ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА

Найти:

на      

 

 

БЕБЛЕЯ (2006)
О понятии "Библия"
Критика 2-х тысячелетней истории Христианской Церкви
Критика буддизма Л. Рампа
Критика послания от представителей созвездия Плеяд
Фиктивность современной науки
Современная политика
О средствах массовой информации
Парадигма человеческого языка
Психофизическая сторона ракового заболевания
Психофизическая сторона лейкемии
СПИД и психофизические методы борьбы с ВИЧ
Сердечно-сосудистые заболевания

Психические болезни

Развитие антропоморфизма науки
Есть ли разум у Стихий?
Дверь в мир Сказки
Кто есть Бог?
Какой есть дьявол?
Земная цивилизация и высший разум
Необычный потенциал возможностей человека
Как творят чудеса или опыт людей
 
Народное Вече
Банк Статей
Школа "Управление Нервной Системой"
  
Площадь Встреч - форум
  
Мини-чат "Исследование психики" - для неофитов
 

...Человек сел на пол. Закрыл глаза. И начал рассматривать внутри себя поставленную задачу... Проходит 5-10 минут. Занятие закончено. Человек встает с пола. И вот ему необходимо рассказать, что происходило с ним. Оказывается, человек не может описать того, что было...

../bebl/paradigma.html

 

...Не мутагенные факторы играют определяющую роль. Они могут выступать только как факторы, способствующие образованию дыр в защитном энергетическом каркасе. Раковое заболевание -это неправильное взаимодействие человека и горизонта Теней.

../bebl/rak.html

 

...Давайте же исследуем этот вопрос, исследуя духовную область жизнь, наглядно проявляющийся на примере жизни святых. Именно здесь во всей силе и яркости обнаруживается вся "прелестность" Христианской духовности, - та прелестность, которая чревата последствиями для ищущего человека, ставшего на этот путь жизни...

../bebl/christian.html

 

АЛЛИГА ТЭР (2001-2005)
Эволюция психики
Способности Человека
Дистанционное восприятие
Телепортация человека
Что такое телекинез?
Атлас возможностей Человека
Карта Космоса
Продление жизни человека
Проект "Освоение спутника Луна"

НЕОБЫЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ШАГ

Первый шаг - это выбор цели, которая понятна организму и которая будет стержнем в невесомом внутреннем мире психики. Цель может быть Омоложение (долголетие). Однако, правильно выбрать из того перечня способностей, который дает человеческий организм. Их более 100. Второй шаг: это акцент или фиксация деятельности ума.

 

Позвольте кратко привести главные возможности нашего организма.

Список сокращаю сознательно, так как при выборе направления цели последнюю можно уточнить. Итак,

1) Управление напряжением мыслей, прием и передача мыслей.

2) Височное или дистанционное слышание и возможность понимания незнакомой речи.

3) Каверзное или дистанционное видение, прорицание, управление запахами, автотрофность человека.

4) Управление видами речи.

5) Взаимоотношения, облагораживание предметов труда и искусство.

6) Управление творческим процессом.

7) Управление надчревным центром или способность к телекинезу, решительность, физическое здоровье, протекание беременности.

8) Простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения.

9) Крестцовое нервное сплетение или определение причин-следствий и управление энергиями Верования, Знания и Убежденности.

10) Позвоночный нервный столб - управление и восстановление деятельности органов и ткани (для этой цели не достаточно 4-ех месяцев, т.к. требуется такое развитие души, когда рождается определенная осознаваемая структура, которая проникает в многомерную душу).

 

Второй шаг состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами и не окружающим людям), и из фиксации деятельности ума.

Итак, вы садитесь в спокойной комнате. Так, как вам удобно. Лучше вечером, когда меньше шума, но не перед сном. Закрывайте глаза. Ставьте внутреннюю цель ".........".

После этого начинайте останавливать деятельность ума. В разуме возникнут ассоциации образов. Это реагирует ум на поставленную цель и предлагает одно за другим на основе приобретенного опыта. Вы обращаете на ассоциации внимание и учитесь полностью останавливать деятельность ума, чтобы те не возникали.

Время занятия от 15 до 25 минут.

Повторю еще раз занятие: ставите цель организму и фиксируете ум. Время занятия 15-20 минут (можно несколько раз за один вечер).

РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы поймете, что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать и впервые осознаете, в каком направлении лежит реальное решение цели.

ПРОГНОЗ: В первых занятиях человек сталкивается с несколькими проблемными факторами.
1) Не понятно: когда останавливаешь деятельность ума, надо стремиться к отсутствию всяких мыслей или в это же время про себя повторять цель?
2) В мягком кресле можно заснуть.
3) Посторонние умственные ассоциации.
4) Отвлекающие звуки: пение птиц, шум ветра, звук проезжающей машины...
5) Это долгий путь и нет уверенности, что я с ним справлюсь.
6) Не понимание, правильно ли выполнялось задание.

 

Последующие шаги заключаются во внутреннем решении текущих проблем, которые горят в разуме и беспокоят. Это могут быть взаимоотношения, проблемы на работе, может быть страх, прочее. Т.о. наводится порядок в разуме и настраивается психика на более тонкий лад, что необходимо для работы с нервными центрами. Потом организм впервые обращает внимание на грубые физические ощущения. Ими может оказаться неправильная осанка, мышечное напряжение в брюшной полости, боль в колене, прочее. Итак, далее... Психика настраивается еще на более тонкий лад и ее не дергает грубая физика организма.

 

 предыдущее    далее

 

 

 

 

 

 

 

 

2006 © "Beble".  Ресурс входит в TOP-100 наука, образование, психология . Быстрый симметричный сайт Forenable.com

Английский сайт alligater.orgfree.com

Дизайн мой + инетэлементы

Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности.

Площадь Встреч

Hosted by uCoz