Правила оформления дневника исследований |
alligater | Дата: Четверг, 14 Июн 2007, 04:44 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Quote (babybaraboo) Alligater, у меня что-то поменялось с настройками? Я могу редактировать статьи? Первый момент был шок. Я уже так привыкла к прежнему интерфейсу, практически, как Word, а тут значки разные. Долго думала, как сделать иллюстрацию к статье, обтекающую текстом. Мне то же не нравится. Это сервер Ucoz, на котором идут работы по "улучшению" дизайна, дает подобные результаты. Изменить это не могу. Надеюсь, что все скоро настроится. Quote (babybaraboo) Перегружать статьи вопросами, не хочеться. Хотя, стараюсь описывать все подробно, со всеми диалогами и ситуациями. Что Вы мне можете посоветовать в этом случае? babybaraboo, попробуйте приводить вопросы в статьях. Для читателей - они будут составлять интерес. Создана новая тема Вопросы по университетским исследованиям Здесь так же можно поднимать вопросы, ссылаясь на исследования.
|
|
|
| |
babybaraboo | Дата: Четверг, 14 Июн 2007, 09:58 | Сообщение # 17 |
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
| Quote (alligater) Мне то же не нравится. Это сервер Ucoz, на котором идут работы по "улучшению" дизайна, дает подобные результаты. Изменить это не могу. Надеюсь, что все скоро настроится. Ок, надеюсь, что это не надолго! Мне так нравился прежний интерфейс! Quote (alligater) babybaraboo, попробуйте приводить вопросы в статьях. Для читателей - они будут составлять интерес. Создана новая тема Вопросы по университетским исследованиям smile Здесь так же можно поднимать вопросы, ссылаясь на исследования. Alligater, спасибо большое!
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 14 Июн 2007, 15:19 | Сообщение # 18 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| 11 числа сервер Ucoz обновлял базы данных. У всех сайтов те же проблемы. Много жалоб к серверу. Возможно придется вручную править на уровне железа.
|
|
|
| |
babybaraboo | Дата: Четверг, 14 Июн 2007, 15:31 | Сообщение # 19 |
Президент
Группа: Аспиранты
Сообщений: 659
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Возможно придется вручную править на уровне железа. Да уж, работы будет... Quote (Эхо) 11 числа сервер Ucoz обновлял базы данных. У всех сайтов те же проблемы. sad Ясно.
|
|
|
| |
ученик | Дата: Четверг, 14 Июн 2007, 17:52 | Сообщение # 20 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Прежде чем заняться практикой , у меня вопрос к участникам форума. В Живой Этике предупреждается о вреде механического(насильственного) открытия центров. Не приведут ли занятия практикой к психизму?
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 00:27 | Сообщение # 21 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Quote (ученик) В Живой Этике предупреждается о вреде механического(насильственного) открытия центров. Не приведут ли занятия практикой к психизму? Любое насилие приводит к восстанию. На ресурсе Аллига развитие невозможно, если идет противоестественное открытие третьей сигнальной системы. К сожалению, во многих современных и древних практиках практикуется насильственная концентрация на центрах. Посмотрите колледж, вы нигде не найдете насилия. Есть только одно положение - последовательность. Иначе, если, например, не пройти 8-ую лекцию и прыгнуть выше, человек не сможет различать и рассеивать "темные" токи в организме. В этом случае человек не сможет различать положительно и отрицательное, в широком смысле. Или ментальное общение с Логосом, когда критерием выступает теменная часть головного мозга, без этого достижения практически невозможно отыскать монаду "Я" и выполнить занятие лекции 8-ем. Т.о., последовательное выполнение заданий - это и безопасность, и успешность, и ясность достижений.
Добавлено (16 Мар 2008, 00:27) --------------------------------------------- Изменены правила поступления
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Вторник, 04 Ноя 2008, 10:00 | Сообщение # 22 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Правила поступления изменены очередной раз.
|
|
|
|
|