегистрировано - 52 участника.
Сообщение отредактировал Мысль - Суббота, 21 Мар 2009, 02:39 |
|
|
| |
Мысль | Дата: Суббота, Сегодня, 02:34 | Сообщение # 6 |
Основатель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 126
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
| Резюме: Юридическая и правовая сторона создания виртуального государства отвечает Конвенции Монтевидео 1933 года и признанной ООН, в которой закреплены четыре признака государства: “Государство как субъект международного права, говорится в Конвенции, должно обладать следующими чертами: а) постоянным населением, б) определенной территорией, в) правительством, г) способностью вступать в сношения с другими государствами”. Это определение используется при решении вопроса о том, соответствует ли то или иное образование критериям государства. Факт территориального контроля реализуется в международной практике через признание. Территориальные организмы со стабильными и эффективными правительствами защищаются международным правом. Таким образом, для виртуального государства остается последний пункт – это международное признание. Полезно добавить, что виртуальное государство может обладать «Церковным суверенитетом», наподобие Ватикана, когда карликовое государство-анклав (самое маленькое государство мира) внутри территории Рима, полностью независимое от Италии. (Своё название государство получило от названия холма Mons Vaticanus, с латинского vaticinia — «место гаданий». Статус Ватикана в международном праве — вспомогательная суверенная территория Святого престола, резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви. Суверенитет Ватикана не является самостоятельным, а проистекает из суверенитета Святого престола. Ватикан используется лишь как местонахождение Святого престола, папского двора и его обслуживающего персонала). ИТАЛИЯ, Государство Ватикан Благодаря иностранным посольствам и представительствам, аккредитованными при Святом престоле, территории Ватикана в тысячи раз больше. Святой престол является постоянным наблюдателем при ООН и в июле 2004 получил право голосования. Кроме того с августа 2008 года Ватикан начал сотрудничество с Интерполом на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Мысль - Суббота, 21 Мар 2009, 02:43 |
|
|
|
|