ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА

Найти:

на      

 

 

БЕБЛЕЯ (2006)
О понятии "Библия"
Критика 2-х тысячелетней истории Христианской Церкви
Критика буддизма Л. Рампа
Критика послания от представителей созвездия Плеяд
Фиктивность современной науки
Современная политика
О средствах массовой информации
Парадигма человеческого языка
Психофизическая сторона ракового заболевания
Психофизическая сторона лейкемии
СПИД и психофизические методы борьбы с ВИЧ
Сердечно-сосудистые заболевания

Психические болезни

Развитие антропоморфизма науки
Есть ли разум у Стихий?
Дверь в мир Сказки
Кто есть Бог?
Какой есть дьявол?
Земная цивилизация и высший разум
Необычный потенциал возможностей человека
Как творят чудеса или опыт людей
 
Народное Вече
Банк Статей
Школа "Управление Нервной Системой"
  
Площадь Встреч - форум
  
Мини-чат "Исследование психики" - для неофитов
 

...Человек сел на пол. Закрыл глаза. И начал рассматривать внутри себя поставленную задачу... Проходит 5-10 минут. Занятие закончено. Человек встает с пола. И вот ему необходимо рассказать, что происходило с ним. Оказывается, человек не может описать того, что было...

../bebl/paradigma.html

 

...Не мутагенные факторы играют определяющую роль. Они могут выступать только как факторы, способствующие образованию дыр в защитном энергетическом каркасе. Раковое заболевание -это неправильное взаимодействие человека и горизонта Теней.

../bebl/rak.html

 

...Давайте же исследуем этот вопрос, исследуя духовную область жизнь, наглядно проявляющийся на примере жизни святых. Именно здесь во всей силе и яркости обнаруживается вся "прелестность" Христианской духовности, - та прелестность, которая чревата последствиями для ищущего человека, ставшего на этот путь жизни...

../bebl/christian.html

 

АЛЛИГА ТЭР (2001-2005)
Эволюция психики
Способности Человека
Дистанционное восприятие
Телепортация человека
Что такое телекинез?
Атлас возможностей Человека
Карта Космоса
Продление жизни человека
Проект "Освоение спутника Луна"

БУДДА

БУДДА (санскр., букв. — просветленный), имя, данное основателю буддизма Сиддхартхе Гаутаме (623-544 до н. э.), происходившему, по преданию, из царского рода племени шакьев в Сев. Индии (одно из имен Будды — Шакьямуни, “отшельник из шакьев”).Будда

Относительно земной жизни Будды, которая длилась 80 лет, древние источники дают противоречивые сведения. Южная палийская традиция полагает, что он жил в 623-544 до н. э., и соответственно в 1956 отмечалось 2500-летие нирваны Будды, от дня которой ведется буддийское летосчисление. Северная махаянская традиция датирует нирвану от 2420 до 290 до н. э., но большинство школ соглашаются на 380 до н. э. Европейские ученые придерживаются двух основных концепций датировки: исправленной долгой — 483 (+ 3) до н. э. и короткой — 380 (+ 30) до н. э. Последняя более обоснована археологически и культурно-исторически.

 

Жизнь

Жизнеописания Будды составлялись несколько столетий спустя; они сообщают, что он родился в царской семье племени шакьев в предгорьях Гималаев (местечко Лумбини на юге современного Непала) и получил имя Сиддхартха (на пали Сиддхаттха, буквально — Достигающий цели, Преуспевающий). Отца звали Шуддходана (на пали Суддходана, буквально — Имеющий рис), мать — Майя (Иллюзия). Царевич жил во дворцах столицы шакьев Капилавасту (на языке пали — Капилаваттху) до 29 лет, успел жениться на царевне Яшодхаре (Хранительница славы), и у них родился сын Рахула (Схватывающий на лету). На улицах столицы Сиддхартхе встретились старик, прокаженный, похоронная процессия и отшельник. Эти четыре встречи оказали огромное влияние на царевича, жившего без забот и тревог. Он решается оставить сан, покинуть семью и сать отшельником под своим родовым именем Гаутама (на пали Готама, буквально — Лучший из пастухов; так звали ведийского мудреца, от которого производили свой род цари шакьев). В обителях аскетов Гаутама провел 6 лет, обучаясь духовным наукам и подвижничеству, он превзошел в познаниях и способностях своих учителей, после чего приступил к собственным поискам освобождения, вершиной которых стало Просветление (бодхи).

