Вернуть возможность ходить |
Ревенант | Дата: Четверг, 05 Фев 2009, 19:05 | Сообщение # 31 |
Ремесленник
Группа: Студенты
Сообщений: 18
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| К вышеописанным ощущениям добавилось ещё и ощущение погружения, как будто я плыву в море и в какие-то моменты что-то меня тянет вниз. В последнее время в голове мелькает шальная мысль - а может стоит достичь "дна" собственной души во время этого созерцания, заглянуть в глубины подсознания? Во всяком случае на такую мысль меня натолкнуло это самое ощущение погружения. Ещё во время последнего занятия пробовал приложить палец ко лбу и ощутил под ним ним пульсацию. Добавлено (05 Фев 2009, 19:05) --------------------------------------------- Cтоит ли уже переходить к следующей лекции? Цель занятия-таки достигнута. Во время недавнего упражнения во лбу почувствовал пульсацию, которая как сигнал, распространилась по всем телу. Думается, это следует воспринимать как верный сигнал. Приступаю к следующей лекции?
Сообщение отредактировал Ревенант - Суббота, 07 Фев 2009, 23:36 |
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Вторник, 10 Фев 2009, 12:51 | Сообщение # 32 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Ревенант, добрый день! Прошу прощения за долгое молчание - дней не было выхода в инет. Quote (Ревенант) Цель занятия-таки достигнута. Во время недавнего упражнения во лбу почувствовал пульсацию, которая как сигнал, распространилась по всем телу. Думается, это следует воспринимать как верный сигнал. Приступаю к следующей лекции? Да! Именно так. Переходим к следующей лекции 6 - безмолвное состояние. Возьмите три слова на выбор, например снег, вершина, пантера (или другие). Выразите их безмолвным психическим состояние. Опишите результаты (ваши ощущения). Желаю удачи!
|
|
|
| |
Ревенант | Дата: Вторник, 10 Фев 2009, 15:51 | Сообщение # 33 |
Ремесленник
Группа: Студенты
Сообщений: 18
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Буду работать со следующими словами - порок, любовь, душа, храм. Уж извините, за банальность. Кстати, во время работы с термином любовь, в сознании на несколько мгновении всплыли образы природы зимой и весной. Еще подумал только что, что не мешает понять слово "искупление".
Сообщение отредактировал Ревенант - Вторник, 10 Фев 2009, 15:53 |
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 04 Мар 2009, 18:59 | Сообщение # 34 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Ревенант, хорошие слова для исследования! Желаю удачи и жду результатов с нетерпением. Добавлено (04 Мар 2009, 18:59) --------------------------------------------- Ревенант, пишите о результатах исследований здесь!!!
Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Среда, 04 Мар 2009, 18:59 |
|
|
| |
Ревенант | Дата: Среда, 04 Мар 2009, 23:13 | Сообщение # 35 |
Ремесленник
Группа: Студенты
Сообщений: 18
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Решил сузить круг поиска до всего двух слов - порок характера. Для чистоты эксперимента выбрался на балкон. Помимо традиционного золотистого сияния и каких то непонятных пятен(вспомнился Ньютон и его опыты со зрением) видел почему то нечто, напоминающее сначала светлое пятно, а затем корридор из света. Иногда было ощущение падения/погружения. Есть мысли что глубоко у меня в подсознании еще засел страх от пережитого при получении травмы, а выплеснуться ему наружу посредсвом обычного в таких случаях (как я слышал) шока не удалось. Вот такие мысли.
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 05 Мар 2009, 23:48 | Сообщение # 36 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote (Ревенант) Решил сузить круг поиска до всего двух слов - порок характера. Для чистоты эксперимента выбрался на балкон. Помимо традиционного золотистого сияния и каких то непонятных пятен (вспомнился Ньютон и его опыты со зрением) видел почему то нечто, напоминающее сначала светлое пятно, а затем коридор из света. Иногда было ощущение падения/погружения. Выделяю в Вашем тексте нужное! Всё. Хорошие результаты. Вопрос по занятиям. Когда Вы видите пятна, коридор из света, другое... что происходит с Вашей каверзой? Поехали дальше! Лекция 7. Это важный момент. Желаю удачи!
|
|
|
|
|