 

Просветление

В результате последнего он познал, что бытие есть страдание, безначальная череда рождений и смертей каждого существа, но от нее можно избавиться; он вспомнил все свои предыдущие перерождения в качестве бодхисаттвы (существа, стремящегося к Просветлению); стал Всеведущим и узнал, что достиг Освобождения (мокша) от цепи перерождений (сансара), что пребывает в этом мире только из сострадания (каруна) к существам, проповедуя открывшиеся ему истины и Срединный путь спасения, пролегающий между крайностями наслаждения и самоистязания, что он безжеланным шествует (в этом важном качестве его эпитет Татхагата, буквально Просто Прохожий) в мир покоя, нирваны (буквально недуновение). Именно после Просветления Шакьямуни становится Буддой, Просветленным. Произошло это событие близ местечка Гайя (Бодх-гая в современном индийском штате Бихар).

 

Проповедь

Следующие 45 лет жизни Будда проповедовал установленный им в состоянии Просветления Закон, Дхарму (на пали дхамма, тибет. chos). Все эти годы Будда с учениками шествовал (практически по кругу) по городам 6 государств среднего течения долины Ганга. Первую проповедь (см. Буддизм, раздел Хинаяна) он произнес в Сарнатхе близ Варанаси, последнюю в Кушинагаре. Места рождения, Просветления, первой и последней проповедей — это четыре святыни, наиболее почитаемые всеми буддистами мира. Будда не оставил после себя преемника, а объявил таковым Закон, следовать которому каждый вправе в силу собственного разумения. Дхарма Будды —одно из начал, объединяющих буддизм.

 

Учение о будде

Уже в ранних текстах Закона формируется доктрина будды, согласно которой будды — это особый вид существ, отличный от людей, богов, сверхбогов и т. д. До Шакьямуни уже было по меньшей мере 6 будд (один из палийских памятников перечисляет 24 будды), и после него ожидается Будда Майтрея (Тот, кто есть Любовь). Всем им присущи одинаковые внешние признаки (32 больших и 80 малых, в соответствии с которыми были выработаны изобразительные каноны), всеведение, 10 сил Будды и т. д., и все они учат одному Закону (см. Буддизм).

В писаниях Великой колесницы (махаяна) доктрина будды получила значительное развитие. Здесь будда — высший принцип единства всего сущего, он везде, всегда и во всем, в том числе в каждом из бесчисленных существ, которые в результате обретения Закона и духовного совершенствования во многих перерождениях в конце концов станут буддами. В то же время будда — это и все мироздание, которое рассматривается как Тело Будды (Буддха-кайя) или Тело Закона (Дхарма-кайя). Любого рода множественность является лишь иллюзией (майя) Единого. Позже вырабатываются учения о небесных странах пяти будд, на которые можно попасть в сеансах высшей медитации. Все это изменило и расширило мифологию Будды, тем не менее ранние предания о Шакьямуни сохранились и в этих ритуально-созерцательных комплексах в качестве подраздела земной истории Явленного тела (нирмана-кайя) Будды, в котором он иллюзорно нисходит в нижние регионы вселенной.

Писания Алмазной колесницы (ваджраяны) дополнили эти доктрины идеей об Изначальном Будде (Ади-будде) — мифологическом образе единого бытия, а также идеей мгновенного, как удар молнии (ваджра), Просветления, после которого адепт становится буддой и которое возможно достичь уже в этой жизни с помощью определенных практик и средств (упайя).

 

 

 

 

 

2006 © "Beble".  Ресурс входит в TOP-100 наука, образование, психология . Быстрый симметричный сайт Forenable.com

Английский сайт alligater.orgfree.com

Дизайн мой + инетэлементы

Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности.

Площадь Встреч

Hosted by uCoz